Работа в саду после инсульта

Содержание
  1. 5 заблуждений о реабилитации после инсульта
  2. «Больной инсультом должен лежать и как можно меньше шевелиться»
  3. «От инсульта надо лечить, реабилитация — это потом, если человек стал инвалидом»
  4. «Реабилитацией нужно заниматься после того, как вылечат инсульт»
  5. «Реабилитация — это то, чем занимаются в реабилитационном центре, дома нужно отдыхать и ждать реабилитации»
  6. «Самый лучший реабилитационный центр, это тот, где много разных тренажеров и приборов»
  7. Возможно ли работать воспитателем в детском саду после инсульта?
  8. Ответы на вопрос (2):
  9. Ограничение учета педагогического стажа при начислении заработной платы воспитателю — справедливо или нет?
  10. Стаж работы специалиста по социальной работе
  11. Доплата за работу с детьми ОВЗ в обычном детском саду: нужна ли педагогу-психологу?
  12. Работать воспитатель с юридическим образованием
  13. Может ли работать методистом в детском саду человек если у него нет опыта работы воспитателем?
  14. Может ли человек, перенесший инсульт, с группой 3 инвалидности и заторможенностью, работать бухгалтером по начислению выплат?
  15. Последствия инсульта для воспитателя детского сада: возможные проблемы и адаптация на работе
  16. Спор о выставлении рейтинга работы воспитателей на официальном сайте детского сада
  17. Вопросы руководителя: возможна ли работа после инсульта в ночные смены и какие документы регулируют отстранение от ночной работы?
  18. Возможность изменения рабочего места без согласия воспитателя в детском саду: что говорит закон?

5 заблуждений о реабилитации после инсульта

Реабилитацию нужно начинать как можно раньше после инсульта. К сожалению, не все об этом знают и думают, что пациент наоборот должен больше лежать, а все занятия будут уже после больницы. Эрготерапевт Мария Мальцева рассказывает, какие еще заблуждения могут помешать процессу восстановления.

«Больной инсультом должен лежать и как можно меньше шевелиться»

Идея о том, что выздоравливающий должен неподвижно лежать в кровати зародилась в те времена, когда основными болезнями были травмы (от остального умирали почти сразу), совсем не было антибиотиков, а хирурги могли только зашить рану или ампутировать ногу или руку. При таком подходе у лежащего человека было больше шансов не истечь кровью и не подхватить инфекцию. Опять же, животные инстинкты велят затаиться, если тебя ранили или болеешь. Но медицина серьезно изменилась, да и животные инстинкты не всегда работают с человеком. Исследования и практика показывают, что пациенту с инсультом во многих случаях гораздо полезней дозировано двигаться, чем лежать. Можно ли именно этому пациенту двигаться, как именно двигаться и как часто двигаться, все это определят врачи – лечащий врач невролог и врач по лечебной физкультуре. Если специалисты определили, что двигаться можно, значит двигаться нужно. Очень важно сделать так, чтобы у пациента было зачем двигаться — у него должны быть необходимые каждому человеку предметы: расческа, полотенце, зубная щетка, удобная или любимая кружка, очки, книжки, кроссворды. Человека должны окружать привычные и необходимые ему вещи. Они должны быть на виду и доступны, чтобы пациент не вынужден был каждый раз просить подать ему тот или иной предмет. Как лучше обустроить дом, рассказываем в этом материале.

Читайте также:  Круглосуточные сады калининского района

Предметы после инсульта

Предметы можно адаптировать, чтобы человеку было удобнее ими пользоваться

Постоянные просьбы о помощи раздражают, обижают и погружают в детскую зависимость от окружающих. Через какое-то время пациент уже и не захочет двигаться, будет лежать и ждать, когда все принесут и «положат в рот». Это будет сильно мешать восстановлению после инсульта. А вот если человеку дать определенную самостоятельность, то он восстановится быстрей и лучше.

