Пропала зарядка газон некст

Пропала зарядка газон некст

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Электрика
пропала зарядка замена гены ничего не решила

Электрика Все вопросы по электрике

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 2 1 2 >

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Компьютерная программа делает то, что вы приказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтобы она сделала.

ГАЗ в истории, а ВАЗ в анекдотах.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волговод настолько скуп и жаден, что даже экономит на спичках.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

НЕ ХВАТАЕТ КОНЕЙ ?! ВЕДИ СЕБЯ СКРОМНЕЙ !

Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=70715

Пропала зарядка, генератор работает отлично. Что искать?

22 октября 2014, 23:39 #1

Парни всем привет. Требуется помощь.

23 октября 2014, 10:21 #2

Ищи приемлемую форму обращения,т.е.-назови марку автО,подробно расскажи о проблеме,как и что предпринимал(если) для устранения.

пос. Разведчик Кемеровская обл

23 октября 2014, 11:11 #3

как узнал, что генератор работает, если крутится, то это не значит работает. на выходе 14.5 V, дальше идет «шоколадка»-реле-регулятор, если генератор всеже работает, то греши на реле-регулятор, от него идет цепь к аккуму и тд

а может у тебя клеммы не затянуты на аккуме?

пос. Разведчик Кемеровская обл

23 октября 2014, 11:14 #4

Glebz, 23 октября 2014, 10:21, #2

Ищи приемлемую форму обращения,т.е.-назови марку автО,подробно расскажи о проблеме,как и что предпринимал(если) для устранения.

Гена, он предпринял первым делом-спросил на вруме

мне кажется, что для подсказок названы все необходимые параметры, только не указано, на чем основано утверждение про отлично работающий генератор

23 октября 2014, 12:42 #5

А вот мне интересно,на каком это агрегате все происходит.

Smart ForFour puls

23 октября 2014, 13:11 #6

или аккум вообще 0

23 октября 2014, 14:02 #7

Всем привет. Извиняюсь,что не уточнил на каком агрегате. Валдай 245 двигатель. Генератор носил на стенд, гоняли с нагрузками и без. Все работает в пределах нормы. До этого стоял на машине работал,при заводке,а потом на холостых не заряжал. Потом дашь оборотов поболее 1800 и идет зарядка. Так отъездил с полгода.Потом исчезла вообще.

Лада Веста
МТЗ-1221

25 октября 2014, 13:50 #8

gercog74, 23 октября 2014, 14:02, #7

Всем привет. Извиняюсь,что не уточнил на каком агрегате. Валдай 245 двигатель. Генератор носил на стенд, гоняли с нагрузками и без. Все работает в пределах нормы. До этого стоял на машине работал,при заводке,а потом на холостых не заряжал. Потом дашь оборотов поболее 1800 и идет зарядка. Так отъездил с полгода.Потом исчезла вообще.

Читайте также:  Чем изгнать крота с огорода

сколько вольт на клеммах аккумулятора??

сколько на клемме генератора (массу брать с корпуса генератора)?

25 октября 2014, 19:28 #9

Реле-регулятор напряжения,либо подвисание щёток имхо.

29 ноября 2016, 13:05 #10

29 ноября 2016, 18:02 #11

если идет разряд акб, ищите ток утечки

6 марта 2017, 21:07 #12

Всем привет, пожалуйста подскажите где искать проблему? Не заряжается аккумулятор на Валдае, на два часа оставил магнитолу включенную и теперь целый день не могу найти причину, аккумулятор отключал, все работает, клемы чистые, предохранители в порядке! В чем может быть проблема?

8 марта 2017, 01:32 #13

магнитола высосала все токи у аккумулятора?

27 марта 2017, 10:36 #14

Vovka26, 6 марта 2017, 21:07, #12

Всем привет, пожалуйста подскажите где искать проблему? Не заряжается аккумулятор на Валдае, на два часа оставил магнитолу включенную и теперь целый день не могу найти причину, аккумулятор отключал, все работает, клемы чистые, предохранители в порядке! В чем может быть проблема?

Я бы попробовал сменить аккумулятор. Могу посоветовать аккумуляторы зверь http://. ru. Сам собираюсь менять на такой, а то мой за зиму сильно испортился. Стал плохо держать зарядку. За пару суток полностью разряжается. Приходиться каждый раз снимать его и ставить на подзарядку, чтоб с утра мог спокойно с места тронуться.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

27 марта 2017, 10:51 #15

SeregaNiss, 27 марта 2017, 10:36, #14

Я бы попробовал сменить аккумулятор. Могу посоветовать аккумуляторы зверь http://. ru. Сам собираюсь менять на такой, а то мой за зиму сильно испортился. Стал плохо держать зарядку. За пару суток полностью разряжается. Приходиться каждый раз снимать его и ставить на подзарядку, чтоб с утра мог спокойно с места тронуться.

