Проблемы радиатора газон некст

Система охлаждения Газон Next с 2014 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Газон Next , вентилятор охлаждения Газон Next , радиатор охлаждения Газон Next

Система охлаждения

Общие сведения

Система охлаждения двигателя — жидкостная, циркуляционная, включающая в себя водяной насос, жидкостно-масляный теплообменник (ЖМТ), вентилятор, термостаты и теплообменник рециркуляции отработавших газов. Кроме этого, система охлаждения включает водяной радиатор и охладитель надувочного воздуха типа «воздух-воздух», устанавливаемые на автомобиле.

Водяной насос, жидкостно-масляный теплообменник и термостаты совмещены в единый сервисный модуль, расположенный на блоке цилиндров в передней части двигателя справа.

Во время работы двигателя циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения создается центробежным насосом. Из водяного насоса жидкость по каналу в корпусе сервисного модуля поступает к теплопередающему элементу ЖМТ и омывает его, охлаждая масло. Пройдя через ЖМТ, жидкость разделяется на два потока и по вертикальным каналам в блоке цилиндров и в головке поступает в распределительную трубу, расположенную на головке цилиндров. Для обеспечения эффективного охлаждения водяная рубашка головки цилиндров разделена на верхнюю и нижнюю части. Кроме этого каждый цилиндр изолирован от соседних.

Из распределительной трубы жидкость поступает в верхние полости головки цилиндров непосредственно к каждому цилиндру. Из головки жидкость поступает к гильзам цилиндров, омывает их и собирается в горизонтальном водосборном канале, расположенном в блоке цилиндров, в нижней части водяных рубашек гильз.

Из водосборного канала блока цилиндров жидкость попадает в полость термостатов сервисного модуля. На прогретом двигателе, при открытых клапанах термостатов, жидкость направляется в радиатор системы охлаждения, где остывает и поступает на всасывание водяного насоса.

Если температура жидкости ниже 83ºС (начало открытия клапана термостата) то жидкость не поступает в радиатор и по байпасному каналу в корпусе сервисного модуля подается опять на всасывание водяного насоса, обеспечивая быстрый нагрев двигателя до рабочих температур.

Над водораспределительной трубой головки цилиндров расположен теплообменник системы рециркуляции отработавших газов. Часть жидкости из трубы поступает в теплообменник через втулочное соединение с резиновым кольцом, охлаждает выпускные газы, и сливается по внешнему трубопроводу в водосборный канал сервисного модуля.

На охлаждение компрессора пневмотормозов жидкость по внешним трубопроводам забирается так же из водораспределительной трубы и отводится в водосборный канал блока цилиндров.

Охлаждающая жидкость (ОЖ) изсистема охлаждения двигателя сливается через патрубок подвода ОЖ из радиатора автомобиля.

Сервисный модуль спереди:

  1. патрубок подвода ОЖ из радиатора автомобиля;
  2. фланец подвода ОЖ в коробку термостатов из теплообменника трансмиссии;
  3. коробка термостатов;
  4. масляный фильтр;
  5. предохранительный клапан ЖМТ;
  6. корпус сервисного модуля;
  7. дифференциальный клапан;
  8. патрубок отвода ОЖ из ЖМТ;
  9. водяной насос

Внимание:
1. В системе охлаждения двигателя применять только охлаждающие жидкости, указанные в разделе «Эксплуатационные материалы» данного руководства.
2. При сливе охлаждающей жидкости с двигателя в компрессоре пневмотормозов и его трубопроводах остается несливаемый остаток охлаждающей жидкости.
3. В экстренных случаях, при использовании в качестве охлаждающей жидкости воды, с целью предотвращения размораживания деталей двигателя необходимо после прекращения движения и останова двигателя слить воду из системы охлаждения автомобиля и двигателя.отсоединить трубопроводы подвода и отвода охлаждающей жидкости к компрессору пневмотормозов, продуть трубопроводы и компрессор пневмотормозов сжатым воздухом.

Сервисный модуль

Для сокращения номенклатуры деталей и уменьшенияколичества соединительных трубопроводов на двигателе применен сервисный модуль, включающий в себя водяной насос,жидкостно-масляный теплообменник (ЖМТ), термостаты имасляный фильтр, смонтированные на одном общем корпусе.

