- Пропала тяга у двигателя ЯМЗ-534
- GAZon Next P1725, P0093
- Опции темы
- Изображения:
- MixaSTi
- tundra95
- str-alex
- MixaSTi
- str-alex
- tundra95
- str-alex
- tundra95
- tundra95
- MixaSTi
- чавойто 161
- MixaSTi
- str-alex
- Газон некст P02F1 короткое замыкание на форсунке 4.
- Опции темы
- кулпечкин
- str-alex
- кулпечкин
- str-alex
- victors
- кулпечкин
- александр-73
- glouoff
- DenOren56@
- DenOren56@
- Изображения:
- Sergei99999
- ДимДизель
- Изображения:
- glouoff
- Sergei99999
- кулпечкин
- Изображения:
- ruslan779
- Сергей 816
- чавойто 161
- Сергей 816
- чавойто 161
- ruslan779
- ruslan779
- Сергей 816
- Сергей 816
- ruslan779
- чавойто 161
- Газон NEXT не развивает обороты и 3309,3308 с двигателем ЯМЗ.Причины.
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Пропала тяга у двигателя ЯМЗ-534
Всем привет, всем хорошего для и ровных дорог. Проблем есть. У товарища проблема с ямз 534 — пропала тяга. Сейчас пытается определить, почему, но все безуспешно. Может кто-то посоветует, куда посмотреть. С поршневой, говорит, все в порядке, топливная под вопросом. Но и тут не поймешь, с чего начинать? ТНВД?
Валерий Белый , по описанию да, похоже именно на топливную систему, проблемы двигателя я тут не вижу.
Вот если бы еще SWD отписался, что делали и в чем причина была — ему бы цены не было.
SWD , У меня было так. Однажды долил топливо на заправке приехал домой(на следующий день в рейс). Утром пропала тяга. Догадался что это горючка такая. Пришлось сливать топливо и промывать систему.
SWD, Не обязательно лезть в дебри. Здесь работает золотое правило от простого к сложному. Сперва смотрим скорость прогресса поломки. нарастающая то роем топливную, а если резко возникла, то скорее блок управления чудит. Поэтому легче проверить датчики, чем угробить топливную без знаний и аппаратуры. Пример: Я получил газона с нуля в 2017г. Пробег на момент написания 314684 км. три раза пропадала тяга, особенно в гору. На турбину грешил-мимо, фильтра раз шесть менял, изменения не значительны. оказалось в двух случаях отходил датчик круиз-контроля (стоит на педали тормоза) и блок думал что я торможу и усиленно помогал двигателем, во втором при то сломали фишку датчика потока воздуха(стоит на теплообменнике) Блок подает столько солярки сколько проходит воздуха. Экономия запредельная, но все подъемы минимум 4, а то и 3 причем независимо груженый или нет. Вывод делайте сами. Топливная и раньше была для многих непонятна, сейчас и подавно. Дыма нет, угара масла нет, посторонних шумов нет-значит только электрика и электроника.
Я вам хочу посоветовать обратиться в автосервис к профессионалам, я уверена они вам помогут справиться с вашей поломкой быстро и качественно. Удачи вам.
Если пропала тяга, то в первую очередь меряйте компрессию в цилиндрах двигателя. Даю сто процентов, что ее нет. Банальный износ цилиндропоршневой группы. Поможет только капитальный ремонт двигателя с расточкой цилиндров, под ремонтный размер поршней. Состав топливной смеси не может так радикально влиять на мощность движка.
Спиридон , Не говори глупости. Официалы перебрали ДВС 536, тот же самый что и 534, только на два горшка больше. Так вот. Тяги нет, диагносты проверили что смогли, всё рабочее, форсы при капиталке тоже катали на стенде, ну как тяги не было. так её и нет, и сами они не могут причину найти, пробовали прошифу другую залить, результата ноль.
Вам стоит обратиться к профессионалам в автосервис и я уверена, что вам они помогут справится с поломкой автомобиля оперативно. Удачи вам. Была рада помочь.