вы у себя для начала попробуте смените акб, а потом советуйте

Источник статьи: http://wroom.ru/forum/topic/15213

Генератор Газон Next с 2014 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Газон Next , скачать электросхему Газон Next , панель приборов Газон Next , система освещения Газон Next , магнитола Газон Next , аудиосистема Газон Next , стеклоочиститель Газон Next , регулировка фар Газон Next , коды ошибок Газон Next

Генератор

Для питания потребителей и подзарядки аккумуляторной батареи при работающем двигателе на автомобиле установлен генератор 5272634 (версия с двигателем Cummins) или AAN8173 (версия с двигателем ЯМЗ) переменного тока мощностью 1,4 кВт. Оба генератора представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением и встроенным кремниевым выпрямителем и регулятором напряжения. Генератор установлен с правой стороны двигателя на кронштейне.

Генератор приводится во вращение с помощью поликлинового ремня от шкива коленчатого вала двигателя.

Техническое обслуживание генератора

При техническом обслуживании необходимо произвести проверку крепления генератора и кронштейнов, при необходимости укрепить его.

При проверке регулятора напряжения и щеточного узла генератора необходимо:

  • Снять регулятор со щеточным узлом с генератора.
  • Очистить щетки от пыли и грязи, проверить высоту щеток и легкость их перемещения под действием щеточных пружин; при выступании щеток менее 4,5 мм регулятор напряжения со щетками или щетки следует заменить.
  • При необходимости проверить регулируемое напряжение, как указано в подразделе «Ремонт генератора».
  • Протереть неэтилированным бензином контактные кольца; в случае их сильного износа или подгорания зачистить согласно указаниям подраздела «Ремонт генератора».
Читайте также:  Беседка построить самому чертеж

Ремонт генератора

Для снятия генератора необходимо:

  • Отключить аккумуляторную батарею от автомобиля.
  • Отсоединить провода от генератора.
  • С помощью натяжного устройства ослабить натяжение приводного ремня и снять его.
  • Отвернуть два болта крепления генератора к кронштейнам и снять генератор.

Для установки генератора необходимо:

  • Установить два болта крепления генератора к кронштейнам.
  • Если на двигатель необходимо установить новый генератор, то предварительно отпустить стяжной болт задней проушины верхнего кронштейна.
  • Установить в заднюю проушину втулку и предварительно установить верхний болт с небольшой затяжкой крепления генератора к кронштейну.
  • Закрепить генератор к нижнему кронштейну.
  • Окончательно закрепить верхний болт и затянуть стяжной болт задней проушины верхнего кронштейна.
  • Окончательно затянуть болты крепления генератора.

При разборке генератора, подлежащего ремонту, необходимо:

  • Снять защитный кожух.
  • Снять регулятор напряжения с щеткодержателем и щетками, отсоединить провод от регулятора напряжения.
  • Отвернуть четыре стяжных винта генератора и снять заднюю крышку со статором.
  • Отсоединить фазные концы обмотки статора от выпрямительного блока и снять статор.
  • При необходимости снять выпрямительный блок.
  • При необходимости снять с вала ротора шкив.
  • При необходимости снять с вала ротора крышку вместе с подшипником.

Контроль деталей генератора следует производить контрольной лампой или прибором Э236.

Схема контрольной лампы с аккумуляторной батареей:

  1. аккумуляторная батарея;
  2. контрольная лампа мощностью 1-5 Вт;
  3. штырь

Регулятор напряжения и щеточный узел

Щетки должны быть целыми, без сколов и других дефектов, свободно перемещаться в каналах щеткодержателя под действием пружин. Изношенные щетки (высота выступления 4,5 мм) подлежат замене вместе с регулятором напряжения.

Необходимо проверить усилие пружин щеток, для чего выступающим из щеткодержателя концом одной щетки надавить на чашку весов. Когда щетка будет выступать из щеткодержателя на 2 мм, заметить показание весов, которое должно быть 1,8-2,6 Н (180-260 г). То же повторить со второй щеткой. Нужно собрать схему, показанную на следующем рисунке, для проверки исправности регулятора напряжения. Выводы от лампы следует подключить к разным щеткам. При исправном регуляторе напряжения контрольная лампа должна гореть.

Схема проверки исправности регулятора напряжения:

  1. контрольная лампа мощностью 21-35 Вт;
  2. аккумуляторная батарея;
  3. регулятор напряжения;
  4. щетки

Для проверки регулируемого напряжения необходимо собрать схему, показанную на следующем рисунке. Выводы от лампы 1 подключить к разным щеткам. Установить напряжение источника 12 В. Лампа должна гореть. Повышая напряжение источника 2, установить, при каком значении лампа 1 гаснет. Это и будет регулируемое напряжение. Оно должно быть в пределах 13,8-14,2 В.

Если напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения подлежит замене.