«От инсульта надо лечить, реабилитация — это потом, если человек стал инвалидом»

Реабилитация — часть лечения от инсульта. Даже в законе (порядке по лечению инсульта) написано, что реабилитацией положено заниматься прямо в отделении реанимации — так рано, как только это возможно. Пока человек лежит и ничего не делает, он теряет навыки — забывает, как ходить, говорить, координировано владеть руками. Если даже здорового пожилого человека на неделю уложить в постель, не давать ему сидеть, ходить, брать в руки предметы, читать, общаться, кормить его с ложки, он быстро перестанет быть дееспособным. Задача ранней реабилитации не дать человеку с инсультом стать инвалидом. Если пациента регулярно и правильно переворачивать в постели, правильно перекладывать руки и ноги, правильно поднимать голову, правильно поить и кормить, правильно разговаривать, то шанс стать получить инвалидность сильно снизится. Как это не грустно, большая часть того, что делает человека с инсультом инвалидом — это следствие того, что он просто лежал, принимал лекарства и остался без ранней реабилитации.

«Реабилитацией нужно заниматься после того, как вылечат инсульт»

Это утверждение созвучно с прошлым. Как мы объяснили, для пациента с инсультом этот процесс неразрывен. Лечить инсульт — значит реабилитировать. Мало того, если не реабилитировать человека практически с первых суток, он остается без полноценного лечения. И здесь нет исключений — даже самому «тяжелому» пациенту показана реабилитация. Просто для кого- то это будет очень слабая стимуляция, практически на уровне поглаживаний, легких прикосновений, аккуратных изменений положения тела, рук и ног, правильного питания через зонд. Другие пациенты будут вести достаточно активную жизнь в положении лежа или сидя. Инсульт невозможно вылечить, не проводя реабилитацию. Потому что таблеток и капельниц, которые научат человека ходить, пользоваться руками и говорить еще не изобрели. Раньше диагноз «инсульт» был приговором к инвалидности даже не в самых тяжелых случаях. Сейчас нас окружает огромное число людей, перенесших инсульт и благополучно вернувшихся к прежней жизни, работе, увлечениям. Это результат того, что изменились технологии лечения, а реабилитацией стали заниматься одновременно с лечением инсульта.

«Реабилитация — это то, чем занимаются в реабилитационном центре, дома нужно отдыхать и ждать реабилитации»

Если лечения и медицинской реабилитации в больнице не хватило для полного восстановления, и пациент нуждается в дальнейшей поддержке, очень важно не потратить время на «отдых». Любые домашние занятия и дела будут поддерживать общую активность, давать физическую нагрузку, поддерживать память, внимание, мышление и отвлекать от ненужных размышлений о болезни. Человек после инсульта дома должен быть настолько самостоятелен, насколько это ему по силам. Если пациент лежит, обеспечьте его теми предметами и занятиями, которые можно делать лежа. Если сидит, то пусть вокруг него будет все, чем человек захочет воспользоваться. Можно даже создать рабочее место для сидячего пациента. Чтобы сидя шить, вязать, клеить, читать, делать себе бутерброды — главное, чтобы активность не снижалась. Боитесь перегрузить близкого? Тогда проконсультируйтесь со специалистом по реабилитации. Если пациент может ходить, неважно, с ходунками или палочкой, или ездить на коляске, не нужно приносить еду в постель и делать за него все. Чем больше человек перемещается по квартире, чем больше у него занятий, тем лучше и быстрей он будет восстанавливаться. Это тоже часть реабилитации. Такие «упражнения» пациент будет выполнять постоянно, ежедневно и не будет думать о том, что он при этом лечится. В любом случае, реабилитация в медицинском учреждении не заменит этой ежедневной и очень полезной нагрузки.

Читайте также:  Сад при школе 2033

«Самый лучший реабилитационный центр, это тот, где много разных тренажеров и приборов»

