Проект классный огород 1 класс

«Сказочный огород»
классный час (1 класс) на тему

Взяв за основу сказка «Репка» дети знакомятся с овощами, узнают их пользу. (1 класс)

Скачать:

Вложение Размер
skazochnyy_ogorod.doc 34 КБ

Предварительный просмотр:

Ведущий: Здравствуйте, мои друзья!

Встрече с вами рада я!

Разгадайте – ка, ребятки,

Мои легкие загадки.

А растут отгадки

На волшебной грядке!

Но сначала сказка.

Жили – были, не тужили Бабка и Дед — на двоих 180 лет. Была у них помощница Внучка. Внучка подобрала не улице продрогшую Жучку. Жуч5ка подружилась с Кошкой, дремавшей на окошке. Кошка поймала Мышку – малышку. И так на неё глядела, и этак вертела, и … а-ам! И не съела. Сказка есть сказка. И стали они вместе дружно жить – поживать, и добра наживать. И вот пришла пора огород сажать. Трудились – не ленились. Может, месяц прошел, а может – и пять, настал черед урожай собирать. А урожай выдался на славу! Тут и репка – кругла да крепка! Тут и чеснок да лук – лечат от семи недуг! А капуста так вкусна – сама летит в уста! Есть и огурцы – молодцы… Всего и не перечислишь! Кто что сажал, тот то и собрал. А нам с вами узнать осталось, кому что досталось. Что – Мышке да Кошке, что – Жучке да Внучке. Что Деду к обеду, что – Бабке не унести в охапке.

На моей сказочной грядке

Выросли отгадки на загадки.

Берите корзинки и … вперед

А условием мы знаем:

Угадали – овощ забирайте,

Не угадали – не грядке оставляйте.

Ну а победителем станет тот,

Кто весь урожай соберет!

Ведущая: Итак, загадки для Дедов.

Желта, а не масло.

С хвостом, а не мышь. (Репа)

  1. Что красно снаружи, бело внутри,

С зеленым хохолком на голове? (редис)

Ведущая: Молодцы! Угадали! А теперь готовятся Бабки.

  1. Шароватая, кудреватая, на макушке плешь,

На здоровье ешь. (капуста)

  1. Бордовые головы в земле растут. (светла)

Ведущая: И Бабки не подкачали: проворными оказались. Посмотрим,

справятся ли Внучки.

  1. Желтая курица под забором дуется. (тыква)
  2. Зеленый теленочек

Лежит на боку и толстеет. (кабачок)

Ведущая: Ай, да Внучки! Ай, да молодцы! На старт выходят Жучки.

Полна горница людей. (огурцы)

А как раздевать –

Так слезы проливать. (лук)

Ведущая: И Жучки не подкачали! Посмотрим как ответят Кошки!

Ешь да хвали! (помидор)

  1. Он и в дождик, он и в зной

Прячет клубни под землей.

Клубни вытянешь на свет –

Вот и завтрак, и обед! (картофель)

Ведущая: Ну и, наконец, дошла очередь до Мышек.

  1. В огороде Тит стоит, ничего не говорит,

Сам и грядок не берет и воронам не дает. (пугало)

Я буду называть птиц. Скажу «воробей» — вы машите руками. Скажу «ворона» — хлопаете над головой в ладоши. Скажу «ласточка» — тихо стоите. Смотрите не перепутайте! Будьте внимательны!

Ведущая: Ну, что ж спасибо за участие!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эту презентацию можно использовать на уроке окружающего мира и во внеурочное время.

Данная презентация поможет ребятам быстро запомнить написание слов на тему «Огород». Ребята узнают не только правильное написание слов, но и их лексическое значение и этимологию слова. Презинтацию мож.

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ПОЗНАНИЮ МИРА В 1 КЛАССЕ Урок сообщения новых знанийТема:«В огороде. Друзья и вредители огорода». Цель: иметь: знания о вредных и полезных насекомых, их значимости в природе, о сре.

Урок литературного чтения во 2 классеТема: Обобщение по разделу «Сказочные человечки»«Наши любимые герои – сказочные человечки»Задача: Обобщить знания учащихся о признаках повести-ск.