Сервисный модуль сзади:

  1. канал подвода ОЖ из блока в коробку термостатов;
  2. теплопередающий элемент ЖМТ;
  3. канал подвода масла из блока в ЖМТ;
  4. канал отвода масла из масляного фильтра в блок;
  5. канал отвода масла от дифференциального клапана в картер

Сервисный модуль установлен на фланце блока цилиндровсправа впереди. Уплотнение полости с охлаждающей жидкостьюи масляных каналов обеспечивается общей стальной прокладкойс зигами.

Водяной насос

Водяной насос центробежного типа, входит в состав сервисного модуля и приводится во вращение поликлиновым ремнем от шкива, установленного на переднем носке коленчатого вала.

Конструкция водяного насоса приведена на рисунке.

Водяной насос с термостатами:

  1. патрубок подвода ОЖ из радиатора автомобиля;
  2. полость всасывания;
  3. термостат;
  4. улитка водяного насоса;
  5. крыльчатка водяного насоса;
  6. корпус водяного насоса;
  7. шкив водяного насоса;
  8. валик водяного насоса;
  9. торцовое уплотнение;
  10. дренажное отверстие

А — торцовое уплотнение

Полость всасывания и улитка водяного насоса выполнена в алюминиевом корпусе сервисного модуля. Валик насоса 8, выполнен за одно целое с двухрядным шарико-роликовым подшипником и установлен в алюминиевом корпусе водяного насоса 6. Подшипник закрытый и заполнен консистентной смазкой.

На валик насоса установлено торцевое уплотнение 9 и напрессована крыльчатка 5 и шкив привода 7.

Для контроля за герметичностью торцевого уплотнения в корпусе насоса имеется дренажное отверстие 10.

На корпусе сервисного модуля на полость всасывания 2 установлен патрубок подвода ОЖ из радиатора автомобиля 1.

Охлаждающая жидкость из улитки поступает в полость ЖМТ по каналу в корпусе сервисного модуля.

Жидкостно-масляный теплообменник

Жидкостно-масляный теплообменник (ЖМТ) предназначен для поддержания оптимального уровня температуры масла системы смазки двигателя. ЖМТ пластинчатого типа с одним теплопередающим элементом и входит в состав сервисного модуля.

Установка теплопередающего элемента:

  1. корпус сервисного модуля;
  2. теплопередающий элемент;
  3. болт крепления теплопередающего элемента;
  4. стык;
  5. прокладка;
  6. канал отвода масла

Пластинчатый теплопередающий элемент 2 с семью пластинами крепится к корпусу сервисного модуля четырьмя болтами 3 с уплотнением по маслу и охлаждающей жидкости прокладкой 5.

Расположение каналов в сервисном модуле:

  1. патрубок подвода ОЖ из радиатора автомобиля;
  2. полость всасывания;
  3. термостат;
  4. канал отвода масла из элемента ЖМТ;
  5. канал подвода масла в элемент ЖМТ;
  6. масляный фильтр;
  7. отвод чистого масла от масляного фильтра;
  8. канал подвода масла в фильтр масляный;
  9. перепускные каналы ЖМТ;
  10. канал подвода масла из блока;
  11. канал подвода масла из блока;
  12. корпус сервисного модуля;
  13. патрубок подводящий водяного насоса;
  14. улитка водяного насоса;
  15. корпус водяного насоса;
  16. шкив водяного насоса;
  17. валик водяного насоса;
  18. дренажное отверстие.

А — торцовое уплотнение;

Б — предохранительный клапан ЖМТ

В сервисном модуле элемент ЖМТ расположен открыто, а при установке сервисного модуля на двигатель элемент оказывается в замкнутой полости, образованной модулем и стенкой блока цилиндров.

Элемент ЖМТ омывается всем объемом охлаждающей жидкости, подаваемым водяным насосом. Пройдя через ЖМТ, охлаждающая жидкость поступает далее на охлаждение головки цилиндров по двум каналам в блоке и головке.

В корпусе масляного фильтра установлен предохранительный клапан ЖМТ. Когда разность давлений до и после теплообменника достигает 274±40 кПа (2,8±0,4 кгс/см²), клапан открывается и часть масла подается непосредственно к масляному фильтру неохлажденным.

Устройство клапана показано на следующем рисунке.

Предохранительный клапан ЖМТ:

  1. плунжер;
  2. пружина;
  3. регулировочная прокладка;
  4. заглушка

Термостаты

Расположение термостатов в сервисном модуле:

  1. термостаты;
  2. канал подвода ОЖ от теплообменника трансмиссии;
  3. канал подачи ОЖ от водяного насоса к ЖМТ;
  4. канал подвода ОЖ из двигателя;
  5. канал масляный;
  6. патрубок отвода ОЖ в радиатор

Температура охлаждающей жидкости регулируется двумя термостатами, размещенными в корпусе сервисного модуля. Температура начала открытия от 83°С. Высота подъема клапана 9,4 мм (полное открытие) достигается при температуре охлаждающей жидкости 98°С.

