- «Сказочный огород» классный час (1 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация выйдем в сад и огород. 1 класс методическая разработка по окружающему миру (1 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Совместный проект «Огород на окне — овощи на столе» в подготовительной группе и 1 классе
«Сказочный огород»
классный час (1 класс) на тему
Взяв за основу сказка «Репка» дети знакомятся с овощами, узнают их пользу. (1 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazochnyy_ogorod.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Ведущий: Здравствуйте, мои друзья!
Встрече с вами рада я!
Разгадайте – ка, ребятки,
Мои легкие загадки.
А растут отгадки
На волшебной грядке!
Но сначала сказка.
Жили – были, не тужили Бабка и Дед — на двоих 180 лет. Была у них помощница Внучка. Внучка подобрала не улице продрогшую Жучку. Жуч5ка подружилась с Кошкой, дремавшей на окошке. Кошка поймала Мышку – малышку. И так на неё глядела, и этак вертела, и … а-ам! И не съела. Сказка есть сказка. И стали они вместе дружно жить – поживать, и добра наживать. И вот пришла пора огород сажать. Трудились – не ленились. Может, месяц прошел, а может – и пять, настал черед урожай собирать. А урожай выдался на славу! Тут и репка – кругла да крепка! Тут и чеснок да лук – лечат от семи недуг! А капуста так вкусна – сама летит в уста! Есть и огурцы – молодцы… Всего и не перечислишь! Кто что сажал, тот то и собрал. А нам с вами узнать осталось, кому что досталось. Что – Мышке да Кошке, что – Жучке да Внучке. Что Деду к обеду, что – Бабке не унести в охапке.
На моей сказочной грядке
Выросли отгадки на загадки.
Берите корзинки и … вперед
А условием мы знаем:
Угадали – овощ забирайте,
Не угадали – не грядке оставляйте.
Ну а победителем станет тот,
Кто весь урожай соберет!
Ведущая: Итак, загадки для Дедов.
Желта, а не масло.
С хвостом, а не мышь. (Репа)
- Что красно снаружи, бело внутри,
С зеленым хохолком на голове? (редис)
Ведущая: Молодцы! Угадали! А теперь готовятся Бабки.
- Шароватая, кудреватая, на макушке плешь,
На здоровье ешь. (капуста)
- Бордовые головы в земле растут. (светла)
Ведущая: И Бабки не подкачали: проворными оказались. Посмотрим,
справятся ли Внучки.
- Желтая курица под забором дуется. (тыква)
- Зеленый теленочек
Лежит на боку и толстеет. (кабачок)
Ведущая: Ай, да Внучки! Ай, да молодцы! На старт выходят Жучки.
Полна горница людей. (огурцы)
А как раздевать –
Так слезы проливать. (лук)
Ведущая: И Жучки не подкачали! Посмотрим как ответят Кошки!
Ешь да хвали! (помидор)
- Он и в дождик, он и в зной
Прячет клубни под землей.
Клубни вытянешь на свет –
Вот и завтрак, и обед! (картофель)
Ведущая: Ну и, наконец, дошла очередь до Мышек.
- В огороде Тит стоит, ничего не говорит,
Сам и грядок не берет и воронам не дает. (пугало)
Я буду называть птиц. Скажу «воробей» — вы машите руками. Скажу «ворона» — хлопаете над головой в ладоши. Скажу «ласточка» — тихо стоите. Смотрите не перепутайте! Будьте внимательны!
Ведущая: Ну, что ж спасибо за участие!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эту презентацию можно использовать на уроке окружающего мира и во внеурочное время.
Данная презентация поможет ребятам быстро запомнить написание слов на тему «Огород». Ребята узнают не только правильное написание слов, но и их лексическое значение и этимологию слова. Презинтацию мож.
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ПОЗНАНИЮ МИРА В 1 КЛАССЕ Урок сообщения новых знанийТема:«В огороде. Друзья и вредители огорода». Цель: иметь: знания о вредных и полезных насекомых, их значимости в природе, о сре.
Урок литературного чтения во 2 классеТема: Обобщение по разделу «Сказочные человечки»«Наши любимые герои – сказочные человечки»Задача: Обобщить знания учащихся о признаках повести-ск.