Не нужно полагаться предположениям. Пусть лучше обратиться к мастеру, если он не уверен в чем проблема. Мастера с опытом лучше знают что к чему. А то можно сделать хуже
Источник статьи: http://perevozka24.ru/forum/ekspluataciya-i-remont/277
GAZon Next P1725, P0093
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Коллеги день добрый!
Авто GAZon Next с системой управления EDC17 (ЯМЗ). Во время движения, практически одномоментно возникают следующие ошибки:
P1725 (0446) количество топлива, нагнетаемого ТНВД в режиме прокрутки двигателя, выше допустимого предела.
P0093 (0440) на основании данных топливного баланса обнаружена утечка топлива.
При этом машина прекрасно едет дальше без аварийных режимов, с хорошей динамикой, но повышенным расходом. Так же пока ошибки не появятся (после их сброса) видна повышенная дымность выхлопа. После фиксации ошибок (3-5 минут спокойной езды) дымность пропадает.
Я немного не понимаю одного .. в режиме прокрутки ругается на большое кол-во топлива .. а при езде уже на малое давление (утечку).
Во время работы на ХХ давление подкачки 5-5,5 атм, высокое давление не отличается от заданного (порядка 350 атм на ХХ и до 1400 при прогазовках), положение дозатора в районе 1,4 А (по памяти). При езде сканматик так же не видит никаких отклонений по давлению.
У владельца был подменный регулятор потока (MeUn так он по-моему по ГАЗовской документации называется) с рабочей машины, его замена никаких результатов не приносит.
Косу проводки до регулятора потока на насосе проверил шевелением на работающем авто, снимал-одевал разъем на ЭБУ на предмет плохого контакта (естественно на выкл двигателе) .. ноль эмоций.
Машина прошивалась на 20 тыс км .. откючали и глушили ЕГР. Сейчас уже 116 тыс км. Вопросов к ПО думаю быть не должно. Топливные фильтра новые.
Друзья, возможно у кого-то было нечто похожее? Пока не пойму куда дальше двигаться? Проверять утечку (слив с форсунок или предохранительного клапана)? Но авто прекрасно заводится и тянет.
А по ошибке P1725 (0446) количество топлива, нагнетаемого ТНВД в режиме прокрутки двигателя, выше допустимого предела .. даже мыслей нет ..
Изображения:
ГАЗон.JPG
MixaSTi
tundra95
str-alex
tundra95, Павел Викторович, да вроде как нет абсолютно никаких признаков этих самых утечек Заводится быстро .. едет бодро
Но проверить думаю действительно несложно ..и понятно .. единственное что с данным типом двигателей сталкиваюсь в первые. Как понимаю тут слив я смогу проверить только общий? Можете подсказать норматив по мл/мин при работе на ХХ?
str-alex, Александр Васильевич .. а это мысль! Сам бы не додумался
Раньше на данном авто вылазила ошибка по высокому давлению в рампе и срабатыванию аварийного клапана .. проводку шевелили (спасибо victors с этого форума .. подсказал) .. разъемы снимали .. проблема вроде как ушла. А может и не ушла .. а сменила номер ошибки
Думаю стоить проверить проводку силовой лампой.
Ошибки просто странные .. одна по большим утечкам (аля низкое давление) .. другая наоборот )) Вот и пойми это чудо .. чего ему не хватает
Спасибо всем за советы .. проверю и отпишусь!
MixaSTi
str-alex
tundra95
str-alex
tundra95
Никакого.
Если только недоверчивому владельцу показывать.
Льющую форсу видно уже на запуске.
Если льет одна — запуск вроде и нормальный -чуть длиннее прокрутка.
Если две — прокрутка оч. длинная, запуск затруднен.
Если три — запустится только с «галстука».
tundra95
MixaSTi
Коллеги день добрый!
Авто GAZon Next с системой управления EDC17 (ЯМЗ). Во время движения, практически одномоментно возникают следующие ошибки:
P1725 (0446) количество топлива, нагнетаемого ТНВД в режиме прокрутки двигателя, выше допустимого предела.
