Сценарий выпускного утренника «До свидания, детский сад, здравствуй, школа»
материал (подготовительная группа)
Ведущая: Ну, что тут поделать? Выросли дети!
Так пусть им повсюду солнышко светит!
И праздник торжественно мы открываем,
И наших выпускников в зал приглашаем!
Вход детей под музыку вальса.
Прозвучит здесь на прощанье
Прощаемся мы нынче с детским садом,
Нам школа открывает свою дверь.
Любимый сад, грустить не надо.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного утренника
«До свидания, детский сад, здравствуй, школа»
Вход с обеих сторон ведущих под ФАНФАРЫ
Ведущая: На праздник последний спешит детвора
Им с садом любимым прощаться пора.
Поэтому все мы, немного грустим,
Минутки прощанья замедлить хотим.
Ведущая: Ну, что тут поделать? Выросли дети!
Так пусть им повсюду солнышко светит!
И праздник торжественно мы открываем,
И наших выпускников в зал приглашаем!
Вход детей под музыку вальса.
Прозвучит здесь на прощанье
Прощаемся мы нынче с детским садом,
Нам школа открывает свою дверь.
Любимый сад, грустить не надо.
не подведём любимый садик.
покажем пять в своей тетради.
Но он нагрянул как-то сразу.
И расцвела для нас сирень
Сегодня наш прощальный бал.
И мы грустим совсем немного.
Вот день прощанья наступил
И ждёт нас дальняя дорога.
Этот праздник день прощанья,
Но время не вернуть назад.
Детский сад наш, до свиданья,
Прощай, любимый детский сад!
Здравствуй, здравствуй школа
Песня «Уходим в школу» слова и музыка Л. Молчановой
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту «До свидания, детский сад, здравствуй, школа » будет отправлен с платформы детского сада в 10 часов по местному времени».
Аудиозапись голоса : Уважаемые пассажиры! Поезд «До свидания, детский сад, здравствуй, школа » обслуживает квалифицированная бригада под руководством заведующего – Петровой Оксаны Семёновны
А так же управляющего центром воспитательного процесса Фаюстовой Виктории Владимировны.
Ведущая: В пути нам дарит хорошее настроение музыкальный руководитель – Ольга Владимировна.
Проводниками будут воспитатели: Гафурова Аминат Шамиловна и Иванова Екатерина Ильинична, помощник проводника младший воспитатель ……… и , конечно же, самые главные пассажиры – наши выпускники . Умники и умницы, шутники и балагуры…..
Будущие спортсмены — олимпийцы
Звезды театра, кино, эстрады
А ещё нас сопровождают родители и друзья. Все готовы?
(Дети идут змейкой по залу и возвращаются на свои места на стульчики.
Сколько лет мы в детский сад
Детский сад! Что значит это?
Все дети: Детский сад родной, наш дом,
Песня «Два мышонка» муз. А. Олейникова
Звучит сигнал — голос из репродуктора: «Внимание! Внимание! Уважаемые проводники, при посадке детей будьте предельно аккуратными и проверьте правильное размещение детей по вагонам.
Дети садятся на стульчики
Голос из репродуктора: Скорый поезд Детский сад-Школа отправляется! Просим пассажиров занять свои места.
Ведущая: Скорей, поспешите! Отправимся в путь, где мир приключений и
Голос из репродуктора: Станция «Малышкино»
Ведущий — Время стоянки 5 минут.
Что бы в детство заглянуть?
Да разве мы в садик ходили?
На ручках нас часто носили.
В колясочках часто сидели.
Нельзя ли детство вернуть
Хотя б на несколько минут
Ходят папы под окнами кругом
Ходят папы ужасно волнуются
Кто родится сынок или доченька
А за окнами мамы счастливые
Ведь у них в руках, лялечки- крошки
Жизнь по-новому начинается.
После танца малыши читают стихи.
Нам тоже очень хочется портфель в руках нести.
Малышам вручаются подарки, они уходят под музыку,
выпускники встают возле стульчиков.
«Топ Топ топает малыш», выпускники садятся.
Гудок поезда -Внимание! Внимание! Просьба отъезжающих занять свои места.
Ребенок: Мчится поезд наш все дальше,
Поезд дружбы отправляется,
Колеса стучат, вагоны качаются.
