Qr код летнего сада

Японский сад в парке «Краснодар» изменил правила для входа

Отметим, что раньше для посещения Японского сада инвалидам qr-код не требовался.

Инвалиды 1 группы по-прежнему входят в Японский сад без QR- кода. Они могут провести с собой одного сопровождающего.

Напоминаем о правилах входа в Японский сад, которые действуют на сегодняшний день:

— Чтобы попасть в Японский сад, надо получить QR — код в инфоматах. Инфоматы находятся прямо у входа в сад.

— Коды в инфоматах появляются каждый день в 6:30.

— Взять код на другой день нельзя.

— На один телефон можно получить один код. Количество кодов ограничено.

— В одном билете можно отметить только двух человек. Для входа отметка двоих обязательна.

— Дети до 14 лет заходят только в сопровождении родителей или законных представителей.

— Дети до 6 лет проходят без QR- кода.

— На вход даëтся 15 минут, указанных в билет, а вот гулять там можно неограниченное количество времени.

Напомним, Японский сад открыл свои двери 30 марта 2023 года. Сразу же у его входа сотни желающих стали выстраиваться в очереди с надеждой попасть внутрь.

Администраторы решили пойти по цивилизованному пути с помощью бронирования входного билета через интернет. Однако сайт не выдержал наплыва желающих.

Сейчас даже в будние дни люди стоят в живой очереди за qr-кодами с 5:00.

В выходные же наплыв посетителей ещё больше.

Источник

В Русском музее и в Летнем саду начали использовать QR-коды

В Японии эта технология появилась почти двадцать лет назад. В Россию QR-коды пришли совсем недавно. С английского аббревиатура переводится как быстрый отклик. Такой код размещают, например, рядом с картиной в музее. Посетитель прикладывает к нему телефон и получает информацию о шедевре.
В стране восходящего солнца уже два десятилетия и только сейчас — в России. Quick Response — c английского — быстрый отклик. QR-код — это, фактически, ссылка на сайт, только в схематичном виде.
Художник Алексей Сергиенко — идеолог QR-кодов. Набор квадратиков, которые при считывании телефоном превращаются в осмысленную информацию, в его жизни повсюду. На руке у молодого человека ссылка на собственный сайт. Любовь к технологиям отражается и на творчестве. Недавно появилась серия картин русских классиков — от Серова до Врубеля.

Алексей Сергиенко:
«Сейчас вот здесь «Демон» врубелевский. А если мне «Демон» надоест — я его перекодирую в компьютере, и там появился, например, «Малевич».

Малевич настоящий недавно тоже обзавелся QR-кодом. В Русском музее запустили программу «Дополненная реальность». Возле ста самых известных картин появились такие ссылки на всю информацию о шедеврах. Правда, чтобы ее получить, нужно скачать специальную бесплатную программу — она называется «RM GUIDE».
Сейчас программу дорабатывают. Музейщики обещают, что скоро «закодируют» все полотна. Пока приложение работает только на русском языке, но обещают сделать и версию на английском — для продвинутых иностранцев туристов.

Читайте также:  Бизнес план сада черешни

Татьяна Доронина, научный сотрудник отдела развития проекта «Русский музей — виртуальный филиал»:
«Он отсылает не просто на сайт, где хранится какая-то информация об объекте. То есть благодаря специальному приложению «RM GUIDE» мы можем попасть на страницу этого приложения, где можно прочитать текст, посмотреть видео, послушать аудио».

Такие же QR-коды появились и в только что открытом в Летнем саду. Технологии поддерживают идеи реставраторов: рассказывают о том, чего на самом деле нет. В электронной версии появляются фотографии оригинальных скульптур XVIII века.
Вполне возможно, в будущем эта технология сможет упразднить профессию гида. Для того, чтобы самому себе провести экскурсию, достаточно гаджета со специальной программой. И в Летнем саду специально издали буклет с QR-кодами.
Разработчики рассчитывают, в основном, на юную аудиторию. Все-таки именно люди до сорока — обладатели современных гаджетов. Разработка уже пользуется популярностью: тираж буклетов с QR-кодами Летнего сада разлетелся за несколько дней.

