Пять килограммов помидоры яблоки

Содержание
  1. Запишите словосочетания поставив имена существительные в форму родительском падеже множественном числе?
  2. Запомните правильное употребление имен существительных во множественном числе нет чулок, сапог , ботинок нет носков пара чулок, сапог , ботинок но пара носков много мест, яблок, дел , солдат?
  3. Запишите слововсочетания, поставив имена существительные из скобок в форму родительного падежа множественного числа?
  4. Понаблюдай, как образуется форма родительного падежа множественного числа у некоторых существительных, чтобы не допустить ошибок в речи помидоры — помидоров чулки — чулок носки — носков полотенца — по?
  5. Как правильно сказать?
  6. Запишите имена существительные яблоко, мандарин, кочерга?
  7. Пять (килограммы), килограмм (яблоки , лимоны) , пара (чулки, носки), много (места ), две пары ( сапоги), несколько ( полотенца), пара( туфли), нет ( мандарины), подвиг ( солдаты)?
  8. Поставь имена существительные в форму родительного падежа множественного числа : чулки — _______________ хозяева — _______________________ туфли — ______________ санатории — ________________________ н?
  9. В каком ряду неправильно образованы формы множественного числа родительного падежа имени существительного?
  10. Прочитайте Запишите словосочетания поставь имена существительные в форму родительного падежа множественного числа 5 килограммов килограмм яблоки лимоны пара чулки носки много места две пары сапоги нес?
  11. Килограмм (лимоны), пара (чулки) две пары (сапоги) помогите пж мне очень срочно надо?
  12. Спиши слова столбиком?
  13. Составте и запишите предложение, употрибив данные слова в форме родительного падежа множественого числа?
  14. Составь и запиши три предложения с однородными членами — по одному со словами каждой тематической группы?
  15. Составьте и запишите предложения, Употребив данные слова в форме родительного падежа множественного числа ?
  16. Как правильно сказать?
  17. В каком ряду все существительные имеют в родительном падеже множественного числа окончание — ов 1?
  18. Отметь существительные которые в родительном падеже во множественном числе имеет нулевое окончание Болгары дела Яблоки апельсины сапоги помидоры места носки чулки?
  19. Килограммы, помидоры , апельсины, чулки, сапоги, ботинки, валенки, яблоки, места, дела, рельсы, окна, носки?
  20. Поставь слова в скобках в форму Р?
  21. Образуйте форму родительного падежа множественного числа следующих существительных?
  22. Напиши данные слова в родительном падеже множестного числа образец книги книг помидоры чулки ботинки валенки места облака окна апельсини сапоги килограммы яблоки дела рельсы ловушки Заранее спасибо?

Запишите словосочетания поставив имена существительные в форму родительском падеже множественном числе?

Запишите словосочетания поставив имена существительные в форму родительском падеже множественном числе.

Пять (килограммы) килограмм (яблоки лимоны )пара( чулки носки) , много (места ) , две пары ( сапаги ) , несколько ( полотенца) , пара ( туфли) , нет( мандарины) , подвиг(солдаты).

Пять киллограмм яблок ; пять киллограмм лимонов, пара чулок ; пара носков ; две пары сапог ; несколько полотенец ; пара туфель ; нет мандаринов ; подвиг солдат.

Запомните правильное употребление имен существительных во множественном числе нет чулок, сапог , ботинок нет носков пара чулок, сапог , ботинок но пара носков много мест, яблок, дел , солдат?

Запомните правильное употребление имен существительных во множественном числе нет чулок, сапог , ботинок нет носков пара чулок, сапог , ботинок но пара носков много мест, яблок, дел , солдат.

Много мандаринов много апельсинов много килограммов много помидоров.

Запишите слововсочетания, поставив имена существительные из скобок в форму родительного падежа множественного числа?

Запишите слововсочетания, поставив имена существительные из скобок в форму родительного падежа множественного числа.