Голос из репродуктора: станция «Загадочная».
В вагон забегает избушка, танцует. За ней бежит Баба Яга.
Баба Яга : Куды ты? Куды же ты окаянная? Я тебе сказала – стоять! А, ты- меня, хозяйку ослушаться посмела! Совсем от рук отбилась! Насмотрелась по телевизору танцы со звездами, то ей «Ламбаду», то «Макаре ну» подавай! Стой, а не то телевизер глядеть не разрешу! Ать два ! (избушка останавливается ) Ну вот !(Баба-Яга садится, открывает ноутбук. Пытается нажимать кнопки )
Баба Яга : Да что ж такое? Ничего не понимаю! Как он работает? (положила ноутбук, задумалась,
Баба Яга : Тоже мне, внучек нашелся! Догадываюсь я зачем ты пожаловал, только некогда мне с тобой возиться. Задачи я решаю! Ох, и трудное это дело!
Баба Яга : Да как же, не могу! В школу я в этом году поступаю. Математику, грамоту изучать буду. А тама, глядишь, компутер освою! По ентернету с лешими да кикиморами общаться буду! Да! Вона как! А ты сам–то грамышный ?
Баба Яга : Эх, жаль, а-то помог бы мне задачки решить! Тогда ступай по добру по здорову, пока я тебя не съела!
Ведущая: Ребята, поможем Бабе Яге решить задачи?
Баба Яга : Ребята? Кто такие?
Ведущая: Наши выпускники! Они тоже в школу идут!
Баба Яга : У-у-у! Да они еще совсем маленькие!
Ведущая: Баба-Яга наши дети умеют читать и считать
Баба Яга. А сейчас я проверю, тут у меня есть какие — то буквы, посмотрим, как ваши дети умеют читать!
ЗАДАНИЕ: (Приглашаются 4 папы, одевают на веревочке буквы , папам нужно прослушать задание и угадать слово, затем папы собирают слово из букв, а дети должны прочитать это слово)
Игра с родителями «Собери из букв слово»
1 . Бывает рыбой, а бывает инструментом (ПИЛА)
2. Дерево, из цветов которого заваривают чай (ЛИПА)
3 . Бывает пшеничное, а бывает и футбольное (ПОЛЕ)
4. Его не утаишь в мешке (ШИЛО)
6. Бывает морской, бывает для бритья (ПЕНА)
Баба Яга. Да, уважили старушку.
Стала я чуть-чуть добрей.
Ведущий 1. Вот видишь, Баба Яга, наши родители всё знают.
Ведущий 2. Наши родители и дети умные и сообразительные!
Баба Яга : Ну, хорошо родители справились. Сейчас я посмотрю как дети умеют считать.
- ЗАДАНИЕ: Раздаются детям карточки цифрами, под музыку дети двигаются по залу, по окончании музыки, дети выстраиваются по порядку с 1 до 10.
- ЗАДАНИЕ: Дети которые играли, передают карточки цифрами другим детям, которые не играли, под музыку дети двигаются по залу, по окончании музыки, дети выстраиваются с обратного счета с 10 до 1.
Музыкальная игра «Воесёлый счёт с 1 до 10 и обратно »
Баба Яга : Я раскладываю стручки гороха. Пока играет музыка, играющие должны
приплясывая сосчитать горошины в стручке, как только музыка остановится встать к той цифре, сколько горошин он насчитал
Баба Яга: Ой-ой-ой! И всё-то они у вас знают, подумаешь.
Ведущая 1. Ну что, Баба Яга, уважили мы тебя?
Баба Яга: Танцевать я обожаю:
Польку, твист, ламбаду, вальс.
Если есть партнер достойный,
Станцевать могу для вас.
Ведущий 1. Баба Яга, лучше наш танец посмотри
Танец разминка «Шагаем назад, шагаем вперед»
Баба Яга: Сразу стала я добрей, и, конечно, веселей!
Вижу, недаром вы в садик ходили,
Полезные знания вы накопили.
В школе желаю отлично учиться,
Ну а теперь разрешите проститься!
Гудок поезда -Внимание! Внимание! Скорый поезд, следующий по маршруту «До свиданья, детский сад- Здравствуй школа!», отправляется дальше. Просьба отъезжающих занять свои места.