Цели урока:- формировать умения работать со словами (группировать, строить предложения, связные тексты);- обогащать словарный запас;- определять и формулировать тему и цель урока с помощью учителя.

— вызвать интерес к содержанию сказки и героям; -показать детям, из чего складывается характеристика литературного героя.

Семья и школа- два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие.В современном мире формы работы с родител.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2012/12/12/skazochnyy-ogorod

Презентация выйдем в сад и огород. 1 класс
методическая разработка по окружающему миру (1 класс)

Презентация выйдем в сад и огород. 1 класс Умк Перспектива

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_21.ppt 2.67 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Выйдем в сад и огород.

Яблони род листопадных деревьев и кустарников семейства Розовые (Rosaceae) с шаровидными сладкими или кисло-сладкими плодами.

Сливы род растений семейства Розовые (Rosaceae). Включает около 250 видов, распространённых, главным образом, в северных умеренных областях земного шара. Многие представители рода — широко известные плодовые культуры.

Вишня подрод растений рода Слива семейства.

Груша род плодовых и декоративных деревьев и кустарников семейства Розовые (Rosacea

Помидор однолетнее или многолетнее травянистое растение, вид рода Паслён (Solanum)[2] семейства Паслёновые (Solanaceae). Выращивается как овощная культура.

Перец вид однолетних травянистых растений семейства Паслёновые , а также его плоды. Сельскохозяйственная овощная культура. Сорта перца стручкового делят на сладкие и горькие. Последним, известным как красный перец

Малина полукустарник; вид рода Рубус семейства Розовые. Растёт по вырубкам, лесам, кустарникам, берегам рек. Часто разводится в садах.

Смородина Кустарник со съедобными сладкими или кисловато-сладкими ягодами, а также, собир., самые ягоды.

Черника Мелкий полукустарник с круглыми чёрными сладкими ягодами

Лук Огородное растение со съедобной луковицей и съедобными трубчатыми листьями.

Свелка Корнеплод, растение с толстым сладким корнем, идущим в пищу.

Картофель Род овоща, растение со съедобными клубнями, богатыми крахмалом, а также сами клубни.

Морковь Огородное растение, овощ со съедобным сладковатым оранжевым утолщённым корнем.

Клубника Растение с сладкими ароматическими розово-красными ягодами

Земляника Травянистое растение, дающее душистые сладкие ягоды розовато-красного цвета, а также сами ягоды его.

Ананас Южное растение с крупным, овальной формы, ароматным и сочным толстокожим плодом, а также плод этого растения.

Банан Высокое тропическое растение с очень большими листьями, а также его сладкий мучнистый плод.

Кокос Дерево южных стран, обычно с прямым неветвистым стволом и с очень крупными вечнозелёными перистыми или веерообразными листьями.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по окружающему миру разработан на основе учебника «Окружающий мир» для 2 класса . Автор О.Т. Поглазова . Тема урока «Реки Земли. Части реки» Программа «Гармония».

Использование ИКТ делает процесс обучения более ярким, наглядным.

Из презентации дети узнают какой путь письмо проходит от отправителя к получателю. Поможет детям узнать это Муравьишко и Мудрая Черепаха.

Размер файла 5.11 МБ превышает максимальный размер файла 3 МБ, поэтому презентация вложена в 2 частях.

Цель:Познакомить с основными традициями встречи Нового года в разных странах мира.Задачи:1.Познакомить с основными атрибутами и символами Нового года .2.Воспитывать уважение и любовь к нацио.

Презентация в Power Point для введения или отработки лексики по теме «Игрушки» во втором классе по учебнику Spotlight. Создана по шаблону интерактивной ленты.

Интерактивная игра по русскому языку «Колечко-колечко, выйди на крылечко «для 2 класса на закрепление темы «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне&quot.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2020/11/14/prezentatsiya-vyydem-v-sad-i-ogorod-1-klass

Совместный проект «Огород на окне — овощи на столе» в подготовительной группе и 1 классе

Ольга Демидова
Совместный проект «Огород на окне — овощи на столе» в подготовительной группе и 1 классе

Выступление по проектной деятельности.

