- Экологический проект «Луковая грядка «Чиполлино» — фотоотчет
- Аннотация проекта
- Проект «Луковая грядка Чиполлино» проект по окружающему миру (средняя группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- «Луковая грядка Чипполино» во 2 мл. группе проект по окружающему миру (младшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Проект «Луковая грядка Чиполлино»
Экологический проект «Луковая грядка «Чиполлино» — фотоотчет
Татьяна Михалева
Экологический проект «Луковая грядка «Чиполлино» — фотоотчет
Аннотация проекта
В детском саду «Росинка» в апреле этого года был реализован проект «Луковая грядка «Чиполлино«. Проект был направлен на расширение знаний воспитанников об огородных растениях, на то, как правильно ухаживать за растениями, на понимание важности овощей в жизнедеятельности человека. Ребята, живущие в сельской местности или выезжающие на дачу, зачастую наблюдают как их родители сажают лук, ухаживают за ним в течение сезона и осенью собирают урожай. Приняв участие в проекте, они поняли, как растет лук, какие условия необходимы для его роста.
Цели проекта
— расширение знания воспитанников о том, как правильно сажать луковицы и в дальнейшем ухаживать за ними;
— активизировать у ребенка инициативу, внимание и память, обогатить его словарный запас;
— вызвать интерес у детей организацией совместных занятий в проекте.
Результаты проекта
1. Ребята научились сажать лук, ухаживать за ним, познакомились с условиями содержания лука;
2. У воспитанников сформировалось представление о росте зеленого лука в условиях помещения группы как в емкостях с почвой, так и в стаканах с водой.
Вот такие поделки получились у наших ребят и родителей!
Луковая грядка «Чиполлино» вышла на загляденье!
Фотоотчет о проекте «Огород у Чиполлино» Всё хорошее в людях – из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим,.
Фотоотчет «Семья Чиполлино» В холодное время дети болеют простудными и инфекционными заболеваниями, в этот период организму ребенка не хватает витаминов. Основным.
Огород на подоконнике «Луковая грядка» Ребята 2 младшей группы «Родничок» вместе с воспитателем решили возвести у себя в группе на окне настоящий огород. Где будут расти различные.
Многофункциональное дидактическое пособие «Грядка» Дидактическое пособие «Грядка» многофункциональное, направленное на решение одновременно нескольких задач предназначено для работы с детьми.
План детского проекта «Грядка на окне» в средней группе Информационная карта проекта 1. Полное название проекта: «Грядка на окне» 2. Автор проекта: Бурлакова Елизавета Сергеевна 3. Руководитель.
Проект «Луковая грядка» (младшая группа) Экологический проект Проект «Луковая грядка» Подготовила: Куркова О. В. Воспмтатель 2017 г. Название проекта: «Луковая грядка».
Проект «Овощная грядка» Министерство социального развития Московской области ГБСУ СО МО «Сергиево-Посадский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей «Березка»».
Проект «Зеленая грядка» с детьми старшей группы «Умелые ручки» Краткая аннотация: Огород на подоконнике — очень привлекательное для детей занятие, это отличный способ расширить знания детей о культурных.
Экологический проект «Что это? Где это? Зачем это?» Фотоотчет Экологический проект «Что это? Где это? Зачем это?» Этапы Дата/ Тема Содержание работы Ответственный Информационно-накопительный Изучение.
Экологический проект огород на окне «Чудо-грядка» в первой младшей группе Экологический проект в первой младшей группе «Чудо —грядка» Выполнила: Баландина В. Ю. Вид проекта: познавательно—творческий. Тип: краткосрочный.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/yekologicheskii-proekt-lukovaja-grjadka-chipolino.html
Проект «Луковая грядка Чиполлино»
проект по окружающему миру (средняя группа) на тему
Расширение знания детей о том, как создать грядку на подоконнике и ухаживать за луковицами; активизировать у ребенка инициативу, внимание и память, обогащение словарного запаса ребенка, привлечь к работе проекта детей, воспитателей, и родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_lukovaya_gryadka.doc | 2.09 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект разработан для детей подготовительной группы. Работая над проектом, дети узнают о роли и значении лука в жизни людей, какие витамины и минеральные вещества содержатся в луке, познакомятся.
образовательный проект с детьми 2 младшей группы по теме: «Луковая грядка".
Автор: Головко Светлана Валентиновна педагог подготовительной группы МБДОУ№7 г. Приморско – АхтарскМастер – класс Лэпбук «Луковая грядка Чиполлино» . Уважаемые.
Реализация познавательно-исследовательского проекта «Луковая грядка".
Презентация по проекту :»Луковая грядка".
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2017/05/31/proekt-lukovaya-gryadka-chipollino
«Луковая грядка Чипполино» во 2 мл. группе
проект по окружающему миру (младшая группа) по теме
Проект, в котором принимала участие вся группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
проект «луковая грядка» | 61 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Луковая грядка Чиполлино»
Нагоркина Юлия Вадимовна
Воспитатель МАДОУ детский сад «Василек»
У окошка лук зелёный,
Ярким солнцем освещенный,
Стрелы вытянулись в ряд,
Как солдатиков отряд.
Знают все, что лук полезен,
Витаминами богат,
Но немного горьковат.
В этом лук не виноват.