Внимание:
Так как термостаты располагаются в сервисном модуле горизонтально, их необходимо устанавливать пароотводящими клапанами вниз.

Вентилятор и привод вентилятора

Двигатели комплектуются вентилятором с вязкостной муфтой фирмы «BorgWarner».

Привод вентилятора осуществляется поликлиновым ремнем от шкива, установленного на переднем носке коленчатого вала.

Привод вентилятора:

  1. проставка;
  2. болт М10х1,25-6gх20-8,8 с подголовником (6 шт.);
  3. шкив привода вентилятора;
  4. болт М8х1,25-6gх25-8,8 с подголовником (4 шт.);
  5. фланец упорный;
  6. подшипник с уплотнениями 180206;
  7. вал;
  8. корпус привода вентилятора;
  9. подшипник с уплотнениями 180205

В приводе вентилятора установлены два шариковых подшипника марки 180206 и один 180205.

Подшипники однорядные с двумя защитными шайбами и заполнены внутри консистентной смазкой. В процессе эксплуатации технического обслуживания не требуют.

Привод вентилятора установлен на переднем торце блока цилиндров по оси двигателя выше оси коленчатого вала.

Читайте также:  Первая стрижка газона посаженного осенью

Техническое обслуживание системы охлаждения

От исправной работы системы охлаждения в значительной степени зависят экономичность, надежность, срок службы и другие показатели двигателя.

При техническом обслуживании системы охлаждения:

1. Заменить охлаждающую жидкость:

  • Через каждые три года эксплуатации автомобиля. При замене охлаждающую жидкость сливать через краник или сливную пробку, расположенные на трассе подвода жидкости от радиатора автомобиля к водяному насосу двигателя.

2. Перед заливкой свежей охлаждающей жидкости промыть систему охлаждения чистой водой с помощью специального промывочного пистолета, а при отсутствии его – сильной струей чистой воды, желательно пульсирующей.

3. Залить охлаждающую жидкость.

4. Запустить двигатель и дать ему поработать 1…2 мин на минимальной частоте вращения холостого хода для удаления воздушных пробок. Остановить двигатель, проверить уровень жидкости. Если уровень ниже нормального, а в системе охлаждения нет следов подтекания, долить охлаждающую жидкость.

Для обеспечения нормальной работы двигателя обращать внимание на изменение цвета охлаждающей жидкости. Если жидкость приобретает бурую окраску, то это свидетельствует о ее агрессивности по отношению к конструктивным материалам деталей двигателя. В этом случае жидкость необходимо заменить, промыв перед этим систему охлаждения.

Внимание:
1. В системе охлаждения двигателя применять только охлаждающие жидкости, указанные в разделе «эксплуатационные материалы».
2. Охлаждающую жидкость заливать через воронку с сеткой, пользуясь чистой тарой.
3. Перед доливкой охлаждающей жидкости следует остановить двигатель и дать ему остыть до температуры ниже 40°С. При открывании крышки заливной горловины соблюдать меры предосторожности, так как может произойти выброс горячей жидкости и пара.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/gazon-next-2014-glava4-sistema-ohlazhdenija

Communities › Грузовики и Автобусы › Blog › Проблемы ГАЗон NEXT 50 тысяч км. спустя.

В этом видео Профессор рассказывает о проблемах, возникших в процессе эксплуатации ГАЗон NEXT., при пробеге свыше 50 т.км.

FakeHeader

Comments 52

Первая минута видео.
Обычный человек покупает нормальную машину, а не пережованый плевок из прошлого.
Я б вот что сказал автору, зажал денег, а теперь жалуется что все так плохо.

Радиус поворота это что то(((

Ага, с длинной базой как на ЗИЛ-131 )))
На развозе по городу это просто жесть.

Явно недовыжим сцепления.
Ну а так, нормальный Российски автомобиль, который работает, пока за ним смотрят.

Какой нафиг недовыжим сцепления ? ))) Это ж надо быть совсем конченным водятлом чтобы не дожимать сцепление ))) В прилагаемой инструкции к газону некст, для тех кто ранее ездил на лисапеде чёрным по белому написано — смотри по ссылке на странице 67 >>> cloud.mail.ru/public/LtCh/FZytzuNQd или читай на картинке из этой инструкции.

