Заказы на самосвалы и тонары
Скачайте мобильное приложение для получения уведомлений о новых заказах.
Используйте чёрный список для добавления и проверки телефонов неблагонадёжных заказчиков.
- Мехколонна №93
- ТК Альянс Рус Регион
- Глобал — Строй
- ГЛАВТРАЛ
- АВТОДОРСТРОЙ
- САП
- SKY-LIFT
- ТК Авторитет+
- Медведь
- ВертикальСпецМонтаж
- ТД КРТС
- РусБиоТоп
- АГРОЛАЙН
- ГЕРМЕС АВТО
- ТрансЛогистикГрупп
- СТАБФАРМ
- ПРОФСЕРВИСКЕРАМИКА
- Атлас
- ППС Трейд
- Мега Тара
- НТК
- Руслан
- Кулинченко Е.А.
- Шестко Оксана Леонидовна
- Еременко Алексей Владимирович
- Нечаева Галина Валерьевна
- Аслан
- Пахомова Елена Васильевна
- Нечаев Алексей Николаевич
- Сатаров Анатолий Александрович
- О сервисе
- Реклама на сайте
- Сотрудничество
- Вопрос/Ответ
- Партнёрская программа
- Аналитика
- Поиск объявлений
- Контакты
При копировании материалов установка ссылки на официальный сайт Перевозка24.ру обязательна.
При регистрации на сайте вы соглашаетесь с договором оферты об оказании платных услуг.
2007–2021 © Федеральный интернет-портал «Перевозка 24»
- Пользовательское соглашение
- Политика конфиденциальности
Источник статьи: http://perevozka24.ru/dolgosrochnaya-arenda/arenda-spetstehniki/samosvaly
Как работает самосвальный бизнес? Где прибыль?
Есть вопрос от начинающего самосвальщика:
Периодически вижу объявления подобного содержания:
“Автопарк ищет работу, в наличии 100 ед. Сдаем самосвалы 16 м 3 МАЗ 6501 и КАМАЗ 6520 с экипажем 2 человека на машину цена 240тыс нал 260 тыс руб безнал. в месяц. Топливо, проживание ваше. ”
Вместо 100 ед встречаются 20, 30, 40 ед, вместо МАЗ и Камаз часто MAN, Scania и т.д.
Вопрос — на чем зарабатывают такие организации? Ведь они тратят большие средства на первоначальные взносы в лизинговые компании, на з/п 2-х водителей на машину и ежемесячные лизинговые платежи, налоги, не говоря о текущих ремонтах и шиномонтажах. Единственное, что приходит на ум — это заработок от продажи техники по окончании срока лизинга, но это во-первых очень длинные деньги (3 года), во-вторых есть риск полной потери/гибели техники, а последующая выплата страховой может не компенсировать разницу в стоимости нового самосвала и бу на момент страхового случая.
Уже 3 месяца наблюдаю за самосвальной деятельностью многих владельцев, общаюсь с ними постоянно и постоянно ищу работу для своего самосвала, но по факту работаем с одним водителем и работа через знакомых. Что я для себя понял:
На acoole и прочих подобных сайтах часто появляются предложения о работе по цене от 2,8 до 3,8 р за куб/км, что является абсолютно убыточным ценником для владельца ЛЮБОЙ техники не зависимо от кубатуры, возможности работы в 2 смены, даже если оплата нал каждый день! Это цены посредников, причем даже не в первом поколении. К примеру, нашли мы один обьект, который посредник предлагал на акуле на следующих условиях: 130р/34км песок прямой договор, работа в 2 смены, оплата безнал раз в 10 дней, никаких условий по топливу, проживанию и стоянке. Мы ему позвонили, все узнали об обьекте под предлогом сьездить и посмотреть подьездные пути. На следующий день мы поехали на обьект. Это строительство трассы с эстакадами от крупной дорожной компании ТРАМ-ПАМ-ПАМ (название изменено, чтобы никого не обижать) обьемы нерудных материалов огромны! Заехали под знак вьезд запрещен прямо на уплотненный песок после грунтового виброкатка, к нам подходит охранник, говорим что ехали мимо и увидели строительство, хотели бы пообщаться с прорабом или ответственным лицом за поставки песка или наем самосвальной техники. Он обьяснил как проехать в администрацию компании на этом обьекте, они были рядом. Подьехали туда, там было много бытовок с разными надписями — геодезист, нач участка, администрация и т.