Пролетели_над_лесом_падеж

Содержание
  1. Пролетели над лесом падеж
  2. Как написать хороший ответ?
  3. Пролетели над лесом падеж
  4. Определить падеж имен существительных подошел к ученику, бежал по тропинке, пил молоко, родился в январе, питается почками, сидели на дереве, уткнула мордочку, летел над лесом?
  5. Укажи формы падежа и числа имен существительных тропинки?
  6. Определить род ; число ; склонение ; падеж имен существительных — обитанием ; камнями ; трения ; деревьев ; порезов и ССАДИН?
  7. Определить скланение?
  8. Определи род имен существительных?
  9. Добежал до школы, подъехал к заводу, летел над морем, иду по тропинке, гуляя в парке, ходил в кино?
  10. Упраж 1 поставь вопрос к существит?
  11. Где я написала ручкой определите род и падеж имен существительных ?
  12. Определить род, число, падеж, склонение, падеж имен существительных : обитанием, камнями, трения, деревьев, порезов и ссадин?
  13. Вставить пропущенные окончания и определить род число и падеж имен существительного?
  14. Найди и выпиши имена существительные определи их род число и падеж?
  15. РАСПОЗНАВАНИЕ ПАДЕЖЕЙ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ — Урок 2

Пролетели над лесом падеж

Помогите пожалуйста определить падеж имен существительных слова гуляет в парке пришёл за книгойкупили коту стояли у дерева пролетел над лесом посмотрел на учителя спустился К ручью поймал зайца пил из миски играл на гитаре спрятался под кору проехал в метро скрылся от охотников подобрал слова

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

  • bookmark_border
  • 25.06.2018 16:42
  • Русский язык
  • remove_red_eye 5383
  • thumb_up 8
Ответы и объяснения 2

В парке ( в чём?) Предложный
За книгой ( за чем?) Творительный
Коту ( кому? совЕ) Дательный
У дерева ( у чего?) Родительный
Над лесом ( над чем? ) Творительный
На учителя
К ручью
Зайца
Из миски
На гитаре
Под кору
В метро ( в чём?) Предложный
От охотников ( от кого? совЫ) Родительный
Слова ( что? совУ) Винительный

В парке-П.п.,За книгой-Т.п.,Коту-Д.п.,У дерева-Р.п.,Над лесом-Т.п.,На учителя-Р.п.,К ручью-Д.п.,Зайца-Р.п.,из миски-Р.п.,На гитаре-П.п.,под кору-Т.п.,В метро-П.п.,от охранников-Р.п.,слова-Р.п.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Читайте также:  Карта_кварталов_леса_иркутской_области

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

Пролетели над лесом падеж

Школьнику.com

Опубликовано 13.06.2017 по предмету Русский язык от Гость >> Оцени ответ

Подпишись на наш канал в телеграм. Там мы даём ещё больше полезной информации для школьников!

  • Алгебра
  • Математика
  • Русский язык
  • Українська мова
  • Информатика
  • Геометрия
  • Химия
  • Физика
  • Экономика
  • Право
  • Английский язык
  • География
  • Биология
  • Другие предметы
  • Обществознание
  • История
  • Литература
  • Українська література
  • Беларуская мова
  • Қазақ тiлi

Показать ещё

Источник

Определить падеж имен существительных подошел к ученику, бежал по тропинке, пил молоко, родился в январе, питается почками, сидели на дереве, уткнула мордочку, летел над лесом?

Определить падеж имен существительных подошел к ученику, бежал по тропинке, пил молоко, родился в январе, питается почками, сидели на дереве, уткнула мордочку, летел над лесом.

Подошел к ученику — дательный падеж

бежал по тропинке — дательный

родился в январе — предложный

питается почками — творительный

сидели на дереве — предложный

утонула мордочку — винительный

летел над лесом творительный.

Укажи формы падежа и числа имен существительных тропинки?

Укажи формы падежа и числа имен существительных тропинки.

Определить род ; число ; склонение ; падеж имен существительных — обитанием ; камнями ; трения ; деревьев ; порезов и ССАДИН?

Определить род ; число ; склонение ; падеж имен существительных — обитанием ; камнями ; трения ; деревьев ; порезов и ССАДИН.

Определить скланение?

Определи род имен существительных?

Определи род имен существительных.