Ведет диск сцепления по нескольким причинам:
— как Вы сказали дятел;
— техническая неисправность.
Я, обычно, склоняюсь к последней версии, но видел и первую.

Если ведёт диск сцепления то это понятно а недовыжим сцепления это уже нонсенс.

Недовыключение муфты сцепления — повторяю, по двум причинам, техническая неисправность и чудак\прокладка.

Надеюсь кому то пригодится.
Инструкция по диагностике двигателей ЯМЗ-5340 и ЯМЗ-536, их модификаций и комплектаций.
Файл PDF >>> cloud.mail.ru/public/BuU3/Bkq3wRn9K

Автора видео развели как лоха — с какой это радости как он говорит, вернее ему сказали что типа ТНВД якобы меняется в паре с турбиной ? ))) Ну это ваще ржака ржачная =))) По всей видимости когда им сняли ЕГР то криво перепрошили ЭБУ и в этом был весь косяк. У меня полетела родная турбина на газоне некст двиг. ЯМЗ евро-4 на 30 тыс. — по гарантии заменили на другую от НПО Турботехника и естественно никто не предложил заменять турбину в паре с ТНВД )))

Как писал один из величайших поэтов 20 века:»мы сядем в машину, и весело споем-берите, граждане отечественные тачки!»

Видео не смотрел, но в организации в которой работаю трудится 2 газона Next, у одного была проблема с турбиной и то поменяли ездит дальше проблем не зная. Первый которому уже 2 года один раз был по гарантии меняли сальник как. У одного пробег около 200 тысяч, у второго около 100 тысяч км и они устают по нашей стране и водители не жалуются, но самое главное нужно СЛЕДИТЬ за автомобилем а не лезть своими красивыми ручками куда не нужно.

Привет maximas, у нас на базе (где я проработал год) 10 газонов некст с двиг. ЯМЗ-534, на данный момент максимальный пробег 50 тыс.км (развоз товара по городу и области). У меня на 30 тыс полетела турбина, поменяли по гарантии, поставили другую турбу от НПО Турботехника — на дилерском СТО сказали что эти турбины ходят дольше. С движками пока проблем не возникало. Только часто через 3-5 тыс.км приходилось менять фильтр тонкой очистки топлива (под капотом), забивается этот фильтр и пропадает тяга двигателя. Топливные карты выдали на АЗС Роснефть. Пробовал снимать разъём датчика с фильтра тонкой очистки — после этого машина нормально едет, но загорается чек (который пустой внутри без восклицательного знака) и расход ДТ немного повышается. Рулевые наконечники это какой то пипец — через 10 тыс начинают люфтить и жрёт резину. Хотя дороги у нас в области сравнительно хорошие. Водители все опытные — криворуких не было.

Автомобили евро 4 или евро 5? Вот у нас на евро 4 проблем не было не с турбиной не с насосом, но там тнвд стоит Бош, а вот евро 5 стоит наш Ярославский насос вот у него и накрылась турбина. У нас солярка со своей азс, но качество ее желает лучшего поэтому фильтра меняют водители раз в 20 тысяч как масло.

У нас евро 4, да ТНВД Бош 3-х плунжерный. На СТО у дилера как то менял масло и там стоял газон евро 5 (ЯМЗ) с открытым капотом — на турбине у него открутилась гайка крепления компрессорной крыльчатки ))) Смотрел я тогда его движок — насос у него как ни странно тоже стоял Бош а вот блок управления совсем по другому выглядел. У нас механик сказал масло менять через 15 тыс — заливали Лукойл полусинтетику.

зверобык он и в Африке зверобык .на что рассчитывают когда покупают эти машины .на них же не возможно заработать

Честно сказать удивлён роликом. Ну загорелась лампочка чека и что. За чем лезть и отключать сразу ЕГР? А может водитель гнал и просто включилась защита от дурака. Да да есть такая функция на некоторых грузовиках. Это перегрев. По датчику вроде бы всё нормально, а вот компьютер даёт команду на обороты не выше 2200 и всё. Я с этим столкнулся на Фусо-Кантере. Может такая функция есть и у нового ЯМЗ. Коробка. Сразу понятно чел никогда не работал на ГАЗонах. Быстрая смена передач как раз убивает синхронизатора, а это вам не иномарка. Это ГАЗ. Тут надо размеренно переключать. Да и посмотрев как Профессор стартовал. Сразу понял. Чайник. Работал на простом ГАЗоне коробка была как раз новая 5-ступка. Проблем вообще не знали, машина с новья. А вот была машина тоже с новой коробкой. Так там были после дятлов проблемы. Иногда временами включалось две передачи.))))) Будет выбрасывать этот грузовик на свалку, пускай мне позвонит. Я его быстро до идеала восстановлю.