д. вот к администрации и зашли. Говорим, здравствуйте, нас интересует работа для самосвалов с кем можно пообщаться? Сидящий напротив отвечает, что работа есть, а сколько у вас техники? Мы говорим 3 самосвала (на самом деле у нас один, но ещё 2 таких же у наших знакомых), его реакция — СКОЛЬКО?! и что я буду делать с вашими 3 самосвалами? Замучаемся водителей собирать и на маршруты отправлять. Вот вам телефон ответственного за наем техники, обращайтесь к нему. Спасибо, досвидания. Звоним ответственному, спрашиваем о работе он предлагает 102р за тонну при насыпной плотности 1,37т/м 3 и плече 34 км (т.е. тот же маршрут, что и у посредника, но цена в пересчете на кубы получается 140р, на 10р больше), работа в 2 смены, закрывают обьем строго по замерам кузова или через весы, т.е. наш кузов 19,3 м 3 не закроют 20 кубами, оплата безнал по договору раз в 10 дней, НО мы будем обязаны подписаться под определенный обьем в сутки иначе не работают! Самое главно могут дать работу, но МИНИМУМ от 5 самосвалов! Проехали по всему маршруту до карьера. Дорога отличная, без пробок, в середине маршрута пост гаи и весовой контроль, но заметили что все машины едущие на встречу имеют на лобовом стекле бумажку с надписью ТРАМ-ПАМ-ПАМ и их не останавливают. Приехали на карьер, подьездные пути отличные, катаются на маршруте камазы 6520, китайцы и европейцы, все 3-осн. Поспрашивали у разных водителей, говорят в 1 смену с 8 утра до 12 ночи делают 7 рейсов, кто работает в 2 смены делают 12-14 рейсов. Теперь давайте посчитаем: 140р*19,3м 3 =2702р*12рейсов=32 424р оборот в сутки, минус 34км*2*12рейсов=816км*0,55л*29р=13 015р топливо, минус 5000р зп 2-х водителей, минус 2213р лизинг (в нашем случае не дорогой) получается 12 196 р в сутки маржинальной прибыли, но здесь не учтены расходы на ремонты, колеса и шиномонтажи, обналичка и налоги, а так же накладные расходы — бухгалтерии и офиса, а так же прибыль владельцев. Даже если не учитывать накладные расходы, получается работа на грани окупаемости и это при том, цена от ПРЯМОГО заказчика, которому я должен гарантировать определенные обьемы в сутки, про цену от посредника я вообще молчу! А теперь прикинем, если бы у нас был не китаец за 2,2 млн р, а MAN за 5 млн р, расход по лизингу поднялся бы до 5 200р в сутки и уменьшил бы прибыль на 3 тыс р, а расходы на плановые ТО там значительно более высокие! Спрашивается, где же найти работу на одиночные самосвалы, если работа даже от заказчика не является прибыльной? Мне недавно звонил человек в офис и спрашивал, нет ли у нас работы для его 4-х китайцев, я спросил про ценник, он сказал что готов ехать от 6 р за куб/км и сейчас у него освобождаются ещё 8 тонаров, они работали по цене в 5 р. А ещё недавно, я увидел сообщение на акуле о поиске работы для самосвалов подобного содержания “ищу работу на самосвалы от 6 р за куб/км, меньше не поеду, я не лох! ” я ему звоню и говорю — ну ты молодец, респект и все такое, а он отвечает, я работу не ищу на самом деле, сейчас работаю по цене 6,5р за куб/км, просто достали посредники, нагло дурящие неопытных владельцев самосвалов и предлагающие ценники, заведомо убыточные!
Резюме: как найти работу по цене от 6 р на одиночный самосвал я не представляю, скорее всего это не реально, т.к. даже если и найти такого заказчика, у которого в смете прописана хорошая цена, то ему будет нужна не логистика, а поставка песка в большом обьеме и либо нужно становится посредником, либо открывать лавочку в интернете и предлагать песок, щебень с доставкой малым оптом, справляясь своими силами.