Проект «Огород на окне-овощи на столе»

Здравствуйте,дорогие гости. Мы, учитель 1-го класса Счеснюк Наталья Валентиновна и я, воспитатель дошкольной группы Демидова Ольга Александровна, представляем вашему вниманию проект «Огород на окне-овощи на столе»

Проектная деятельность предоставляет ребенку возможность стать активным

участником учебно-воспитательного процесса, способствует систематическому усвоению

ребенком знаний, полученных в результате практической деятельности и наблюдения.

Логично выстроенная деятельность по уходу за огородом позволяет заложить основы планирования, умения ставить перед собой цель, раскрывать свою позицию, не бояться трудностей, а при их возникновении- искать причину и новые пути решений,

согласовывать свои действия с действиями других участников проекта.

Создание огорода на окне способствует развитию любознательности и наблюдатель-

ности у детей, помогает им лучше узнать, как выращивают овощи. Ухаживая за огоро-

дом, дети знакомятся с условиями, необходимыми для их роста и развития, приви-

вается желание трудиться и умение видеть результат общего труда.

Целью данного проекта является формирование у детей практических знаний о вы-

ращивании растений через опытническую и исследовательскую деятельность.

Исходя из цели проекта,были поставлены следующие задачи:

Формировать предоставление о том, как выращиваются овощи и цветы.

Развивать трудовые навыки, умение организовывать своё рабочее место в различ-

ных видах деятельности.

Воспитывать желание производить трудовые действия в сотрудничестве со взрос-

лыми и сверстниками, формировать чувство ответственности, самостоятельности,

уверенности в своих силах.

По типу проект- экологический.

По методу- познавательно-исследовательский.

По количеству участников-групповой: дети подготовительной группы, родители,

воспитатели, учитель начальной школы.

По продолжительности- долгосрочный. Период работы над проектом 10 месяцев, с

марта по декабрь этого года.

В своей работе мы опирались на следующие принципы:

Принцип систематичности предполагает преподавания знаний детям не только в определенной последовательности, но и во взаимосвязи.

Основной смысл принципа активности и творчества состоит в том, что дети и взрос-

лые являются творцами своего предметного окружения. Воспитатель должен исходить из интересов и возможностей своих воспитанников, узнать которые можно в ходе наблюдений за деятельностью детей, из бесед с ними и их родителями.

Реализация принципа гуманизации оказывает существенное влияние на становление человека.

Этот принцип требует гуманного отношения к личности воспитанника, уважения

его прав и свобод, посильных и разумных требований в соответствии с возрастом и

индивидуальностью ребенка, считаясь с его мнением и желанием.

Принцип интеграции предполагает получение единого целостного образовательного

продукта, обеспечивающего формирование интегральных качеств личности до-

школьника, и гармоничное его вхождение в социум в рамках преемственности дошкольного и начального школьного общего образования.

В рамках нашего проекта прослеживается интеграция всех образовательных областей.

Создавая проект, мы хотели, чтобы дети получили практические знания о росте

растений: сами сеяли семена овощей и цветов в почву, поливали, наблюдали за

ростом растений, совместно с воспитателем фиксировали результаты в дневнике

наблюдений, пропалывали и рыхлили землю.

В своей работе мы использовали игровые, словесные, практические и наглядные

Работа над проектом проходила в три этапа.

Во время подготовительного этапа (в течении одной недели) был подобран не-

обходимый материал: оборудование, литература, был составлен план реализа-

ции проекта. Хочется отметить, что в организации проектанам активно помогали родители воспитанников: они принесли семена, закупили контейнеры и пи-

тательный грунт для рассады, помогли в оформлении и обустройстве огорода на ок-

не, оказали помощь в подборе загадок, стихов, поговорок об овощах.

Второй этап- практический. Длился он до ноября этого года. В ходе данного этапа

дети наблюдали за ростом растений, проводили опыты, в процессе этого устанавли-

вали взаимосвязи: растения без воды и света не могут расти и развиваться. Дети

с удовольствием слушали произведения по теме проекта,смотрели театральные

представления, участвовали в инсценировке сказки «Репка» для малышей, отга-

дывали загадки об овощах, играли в настольные и дидактические игры. С детьми

проводились беседы об огородных культурах, организовывалась непосредственно образовательная деятельность по лепке, аппликации, рисованию по данной

теме. В мини-лаборатории дети рассматривали проросшие семена, корешки и всхо-

ды. В сотрудничестве со взрослыми дети ухаживали за рассадой в огороде на окне,

и за овощами в мини- огороде, организованном на прогулочном участке.