Пять (киллограммы), килограмм (яблоки), килограмм (лимоны), пара (чулки), пара (носки), много (места), две пары (сапоги), несколько (полотенца), пара (туфли), нет (мандарины), подвиг (солдаты).

Понаблюдай, как образуется форма родительного падежа множественного числа у некоторых существительных, чтобы не допустить ошибок в речи помидоры — помидоров чулки — чулок носки — носков полотенца — по?

Понаблюдай, как образуется форма родительного падежа множественного числа у некоторых существительных, чтобы не допустить ошибок в речи помидоры — помидоров чулки — чулок носки — носков полотенца — полотенец апельсины — апельсинов мандарины — мандаринов лимон — лимонов граммы — граммов килограммы — килограммов составь и запиши три предложения с однородными членами по одному со словами каждой тематической группы!

Читайте также:  Бывают ли дикие помидоры

Как правильно сказать?

Пять килограммов ( помидоры, яблоки, апельсины) Пара ( чулки, носки, сапоги).

Запишите имена существительные яблоко, мандарин, кочерга?

Запишите имена существительные яблоко, мандарин, кочерга.

Теленок, блюдце, килограмм, туфля, полотенце в форме родительного падежа множественного числа.

Пять (килограммы), килограмм (яблоки , лимоны) , пара (чулки, носки), много (места ), две пары ( сапоги), несколько ( полотенца), пара( туфли), нет ( мандарины), подвиг ( солдаты)?

Пять (килограммы), килограмм (яблоки , лимоны) , пара (чулки, носки), много (места ), две пары ( сапоги), несколько ( полотенца), пара( туфли), нет ( мандарины), подвиг ( солдаты).

Запишите словосочетание, поставив имена существительные в форму родительного падежа во множественного числа.

Поставь имена существительные в форму родительного падежа множественного числа : чулки — _______________ хозяева — _______________________ туфли — ______________ санатории — ________________________ н?

Поставь имена существительные в форму родительного падежа множественного числа : чулки — _______________ хозяева — _______________________ туфли — ______________ санатории — ________________________ носки — ______________ помидоры — ________________________ килограммы — _ _________ каникулы — _______________________ ботинки — ____________ домишки — ________________________.

В каком ряду неправильно образованы формы множественного числа родительного падежа имени существительного?

В каком ряду неправильно образованы формы множественного числа родительного падежа имени существительного?

Выберите вариант ответа : Носки – (много) носков Туфли – (много) туфель Чулки – (много) чулков Килограмм – (много) килограммов Апельсин – (много) апельсинов.

Прочитайте Запишите словосочетания поставь имена существительные в форму родительного падежа множественного числа 5 килограммов килограмм яблоки лимоны пара чулки носки много места две пары сапоги нес?

Прочитайте Запишите словосочетания поставь имена существительные в форму родительного падежа множественного числа 5 килограммов килограмм яблоки лимоны пара чулки носки много места две пары сапоги несколько полотенцев пара туфель нет мандаринов подвиг солдаты.

Килограмм (лимоны), пара (чулки) две пары (сапоги) помогите пж мне очень срочно надо?

Килограмм (лимоны), пара (чулки) две пары (сапоги) помогите пж мне очень срочно надо!

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Запишите словосочетания поставив имена существительные в форму родительском падеже множественном числе?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.

Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.

А) парочку Б) дразнится В) стишок.

1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..

Читайте также:  Вкуснейший рассол для помидор

Жила — была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..

1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.

Розы — существительное , укрывают — глагол , на — предлог, зиму — существительное , потому — наречие , что — наречие , побеги — существительное , непокрытая — прилагательное , снегом — существительное , обмерзают — глагол , при — предлог , низких — п..

Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) — 1) дни, 2) цвет, 3) — , 4) — . Определение(в данном случае это прилагательные) — 1)..

ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.

Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.

Раз — вед — чи — ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Источник

Спиши слова столбиком?