Не знаю как там на Фусо-Кантере а на хёндае HD78 с двиг. D4DD с впрыском Common Rail (аналог японского 4D34T) при повышении температуры двигателя ЭБУ действительно какие то параметры ограничивает и пропадает тяга и сразу смотришь на приборы и видишь косяк. Это у меня было как то зимой когда закрыл решётку радиатора ночью ехав в Москву а днём уже ехал гружёный и оттепель, тяга пропала — смотрю температура поднялась, снял картонку и всё нормуль.
На газоне некст работал более года — там тяга постоянно пропадала из за того что забивался фильтр тонкой очистки топлива — меняли через 3-5 тыс.км. А отсечка топлива на 5-й передачи по спидометру на 110 км\ч.
Да с переключением КПП там есть нюансы и об этом написано в инструкции а именно то что при переключении необходимо делать маленькую задержку в положении нейтрали — по своим ощущениям задержка порядка 0,5 сек и тогда нормально переключаешься.

Читайте также:  Беседка пагода своими руками

Всё верно. А фильтра забивало похоже из-за вечной рассейской проблемы.)))) С завода похоже как всегда бак оказался не чистым. У ГАЗонов с новой 5-ступкой так и надо переключатся с небольшой задержкой в нетрале. ЗиЛовская коробка да КамАЗовская не требуют задержки.

Проблема с фильтром появилась не сразу, значит она была не в топливном баке а в АЗС.
В нашем регионе на качество ДТ от Роснефть многие жалуются а карты выдали на неё.

Человек ездил на Газон Нехт до 2.0 тонн кузов 4.0 метра. Вот от начала до конца были проблемы, особенно чё то сдвижком. С сервиса не вылазили, все Т.О.соблюдали а те только рукажопые разводили руками. Рама на корню вся проржавела, в итоге с пробегом 150.000 продали с почти мёртвым двигателем который требовался ремонт в 100.000 и зареклись… Под он проклят продукция ГаЗ!

Движок то у него какой стоял ? Слышал что китайские Камминсы на газоне плохо ходят а с ЯМЗ-534 проблем нет — сам на таком работал.

Посмотрел ваше видео. Вырезать ЕГР на новой машине под гарантией было не очень правильным решением. Коробка конечно там говнянная (расходник), но когда вы пытались включить пониженную без перегазовки, то извините, хоть 10 раз топчите сцепление 🙂 важна перегазовка. Воду машину с 13-ступенчатой КПП без синхронизации изначально. А так на вид вполне так машина. Сколько она стоит новая в $$$ США? Спасибо.

Шасси от 27 тыс. долларов сша;

Как то, взяли, мы грузовик с пробегом в 506000, так он сука как новый мля, ах да этж был японский грузовик
… Зная нашу систему заводов, никогда у нас не будет нормальных машин. Подхалимы, жопализы, вот и вся суть(

Грузовик с пробегом по дорогам Японии, так? Возьмите Вы купите японский грузовик с нуля и катайте его по России-матушке! Столько проедет или нет? Ах да, и обслуживайте его, как наши грузовики — ну, то есть, заливайте самое дешевое масло, не проходите ТО у официалов, а тупо пытайтесь все починить сами или у дяди Васи, вот тогда и поговорим сколько проедет этот автомобиль! А сейчас не надо срать тут своим комментарием про близость к инопрому. Поливаете чужой огород, а урожая ждете от своего. Кто тут подхалимы и жополизы, м?
Вы готовы жопу рвать на форумах, чтобы обосрать наше и прославить чужое, а низких цен по стране и высокой пенсии хотите от своей страны! Почитайте на досуге откуда берутся деньги (рубли) на Ваши зарплаты, пенсии, образование и медицину (ах да, последние два пункта же сейчас небесплатны!) Упс?! интересно, по чьему такому выбору это произошло?