Источник

В Русском музее и в Летнем саду начали использовать QR-коды

В Русском музее и в Летнем саду начали использовать QR-коды - http://www.tv100.ru/

В Японии эта технология появилась почти двадцать лет назад. В Россию QR-коды пришли совсем недавно. С английского аббревиатура переводится как быстрый отклик. Такой код размещают, например, рядом с картиной в музее. Посетитель прикладывает к нему телефон и получает информацию о шедевре.

В стране восходящего солнца уже два десятилетия и только сейчас — в России. Quick Response — c английского — быстрый отклик. QR-код — это, фактически, ссылка на сайт, только в схематичном виде.

Художник Алексей Сергиенко — идеолог QR-кодов. Набор квадратиков, которые при считывании телефоном превращаются в осмысленную информацию, в его жизни повсюду. На руке у молодого человека ссылка на собственный сайт. Любовь к технологиям отражается и на творчестве. Недавно появилась серия картин русских классиков — от Серова до Врубеля.

Алексей Сергиенко:

«Сейчас вот здесь «Демон» врубелевский. А если мне «Демон» надоест — я его перекодирую в компьютере, и там появился, например, «Малевич».

Малевич настоящий недавно тоже обзавелся QR-кодом. В Русском музее запустили программу «Дополненная реальность». Возле ста самых известных картин появились такие ссылки на всю информацию о шедеврах. Правда, чтобы ее получить, нужно скачать специальную бесплатную программу — она называется «РМ гайд».

Сейчас программу дорабатывают. Музейщики обещают, что скоро «закодируют» все полотна. Пока приложение работает только на русском языке, но обещают сделать и версию на английском — для продвинутых иностранцев туристов.

Татьяна Доронина, научный сотрудник отдела развития проекта «Русский музей — виртуальный филиал»:

«Он отсылает не просто на сайт, где хранится какая-то информация об объекте. То есть благодаря специальному приложению мы можем попасть на страницу этого приложения, где можно скачать, текст посмотреть, послушать аудио».

Такие же QR-коды появились и в только что открытом в Летнем саду. Технологии поддерживают идеи реставраторов: рассказывают о том, чего на самом деле нет. В электронной версии появляются фотографии оригинальных скульптур XVIII века.

Читайте также:  Архитектура садов 19 века

Вполне возможно, в будущем эта технология сможет упразднить профессию гида. Для того, чтобы самому себе провести экскурсию, достаточно гаджета со специальной программой. И в Летнем саду специально издали буклет с QR-кодами.

Разработчики рассчитывают, в основном, на юную аудиторию. Все-таки именно люди до сорока — обладатели современных гаджетов. Разработка уже пользуется популярностью: тираж буклетов с QR-кодами Летнего сада разлетелся за несколько дней.

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Источник

5 секретов Летнего сада

Летний сад, бесспорно, представляется любимым творением Петра Первого. Его аллеи и фонтаны — это подлинный триумф имперских пейзажей. Заложенный в начале 18 века, он хранит много секретов, и теперь вы можете узнать их все!

1. Петр Великий подсмотрел идею Летнего сада в Версале

Летний сад был заложен в 1704 году, по желанию Петра Первого, который приказал построить парк, по образцу тех, которые он видел в больших европейских городах. Сад был смоделирован по образцу парка в Версале, но русский император хотел превзойти своего французского коллегу Людовика IV. Петр нанял лучших архитекторов той эпохи: Растрелли и Трезини.

По правилам элегантного озеленения аллеи парка были засажены равномерно подстриженными кустарниками. Четыре стороны, ограниченные этими «зелеными стенами», были заполнены садовыми украшениями. Это были многочисленные пруды, фонтаны и итальянские мраморные скульптуры.

Поначалу парк можно было посетить только по личному приглашению Петра Великого, но, в конце концов, он был открыт для всего вежливого общества и стал любимым местом для знати и интеллигенции.

2. Железный забор, который впечатлил британского лорда

Одна романтическая легенда гласит, что один британский аристократ посетил город в то время, когда солнце не сходило с горизонта. Судно, управляемое британцем двигалось по Неве и причалило около Летнего сада. Решетка сада произвела на него такое впечатление, что он отказался покидать корабль, так как ничего столь прекрасного он все равно увидеть не сможет.