Цели урока:- формировать умения работать со словами (группировать, строить предложения, связные тексты);- обогащать словарный запас;- определять и формулировать тему и цель урока с помощью учителя.
— вызвать интерес к содержанию сказки и героям; -показать детям, из чего складывается характеристика литературного героя.
Семья и школа- два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие.В современном мире формы работы с родител.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2012/12/12/skazochnyy-ogorod
Презентация выйдем в сад и огород. 1 класс
методическая разработка по окружающему миру (1 класс)
Презентация выйдем в сад и огород. 1 класс Умк Перспектива
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_21.ppt | 2.67 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Выйдем в сад и огород.
Яблони род листопадных деревьев и кустарников семейства Розовые (Rosaceae) с шаровидными сладкими или кисло-сладкими плодами.
Сливы род растений семейства Розовые (Rosaceae). Включает около 250 видов, распространённых, главным образом, в северных умеренных областях земного шара. Многие представители рода — широко известные плодовые культуры.
Вишня подрод растений рода Слива семейства.
Груша род плодовых и декоративных деревьев и кустарников семейства Розовые (Rosacea
Помидор однолетнее или многолетнее травянистое растение, вид рода Паслён (Solanum)[2] семейства Паслёновые (Solanaceae). Выращивается как овощная культура.
Перец вид однолетних травянистых растений семейства Паслёновые , а также его плоды. Сельскохозяйственная овощная культура. Сорта перца стручкового делят на сладкие и горькие. Последним, известным как красный перец
Малина полукустарник; вид рода Рубус семейства Розовые. Растёт по вырубкам, лесам, кустарникам, берегам рек. Часто разводится в садах.
Смородина Кустарник со съедобными сладкими или кисловато-сладкими ягодами, а также, собир., самые ягоды.
Черника Мелкий полукустарник с круглыми чёрными сладкими ягодами
Лук Огородное растение со съедобной луковицей и съедобными трубчатыми листьями.
Свелка Корнеплод, растение с толстым сладким корнем, идущим в пищу.
Картофель Род овоща, растение со съедобными клубнями, богатыми крахмалом, а также сами клубни.
Морковь Огородное растение, овощ со съедобным сладковатым оранжевым утолщённым корнем.
Клубника Растение с сладкими ароматическими розово-красными ягодами
Земляника Травянистое растение, дающее душистые сладкие ягоды розовато-красного цвета, а также сами ягоды его.
Ананас Южное растение с крупным, овальной формы, ароматным и сочным толстокожим плодом, а также плод этого растения.
Банан Высокое тропическое растение с очень большими листьями, а также его сладкий мучнистый плод.
Кокос Дерево южных стран, обычно с прямым неветвистым стволом и с очень крупными вечнозелёными перистыми или веерообразными листьями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по окружающему миру разработан на основе учебника «Окружающий мир» для 2 класса . Автор О.Т. Поглазова . Тема урока «Реки Земли. Части реки» Программа «Гармония».
Использование ИКТ делает процесс обучения более ярким, наглядным.
Из презентации дети узнают какой путь письмо проходит от отправителя к получателю. Поможет детям узнать это Муравьишко и Мудрая Черепаха.
Размер файла 5.11 МБ превышает максимальный размер файла 3 МБ, поэтому презентация вложена в 2 частях.
Цель:Познакомить с основными традициями встречи Нового года в разных странах мира.Задачи:1.Познакомить с основными атрибутами и символами Нового года .2.Воспитывать уважение и любовь к нацио.
Презентация в Power Point для введения или отработки лексики по теме «Игрушки» во втором классе по учебнику Spotlight. Создана по шаблону интерактивной ленты.
Интерактивная игра по русскому языку «Колечко-колечко, выйди на крылечко «для 2 класса на закрепление темы «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне".
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2020/11/14/prezentatsiya-vyydem-v-sad-i-ogorod-1-klass
Совместный проект «Огород на окне — овощи на столе» в подготовительной группе и 1 классе
Ольга Демидова
Совместный проект «Огород на окне — овощи на столе» в подготовительной группе и 1 классе
Выступление по проектной деятельности.