Все японки, продаются под «сякен», т.е. им уже нужно какое то обслуживание-1, покупать самое дешевое верх тупизма и необразованности-2, и это не срачь, а личный опыт-3 коего по вашим словам у вас нет в помине-4, и к вашему сведению машина у которой не было обслуживания системы DPF, минимум два года, проездила четыре года, без существенных ремонтов…Хотя, хера тут говорить, хочешь остаться при своем мнении, оставь при себе.

1. Нашим автомобилям не нужно «сякен» (обслуживание)?
2. А дешевое не покупают на наши грузовики?
3. Личный опыт у меня есть, так что не надо.

Грузовик с пробегом по дорогам Японии, так? Возьмите Вы купите японский грузовик с нуля и катайте его по России-матушке! Столько проедет или нет? Ах да, и обслуживайте его, как наши грузовики — ну, то есть, заливайте самое дешевое масло, не проходите ТО у официалов, а тупо пытайтесь все починить сами или у дяди Васи, вот тогда и поговорим сколько проедет этот автомобиль! А сейчас не надо срать тут своим комментарием про близость к инопрому. Поливаете чужой огород, а урожая ждете от своего. Кто тут подхалимы и жополизы, м?
Вы готовы жопу рвать на форумах, чтобы обосрать наше и прославить чужое, а низких цен по стране и высокой пенсии хотите от своей страны! Почитайте на досуге откуда берутся деньги (рубли) на Ваши зарплаты, пенсии, образование и медицину (ах да, последние два пункта же сейчас небесплатны!) Упс?! интересно, по чьему такому выбору это произошло?

Это давно не наше! А олигарха Деребаски!и половину деталей ставят туда из Китая! Так что не рви жопу на прасно.мы и так в жопе.упс😂

Грузовик с пробегом по дорогам Японии, так? Возьмите Вы купите японский грузовик с нуля и катайте его по России-матушке! Столько проедет или нет? Ах да, и обслуживайте его, как наши грузовики — ну, то есть, заливайте самое дешевое масло, не проходите ТО у официалов, а тупо пытайтесь все починить сами или у дяди Васи, вот тогда и поговорим сколько проедет этот автомобиль! А сейчас не надо срать тут своим комментарием про близость к инопрому. Поливаете чужой огород, а урожая ждете от своего. Кто тут подхалимы и жополизы, м?
Вы готовы жопу рвать на форумах, чтобы обосрать наше и прославить чужое, а низких цен по стране и высокой пенсии хотите от своей страны! Почитайте на досуге откуда берутся деньги (рубли) на Ваши зарплаты, пенсии, образование и медицину (ах да, последние два пункта же сейчас небесплатны!) Упс?! интересно, по чьему такому выбору это произошло?

У меня японский грузовик, пробег реальный не знаю сколько, до меня было 5 хозяев по птс. Рама живая, ни где не варенная. Мелкие поломки предсказуемы, ремонтопригодность на высоте. Заливаю самое дешовое масло м10г2. Грузовик 1990 года выпуска.
Вопрос, что мешает нашим газам и вазам делать подобные машины с минимумом электроники и высокой надежностью?

такие машины уже нигде не делают.Забудь!

У меня японский грузовик, пробег реальный не знаю сколько, до меня было 5 хозяев по птс. Рама живая, ни где не варенная. Мелкие поломки предсказуемы, ремонтопригодность на высоте. Заливаю самое дешовое масло м10г2. Грузовик 1990 года выпуска.
Вопрос, что мешает нашим газам и вазам делать подобные машины с минимумом электроники и высокой надежностью?

Мужик, а разве не делали раньше? Почему стали делать все не ремонтопригодное?

Грузовик с пробегом по дорогам Японии, так? Возьмите Вы купите японский грузовик с нуля и катайте его по России-матушке! Столько проедет или нет? Ах да, и обслуживайте его, как наши грузовики — ну, то есть, заливайте самое дешевое масло, не проходите ТО у официалов, а тупо пытайтесь все починить сами или у дяди Васи, вот тогда и поговорим сколько проедет этот автомобиль! А сейчас не надо срать тут своим комментарием про близость к инопрому. Поливаете чужой огород, а урожая ждете от своего. Кто тут подхалимы и жополизы, м?
Вы готовы жопу рвать на форумах, чтобы обосрать наше и прославить чужое, а низких цен по стране и высокой пенсии хотите от своей страны! Почитайте на досуге откуда берутся деньги (рубли) на Ваши зарплаты, пенсии, образование и медицину (ах да, последние два пункта же сейчас небесплатны!) Упс?! интересно, по чьему такому выбору это произошло?

