Радость моя сад на ясеневой

Частный детский сад Радость моя

Частный детский сад Радость моя (рейтинг на Zoon — 4.1) с радостью встречает детишек и родителей в своём по-домашнему уютном пространстве, где в группе с комфортным количеством человек персонал организует быт и досуг юных ребят. Такая обстановка позволяет уделять им больше внимания и тщательнее следить за развитием каждого. Здесь могут пойти навстречу некоторым пожеланиям мам и пап. Да и определить своё чадо в частный детский сад проще.

Здесь открыты группы для детей 1—3 и 3—4 лет. И в любой из них необходим свой метод работы. Например, для детей в возрасте от 3 до 4 лет важно постоянно быть в движении, тренировать работу пальцев рук, развивать мышление и, конечно, эмоциональный интеллект. Ежедневные игры в группе и специальные задачки сделают будни ребёнка интересными!

Помимо каждодневной активности в группах здесь доступны занятия по лепке, рисованию, актёрскому мастерству, развитию речи, английскому языку, кулинарии, музыкальному воспитанию, хореографии, гимнастике, боевым искусствам. Так, к примеру, на уроках развития речи детишки занимаются очень полезными практиками: привыкают рассказывать истории связно, говорить выразительно и формируют правильную артикуляцию. Из бонусов в частном детском саду Радость моя есть игровая площадка и бассейн, работает логопед и психолог.

Учреждение находится по адресу Московская область, д. Чёрная, Пограничная улица, 12. Связаться с администрацией вы можете по телефону 79096609965 и на сайте detiradost.ru. Двери организации открыты Пн-пт: 08:00 — 19:00.

Источник

Отзывы о частном детском саде Радость моя

Сегодня во Всемирный день благодарности ребята сделали плакат -комикс, где рядом со своей фотографией поместили вежливое слово. Сами вырезали окошечки, сами написали «спасибо», «пожалуйста» или просто нарисовали смайлик, так как «вежливые люди должны улыбаться».

Корзиночки, лодочки, бабочки, берёзка, иголочки,утюжки и ещё множество разных движений ️. Потрудились наши малыши на славу

Подвели итоги по теме «Англия» и сделали подарок в предверии праздника нашим девочкам » корону» как у английской королевы

Продолжаем знакомство с символами Англии. В центре творчества апликация — двухэтажный автобус из рваной бумаги. В центре математики зонтики. А в центре письма рисовали плакат при помощи которого поддерживали девочек на выступлении по гимнастике.

Читайте также:  Вднх ботанический сад объединят

Познакомились сегодня с одной из традиций англичан- Чайная церемония))) обогащаем и развиваем словарный запас детей))) в центре творчества лепили «выпечку к чаю» в центре математики последовательность и конечно же все дружно нарисовали «плакат- поддержки» для девочек (у них сегодня был Чемпионат по гимнастике)

Задачи сегодняшней сказкотерапии : психопрофилактика и психокоррекция детских страхов, неуверенности в себе. Формирование умений и навыков практического владения выразительными движениями: мимикой, жестами. Развитие активного внимания, связной речи, умение выслушать содержание сказки. Воспитывать доброжелательность, уверенность в себе.

«Математика-царица наук, арифметика- царица математики». Соотнести цифру с количеством предметов. У нас Счёт получился пока до 3

Сегодня мы знакомились с башней Биг- Бен или башней Елизаветы. Узнали, что на ней находятся самые большие часы в мире! Делали чашки для английского чаепития.

Продолжаем знакомится с Англией. Сегодня познакомились ещё с одним символом страны — гвардейцами (узнали кто это и какую роль они выполняют). В центре математики развивали мелкую моторику, заодно узнали, что ещё один символ Англии — это зонт, потому что там очень часто идёт дождь. Готовили руку к письму.

Развиваем мелкую моторику. Наша прогулка. Сегодня выяснилось что Юля и Кристина будущие автомеханики.

Игра «наряди Матрёшку». Ребята должны подобрать к геометрическому рисунку подходящие фигуры, один Серёжа догадался,что прямоугольник можно заменить двумя квадратными

Выполняем натюрморт в технике пластилинография. В центре математики повторяем счёт и цифры от 1 до 5. Готовим руку к письму. Развиваем мелкую моторику и логическое мышление, составляя последовательности.

Насыщенное утро вторника началось с творческого центра в котором ребята делали аппликацию натюрморт. Учились, а кто-то уже совершенствовал навыки работы с ножницами, тем самым развивая мелкую моторику и координацию движений. Писали, считали и развивали пространственное мышление.

Тема недели — «Натюрморт». Знакомимся с понятием натюрморт. В центре творчества рисуем натюрморт гуашью. Готовим руку к письму. Считаем, повторяем цифры от 1 до 5.

Завершаем тему портрет рисунком «Я, мама и папа», учимся правильно рисовать форму лица и его частей. Повторяем счет и буквы.

Разглядывали себя в дзеркало, а потом попытались нарисовать свой портрет повторяем холодные и тёплые цвета и оттенки, считаем, продолжаем учиться рисовать округлые предметы)))

Продолжаем работать над портретом интересно и весело)))закрепляем знания геометрических фигур, развиваем внимание, учим песенки)))

Читайте также:  Базилик черно махровый сиб сад

В центре творчества выполняли объёмную аппликацию из крупы «Портрет мамы». Активно работали в центре математики и чтения. Пополняли словарный запас, обсуждая художников портретистов и различие между портретом и пейзажем.

