Project zomboid грибы
Странная особенность наблюдается у неопытных игроков — они не выбирают профессию и играют безработным. То ли считают, что так интереснее, то ли хотят быть мультизадачными.
В любом случае, это лишено смысла. Профессию, особенно если ты игрок сервера и тем более фракции, выбирать обязательно. Пройдемся по всем.
Любая сборка персонажа предполагает наличие отрицательных перков. Здесь я опишу каждый из них и объясню, когда и какой можно брать.
1. Найдите любой контейнер для хранения воды: кастрюлю, чайник, котелок, миску — всё кроме бутылки и ведра (почему — ниже)
2. В этот контейнер наберите воды. Если эта вода из-под крана или из унитаза — готово. Если она дождевая или из реки/озера, следуйте дальше по пунктам.
3. Убейте 1 зомби (чтобы порвать его одежду на рваные тряпки) ИЛИ найдите что-то бумажное/тканевое — простыни, дневники, книги, журналы.
4. С помощью Собирательства добудьте древесную ветвь и острый камень — сделайте Каменный топор. Срубите 1 дерево.
5. С помощью 1 бревна и чего-то из пункта 3 соберите Набор для костра.
6. С опмощью оставшихся брёвен/досок и спичек/зажигалок разожгите костер. Когда он загорится, положите в него ваш контейнер с отравленной водой и ждите.
Вода вскипит и станет пригодной для питья. Бутылка и ведро НЕ позволяют кипятить в них воду.
Все положительные перки в игре делятся на 2 группы: баффы и «хобби». Первые дают улучшения персонажа, вторые +очки к каким-то навыкам.
Начнем с баффов.
На этом баффы всё. Теперь хобби.
Хобби помимо плюсов к навыкам дают и плюс к множителю опыта (ЗА ЭТИ НАВЫКИ).
ДОСТУПНЫЕ ПОСТРОЙКИ:
0 уровень: баррикады на окнах, стена из бревен, стена из мешков с гравием или с песком
1 уровень: деревянный пол, деревянная табличка
2 уровень: заготовка для стены (превращается в стену или стену с окном), деревянный столб, дверная рама, деревянный стул, компостер, полка и двойная полка, деревянный забор
3 уровень: деревянная дверь, деревянный ящик, малый стол, маленький книжный шкаф
4 уровень: большой стол, малая бочка для сбора дождевой воды, кровать, лампа на столбе
5 уровень: стол с ящиком, большой книжный шкаф, деревянный кол, забор колючей проволоки
6 уровень: лестница
7 уровень: большая бочка для сбора дождевой воды, элемент и угол бара(изменено)
б) Фермерство — повышение этого навыка никак не сказывается на выращиваемых растениях, но зато дает вам всё более детальную информацию о растениях. Вся информация о растениях показывается уже на 8 уровне навыка: Фаза роста, ее порядковый номер, Уровень полива, Болезни и все отрицательные эффекты.
Мини-гайд по фермерству
Вам понадобятся: совок, емкость с водой, семена.
1. ПКМ по земле -> вскопать грядку.
2. ПКМ по грядке -> посеять семена (если семена в пачке, сначала вытащите их)
3. ПКМ по посаженным семенам -> полить растение.
КАК БЫСТРО ПРОКАЧАТЬ: Очки навыков дают ТОЛЬКО за сбор урожая и ни за что больше, а потому нам нужно растение, которое быстро растет и дает больший урожай. И это капуста. Сажаете несколько грядок капусты, растет на 14 игровых дней (2-2,5 реальных), после собираете урожай и получаете много-много очков опыта.
Вообще капуста это лучшее растение в игре, его можно вырастить даже зимой.
БОЛЕЗНИ: есть 3 болезни — Тля, Мучнистая роса и Фитофтороз. Тля заставляет растения потреблять больше воды и, соответственно, если за ними не следить, растение высохнет. Роса сильно замедляет скорость перехода на следующую фазу. Обе эти болезни лечатся с помощью опрыскивателей (с помощью Молока делаете опрыскиватель от росы, с помощью Сигарет — от тли). Третья болезнь — Фитофтороз — неизлечима, уменьшает урожайность растений. Фитофтороз появляется на растениях, которые долгое время болеют обеими болезнями, а потому лечите хотя бы одну — и Фитофтороза не будет.
ПОДСКАЗКА: Если навык не прокачен и вы не можете понять, когда надо собрать урожай, смотрите на внешний вид растения. Собирать можно те, на которых есть белые точки — так игра обозначает семена. Белые точки — предпоследняя или последняя стадия роста.(изменено)
в) Кулинария — повышением этого навыка приготовляемая вами еда повышает свои характеристики на -голод.
КАК БЫСТРО ПРОКАЧАТЬ: Берем много мисок, идем в лес, собираем грибы-ягоды, делаем из этого салаты по 6 (максимальное число) ингредиентов в каждом, за каждое добавление ингредиента в салат получаем опыт. Салаты съедаем или очищаем миски. Качается крайне быстро.
С 7 уровня Кулинарии вы можете добавлять гнилые продукты в супы и салаты.
Собирательство это навык выживания который позволяет вам находить в лесу (и возле него) пищу, лекарственные растения, материалы и приманки.
Профессии и особенности
Профессии
Особенности
Предметы
Ниже представлен список предметов, которые можно найти.
Применение
Щелкните правой кнопкой по земле в лесной зоне и выберите Собирать (100% заполнено) в контекстном меню. Появится панель Приоритеты сбора:, в ней можно отметить лут, который будет искать персонаж и куда он будет его помещать.