Хотите верьте, хотите нет, но ворота и забор из кованого железа по-прежнему выглядят впечатляюще! Забор, который был украшен позолоченными лепестками цветов, был частично сделан в 1780-х годах в городе Туле, который славился своими ремесленниками. В 1866 году забор засвидетельствовал историческое событие — перед ним произошло неудавшееся покушение на жизнь императора Александра II. В память об этих событиях рядом с центральными воротами соорудили часовню, которая была разобрана в 1930 году.

3. Название Летний сад не имеет ничего общего с временем года.

На месте Летнего сада раньше было шведское поместье. Петр проживал в нем, прежде чем переселится в Летний дворец. Название сада связано с тем, что садовники усиленно засаживали его однолетними цветами, т.е. летниками. Потом название прижилось, сад по — прежнему носил название «летнего». Это отличало его от садов зимних. Их было много в закрытых помещениях изысканных городских дворцов.

4. Первая художественная галерея была в Летнем саду

Здесь был построен второй дворец для жены Петра Екатерины I, а в соседнем здании находилась художественная галерея. Фактически это была первая в стране художественная галерея с работами ведущих европейских художников. К сожалению, оба здания не дожили до наших дней.

Читайте также:  Арка в саду японский

5. Летний сад является частью Русского музея

По воле Петра Великого Летний сад стал не просто место прогулок, он был своего рода образовательным пространство. Граждане, прогуливаясь по аллеям парка могли видеть разнообразные скульптуры, каковых в парке к середине восемнадцатого века стало 250 штук. Уникальной была статуя Венеры, привезенная из Италии. Ее нашли в начале восемнадцатого века во время раскопок. Однако после разрушительных потопов 1777 и 1824 годов часть особо ценных скульптур переместили в закрытые помещения.

Единственное сооружение, сохранившееся в саду с момента его создания, — это Летний дворец, построенный в 1710-1712 годах Трезини.

В 1934 году парку с его огромной коллекцией мраморных скульптур, Летним дворцом и домом Петра Великого был присвоен музейный статус. Сейчас Летний сад является официальным филиалом Государственного Русского музея.

Источник: dzen.ru/media/enigmapiter/5-sekretov-let nego-sada-5c8e11fe145fc000b37becb4

Источник

Санкт-Петербург 2023. Летний сад.

О Летнем саду в Санкт-Петербурге все знают (главным образом из фильма «Новые приключения неуловимых»), а вот доходят немногие. Почему так — большая загадка. Ибо парк красив, интересен, бесплатен, разве что расположен несколько в стороне от основных туристических троп.

Историю его пересказывать бессмысленно, подробности не слишком интересны. Петр I совершенно правильно решил, что город должен иметь парк и для отдыха, и для культуры. Поэтому сад еще при нем был украшен сюжетными скульптурами и нес некоторую образовательную функцию.

Что мы имеем сейчас?

Основную территорию занимает самый обыкновенный парк.

Скульптуры начинаются ближе к Неве. Но надо учитывать, что оригиналы спрятаны в подвалах Михайловского замка, а тут всего лишь точные копии.

Есть даже перекресток со временами суток. Вот этот дед – «Закат».

А это «Аврора», то есть утренняя заря.

В самом саду расположилось и несколько строений. Кофейный домик так называемый, а есть еще чайный и домик Петра I.

Скульптура «Ночь» смотрит на посетителей.

Которые тоже в смысле прекрасного небезнадежны и даже хороши.

Бросающейся в глаза особенностью места являются зеленые заборы. В некоторых местах они безусловно нужны для вьющихся растений, но в основном производят достаточно тюремное впечатление.

«Терпсихора» (покровительница танцев) сделана прямо с музыкальном инструментом, с какой-то мандолиной.

Очень саракастически усмехающаяся муза комедии «Талия».

Учреждение действительно образовывает. Наглядные картинки из мифологии и истории.

«Сатир и вакханка». Но это какой-то мелкий бес, а не демон плодородия.

Бюст Аристотеля и «Похищение Сабинянки» на заднем плане.

И снова тюремное ограждение кустиков.

Скульптура «Сладострастие».

. попирает какого-то крокодила.

Есть там и фонтаны, но не Петергоф конечно же.

Хорошее место для прогулок в общем.

Если все 92 объекта обойти и изучить легенду каждого, то действительно можно неплохо образоваться, попутно полюбовавшись на обнаженную натуру. Что дети из хороших семей раньше и делали.

Источник

Оцените статью