голос из репродуктора станция «Сказочная»
Бегут Лиса Алиса, Кот -Базилио и Буратино:
Лиса Алиса: Подождите, подождите! Привет, ребята. Говорят, вы в школу собрались? Ха-ха, какие глупые дети. Ну зачем Вам эта школа? От этой учебы – одни неприятности. Вот, смотри, Кот Базилио учился-учился и ослеп!
Кот Базилио: Верно, слушай, Буратино,
Дай нам книжку почитать,
Ну а сам – назад домой, в кровать!
Буратино: Нет, вам книжку – не отдам, лучше прочитаю сам.
Лиса Алиса: Подумаешь, ну и не надо, только тебе одному будет в этой твоей школе скучно и одиноко.
Буратино: Я вместе с ребятами учиться пойду.
Лиса Алиса: Ребята (обращается к детям). А вы тоже в школу хотите?
Дети: Да!
Кот Базилио: Неужели, учиться желаете?
Дети: Да!
Лиса Алиса : Там же плохо, неинтересно, тяжело!
Дети: Нет!
Лиса Алиса: Дети, не ходите в школу, лучше пейте Кока-колу!
Кот Базилио: Так вас туда и не возьмут!
Ведущая: Погодите, уважаемые, это еще почему наших деток в школу не возьмут?
Лиса Алиса: да потому, что они ничего не знают!
Ведущая: Неправда, они уже много чего умеют, и знают!
Лиса Алиса: А мы это сейчас проверим! Кто же сможет сразу дать ответ на мои вопросы: сколько ног у карася?
Кот Базилио: А сколько крыльев у поросенка?
Лиса Алиса: А у крокодила сколько крыльев?
Кот Базилио: Сколько рук у ежа?
Буратино помогает детям отвечать, что у карася ног нет, у поросенка и крокодила – нет крыльев, а у ежа – рук.
Кот Базилио: Ты смотри, и правда, кое-что они знают.
Лиса Алиса: Ну а загадки отгадывать умеете?
У носатого Ивана,
Одежка деревянная.
Он в чистом поле ходит,
И по нему носом водит.
Не стриженый, не чесаный —
Острым ножом затесанный. (Карандаш)
Кот Базилио: Белая грядка —
Черные зернышки.
Посеял по порядку — имею загадку.
Кто зернышки знает,
Тот отгадает. (Лист, буквы)
У каждой девчонки и у мальчишки
Есть эта книжка-заветная книжка.
Читают и ныне, читают и встарь
Чудесную книжку с названьем … (Букварь)
Ведущая: А еще наши дети могут танцевать.
Лиса Алиса: А мы сейчас проверим
Ведущая: Ребята становитесь все в кружок, сейчас мы это покажем
Лиса Алиса: да, Базилио, давай-ка пойдем отсюда по-добру, по-здорову, нечего нам тут делать, таких умников нам не обмануть.
Кот Базилио: да, рыжая, сматываемся отсюда.
Буратино: И мне пора ребята в школу собираться До-свидания Мы еще в школе встретимся!!
голос из репродуктора станция Станция «Прощальная »
Кружит по залу детсадовский вальс.
Дом наш любимый, родной детский сад,
В школу своих провожает ребят!
И за руки крепко возьмемся.
Как много хотим мы сказать.
Но время пришло – расстаемся.
3. Мы говорим «СПАСИБО Воспитателям»
За то, что нас по жизни повели,
За то, что нас любили всей душою,
Что наши шалости всегда прощали вы!
4. За то, о чем мечтали здесь
Мы много лет подряд,
За то, что было, будет, есть,
Спасибо, детский сад!
5.Спасибо скажем много раз
Мы всем, кто в зале здесь сейчас.
Всю жизнь мы будем помнить вас
ВСЕ: Спасибо вам сто тысяч раз!
6. До свидания, скажем мы игрушкам,
Жалко с вами расставаться!
Не скучайте куклы, мишки
И картинки в наших книжках.
К вам опять придут ребята,
Как и мы пришли когда-то.
Песня «Спасибо детский сад» сл. и муз. Л.Молчановой
Слово предоставляется Заведующей ДС – О. С. Петровой
Слово предоставляется родительскому комитету.
Источник