- На поиски уходит 17 секунд, но лут можно получить в любое время пока идёт собирательство.
- Собранный лут появляется в инвентаре игроков.
- Если инвентарь игрока переполнен, то лут появляется рядом, на земле.
- Размер зоны — 40×40, где игрок считается центром.
- Возобновление лута происходит через 50000 единиц игрового времени.
- Если не отображается опция контекста Собирать (X заполнено), попробуйте переместиться ближе к лесу или в сам лес.
- В марте и апреле шансы найти пищу снижаются.
- С ноября по февраль можно найти только несъедобные предметы.
- «Богатство природы» находится а разделе Настройка природы и определяет количество лута в зоне.
Contents
Лекарственные растения
Умение травника или прочтение журнала Травник, позволит вам собирать лекарственные растения и делать припарки. Сделать припарки можно с помощью Ступы и пестика. Нет никаких требуемых навыков, необходимых для поиска лекарственных трав и изготовления из них припарок.
Решил первый раз поиграть в Зомбоид, так как нет опыта совсем не хотелось бы постоянно умирать. Поэтому вопрос: если возможность гарантированно обезопасить свой дом от зомбей? А в безопасности уже спокойно разобраться со всем.
Немного читал/смотрел гайды.
Вроде как раньше можно было машинами огородится, но теперь зомби умеют пролезать под ними.
Можно было на втором этаже здания жить, и спускаться по веревкам, но теперь зомби умеют их обрывать.
Заборы, как я понял, со временем тоже разрушаются и не являются 100% защитой.Есть какие-то способы защитить себя, которые работают в актуальной версии игры?
Прямо на 100% — никак. Они даже бревенчатые стены смогут снести без особых проблем, однако для этого необходимо их приличное количество на единицу стены. Защита от убежища от мертвеков — это комплексный процесс, имеющий как превентивные активные действия, так и пассивные.
(Сразу оговорюсь, Я не буду рассуждать на тему эксплуатации игровых недостатков, пример — бесконечный пол на высоте без подпорок, тут нет никакого интереса ввиду, хоть возможно реализовать, но является бредовым и т.д.)
1. Пассивные действия — в центре населённого пункта селится, не будет являться самой мудрой мыслью, при настройках по-умолчанию, сколько популяцию не вырезать в округе, зомби некуда не денутся в долгосрочной перспективе. Поселения на пригородах, отдельные строения и структуры или на окраине города. Территория, ограждённая забором не менее 30-и метров радиусом может оказаться трудоёмкой задачей, однако более надежным решением. Ключевой смысл — изначально, в желаемой к заселению территории, должна быть низкая популяция, чтобы в будущем не стало это существенной проблемой. Если не бегать, а визуального контакта нет (окна зашторены, стены установлены), то и нападать никто не будет. Как правило.
2. Активные действия — побегать по округе с криками и улюлюканьем, собирая толпу побольше и уводя её подальше. Ещё лучше — а-а-автомобиль и то же самое. Но для этого должна быть подходящая территория, если рядом много зелёной травы, по которой можно свободно кататься, то в течении года она порастёт сорняками и станет труднопредолима для автомобиля, а через год — совсем поростёт лесом, учитывать надо маршрут отвода толпы. Устроить стрельбище в полукилометре — тоже не самая дурная мысль для отвода, однако надо учитывать направление, чтобы по вектору между местом Вашей стрельбы и Вашей базой с противоположной стороны не набежало большое количество, чем отгоняли. П.С. — в леса уводить рядом с домом, не самая лучшая мысль, потом долго будете встречать «приятные» сюрпризы во время фуража и лесозаготовок.
А теперь личный пример — автозаправка к юго-западу от Роузвуда, Я на автомобиле отогнал толпу и первое время спокойно можно её гонять по полям (в дальнейшем в одном из направлений автомагистрали), выстроил по периметру забор и в центре возле бензоколонок установил дизельный генератор. В итоге — забор достаточно далеко, зомби его не слышат генератор, разве что несколько одиночек, не более того, огромная площадь для дополнительного строительства по мере необходимости, для автопарка и посадок — более чем достаточно пространства, даже можно крышу задействовать в случае необходимости. Привёз несколько морозильников с других заправок и на зиму можно до бесконечности морозить капусту, кроликов и добытую рыбу с ближайшего озера (не поленился и огородил частично место рыбалки. Этот же водоём, может являться чрезвычайным источником воды. В теории, даже если в округе закончились все тех. устройства для ремонта генератора, с убитых зомбей можно собрать достаточно электрочасов на детали, но это не относящееся к делу.
Это интерактивная карта, на ней можешь посмотреть весь базовый игровой мир, а не бродить в поисках в слепую, более того, там отобразится та самая бензозаправка, чтобы Вы поняли о чём Я говорил. Разработчики постоянно стараются пресекать «неразумные» и не честные способы избегания зомби, как Вами ранее указанное баррикадирование автомобилями, что вполне справедливо. С одной точки зрения.
Mark, возможно, загорится крыша. Возможно, персонаж помрет от дыма. попробуй. я не разводил дома костер.
Ребят, подскажите, ни на нашей, ни на английской вики 100% инфы не нашел. Есть ли в игре несъедобные грибы, аналогично белым ягодам? И если есть, то какие из?
Илья, ядовитые грибы (в одиночке) с каждым новым персом меняются. Например для персонажа X ядовитые грибы «желтые», а для персонажа Y могут быть уже «белые». И так при создании персонажа случайным образом выбираются ядовитые ягоды и грибы
Источник