- Л.И.Плаксина,Л.С.Сековец.Учебно-методическое пособие:»Коррекционно-развивающая среда в Дошкольных Образовательных Учреждениях Компенсирующего вида».2003г. учебно-методическое пособие по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Гусева М.Р., Дмитриев В.Г., Плаксина Л.И. Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями зрения
- Смотри также
- Дружинина Л.А. (ред.) Занятия по развитию зрительного восприятия у дошкольников с нарушениями зрения
- Дружинина Л.А. Занятия по развитию ориентировки в пространстве у дошкольников с нарушениями зрения
- Дружинина Л.А. Занятия по развитию социально-бытовой ориентировки с дошкольниками, имеющими нарушения зрения
- Дружинина Л.А. Коррекционная работа в детском саду для детей с нарушением зрения: Методическое пособие
- Наглядные пособия и тренажёры для развития прослеживающей и поисковой функции глаза для детей с нарушением зрения
- Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения)
Л.И.Плаксина,Л.С.Сековец.Учебно-методическое пособие:»Коррекционно-развивающая среда в Дошкольных Образовательных Учреждениях Компенсирующего вида».2003г.
учебно-методическое пособие по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
2).Фото-иллюстрации из опыта работы педагога-воспитателя Романченко Е.Х. по теме:»Практическое применение методических рекомендаций Л.И.Плаксиной,Л.С.Сековец по организации коррекционно-развивающей среды группы ДОУ для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения».
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новые подходы к оздоровительной работе в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида.
В ГБДОУ №13 базовой является программа » От рождения до школы». Программа нацеливает на последовательное обучение детей двигательным умениям и навыкам, воспитание физических качеств (ловк.
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА
Состояние здоровья ребенка относится к ведущим факторам, в значительной мере определяющим его способность успешно справляться со всеми требованиями, предъявляемые к нему условиями жизни и воспи.
Организация совместной коррекционной работы учителя — логопеда и воспитателя в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида.
Презентация опыта на городском методиеском объединении учителей — логопедов ДОУ IV и VI вида.
Особенности сотрудничества учителя-логопеда и родителей, имеющих детей с общим недоразвитием речи в условиях дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида.
В статье рассказывается о трех этапах процесса сотрудничества логопеда и семьи в коррекционном обучении детей с ОНР. Ребенок успешнее овладевает речью, когда с ним занимаются не только в образов.
Организация развивающей предметно – пространственной среды в о дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида
В презнтации раскрыта суть организации развивающей предметно – пространственной среды в ДОУ, обеспечивающей реализацию принципа свободы выбора деятельности детей.
Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта.
Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта.
Выступление-презентация учителя-логопеда «Построение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида»
В работе представлен комплексный подход к организации образовательно-воспитательного процесса в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида.
Источник
Гусева М.Р., Дмитриев В.Г., Плаксина Л.И. Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями зрения
М.: «Просвещение», 1978 год
Содержание:
Земцова М. И. Некоторые особенности познавательной деятельности детей дошкольного возраста при нарушениях зрения.
Григорян Л. А. Лечебно-восстановительная работа в детских садах для детей с амблиопией и косоглазием.
Филькина Л. П. Режим дня и планирование работы в детском саду для детей с амблиопией и косоглазием.
Керпал И., Бреденфельд М. Коррекция амблиопии и косоглазия у детей в условиях детского сада.
Плаксина Л. И. Формирование математических представлений у детей с амблиопией и косоглазием.
Черепанова А. П. Организация обучения детей с косоглазием и амблиопией в детском саду
Донецкая С. Влияние сюжетно-ролевых игр на коррекцию зрения.
Велович М. В. Формирование представлений у детей с нарушением зрения на занятиях по изобразительной деятельности.
Феоктистова Л. Ю. Коррекционно-педагогическая работа на музыкальных занятиях в дошкольных учреждениях для детей с нарушением зрения.
Свиридюк Т. П. О готовности детей с нарушением зрения к школьному обучению.
Иванова В. К. Работа логопеда в детском саду для детей с нарушением зрения.
- Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.
- Регистрация
Смотри также
Дружинина Л.А. (ред.) Занятия по развитию зрительного восприятия у дошкольников с нарушениями зрения
Методические рекомендации разработаны согласно Программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений 4 вида, разделу развитие зрительного восприятия. Включают четко дифференцированные задачи коррекции развития зрительных функций, формирования и уточнения знаний о свойствах и качествах предметов, а также задачи по развитию сенсорных операций, апробированные материалы.
Дружинина Л.А. Занятия по развитию ориентировки в пространстве у дошкольников с нарушениями зрения
Методические рекомендации. — Челябинск : АЛИМ, изд-во Марины Волковой, 2008. — 206 с. Рекомендации разработаны согласно Программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида, разделу «Развитие ориентировки в пространстве». Пособие включает апробированные материалы примерного тематического планирования по годам обучения, предусмотренным программой, программные.
Дружинина Л.А. Занятия по развитию социально-бытовой ориентировки с дошкольниками, имеющими нарушения зрения
Методические рекомендации. — Челябинск : АЛИМ, изд-во Марины Волковой, 2008. — 118 с. В данном пособии подробно представлены методика работы с детьми с нарушениями зрения по реализации программы социально-бытовой ориентировки, содержание требований программы, примерное тематическое планирование, конспекты занятий (4 года обучения).
Дружинина Л.А. Коррекционная работа в детском саду для детей с нарушением зрения: Методическое пособие
М.: Экзамен, 2006. В предлагаемом исследовании рассматриваются рациональные и эффективные пути и средства индивидуального и дифференцированного подходов к содержанию и формам коррекционной работы с дошкольниками, имеющими нарушения зрения. Данная проблема рассматривается во взаимосвязи коррекционно-развивающей и лечебно-восстановительной работы, проводимой с учетом состояния.
Наглядные пособия и тренажёры для развития прослеживающей и поисковой функции глаза для детей с нарушением зрения
Предлагаются фотографии игр и пособий для развития прослеживающей и поисковой функции глаза для групп детей в специализированном саду (IV вида). Данный материал будет полезен всем, кто работает с детьми, имеющими нарушения зрения.
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения)
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения). Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду / Под ред. Л. И. Плаксиной. —М.: Издательство «Экзамен», 2003. — 173 с. Авторы программ: Белъмер В. А., Григорьева Л. П., Денискина В. 3., Кручинин В. А., Максютова Р. Д., Новичкова И. В., Плаксина Л. И.
Источник