От природы он такой,
Очень скромный и простой.
Ешьте все зелёный лук,
Он здоровью верный друг
Проект разработан для детей среднего возраста. Работая над проектом, дети узнают о роли и значении лука в жизни людей, какие витамины и минеральные вещества содержатся в луке, убеждаются в том, что лук убивает болезнетворные микробы, знакомятся с видами и сортами лука, которые выращивают в нашей местности.
Основным методом является исследовательская работа, в ходе которой учащиеся самостоятельно проводят исследовательский эксперимент, обрабатывают его результаты и представляют их в виде рисунков и фотографий. Осуществляя проект воспитатели пользуются различными источниками и способами передачи информации.
Реализация проекта предусматривает постановку проблемы, поиск ее решения через исследования лука и способов его выращивания в домашних условиях, развитие знаний о луке , рассказывает о том как можно вырастить лук в домашних условиях. Специально подобранные способы выращивания лука применимы на практике и помогут в дальнейшем узнать о свойствах и особенностях различных природных объектов, обеспечивают теоретическую и практическую подготовку детей к изучению новых дисциплин таких как природоведение и биология.
Проект направлен на расширение и обобщение знаний о культурных огородных растениях, на то, как ухаживать за растениями, на осознание значимости овощей в жизнедеятельности человека. Вся работа по проекту проходила в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями. Многие дети ежегодно видят, как родители сажают лук, осенью убирают, используют в различных целях. Но ни разу не задумывались: как растет лук, какие условия необходимы для его роста? И чем же он полезен? При проведении совместной деятельности – посадка лука, все дети проявили желание помочь, посадить самим. Возникла идея реализовать проект «Луковая грядка Чиполлино», и предложить детям совместно с родителями посадить лук, пронаблюдать как и насколько быстро вырастет он в перо, при этом учесть, что посадка лука на перо может быть выполнена в самом различном виде.
Расширение знания детей о том, как создать грядку на подоконнике и ухаживать за луковицами; активизировать у ребенка инициативу, внимание и память, обогащение словарного запаса ребенка, привлечь к работе проекта детей, воспитателей, и родителей.
1. Учить детей ежедневно ухаживать за луком зимой в комнатных условиях.
2. Формировать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста луковиц.
3. Фиксировать представление детей об изменениях роста луковиц в стакане воды и в контейнере с почвой.
4. Повторение правильного и бережного отношения к природе.
5. Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения, научить детей видеть результат своего труда.
Создать в группе детского сада огород на перо.
Участники проекта: дети , родители и воспитатели
Работа с родителями.
1. Провести работу с родителями «Участие в проекте «Луковая грядка Чиполлино».
2. Предложить родителям приобрести для проведения проекта – контейнеры, землю, луковицы для посадки.
3. Домашнее задание – просмотр и обсуждение мультфильма «Чиполлино», с детьми вырастить зеленый лук у себя дома на подоконнике, составить рассказ о том, как ухаживали за луком в домашних условиях, расширить представление у детей о применении зеленого лука в пищу.
4. Предложить родителям изготовить поделки, рисунки, пособии о луке, с луком и т.д
1. Дети научатся сажать и ухаживать за луком и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать пользу и красоту зеленого лука.
2. У детей сформируются знания и представления о росте зеленого лука в комнатных условиях как в контейнере с почвой так и в стакане с водой.
Способы оценки: Опыты, наблюдения, беседы, эксперименты.
1 ЭТАП – подготовительный .
В группе детского сада мы разбили грядки на подоконнике. . Подобрали художественную литературу: поговорки, стихи, сказки, загадки о луке и других овощах, составили огородную игротеку.
2 ЭТАП – исследовательский .
Дети наблюдали за ростом лука, проводили опыты, эксперименты. Устанавливали связи: растения — земля, растения — вода, растения — человек. В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки. Рассматривали иллюстрации, картины на овощную тематику. Проводились занятия, дидактические игры, беседы.
3 ЭТАП – заключительный.
• Проанализировали и обобщили результаты, полученных в процессе исследовательской деятельности детей.
• Оформили выставку рисунков — аппликаций, поделок «Лучок на грядке».
• Провели конкурс для детей и родителей «Огород на перо», где дети представили на обозрение родителей свои рисунки, подготовили рассказы о том, как они вырастили лучок, на своем подоконнике в группе.
• Провели дидактическую игру «Что сажают в огороде?», «Подбери пару», «Опиши, я отгадаю», «Съедобное — несъедобное» «Где растет? », «Что лишнее? », «Узнай на ощупь», «Узнай на вкус», «От какого овоща эта часть? ». Воспитатели .
• Далее родители вместе с детьми представили домашнее задание – выращенный лук и рассказ, как он рос, как за ним они ухаживали.
1. Подобрать художественную литературу, иллюстрации, фото, рисунки- материал по данной теме
2. Подобрать материал: контейнеры, луковицы разных сортов и другие семена овощей для сравнения, и оборудование для опытов и экспериментов детей.
3. Составить перспективный план мероприятий
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2018/10/05/proekt-luk-vo-2-ml-gruppe
Проект «Луковая грядка Чиполлино»
Ягудина Айгуль Фанузовна,
Петрякова Юлия Николаевна,
МБДОУ детский сад «Ромашка»г. Лянтор