P0093 (0440) на основании данных топливного баланса обнаружена утечка топлива.
При этом машина прекрасно едет дальше без аварийных режимов, с хорошей динамикой, но повышенным расходом. Так же пока ошибки не появятся (после их сброса) видна повышенная дымность выхлопа. После фиксации ошибок (3-5 минут спокойной езды) дымность пропадает.
Машина прошивалась на 20 тыс км .. откючали и глушили ЕГР. Сейчас уже 116 тыс км. Вопросов к ПО думаю быть не должно. .
чавойто 161
MixaSTi
Владимир! Они все серийные у меня есть, под ДК5. Может поделитесь инфой, где там так сильно накосячино, с давлением!
Добавлено через 2 минуты
Да и НЕЗАМЕНЯЕМЫХ там вроде как нет! Если только двигатель не соответствует, ну вы понимаете о чем я!
str-alex
Вчера подъезжал владелец авто, посмотрели авто еще раз (набор ошибок был тот же P1725 (0446) и P0093 (0440).
Во вложение загрузил фото СТС авто, скрин с идентификаторами прошивки и лог записи переменных во время движения (сам файл сканматика форум почему-то не дает загрузить). Заметил одно, если ехать очень аккуратно и едва-едва нажимать на педаль акселератора, то в авто ошибки не появляются. Стоит же ехать как нормальный человек (просто чтобы не выпадать из городского трафика), то на сбросе педали обязательно появляются либо та .. либо другая ошибка (хаотично).
При езде смутило одно — максимальное давление запрашиваемое ЭБУ 1800 бар, на ходу (выделил этот участок) оно как правило не набирается (максимум 1683 бара) даже после запроса давления 1800 порядка 4 секунд. Хотя дозатор (его уже меняли) по току практически соответствует заданному. Состояние аварийного клапана — всегда закрыт. До этого у авто была проблема с высоким давлением (падала в аварию). Проблему вроде нашли (в проводке контакт пропадал), но аварийный клапан никто не менял (я так понимаю он вообще вместе с рампой меняется? И вопрос, на какое давление он рассчитан?). Возможно он не держит максимальное допустимое давление? И при нагрузках начинает немного перепускать? Не знаю как снять с него трубку, вроде видно что вставлена на быстросъем, крутил-вертел .. но снять не смог Или имеет смысл снимать форсунки и везти на стенд? То что они не льют в обратку .. это наверное скорее ДА .. так как запуск прекрасный. Возможно просто какая-то из них льет при работе (коррекций по форсункам как я понял в данном софте нет) и сбрасывает давление? Но наверное дымность бы все время была .. и сильная.
Проводку на ЭБУ двигателя проверил, все силовые «+» и «-» с правого разъема через мощную лампу .. при этом как мог тряс и изгибал проводку. Так же проверил «+» от замка зажигания (88 пин по-моему) и снова без замечаний
У владельца авто замечаний по прежнему нет, заводится быстро .. тянет хорошо. Разве что ошибки горят и вроде как .. увеличился расход.
Коллеги, был бы рад любым мыслям по этому поводу. Может у кого-то есть еще какие-нибудь идеи, куда лезть и что проверить?
Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?p=2129992
Газон некст P02F1 короткое замыкание на форсунке 4.
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
кулпечкин
str-alex
кулпечкин
Если EDC7 там работы на час.
Добавлено через 11 минут
str-alex
victors
кулпечкин
александр-73
glouoff
DenOren56@
DenOren56@
Изображения:
ГАЗ 3309 глохнет.png
Sergei99999
ДимДизель
Изображения:
КЗ Банк1.png
glouoff
Sergei99999
кулпечкин
Изображения:
изображение_2021-01-23_163826.png
ruslan779
Сергей 816
Описание ошибки P213E:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Fuel Injection System Fault — Forced Engine Shutdown (Неисправность системы впрыска топлива — принудительная остановка двигателя )
Соляра или вода в фильтрах померзла нафиг. самим привязать к морозам ни как?