Схема проверки величины регулируемого напряжения:

  1. контрольная лампа мощностью 21-35 Вт;
  2. регулируемый источник постоянного тока;
  3. контрольный вольтметр;
  4. регулятор напряжения;
  5. щетки

Статор

Проверка на отсутствие замыкания катушек статора на корпус

У статора следует проверить отсутствие замыкания его обмоток на корпус. Для этого необходимо один наконечник от контрольной лампы соединить с корпусом, а другим поочередно касаться одного из трех выводов обмотки. Лампа гореть не должна. Если лампа горит, это указывает на замыкание обмотки статора на корпус. В этом случае необходимо устранить повреждение или заменить статор. Затем следует проверить целостность обмоток статора. Для этого контрольная лампа поочередно подключается к двум наконечникам выводов обмотки статора. При исправной обмотке лампа должна гореть. Если между какими-либо двумя выводами лампа не горит, это указывает на обрыв обмотки или нарушение соединения в средней точке фаз.

Проверка обмоток статора на обрыв цепи

Обмотки статора также следует проверить на отсутствие витковых замыканий с помощью омметра. На полюсах статора не должно быть следов задевания за них ротора. При наличии задеваний необходимо проверить пластмассовый держатель подшипника и, при необходимости, заменить его.

Читайте также:  Интерьеры беседок с мебелью

Следует убедиться, что подшипник на крышке со стороны шкива сидит плотно.

Проверка сопротивления обмотки возбуждения ротора

Ротор генератора необходимо проверить на отсутствие витковых замыканий с помощью омметра, присоединяя его наконечники к контактным кольцам. С помощью контрольной лампы нужно проверить ротор на отсутствие замыканий его обмотки возбуждения на корпус, для чего один наконечник соединить с корпусом ротора, а другим поочередно касаться одного из двух контактных колец. При наличии повреждений ротор подлежит замене. Если при осмотре контактных колец ротора обнаружено, что они загрязнены и имеют следы подгорания и неравномерного износа по ширине, его следует зачистить мелкой шкуркой зернистостью 80 или 100. Для зачистки колец необходимо закрепить ротор за фланец передней крышки в тисках и, плавно поворачивая ротор, зачистить кольца шкуркой.

Проверка ротора на отсутствие замыкания обмотки возбуждения на корпус

Если кольца имеют сильный износ и биение поверхностей, их следует проточить на токарном станке. Шероховатость колец после обработки должна иметь параметр Rа=1,25. Минимально допустимый диаметр проточки контактных колец — 12,6-0,3 мм. После проточки следует проверить индикатором биение контактных колец. Биение колец больше 0,08 мм приводит к их быстрому подгоранию и износу щеток, особенно при высоких частотах вращения коленчатого вала двигателя. Подшипники ротора должны вращаться легко без заеданий и больших люфтов (не более 0,25 мм).

Электрическая схема выпрямительного блока:

  1. силовой диод (положительной полярности);
  2. монтажная пластина (отрицательная);
  3. монтажная пластина (положительная);
  4. вывод диодов обмотки возбуждения;
  5. диод обмотки возбуждения;
  6. силовой диод отрицательной полярности

Выпрямительный блок необходимо тщательно очистить от грязи. Произвести проверку диодов с помощью контрольной лампы 2. Так как в каждой секции блока смонтированы диоды различной полярности, их проверяют при различной полярности включения аккумуляторной батареи.

Электрическая схема проверки диодов:

  1. диод;
  2. контрольная лампа 3-21 Вт;
  3. аккумуляторная батарея 12В

При включении проверяемого диода по схеме А лампа должна гореть, а при включении по схеме В не должна гореть. Если указанное условие не выполняется, то необходимо заменить выпрямительный блок.

Более тщательную проверку диодов следует делать с помощью приборов для проверки полупроводниковых приборов. После окончания осмотра и замены дефектных деталей генератор следует собрать.

Сборка генератора производится в порядке, обратном разборке. После сборки генератор необходимо проверить. Исправность генератора и правильность его сборки определяются проверкой частоты вращения генератора, при которой генератор начинает отдавать ток в 40А и 70А.

Проверка производится на испытательном стенде, состоящем из электродвигателя, плавно изменяющего частоту вращения ротора генератора до 5000 об/мин, вольтметра, амперметра, реостата, создающего нагрузку до 70А в цепи генератора, и аккумуляторной батареи.

Электрическая схема проверки генератора на стенде:

  1. тахометр;
  2. генератор;
  3. амперметр на 100А;
  4. выключатель;
  5. реостат на 70А;
  6. аккумуляторная батарея;
  7. выключатель
  8. вольтметр на 30В;
  9. контрольная лампа 3-4 Вт;
  10. электродвигатель привода

Для проверки исправности генератора необходимо:

  • Включить выключатель 7, при этом должна загореться контрольная лампа 9.
  • Довести частоту вращения генератора до 1500 об/мин (вольтметр 8 должен показывать напряжение 13В, контрольная лампа 9 должна погаснуть).
  • Увеличить частоту вращения генератора до 1800 об/мин и включить выключатель 4.
  • С помощью реостата 5 установить по амперметру 3 нагрузку 40А.
  • Увеличить частоту вращения генератора до 5000 об/мин и установить с помощью реостата 5 нагрузку 70А (при этом вольтметр 8 должен показывать напряжение 13,8-14,2В).

Исправный генератор с регулятором напряжения должен удовлетворять вышеуказанным параметрам. Такую проверку можно проводить на стенде Э242.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/gazon-next-2014-glava11-generator

Оцените статью