Прогресс рб сад питание

Платежи через сайт

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

Условия оплаты услуг на сайте progressrb.ru

Компания — ООО ПЦ «Прогресс +», осуществляющая информационное и технологическое взаимодействие между Клиентом, Комбинатом при совершении Платежа.

1. Общие положения

1.1. Сайт принадлежит и администрируется ООО «Прогресс +».

1.2. Совершая платеж на Портале, Клиент соглашается с Условиями оплаты (далее — Условия), изложенными ниже.

1.3. Настоящие Условия, являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.

1.4. Компания оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем, Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях, размещенных в разделе «Главная».

1.5. Клиент соглашается со всеми Условиями нажатием кнопки «Оплатить» в том числе комиссией установленной на последнем этапе оформления платежа на Портале.

1.6. Взаимоотношений между Клиентом (его детьми) и Комбинатами не являются предметом настоящего соглашения.

1.7. Предметом настоящего взаимодействия является только процесс совершения платежа и его учет в биллинговой системе Комбината.

2. Оплата услуг

2.1. Оплата может производиться на любую сумму.

2.2. Способы оплаты Услуг указаны на Портале в разделе «Баланс». Согласованным способом оплаты считается способ, выбранный Клиентом из доступных способов оплаты.

2.3. Клиент дает распоряжение на осуществление Платежа на Лицевой счет с помощью электронных средств платежа в следующем порядке: после перехода к оплате, Клиент указывает в платежной форме платежного сервиса или эмитента электронного средства платежа реквизиты банковской карты (или выбирает сохраненную банковскую карту) или иного электронного средства платежа, и производит перевод денежных средств путем нажатия соответствующей кнопки веб-интерфейса Портала или эмитента электронного средства платежа.

Читайте также:  Мой сад огород 2019

2.4. Клиент не имеет право отказаться от платежа после его совершения.

2.5. Претензии по поводу совершения платежа принимаются круглосуточно по электронной почте admin@progressrb.ru.

3. Прочие условия

3.1. К отношениям между Клиентом и Компанией применяется право Российской Федерации.

3.2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Клиента он должен обратиться в Службу по работе с клиентами по телефону или через форму обратной связи на Портале. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.

3.3. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящих Условий и правил не влечет за собой недействительность остальных положений.

Оплата Банковской картой

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице PIKASSA с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

Описание процесса передачи данных

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз PIKASSA. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается PIKASSA. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Правила возврата

Приобретенный товар вернуть невозможно, в связи с особенностями информационных товаров, но возможно получить возмещение средств, в случаях описанных далее. Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Товар надлежащего качества:

⦁ Под товаром надлежащего качества подразумеваются товары, не имеющие сложностей с воспроизведением, прослушиванием или применением;

⦁ Клиент вправе отказаться от Товара в любое время до его получения;

⦁ Возврат средств за Товар надлежащего качества возможен в случае, если сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара;

⦁ Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

Читайте также:  Питомника школьный сад нижегородской области

Товар ненадлежащего качества:

⦁ Под товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, поврежденный до приобретения его клиентом, т.е. невоспроизводимый, битый, имеющий явные визуальные и аудио дефекты.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

⦁ ссылки на повторную загрузку приобретенного товара;

⦁ безвозмездного устранения недостатков товара;

⦁ вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

⦁ В сроки не более двух недель с момента приобретения товара;

⦁ Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате средств, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара;

⦁ В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

⦁ Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;

⦁ Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

⦁ безвозмездного устранения недостатков;

⦁ соответствующего уменьшения цены;

⦁ возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами.

⦁ Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;

⦁ Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

Уважаемые Клиенты, информируем Вас о том, что при запросе возврата денежных средств при отказе от покупки, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.

Читайте также:  Китайские фигуры для сада

Источник

Личный кабинет Детское питание ПРОГРЕСС Уфa

Сервис «Детское питание» от процессингового центра «Прогресс», работающий в Уфе, позволяет родителям упрощать процесс оплаты питания. Все происходит так: детсад или школа заключает договор с процессинговым центром, тот устанавливает в буфетах и столовых специальные терминалы. Каждому ребенку присваивают уникальный номер лицевого счета, эти номера раздают родителям. Родители пополняют счет – дети могут питаться или оплачивать покупки в буфете. Родители не только избавляются от проблемы «доставки» денег в руки учителей, но и могут контролировать расходы ребенка – по потраченным деньгам можно запросить выписку. Все действия (выписка, оплата, подключение-отключение услуги) проводится через личный кабинет, в котором нужно зарегистрироваться.

Регистрация в ЛК Прогресс питание

Лицевой счет, который требует форма регистрации, вы можете получить у классного руководителя или у администрации детского сада/школы. Заполняете все данные – на почту приходит письмо, в нем – пароль от вашего ЛК. Все, можно входить.

Вход в личный кабинет Детское питание Прогресс

Войти в Прогресс Питание Уфа личный кабинет (детский сад, школа) можно тут: https://progressrb.ru/. Логин – номер вашего лицевого счета, пароль вам прислали в письме при регистрации.

Основные возможности

Когда войдете в личный кабинет в первый раз, сайт попросит вас указать, какие льготы по питанию вам полагаются. Внимательно изучите список – с помощью льгот можно существенно сократить расходы на еду. Если что-то есть – укажите это галочками. Дальше нужно будет приложить документы, подтверждающие эти льготы.

Что касается самого личного кабинета, в нем – всего 3 вкладки:

  • Пополнить баланс. Вводите сумму – сайт рассчитывает комиссию, после чего показывает вам итоговую сумму. Все действия по оплате проходят через Сбербанк, поэтому если у вас есть карточка Сбера – можно оплатить питание без комиссии, если у вас – карточка другого банка, с вас возьмут как минимум 1%. Жмете на «Оплатить» – переходите на страницу ввода реквизитов карточки.
  • Управление питанием. Здесь можно отказаться от питания на некоторый срок – например, если ребенок заболел и не идет в школу или сад. Вам нужно указать срок и нажать на «Выполнить». Учтите, отказаться от питания на сегодняшнюю дату можно только до 8 утра.
  • Выписка. Выбираете срок – получаете выписку по израсходованным деньгам.

Источник

Оцените статью