Правильно обсирают наш автопром. Я с пазиками (новыми) задолбался, сейчас китайцев 2007-го года накупил и проблем в разы стало меньше. А если бы японки?

вот тебе японец не российской сборки.

Это видео к чему? Не по теме. Я про свой многолетний опыт эксплуатации коммерческой техники, у тут фуфло какое-то.

Господа, ну это шляпа чистой воды (уж простите за несуразность)! Человек купил новую машину, влез в нее, будучи на гарантии, хотя, как мне кажется, его предупреждали, что он слетит с гарантии, если отключит клапан ЕГР! Потом человек ноет, что его снимают с гарантии, но восстанавливает ее, разрешает водителю внести изменения в конструкцию автомобиля, а потом ноет, что пробег у него обнулился!
Это что-то с чем-то! С удовольствием смотрел его канал, но вот это видео меня просто повергло в некий ступор! Зачем лезть в машину, если она на гарантии, потратить на нее около 50штук, а потом кричать, что АвтоГАЗ говно и дилеры говно? Если дилер не предпринимает ничего для Вас, то стоит звонить, писать на завод и добиваться качественного обслуживания! Человек, вроде, не глупый, а повел себя, как пацан какой-то… Именно на таких вот тупизмах строится общее мнение про сам автомобиль. Хотя, он тут не причем совершенно!

Читайте также:  Аэратор для газона описание

А то что чек вылазил и мощность падала, да и коробка п.дой пошла, это нормально.и всё это до 50тыс.

А то, что на КАМАЗ 5490 с мерсовским двигателем он (двигатель) стуканул уже на 7000тыс.км — это нормально? Кто производит эти двигатели? Россия? Нет! Так почему Вы ругаете наш автопром, который пошел на уступки, потому что Вам не нравятся наши двигатели, и поставил иномарочные, а они, как оказалось, еще то говно? Почему Вы до сих пор (хотя уже ино запчасти стоят даже в наших авто) допиливаете все под себя, а не ругаете дилера и не требуете своих прав? Зато потом непаханое поле — в интернете кучу форумов засрать своей ненавистью к нашепрому!

У тебя, лично, есть с чем сравнивать?были ли авто иностранного производства?грузовики?Или ещё один диванный эксперт решил нам доказать, что мы не правы?А может ты заслан с завода ГАЗ?

Мужик, я каждый день ремонтирую камазы старой конструкции и новые тягачи камаз! И ломается в них не наше, а иностранные компоненты! А по моему БЖ не видно, что у меня есть опыт работы на иностранном грузовике и на камазе?

Эти иностранные компоненты собираются у нас, кривыми руками, а то что собранно в японии ходит до сих пор(уже 25 лет)

Двигатели собираются в турции, если что. Это я про камаз 5490. Но по немецким технологиям и под контролем, как Вы все и любите. Ты живешь в каком-то иллюзорном мире. Вспоминаешь про то, что было 25 лет назад. Я сейчас ведь про копейку тестя снова напишу 1974 года выпуска, которая бегала и не проржавела до дырки ни в одном месте! Речь про новые автомобили! А вот кто делает камминсы для камаза и ГАЗОНа?

Эти иностранные компоненты собираются у нас, кривыми руками, а то что собранно в японии ходит до сих пор(уже 25 лет)

это собрано не у нас. Можешь теперь снова посидеть и подумать. Можно ли прощать автопроизводителю косяки на совсем новой машине? )))) Причем, косяк с коробкой! Новой коробкой новой конструкции! ))))

Господа, ну это шляпа чистой воды (уж простите за несуразность)! Человек купил новую машину, влез в нее, будучи на гарантии, хотя, как мне кажется, его предупреждали, что он слетит с гарантии, если отключит клапан ЕГР! Потом человек ноет, что его снимают с гарантии, но восстанавливает ее, разрешает водителю внести изменения в конструкцию автомобиля, а потом ноет, что пробег у него обнулился!
Это что-то с чем-то! С удовольствием смотрел его канал, но вот это видео меня просто повергло в некий ступор! Зачем лезть в машину, если она на гарантии, потратить на нее около 50штук, а потом кричать, что АвтоГАЗ говно и дилеры говно? Если дилер не предпринимает ничего для Вас, то стоит звонить, писать на завод и добиваться качественного обслуживания! Человек, вроде, не глупый, а повел себя, как пацан какой-то… Именно на таких вот тупизмах строится общее мнение про сам автомобиль. Хотя, он тут не причем совершенно!

