- Конспект занятия «Птицы — наши верные друзья»
- Ход ООД:
- Птицы верные наши помощники защитники наших лесов полей садов огородов схема предложения
- Как написать хороший ответ?
- Диктант №324
- Птицы
- Задание
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Блок ссылок
- Реклама
- Мы в социальных сетях
- Самые популярные диктанты
- Комментарии
- Полезные ссылки
- Внимание!
Конспект занятия «Птицы — наши верные друзья»
Татьяна Зайцева
Конспект занятия «Птицы — наши верные друзья»
— учить узнавать и называть птиц по их характерным чертам.
-Закрепить знания детей о птицах, обобщающих понятий «птицы»; умение их различать, группировать;
-побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом;
-учить чётко и правильно произносить звук «р», «рь»;
-развивать наблюдательность, зрительное восприятие, умение делать выводы;
-воспитывать в детях бережное отношение к птицам.
Материалы: карточки с изображением птиц.
Предварительная работа: беседы о птицах, наблюдение за птицами, чтение рассказов, сказок и стихотворений о птицах, рассматривание иллюстраций, просмотр фильмов.
Ход ООД:
Тает снежок, ожил лужок,
день прибывает, когда это бывает?
Воспитатель: Правильно, весной.
— Сейчас у нас какое время года?
— Как называются весенние месяцы?
— А какие признаки весны мы знаем?
– И весной хочется говорить красивые слова,будем передавать друг другу мяч и говорить красивые слова о весне: — Весна, какая?
Дети: – Солнечная, тёплая, весёлая, радостная, поющая, зелёная, звонкая, цветущая, яркая, долгожданная и т. д.
– Весной пригревает солнышко. Появляются проталины. Тает снег, и бегут ручьи. Начинается капель. Просыпаются насекомые. Появляются цветы – первоцветы. Появляется зеленая травка. На деревьях набухают почки. Возвращаются птицы и начинают строить гнезда.
— Каких вы знаете перелётных птиц?
Воспитатель: — Я сейчас произнесу звуки, а вы скажите кому они относятся?
«Кар-кар, чири-чирик, кукареку, кря-кря»
— Назовите одним словом – кому они принадлежат?
— Представьте дети, если птиц не будет? Тогда случиться
настоящая беда: умолкнут степи, леса, поля; расплодятся вредные насекомые
— А вы, ребята, знаете, чем питаются птицы? (ответы детей:
насекомые, зерна, мелкие грызуны и т. д.).
-Да, дети, вы правильно сказали, что птицы поедают мошек, мух, комаров. Если бы не было бы птиц, насекомых развелось бы столько, что они бы уничтожили все.
Птицы – верные помощники наших лесов, полей, огородов.
-Как же надо относится к птицам?
-А сейчас угадайте о какой птице идёт речь:
1. На шесте – дворец.
Во дворе певец (скворец)
2. Черный проворный,
3. Угадайте, что за птица,
Скачет по дорожке,
Словно кошки не боится –
А потом на ветку прыг,
4. Как лиса среди зверей,
Эта птица всех хитрей,
Прячется в зелёных кронах,
А зовут её …. (ворона)
5. Кто без нот и без сверели
Лучше всех выводит трели.
Голосистей и нежней
Кто же это? (соловей)
На озерах в тиши вод
Птица белая плывет
Взгляд её, изгиб спины.
Все в ней дивной красоты (лебедь)
«Я нашла в траве жука,
На большой ромашке.
Не хочу держать в руках,
Пусть сидит в кармашке.
Ой, упал, упал мой жук,
Нос испачкал пылью.
Улетел мой милый жук,
Улетел на крыльях»
Игра «Назови кто как кричит»
На фланелеграфе выставлены картинки с изображением птиц: ворона, грач, воробей, скворец.
Чётко выделяя звуки «р» .
–Произнесём недостающие слоги:
Ро-ро-ро – у мальчика вед….ро,
Ру-ру-ру –продолжаем мы иг…ру,
Ры-ры-ры – подарили нам ша…ры,
Ре-ре-ре –стоит дом на го….ре,
Ри-ри-ри – на ветках сниге…ри,
Ар-ар-ар кипти наш само….ар,
Арь-арь-арь – на стене висит фо…нарь.
Дидактическая игра «Назови птенцов».
У аиста – аистята
У грача – грачата
У скворца– скворчата
У соловья – соловьята
У журавля – журавлята
У кукушки – кукушата
Упражнение «Продолжи предложение, найди причину»
— Первыми осенью улетают на юг птицы, которые питаются насекомыми, потому что … /насекомые прячутся и им нечем питаться/.
— Дятла можно назвать лесным доктором, потому что …/он достает жучков и насекомых из-под коры/.
Кукушка не высиживает своих птенцов, потому что …/она не вьет себе гнезда/.
Все люди любят слушать соловья, потому что …/он красиво поет, заливается/. и др.
Весной перелетные птицы прилетают назад, потому что … /им нужно выводить птенцов/
– Давайте вспомним, как нужно обращаться с птицами и расскажем о том, чего нельзя делать и почему.