Проводились консультации для родителей по проектной деятельности, обсуждалась деятельность детей (наблюдения, посильное трудовое участие по уходу за овощами) на личных участках в летнее время.

Так как наш проект носил долгосрочный характер, в ходе его реализации предпола-

гались промежуточные результаты. Одним из таких результатов стало участие в

конкурсе «Самый лучший огород на окне», в котором наша группа «Божья коровка»

заняла первое место. Предлагаю вашему вниманию фотоотчет по проекту.

В ходе реализации данного проектабыли задействованы все участники образовательных отношений: дети, родители, педагоги.

У детей появился интерес к огородным культурам, они узнали, что их вырастить можно из семян, закрепились знания о правильном уходе за ними, опытным путем выя-

вили необходимые условия для развития и роста овощей, научились наблюдать и

делать первые выводы. И что очень важно- дети научились более уважительно от-

носиться к труду, радоваться общим успехам и приходить на помощь товарищу.

Родители приняли активное участие в проекте «Огород на окне-овощи на столе» и,

как было выявлено из бесед, задумались над важностью приобщения детей к труду.

Педагоги в ходе проектной деятельности лучше узнали своих воспитанников, повы-

сили педагогическую компетенцию в данном направлении, определили новые пу-

ти реализации проекта.

На основании промежуточных результатов можно сделать вывод, что уровень интереса

детей дошкольного возраста к исследовательской деятельности в познании растительного мира значительно вырос.

Работа на проектом продолжилась в 1 классе уже под руководством учителя, так как

в дальнейшем необходимо углублять знания о пользе овощей и фруктов в жизни человека, тем самым совершенствовать навыки здорового питания.

Передаю слово Счеснюк Наталье Валентиновне, учителю 1-го класса.

«Огород на окне». Проект во второй младшей группе по сказке «Колобок» «Огород на окне» (проект во 2 младшей группе по сказке «Колобок») Цель: Формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской.

Огород на окне в подготовительной группе Фотоотчет «Огород на окне» в подготовительной группе. Приветствую всех гостей моей странички. Уважаемые коллеги, сегодня я предлагаю вам.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Огород на окне» Цель :Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях,создать огород на окне. Оборудование : 1) Земля для посадки ; 2) Ящики для.

Познавательно — исследовательский проект «Огород на окне» во 2 младшей группе. У ворот шумит народ, Где тут чудо-огород? Говорят, что там растёт И цветочная рассада, Перчик, огурец, лучок! Смотрят все на огород, И.

Проект «Огород на окне» Проект: краткосрочный. Тип проекта: познавательно-исследовательский Продолжительность проекта: 2 месяца Участники проекта: воспитатель,.

Проект «Огород на окне» ПРОЕКТ «ОГОРОД НА ОКНЕ» «Дайте детям радость труда! Это радость ему несут успех, осознание своей умелости и значимости выполняемой работы,.

Проект «Огород на окне» в первой младшей группе Актуальность Дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях.

Проект «Огород на окне» во второй младшей группе Проект «Огород на окне» Во второй младшей группе «Капитошка» Разработали и провели: Казакова Е. Н., Коваленко С. В. Тип проекта: информационный.

Проект в средней группе «Огород на окне» Проект в средней группе «Огород на окне». Выполнили: воспитатели средней группы Уразова Н. Е, Курбанова Р. Р. Цель проекта: создание условий.

Экологический проект «Огород на окне» в средней группе ДОУ Тип проекта: • Исследовательский, творческий • Групповой, с привлечением родителей • Краткосрочный Участники проекта Дети средней группы,.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/sovmestnyi-proekt-ogorod-na-okne-ovoschi-na-stole-v-podg-gr-i-1-om-klase.html

Читайте также:  Газон некст сервисные центры
Оцените статью