» Если дилер не предпринимает ничего для Вас, то стоит звонить, писать на завод и добиваться качественного обслуживания! » Я в в шоке! Машина должна работать! А тебе предлагают бегать по дилерам. Умер насос, коробка, зацвела машина, при пробеге в 50т.к! Как ему разрешили поставить пневмо рессоры на задний мост, это тоже изменение в конструкцию. И везёт 5 тон, расход 20! Нееет, такой газон нам не нужен.

Мужик, как машина должна работать, если она фактически сломана? Я призываю Вас к тому, чтобы Вы сами улучшили наши автомобили! Заводам важно знать что и как происходит! А вы как маленькие: ой, машина сломалась — говно! Ничего никому доказывать не буду! А просто продам ее и скажу, что это говно! А что ты сам сделал, чтобы завод узнал об этом? Что ты сделал адекватного, чтобы улучшить ситуацию с производством автомобилей? Ничего! Я Вам расскажу вот чего: КамАЗ, когда начал продавать первые 5490, получал очень много жалоб, предложений по улучшению конструкции автомобиля. И почти с каждым месяцем работы я вижу в новых можделях улучшения как в плане надежности, так и в плане комфорта! Но Вы, потребитель, всего этого не заметите, купив один автомобиль. По-вашему, ГАЗ не довел машину? Ну так скажите ему об этом! Дилеры работают из рук вон плохо? Ну так скажите ему (заводу) об этом!
Самое простое — плеваться и обвинять всех вокруг, что мы живем в дерьме и ничего, кроме калашей и танков делать не умеем. А может стоит попробовать посложнее?

—«Я призываю Вас к тому, чтобы Вы сами улучшили наши автомобили! Заводам важно знать что и как происходит!»— Вы это серьёзно, или пошутил ? Блин завод Газ 20 лет ставит кпп от волги на всю линейку двигателей которые ставились на газели, а их не мало и завод об этом знает уже лет 20 и всё равно продолжает своё . Не пишите ерунду пожалуйста, народ во всю трубит об проблемах газелей, а заводу пох…, не выгодно ему вкладывать деньги в новое производство, хоть бы прикрутили от ино какую нибудь и то не хотят, ставят же каминсы хоть и китайские, но всё же лучше чем умз .

В курсе, что умз ходит на газонах лучше, чем камминз? В курсе, что он более ремонтопригоден?
По инозапчастям… Беру пример УАЗа: народ жаловался на коробку, раздатку и мосты. Поставили корейские, с цепью. Народ стал жаловаться, что цепь растягивается и стоит очень дорого. Вы понимаете, что хоть какой вам ништяк от ино в наши машины не впихни, вы все равно скажете, что наши снова говно сделали?

Я имею во владении эти машины и знаю за 20 лет о них больше чем вы о себе, так что давайте прекратим бессмысленную полемику на больную тему .

Мужик, как машина должна работать, если она фактически сломана? Я призываю Вас к тому, чтобы Вы сами улучшили наши автомобили! Заводам важно знать что и как происходит! А вы как маленькие: ой, машина сломалась — говно! Ничего никому доказывать не буду! А просто продам ее и скажу, что это говно! А что ты сам сделал, чтобы завод узнал об этом? Что ты сделал адекватного, чтобы улучшить ситуацию с производством автомобилей? Ничего! Я Вам расскажу вот чего: КамАЗ, когда начал продавать первые 5490, получал очень много жалоб, предложений по улучшению конструкции автомобиля. И почти с каждым месяцем работы я вижу в новых можделях улучшения как в плане надежности, так и в плане комфорта! Но Вы, потребитель, всего этого не заметите, купив один автомобиль. По-вашему, ГАЗ не довел машину? Ну так скажите ему об этом! Дилеры работают из рук вон плохо? Ну так скажите ему (заводу) об этом!
Самое простое — плеваться и обвинять всех вокруг, что мы живем в дерьме и ничего, кроме калашей и танков делать не умеем. А может стоит попробовать посложнее?

RISI-IAT116rus
Вот к примеру посмотрите ссылку и что скажете ? ))) www.drive2.ru/c/470362554221199941/

Конкретики нет. При каких обстоятельствах такое произошло? Из записи непонятно. Если есть оригинал, с удовольствием почитаю, посмотрю. А то ведь, с дуру то можно и … сломать, согласен?

О, это да ))) дай д-ку й стеклянный, он и руки порежет и й разобьёт ))))

Источник статьи: http://www.drive2.com/c/470310052540973064/

Оцените статью