Динислам, а можете привезти хотя бы один довод, при котором посредники откажутся от своей прибыли и станут платить в 2 раза больше, только взглянув на календарь?
Ps пока будут “лохи”, не понимающие ценника входа в самосвальный бизнес, готовые ездить по их расценкам, они будут существовать.
Все в яблочко. Молодец.
Уже 3 месяца наблюдаю за самосвальной деятельностью многих владельцев, общаюсь с ними постоянно и постоянно ищу работу для своего самосвала, но по факту работаем с одним водителем и работа через знакомых. Что я для себя понял:
На acoole и прочих подобных сайтах часто появляются предложения о работе по цене от 2,8 до 3,8 р за куб/км, что является абсолютно убыточным ценником для владельца ЛЮБОЙ техники не зависимо от кубатуры, возможности работы в 2 смены, даже если оплата нал каждый день! Это цены посредников, причем даже не в первом поколении. К примеру, нашли мы один обьект, который посредник предлагал на акуле на следующих условиях: 130р/34км песок прямой договор, работа в 2 смены, оплата безнал раз в 10 дней, никаких условий по топливу, проживанию и стоянке. Мы ему позвонили, все узнали об обьекте под предлогом сьездить и посмотреть подьездные пути. На следующий день мы поехали на обьект. Это строительство трассы с эстакадами от крупной дорожной компании ТРАМ-ПАМ-ПАМ (название изменено, чтобы никого не обижать) обьемы нерудных материалов огромны! Заехали под знак вьезд запрещен прямо на уплотненный песок после грунтового виброкатка, к нам подходит охранник, говорим что ехали мимо и увидели строительство, хотели бы пообщаться с прорабом или ответственным лицом за поставки песка или наем самосвальной техники. Он обьяснил как проехать в администрацию компании на этом обьекте, они были рядом. Подьехали туда, там было много бытовок с разными надписями — геодезист, нач участка, администрация и т.д. вот к администрации и зашли. Говорим, здравствуйте, нас интересует работа для самосвалов с кем можно пообщаться? Сидящий напротив отвечает, что работа есть, а сколько у вас техники? Мы говорим 3 самосвала (на самом деле у нас один, но ещё 2 таких же у наших знакомых), его реакция — СКОЛЬКО?!и что я буду делать с вашими 3 самосвалами? Замучаемся водителей собирать и на маршруты отправлять. Вот вам телефон ответственного за наем техники, обращайтесь к нему. Спасибо, досвидания. Звоним ответственному, спрашиваем о работе он предлагает 102р за тонну при насыпной плотности 1,37т/м 3 и плече 34 км (т.е. тот же маршрут, что и у посредника, но цена в пересчете на кубы получается 140р, на 10р больше), работа в 2 смены, закрывают обьем строго по замерам кузова или через весы, т.е. наш кузов 19,3 м 3 не закроют 20 кубами, оплата безнал по договору раз в 10 дней, НО мы будем обязаны подписаться под определенный обьем в сутки иначе не работают! Самое главно могут дать работу, но МИНИМУМ от 5 самосвалов! Проехали по всему маршруту до карьера. Дорога отличная, без пробок, в середине маршрута пост гаи и весовой контроль, но заметили что все машины едущие на встречу имеют на лобовом стекле бумажку с надписью ТРАМ-ПАМ-ПАМ и их не останавливают. Приехали на карьер, подьездные пути отличные, катаются на маршруте камазы 6520, китайцы и европейцы, все 3-осн. Поспрашивали у разных водителей, говорят в 1 смену с 8 утра до 12 ночи делают 7 рейсов, кто работает в 2 смены делают 12-14 рейсов. Теперь давайте посчитаем: 140р*19,3м 3 =2702р*12рейсов=32 424р оборот в сутки, минус 34км*2*12рейсов=816км*0,55л*29р=13 015р топливо, минус 5000р зп 2-х водителей, минус 2213р лизинг (в нашем случае не дорогой) получается 12 196 р в сутки маржинальной прибыли, но здесь не учтены расходы на ремонты, колеса и шиномонтажи, обналичка и