Обратите внимание на это скромное дерево!

Добежал до школы, подъехал к заводу, летел над морем, иду по тропинке, гуляя в парке, ходил в кино?

Добежал до школы, подъехал к заводу, летел над морем, иду по тропинке, гуляя в парке, ходил в кино.

Укажи падеж имен существительных.

Упраж 1 поставь вопрос к существит?

Упраж 1 поставь вопрос к существит.

Подчеркни неодушевленные существ.

Подошел к ученику__________________, бежал по тропинке_________, пил молоко________, родился в Январе_______, питается почками_____, сидели на дереве____, уткнула мордочку_____, летел над лесом_____.

ПОДХОДЯЩИЕ ПО СМЫСЛУ ИМЕНА ПРИЛАГ, Месяц, неделя, утро, день, время, садовник, спортсмен, соседка.

Упражнения 3 Подбери к сущ.

Подходящие по смыслу имена прилог.

Тихий вечер — тихие вечера.

Стул, место, море, стебель, брат, зуб, яблоко, сад.

Где я написала ручкой определите род и падеж имен существительных ?

Где я написала ручкой определите род и падеж имен существительных !

Определить род, число, падеж, склонение, падеж имен существительных : обитанием, камнями, трения, деревьев, порезов и ссадин?

Определить род, число, падеж, склонение, падеж имен существительных : обитанием, камнями, трения, деревьев, порезов и ссадин.

Читайте также:  Осенний_лес_конспект_урока

Вставить пропущенные окончания и определить род число и падеж имен существительного?

Вставить пропущенные окончания и определить род число и падеж имен существительного.

Найди и выпиши имена существительные определи их род число и падеж?

Найди и выпиши имена существительные определи их род число и падеж.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Определить падеж имен существительных подошел к ученику, бежал по тропинке, пил молоко, родился в январе, питается почками, сидели на дереве, уткнула мордочку, летел над лесом?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 10 — 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.

Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.

А) парочку Б) дразнится В) стишок.

1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..

Жила — была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..

1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.

Розы — существительное , укрывают — глагол , на — предлог, зиму — существительное , потому — наречие , что — наречие , побеги — существительное , непокрытая — прилагательное , снегом — существительное , обмерзают — глагол , при — предлог , низких — п..

Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) — 1) дни, 2) цвет, 3) — , 4) — . Определение(в данном случае это прилагательные) — 1)..

ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.

Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.

Раз — вед — чи — ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

Читайте также:  Беседки_из_северного_леса

© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Источник

РАСПОЗНАВАНИЕ ПАДЕЖЕЙ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ — Урок 2

Цель: познакомить учащихся с предлогами, которые употребляются с несколькими падежами и способами определения падежей в таких случаях.

I. Актуализация опорных знаний.

– Запишите словосочетания под диктовку, обозначьте падежи имен существительных, подчеркните предлоги.

Пролетели над лесом, притаились около куста, приближался к опушке, дошел до дома, перелез через изгородь, рассказал о друге, остановился около школы.

II. Наблюдение над предлогами, употребляемыми с разными падежами.

1. Упражнение 30 учащиеся выполняют по заданию по учебнику.

– Какое наблюдение вы сделали?

– Можно ли по предлогам, данным в упражнении, определить падеж существительных?

2. Выполнение упражнения 29.

– В форму какого падежа поставили существительные, данные в скобках?

Назовите управляющие слова.

3. Выполнение упражнений 31, 32, 33.

– На основании своих наблюдений продолжите высказывания.

– Прочитайте сведения о языке на с. 81 и сравните со своими предложениями.

– Как в таких случаях определить падеж существительных? (При помощи падежных вопросов.)

III. Самостоятельная работа.

Задание. Определите и обозначьте падеж слов. Выполняется по вариантам:

От слова до дела – целая верста.

И умен, и пригож, и в деле гож.

Белые ручки чужой труд любят.

Труд кормит, а лень портит.

Дерево ценно плодом, а человек – трудом.

Суди о человеке по его труду.

– Что нового узнали на уроке?

– Если существительное сочетается с предлогом, который употребляется с разными падежными формами, как определить падеж данного существительного?

Домашнее задание: упражнения 34–35.

Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

© 2014-2023 Все права на дизайн сайта принадлежат С.Є.А.

Источник

Оцените статью