Килограммы, помидоры, апельсины, чулки, сапоги, валенки, яблоки, места, дела, рельсы, окна, носки.

Составь и запиши с каждым из них по одному предложению, используя форму Р.

Купили пять килограммов конфет.

На рынке купили пять апельсинов.

У сестры есть две пары чулок.

С дерева собрали мешок яблок.

Составте и запишите предложение, употрибив данные слова в форме родительного падежа множественого числа?

Составте и запишите предложение, употрибив данные слова в форме родительного падежа множественого числа.

Носки, чулки, апельсины, яблоки, мандарины, помидоры.

Составь и запиши три предложения с однородными членами — по одному со словами каждой тематической группы?

Составь и запиши три предложения с однородными членами — по одному со словами каждой тематической группы.

Помидоров чулки граммов килограммов мандаринов апельсинов носки чулки полотенец лимонов.

Составьте и запишите предложения, Употребив данные слова в форме родительного падежа множественного числа ?

Составьте и запишите предложения, Употребив данные слова в форме родительного падежа множественного числа .

Вот слова ; Носки, чулки, апельсины , яблоки , мандарины , помидоры.

Как правильно сказать?

Пять килограммов ( помидоры, яблоки, апельсины) Пара ( чулки, носки, сапоги).

В каком ряду все существительные имеют в родительном падеже множественного числа окончание — ов 1?

В каком ряду все существительные имеют в родительном падеже множественного числа окончание — ов 1.

Грузины, помидоры, апельсины, валенки 2.

Чулки, носки, яблоки, мандарины 3.

Килограммы, рельсы, казахи, баклажаны 4.

Туркмены, сапоги, погоны, татары.

Отметь существительные которые в родительном падеже во множественном числе имеет нулевое окончание Болгары дела Яблоки апельсины сапоги помидоры места носки чулки?

Отметь существительные которые в родительном падеже во множественном числе имеет нулевое окончание Болгары дела Яблоки апельсины сапоги помидоры места носки чулки.

Килограммы, помидоры , апельсины, чулки, сапоги, ботинки, валенки, яблоки, места, дела, рельсы, окна, носки?

Килограммы, помидоры , апельсины, чулки, сапоги, ботинки, валенки, яблоки, места, дела, рельсы, окна, носки.

Читайте также:  Можно ли есть соленые помидоры кормящей маме

Рядом с каждым словом напиши форму Р.

Составь и запиши с каждым из них по одному предложение, используя форму Р.

Поставь слова в скобках в форму Р?

Поставь слова в скобках в форму Р.

На столе нет (помидоры, апельсины, яблоки).

В зале не осталось свободных (места).

У него было по паре (ботинки) и (сапоги), но не было (валенки).

В этом магазине нет ни (чулки) ни (носки).

Образуйте форму родительного падежа множественного числа следующих существительных?

Образуйте форму родительного падежа множественного числа следующих существительных.

Грамм, дело, мандарин, место, носки, помидор, рельсы, чулки, яблоки.

Напиши данные слова в родительном падеже множестного числа образец книги книг помидоры чулки ботинки валенки места облака окна апельсини сапоги килограммы яблоки дела рельсы ловушки Заранее спасибо?

Напиши данные слова в родительном падеже множестного числа образец книги книг помидоры чулки ботинки валенки места облака окна апельсини сапоги килограммы яблоки дела рельсы ловушки Заранее спасибо.

На странице вопроса Спиши слова столбиком? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 1 — 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.

Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.

А) парочку Б) дразнится В) стишок.

1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..

Жила — была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..

1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.

Розы — существительное , укрывают — глагол , на — предлог, зиму — существительное , потому — наречие , что — наречие , побеги — существительное , непокрытая — прилагательное , снегом — существительное , обмерзают — глагол , при — предлог , низких — п..

Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) — 1) дни, 2) цвет, 3) — , 4) — . Определение(в данном случае это прилагательные) — 1)..

ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.

Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.

Раз — вед — чи — ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Источник

Оцените статью