Сегодня рисовали мужской портрет (пап) очень даже красивые папы получились))), также танцуем и плаваем

Продолжаем знакомиться с портретами, учимся видеть эмоциональное состояние, передавать радость, грусть, проявляли творческую инициативу:

Продолжаем знакомится с художниками портретистами. Сегодня обсудили картину В.А. Серова «Девочка с персиками», повторили теплые и холодные цвета. В центре творчества сделали аппликацию — портрет мамы.

Знакомство с жанром портрета, учимся правильно размещать части лица, воспитываем уважение друг к другу:

Знакомимся а портретом, с художниками- портретистами, учим стихи,а также развиваем пространственное мышление, межполушарные связи.

Знакомились сегодня с жанром живописи- Портрет. Учимся рисовать свой портрет; развиваем правое и левое полушарие, повторяем холодные и тёплые цвета и оттенки)

Познакомились с понятием городской пейзаж. Более подробно беседовали о творчестве В.Поленова, рассматривая картину «Московский дворик».

Поддерживая праздничное настроение развиваем моторику рук, внимание, память, мышление, речь, воспитывая интерес к познанию окружающего мира:

Сказкотерапия — «Настроение моего дня» Цель: создание положительного психологического в группе. Учимся понимать и показывать собственное настроение; устанавливаем дружеские эмоциональные контакты. Отправились в путешествие на далекий север где живёт особый медвежонок Умка, который умеет думать » Сказка про Умку» определяли настроение Умки — когда ему хорошо, он всем доволен то настроение похоже на чистую воду; когда ему в голову приходят отличные идеи, настроение бывает радостным, мысли становя тся похожими на салют; но бывает, что ему в голову приходят печальные и неприятные мысли- тогда они похожи на мутную воду. Поиграли в игру весёлый колобок и в конце попытались изобразить весёлое выражение лица на листе))) … – показать

Стараемся понять, кто такой Дед Мороз, чтобы его не бояться, учимся водить хоровод, развиваем чувство ритма, воспитываем интерес к театрализованной деятельности:

Создаём атмосферу праздничного настроения воспитывая любовь к народным традиционным праздникам, тренеруем терпеливость и умение хранить секреты:

Беседуем о наступающем празднике, рассматриваем картинку «Праздник Новый год» и новогодние игрушки, расширяем словарный запас за счет имен существительных, прилагательных и глаголов:

Тема недели — Новый год. В центре творчества сделали подарки для друзей. Нарядили ёлку и зажгли гирлянду в центре математики, одновременно развивая мелкую моторику, логическое мышление, внимание и усидчивость.

Читайте также:  Кинокафе в саду эрмитаж

Официальная группа Вконтакте частного детского сада Радость моя

Приглашаем в нашу шУмную компанию!
Спешим напомнить о том, что в нашем пространстве радости с 4 сентября начинает свою работу группа продленного дня. Запись на 2023—2024 учебный год уже открыта!
для детей от 6 — 10 лет
⏰ работаем в 2 смены
группы до 10 человек
д. Чёрная, ул. Пограничная, д. 12
В программу включены: ️ выполнение домашнего задания с опытным педагогом
️ индивидуальная и групповая проектная деятельность
️ прогулки на свежем воздухе
️ доставка из ближайших школ
во время продленки нашей шУмной компании некогда скучать
… — Читать дальше

каждый день проводятся творческие и интеллектуальные занятия, мастер-классы, а также мы играем в настольные игры
всегда в доступе вода, чай, печеньки
возможна организация комплексного питания
️ Подробности по телефону:

Источник

Радость моя сад на ясеневой

Детский сад «РАДОСТЬ МОЯ»

Мы — детский сад вдохновленный Реджио-философией.
Реджио-педагогика — одна из самых активно развивающихся и перспективных методик в мире.

Реджио-подход это особая философия отношения к детству. Мы опираемся на принципы уважения к детям и друг другу. Мы выстраиваем развивающую среду таким образом, чтобы каждый нашел в занятиях что-то интересное для себя. У нас каждый ребёнок становится участником и даже творцом собственного процесса развития.

Мы вырастили 232 ребенка и стали друзьями более чем с 200 семьями.
Наш опыт показывает, что наши принципы гуманного отношения к детям дает им максимум возможностей для самовыражения и реализации своего потенциала.
Реджио-подход не противоречит ФГОС. Наоборот, к нам приходят учиться методисты из государственных садиков для вдохновления.
Наши педагоги не работают по готовым конспектам. Мы наблюдает за детьми, слушаем их, находимся рядом с ними и выстраиваем образовательный процесс, следуя за интересами детей.
Поэтому наши дети любят учиться, исследуют мир вокруг и фонтанируют творческими идеями.

  • развитие индивидуальной личности
  • педагог не воспитатель, а помощник и партнер
  • в саду у ребенка 3 учителя: взрослый, другой ребенок и среда
  • проектный подход и следование за интересами ребенка
  • активное слушание и уважение друг к другу
  • обучение и игра нераздельны
  • свобода выбора и активность
  • партнерство

Источник

Оцените статью