Проект «Огород на окне-овощи на столе»
Здравствуйте,дорогие гости. Мы, учитель 1-го класса Счеснюк Наталья Валентиновна и я, воспитатель дошкольной группы Демидова Ольга Александровна, представляем вашему вниманию проект «Огород на окне-овощи на столе»
Проектная деятельность предоставляет ребенку возможность стать активным
участником учебно-воспитательного процесса, способствует систематическому усвоению
ребенком знаний, полученных в результате практической деятельности и наблюдения.
Логично выстроенная деятельность по уходу за огородом позволяет заложить основы планирования, умения ставить перед собой цель, раскрывать свою позицию, не бояться трудностей, а при их возникновении- искать причину и новые пути решений,
согласовывать свои действия с действиями других участников проекта.
Создание огорода на окне способствует развитию любознательности и наблюдатель-
ности у детей, помогает им лучше узнать, как выращивают овощи. Ухаживая за огоро-
дом, дети знакомятся с условиями, необходимыми для их роста и развития, приви-
вается желание трудиться и умение видеть результат общего труда.
Целью данного проекта является формирование у детей практических знаний о вы-
ращивании растений через опытническую и исследовательскую деятельность.
Исходя из цели проекта,были поставлены следующие задачи:
Формировать предоставление о том, как выращиваются овощи и цветы.
Развивать трудовые навыки, умение организовывать своё рабочее место в различ-
ных видах деятельности.
Воспитывать желание производить трудовые действия в сотрудничестве со взрос-
лыми и сверстниками, формировать чувство ответственности, самостоятельности,
уверенности в своих силах.
По типу проект- экологический.
По методу- познавательно-исследовательский.
По количеству участников-групповой: дети подготовительной группы, родители,
воспитатели, учитель начальной школы.
По продолжительности- долгосрочный. Период работы над проектом 10 месяцев, с
марта по декабрь этого года.
В своей работе мы опирались на следующие принципы:
Принцип систематичности предполагает преподавания знаний детям не только в определенной последовательности, но и во взаимосвязи.
Основной смысл принципа активности и творчества состоит в том, что дети и взрос-
лые являются творцами своего предметного окружения. Воспитатель должен исходить из интересов и возможностей своих воспитанников, узнать которые можно в ходе наблюдений за деятельностью детей, из бесед с ними и их родителями.
Реализация принципа гуманизации оказывает существенное влияние на становление человека.
Этот принцип требует гуманного отношения к личности воспитанника, уважения
его прав и свобод, посильных и разумных требований в соответствии с возрастом и
индивидуальностью ребенка, считаясь с его мнением и желанием.
Принцип интеграции предполагает получение единого целостного образовательного
продукта, обеспечивающего формирование интегральных качеств личности до-
школьника, и гармоничное его вхождение в социум в рамках преемственности дошкольного и начального школьного общего образования.
В рамках нашего проекта прослеживается интеграция всех образовательных областей.
Создавая проект, мы хотели, чтобы дети получили практические знания о росте
растений: сами сеяли семена овощей и цветов в почву, поливали, наблюдали за
ростом растений, совместно с воспитателем фиксировали результаты в дневнике
наблюдений, пропалывали и рыхлили землю.
В своей работе мы использовали игровые, словесные, практические и наглядные
Работа над проектом проходила в три этапа.
Во время подготовительного этапа (в течении одной недели) был подобран не-
обходимый материал: оборудование, литература, был составлен план реализа-
ции проекта. Хочется отметить, что в организации проектанам активно помогали родители воспитанников: они принесли семена, закупили контейнеры и пи-
тательный грунт для рассады, помогли в оформлении и обустройстве огорода на ок-
не, оказали помощь в подборе загадок, стихов, поговорок об овощах.