налоги, а так же накладные расходы — бухгалтерии и офиса, а так же прибыль владельцев. Даже если не учитывать накладные расходы, получается работа на грани окупаемости и это при том, цена от ПРЯМОГО заказчика, которому я должен гарантировать определенные обьемы в сутки, про цену от посредника я вообще молчу! А теперь прикинем, если бы у нас был не китаец за 2,2 млн р, а MAN за 5 млн р, расход по лизингу поднялся бы до 5 200р в сутки и уменьшил бы прибыль на 3 тыс р, а расходы на плановые ТО там значительно более высокие! Спрашивается, где же найти работу на одиночные самосвалы, если работа даже от заказчика не является прибыльной? Мне недавно звонил человек в офис и спрашивал, нет ли у нас работы для его 4-х китайцев, я спросил про ценник, он сказал что готов ехать от 6 р за куб/км и сейчас у него освобождаются ещё 8 тонаров, они работали по цене в 5 р. А ещё недавно, я увидел сообщение на акуле о поиске работы для самосвалов подобного содержания “ищу работу на самосвалы от 6 р за куб/км, меньше не поеду, я не лох! ” я ему звоню и говорю — ну ты молодец, респект и все такое, а он отвечает, я работу не ищу на самом деле, сейчас работаю по цене 6,5р за куб/км, просто достали посредники, нагло дурящие неопытных владельцев самосвалов и предлагающие ценники, заведомо убыточные!
Резюме: как найти работу по цене от 6 р на одиночный самосвал я не представляю, скорее всего это не реально, т.к. даже если и найти такого заказчика, у которого в смете прописана хорошая цена, то ему будет нужна не логистика, а поставка песка в большом обьеме и либо нужно становится посредником, либо открывать лавочку в интернете и предлагать песок, щебень с доставкой малым оптом, справляясь своими силами.
Динислам, а можете привезти хотя бы один довод, при котором посредники откажутся от своей прибыли и станут платить в 2 раза больше, только взглянув на календарь?
Ps пока будут “лохи”, не понимающие ценника входа в самосвальный бизнес, готовые ездить по их расценкам, они будут существовать.
Ставки 6 рублей за куб есть и сейчас и летом и зимой есть ставки и 10 рублей и 20 руб за куб. вопрос растояния. 6 за куб это плечо до 20 км хорошая ставка. 10 за куб плечо до 10 км. 20 за куб на км плечо до 6 км. вот и считайте. прибыль. при вашем пробеге в 800 в сутки и при таком же заработке но при пробеге в 400.
Динислам, а можете привезти хотя бы один довод, при котором посредники откажутся от своей прибыли и станут платить в 2 раза больше, только взглянув на календарь?
Ps пока будут “лохи”, не понимающие ценника входа в самосвальный бизнес, готовые ездить по их расценкам, они будут существовать.
Посредники никогда не откажутся от своей прибыли и будут держать “на поводке коротком”. Но когда работаешь в бизнесе не один год, то есть отношения уже сложенные с заказчиками. (т.е. есть нормальная работа)
Подождать месяц говорю что заказов в сезон очень много и есть из чего выбирать. На сегодняшний день, увы выбирать не из чего.
… Привожу пример работы в сезон и работы щас (не сезон).
Звонок позавчера. Постоянный заказчик. На 260 км платят 860р за куб, получаем 3,3р за куб/км на полуприцеп нормальная ставка (на этот же км на сегодняшний день везу по 2,6). Через 2 часа ситуация меняется звонят посредники и предлагают этот-же маршрут по ставке 750р.
Вот таких людей (ПОСРЕДНИКОВ) надо ОПУСКАТЬ.
Подскажите где сейчас на плече 260 км платят 3,3 куб? Давно уже не видел такого. Я готов поехать
Подскажите где сейчас на плече 260 км платят 3,3 куб? Давно уже не видел такого. Я готов поехать
Извините но 2000 кубов не тот объём где нужна помощь. Если будет большой объём то пожалуйста, могу перезвонить.
Источник статьи: http://forum.acoola.ru/auto/topic/242