К сожалению или к счастью, люди еще не изобрели приборы, которые будут думать за врача. А реабилитация процесс, требующий не только знаний, но и вдумчивости и способностей творчески объединять различные методы в программу реабилитации. К тому же не только инсульты разные, но и люди не похожи друг на друга. Значит, программа всем не может подходить одна программа, реабилитации— это всегда индивидуальный подход к пациенту. Хорошая реабилитация очень похожа на то, как родители учат новорожденного стоять, ходить, говорить, есть, одеваться. В этом процесс очень важно пристальное внимание, направление движений в нужную сторону, поощрение и забота без излишней опеки. И постоянная тренировка обычных жизненных навыков. Потому что после реабилитации человек должен уметь не крутить педалями и пользоваться тренажерами, а ходить в туалет, одеваться, готовить себе еду, уметь заботиться о себе или делать что-то по дому. Суть реабилитации в том, чтобы восстановить жизнь, а не какую-то часть тела. В идеале, человек должен жить как можно более самостоятельно и получал от жизни удовольствие. Тренажеры и приборы могут быть подспорьем при реабилитации, они облегчают жизнь врачам и персоналу, так как часть работы перекладывается на механизм. Но, все же важнее знания и умения специалистов и их внимательное отношение к пациенту. Поэтому нужно выбирать реабилитационный центр по обилию красивых «железок» и рекламе по телевизору и в интернете. Стоит искать специалиста, который сможет понятно объяснить, как он будет восстанавливать жизнь вашего родственника, а не давить на вас и рассказывать про пользу от тренажеров и физиотерапии. Больше советов, как выбрать реабилитационный центр, читайте здесь.

Читайте также:  Меню для частного сада

Источник

Возможно ли работать воспитателем в детском саду после инсульта?

Может ли работать воспитателем в детском саду, человек перенесший инсульт. ? Он ведь должен стоять на учете у невропатолога. А работа с детьми-нелегкая. Спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (2):

Если по правилам работы в детском саду такое заболевание предусматривает продолжение работы и не препятствует выполнению обязанностей то вполне.

Может работать конечно. Инсульт не является опасным заболеванием в данном слысле. Если человек прошел медицинскую комиссию и нет противопоказний — то никаких проблем. Это никак не связано с психическими расстройствами.

Ограничение учета педагогического стажа при начислении заработной платы воспитателю — справедливо или нет?

Я работала 5 лет воспитателем в муниципальном учреждении, 16 лет-воспитателем в ведомственном ж/д детском саду (работу воспитателей курировало Министерство образования и шел педагогический стаж), 15 лет работала воспитателем в «Центре социальной помощи семье и детям», сейчас работаю воспитателем в муниципальном детском саду, при начислении заработной платы учитывают только пять лет работы в муниципальном детском саду. Правомерно ли это? Должен ли учитываться весь мой педагогический стаж?

Стаж работы специалиста по социальной работе

Доплата за работу с детьми ОВЗ в обычном детском саду: нужна ли педагогу-психологу?

Работаю педагогом-психологом в обычном муниципальном бюджетном общеобразовательном детском саду. Скажите пожалуйста должны ли мне доплачивать за работу с детьми ОВЗ? Ведь это не специфика работы детского сада. Сад обычный, не специализированный. Спасибо.

Работать воспитатель с юридическим образованием

Может ли работать методистом в детском саду человек если у него нет опыта работы воспитателем?

Может ли человек, перенесший инсульт, с группой 3 инвалидности и заторможенностью, работать бухгалтером по начислению выплат?

Последствия инсульта для воспитателя детского сада: возможные проблемы и адаптация на работе

Спор о выставлении рейтинга работы воспитателей на официальном сайте детского сада

Я работаю в детском саду, воспитателем. Администрация сада хочет выставить рейтинг работы воспитателей на официальный сайт сада. Я и мои коллеги, категорически, против этого. Это существенно подорвет профессиональный имидж человека. Вопрос: может ли администрация это сделать без нашего согласия? Если-нет, то чем это можно мотивировать? Заранее спасибо.

Вопросы руководителя: возможна ли работа после инсульта в ночные смены и какие документы регулируют отстранение от ночной работы?

Может ли человек, перенесший инсульт работать в ночные смены, какие документы регламентируют отстранение сотрудника от работы в ночное время?

Возможность изменения рабочего места без согласия воспитателя в детском саду: что говорит закон?

Работаю в детском саду воспитателем по обучению иностранному языку. Сейчас много воспитателей из групп ушли на больничный лист в связи с гриппом. Может ли заведующая детским садом снять меня с моего рабочего места и поставить работать в группу без моего согласия своим приказом? Спасибо!

Источник

Оцените статью