Второй этап- практический. Длился он до ноября этого года. В ходе данного этапа
дети наблюдали за ростом растений, проводили опыты, в процессе этого устанавли-
вали взаимосвязи: растения без воды и света не могут расти и развиваться. Дети
с удовольствием слушали произведения по теме проекта,смотрели театральные
представления, участвовали в инсценировке сказки «Репка» для малышей, отга-
дывали загадки об овощах, играли в настольные и дидактические игры. С детьми
проводились беседы об огородных культурах, организовывалась непосредственно образовательная деятельность по лепке, аппликации, рисованию по данной
теме. В мини-лаборатории дети рассматривали проросшие семена, корешки и всхо-
ды. В сотрудничестве со взрослыми дети ухаживали за рассадой в огороде на окне,
и за овощами в мини- огороде, организованном на прогулочном участке.
Проводились консультации для родителей по проектной деятельности, обсуждалась деятельность детей (наблюдения, посильное трудовое участие по уходу за овощами) на личных участках в летнее время.
Так как наш проект носил долгосрочный характер, в ходе его реализации предпола-
гались промежуточные результаты. Одним из таких результатов стало участие в
конкурсе «Самый лучший огород на окне», в котором наша группа «Божья коровка»
заняла первое место. Предлагаю вашему вниманию фотоотчет по проекту.
В ходе реализации данного проектабыли задействованы все участники образовательных отношений: дети, родители, педагоги.
У детей появился интерес к огородным культурам, они узнали, что их вырастить можно из семян, закрепились знания о правильном уходе за ними, опытным путем выя-
вили необходимые условия для развития и роста овощей, научились наблюдать и
делать первые выводы. И что очень важно- дети научились более уважительно от-
носиться к труду, радоваться общим успехам и приходить на помощь товарищу.
Родители приняли активное участие в проекте «Огород на окне-овощи на столе» и,
как было выявлено из бесед, задумались над важностью приобщения детей к труду.
Педагоги в ходе проектной деятельности лучше узнали своих воспитанников, повы-
сили педагогическую компетенцию в данном направлении, определили новые пу-
ти реализации проекта.
На основании промежуточных результатов можно сделать вывод, что уровень интереса
детей дошкольного возраста к исследовательской деятельности в познании растительного мира значительно вырос.
Работа на проектом продолжилась в 1 классе уже под руководством учителя, так как
в дальнейшем необходимо углублять знания о пользе овощей и фруктов в жизни человека, тем самым совершенствовать навыки здорового питания.
Передаю слово Счеснюк Наталье Валентиновне, учителю 1-го класса.
«Огород на окне». Проект во второй младшей группе по сказке «Колобок» «Огород на окне» (проект во 2 младшей группе по сказке «Колобок») Цель: Формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской.
Огород на окне в подготовительной группе Фотоотчет «Огород на окне» в подготовительной группе. Приветствую всех гостей моей странички. Уважаемые коллеги, сегодня я предлагаю вам.
Конспект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Огород на окне» Цель :Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях,создать огород на окне. Оборудование : 1) Земля для посадки ; 2) Ящики для.
Познавательно — исследовательский проект «Огород на окне» во 2 младшей группе. У ворот шумит народ, Где тут чудо-огород? Говорят, что там растёт И цветочная рассада, Перчик, огурец, лучок! Смотрят все на огород, И.
Проект «Огород на окне» Проект: краткосрочный. Тип проекта: познавательно-исследовательский Продолжительность проекта: 2 месяца Участники проекта: воспитатель,.
Проект «Огород на окне» ПРОЕКТ «ОГОРОД НА ОКНЕ» «Дайте детям радость труда! Это радость ему несут успех, осознание своей умелости и значимости выполняемой работы,.
Проект «Огород на окне» в первой младшей группе Актуальность Дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях.
Проект «Огород на окне» во второй младшей группе Проект «Огород на окне» Во второй младшей группе «Капитошка» Разработали и провели: Казакова Е. Н., Коваленко С. В. Тип проекта: информационный.
Проект в средней группе «Огород на окне» Проект в средней группе «Огород на окне». Выполнили: воспитатели средней группы Уразова Н. Е, Курбанова Р. Р. Цель проекта: создание условий.
Экологический проект «Огород на окне» в средней группе ДОУ Тип проекта: • Исследовательский, творческий • Групповой, с привлечением родителей • Краткосрочный Участники проекта Дети средней группы,.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/sovmestnyi-proekt-ogorod-na-okne-ovoschi-na-stole-v-podg-gr-i-1-om-klase.html