чавойто 161
Звонил в НижнийН, Максиму, говорит что это 99% жгут на форсунки, под клапанной крышкой.
Бывает у них трет жгут на выхлоп «Вебастика».
Добавлено через 2 минуты
Сергей 816
чавойто 161
ruslan779
Бывает у них трет жгут на выхлоп «Вебастика».
Добавлено через 2 минуты
ruslan779
Сергей 816
Дозвонился до ЯМЗ, Львицин, говорит что виной ЭБУ. Будем посмотреть.
Добавлено через 1 минуту
чавойто 161, ЯМЗ сказал (Львицин), что всего два рабочих давления 1800/2000 бар.
Сергей 816
ruslan779
Дозвонился до ЯМЗ, Львицин, говорит что виной ЭБУ. Будем посмотреть.
Добавлено через 1 минуту
чавойто 161, ЯМЗ сказал (Львицин), что всего два рабочих давления 1800/2000 бар.
чавойто 161
чавойто 161, похоже буду согласен, т.к. вчера чуть (к сожалению чуть) прокатнулись на ГАЗоне 53443, максималка по давлению 1630 бар (смотрел ДК-5), потом звонил на завод. походу меня там забанили (т.е. не дозвонился).
Смешное: Задаю вопрос (часом ранее): в чем отличие 53445-22 от 53445-27. Ответ: щас минуту, (жду порядка минуты), разница в пневмокомпрессоре.
Сцуко на заводе ГАЗ нет информации, у меня есть, как так?
И мне прислали заводские прошивки, 2020 года.
Добавлено через 12 минут
расслаблю тему, анекдот:
Экзамен у электриков, дневного/вечернего/заочника:
Для первого вопрос:
-в чем измеряется сила тока?
для 2: в амперах или вольтах?
для заочника: А не в Амперах ли измеряется?
Этот анекдот рассказала мой преподаватель в 1999 году.
Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?p=2110437
Газон NEXT не развивает обороты и 3309,3308 с двигателем ЯМЗ.Причины.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
ГАЗОН ЕВРО5 ДВС ЯМЗ новый датчик для чего нужен? Подробнее
ГАЗОН НЕКСТ ДВС ЯМЗ Заводской аппаратный косяк,важная информация из видео! Подробнее
ГАЗон Next поломка топливной системы. Гарантия Подробнее
Как перезагрузить электронную педаль газа. Газон некст. Не поднимает обороты Подробнее
ГАЗОН НЕКСТ ПО ДИАГНОСТИКЕ ОШИБОК НЕТ А НА КОМБИНАШКЕ ОНА ЕСТЬ В ЧЁМ ДЕЛО? Подробнее
Газон Next: вот почему на нем удалили EGR Подробнее
ГАЗОН НЕКСТ КОД ОШИБКИ 440 ЧТО ЗА ЗВЕРЬ? Подробнее
GAZON NEXT отключение egr. Самый простой вариант. Подробнее
ГАЗОН NEXT ЯМЗ-534 Подробнее
ГАЗОН НЕКСТ ДВС53444CNG диагностика. Подробнее
ГАЗОН НЭКСТ, диагностика и устранение неисправности системы коммон рейл . Подробнее
Газон NEXT. Нюансы по тормозам. Подробнее
ГАЗОН НЕКСТ ЧИСТИТЬ ИЛИ НЕ ЧИСТИТЬ ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС? Подробнее
Как добавить воздуха в ресиверах на ГАЗон NEXT Подробнее
ГАЗОН;ГАЗЕЛЬ НЕКСТ КАК УДАЛИТЬ ОШИБКУ БЕЗ СКАНЕРА ВОЗМОЖНО ВЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ. Подробнее
ГАЗОН НЕКСТ. Не спешите приговаривать турбину. Подробнее
ГАЗОН ЯМЗ КОД ОШИБКИ 342 и её следствие 434.Что такое MEUN? Подробнее
Источник статьи: http://laweba.net/gazon-next-ne-razvivaet-oboroty-i-3309-3308-s-dvigatelem-yamz-prichiny