Дети: — Нельзя стрелять в птиц из рогатки, потому что можно их поранить.
— Нельзя разрушать гнёзда, потому что птицы выводят в них птенцов.
— Нельзя уничтожать насекомых, потому что птицы питаются насекомыми.
Беседа о здоровье «Наши верные друзья» У нашего здоровья немало добрых и верных друзей, первый друг — это прохладная чистая вода, которой мы умываемся, обливаемся или обтираемся.
Конспект «Наши верные друзья» в средней группе Цель — формирование начальных понятий о числе 4 и основных характеристиках квадрата КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Конспект НОД по ПДД «Дорожные знаки — наши верные друзья» Цель:продолжать учить правила дорожного движения. Задачи: • закрепить знания о правилах перехода проезжей части, назначении светофора и.
Конспект НОД в средней группе по ПДД в детском саду. «Дорожные знаки — наши верные друзья» Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе По теме «Дорожные знаки – наши верные друзья».
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Птицы –наши друзья» Цели: приклеивание готовой формы на определенной части основы листа согласно образцу; закрепление знаний о птицах. Задачи: учить детей выполнять.
Конспект занятия в старшей группе «Птицы — наши друзья» Цель: Расширять знания детей о многообразии птиц Задачи: образовательная: закрепить знания детей о жизни птиц, узнавать птицу по характерным.
Сценарий родительского собрания «Наши верные друзья — полезные привычки» . НАШИ ВЕРНЫЕ ДРУЗЬЯ – ПОЛЕЗНЫЕ ПРИВЫЧКИ. Цели: формировать у детей и родителей потребности в здоровом образе жизни, ответственность за.
Сценарий экологического праздника, посвященный Всемирному Дню защиты животных «Собаки и кошки — наши верные друзья» Цель: формирование бережного отношения к домашним животным, ответственности, милосердия. Задачи: закреплять знания детей о домашних животных,.
Воспитательное мероприятие «Наши верные друзья — светофор, дорожные знаки, зебра» Воспитательное мероприятие «Наши верные друзья (светофор, дорожные знаки, зебра)» Составила: Чернцова Т. В. Цель: закрепление знаний воспитанников.
Экологический проект «Деревья — наши верные друзья» Девиз проекта. Ярче, ярче солнышко с неба нам свети. Выше, выше деревце над землей расти. Пусть услышат веточки детский голосок Пусть с.
Птицы верные наши помощники защитники наших лесов полей садов огородов схема предложения
Вопрос по русскому языку:
Синтаксический разбор предложения:Птицы-верные наши помощники,защитники наших лесов,полей,садов,огородов
Ответы и объяснения 1
ПОЛЕЖАЩЕЕ: птицы
СКАЗУЕМЫЕ: помощники, защитники
ОПРЕДЕЛЕНИЯ: верные, наши, наших
ДОПОЛНЕНИЯ: лесов, полей, садов, огородов
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Диктант №324
Птицы
Птицы — это песнь и полет!
Это голоса наших лесов, степей, гор и пустынь. Песни птиц звучат на земле круглый год. Их голоса слышны днем и ночью. Полные уши птичьих голосов и песен!
Птицы — дети воздуха, покорители воздушного океана. Они поднимаются выше облаков и гор, перелетают через моря и пустыни.
Птицы — дети радуги: перья их раскрашены во все мыслимые и немыслимые цвета.
Птицы — вестники радости. Каждый год они приносят нам на крыльях весну.
Птицы — верные наши помощники, защитники наших лесов и полей, садов и огородов.
Птицы — это тайна и красота. Птицы — друзья нашего детства.
О птицах сложены прекрасные стихи и песни, легенды и сказки. Без птиц нам не обойтись. Невозможно даже преставить нашу землю без птиц!
Вот что такое птицы!
(По Н. Сладкову) (120 слов)
Задание
- Дополните текст одним-двумя предложениями, сохраняя стиль автора.
- Графически обозначьте главные члены предложения.
- Укажите, какой частью речи выражены составные именные сказуемые.
- Графически выделите однородные члены предложения.
- Выполните синтаксический разбор выделенного предложения.
Добавить комментарий Отменить ответ
Блок ссылок
Реклама
Мы в социальных сетях
Самые популярные диктанты
- Диктант №556
(4,13 из 5)
- Диктант №500
(4,19 из 5)
- Диктант №917
(4,18 из 5)
- Диктант №554
(4,22 из 5)
- Диктант №555
(4,18 из 5)
- Диктант №535
(4,38 из 5)
- Диктант №531
(4,28 из 5)
- Диктант №569
(4,33 из 5)
- Диктант №798
(4,04 из 5)
- Диктант №529
(3,95 из 5)
Комментарии
- Диктанты.ру к записи Диктант №1583
- Я к записи Диктант №526
- айсу к записи Диктант №205
- айсу к записи Диктант №205
- Dreamer к записи Диктант №959
Полезные ссылки
Внимание!
Если вы считаете, что размещение материала на данном ресурсе нарушает чьи-либо права, то сообщите нам об этом немедленно.