- Утренний круг по теме недели «Овощи» для подготовительной группы
- Публикация «Утренний круг по теме недели „Овощи“ для подготовительной группы» размещена в разделах
- Утренний «Круг общения» на тему «Урожай»
- Публикация «Утренний „Круг общения“ на тему „Урожай“» размещена в разделах
- «Соберу грибы»
- III. Компьютерная игра-презентация
- IV. Словесные игры.
- «Скажи наоборот»
- «Скажи правильно»
- «Большой – маленький»
- V. Загадки про овощи и фрукты.
- VI. Театрализация по стихотворению Ю. Тувима «Овощи»
- Утренний круг. Тема недели «Овощи»
Утренний круг по теме недели «Овощи» для подготовительной группы
Сейчас я попрошу сесть всех на ковер и запомнить, рядом с кем вы сидите, кто ваш сосед.
А сейчас, я предлагаю вам со всеми поздороваться.
С добрым утром! С новым днем!
День хороший начинай! (друг другу улыбнуться.)
— Какое сегодня число на календаре?
Публикация «Утренний круг по теме недели „Овощи“ для подготовительной группы» размещена в разделах
-Какой день недели?
— Перед этим днем какой был день недели и число?
-Завтра, какой будет день недели и число?
— Сколько времени сейчас на часах? Посмотрите…
— Ребята, посмотрите в окошко, какое настало время года (Осень)
— Назовите приметы осени? (день короче, ночь длиннее….)
— Назовите первый Осенний месяц? (сентябрь)
— Второй осенний месяц? (октябрь)
— Третий осенний месяц? (ноябрь)
— Во что вы сегодня утром оделись?
Как мы Осенью должны одеваться?
Тема нашей с вами недели Овощи.
Огурцы, капуста, перец (дети загибают пальцы на обеих руках)
В огороде нашем есть (выполняют круговые движения ребром ладони одной руки по раскрытой ладони другой)
Сварим суп, в салат порежем
Можем и сырыми съесть! (хлопки в ладоши)
5.«Новости выходного дня».
Ребята у вас есть возможность поделится своими наблюдениями, похвастаться интересными событиями которые произошли. Сегодня я спрошу несколько человек, а завтра других. (Опрос….)
6. Тема нашей недели Овощи. Поэтому отгадайте загадки:
Над землей трава, под землей бордовая голова (свекла)
Никого не огорчает, а всех плакать заставляет (лук)
Ее тянут бабка с внучкой, кошка, дед и мышка с Жучкой (репа)
Как вы думаете, как собирают капусту? – правильно, ее срезают. Как собирают морковь? – да, морковь выдергивают. Какие еще овощи выдергивают, как морковь? — свеклу, редис, репу, редьку, лук, чеснок. Как собирают перец, баклажаны? – правильно, их срывают. Какие еще овощи нужно срывать? — огурцы, помидоры, горох… Ребята, все мы знаем такой овощ, как картофель, любим из него готовить и кушать картофельное пюре, поэтому картофеля на зиму запасают много. Как же собирают его из земли? Правильно, его выкапывают.
Труд овощеводов очень тяжелый, поэтому на зимние заготовки используют все овощи, и большие, и маленькие. А вот, какие бывают маленькие овощи вы мне сейчас и назовете.
баклажан – баклажанчик; помидор – помидорчик;
лук – лучок; чеснок – чесночок;
перец – перчик; морковь – морковочка;
горох – горошек; капуста – капусточка;
редис – редисочка; репа – репка;
тыква – тыковка; картофелина – картофелинка;
свёкла – свеколка; фасоль – фасолька;
редька – редечка; кабачок – кабачочек;
укроп – укропчик; горох – горошек
Сегодня на наших занятиях мы научимся ….
Дистанционная рекомендация родителям для детей подготовительной к школе группе по теме недели «Космос» Цель: формирование у детей представлений о космическом пространстве, Солнечной системе и ее планетах, освоении космоса людьми. Задачи:.
Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Грибы» Дистанционное обучение предполагает рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей. Это задания, упражнения и игры с детьми для.
Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Ягоды» Дистанционное обучение предполагает рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей. Это задания, упражнения и игры с детьми для.
Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Насекомые» Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Насекомые» В силу сложившихся обстоятельств мы оказались перед необходимостью.
Фотоотчет итоговой работы с детьми подготовительной группы по теме недели народная культура и традиции «Тряпичная кукла» По теме недели «Народная культура и традиции», я ставила перед собой задачи: 1. Ознакомление детей с волшебной сказкой, афоризмами, народными.
Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Откуда овощи в магазине?» по теме «Овощи, зелень» 1. Рассмотреть натуральные овощи: картофель, морковь, лук, помидор, кабачок, репу, капусту, перец, огурец, редис, свеклу, чеснок, горох.
Открытое занятие по подготовке детей к изучению грамоты по лексической теме «Огород. Овощи» в подготовительной группе Лексическая тема: «Огород. Овощи. «Цель: Расширение, уточнение и активизация словаря в рамках изучаемой темы, формирование лексико-грамматических.
Рекомендации для родителей по теме недели «Деревья» для детей старшей группы Уважаемые родители! На этой неделе тема наших занятий — «Деревья». Дети узнают, что все деревья можно разделить на группы: дикорастущие.
Утренний круг «Карлсон спешит на день рождения к Малышу» Конспект утреннего круга «Карлсон спешит на день рождение к Малышу» (программа «Сообщество») Цель: Развивать творческие способности у.
Утренний «круг общения» в младшей группе «Кто как готовится к зиме» I. Позывной для сбора. Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. II. Приветствие. -Давайте улыбнемся друг другу и скажем такие слова.
Источник
Утренний «Круг общения» на тему «Урожай»
Публикация «Утренний „Круг общения“ на тему „Урожай“» размещена в разделах
(поочерёдно разгибают пальчики из кулачка, начиная с большого)
(показывают ладошками вокруг и на себя)
«Соберу грибы»
«Сколько здесь грибов вокруг!»
(Показывают удивление,разводят руки в стороны)
(Поочередно сгибают пальчики на обеих руках, начиная с мизинца правой руки.)
(Большой палец левой руки отставляют, грозят ему.)
III. Компьютерная игра-презентация
Цель: обобщить знания о названиях фруктов и овощей, закрепить слова «овощи», «фрукты».
IV. Словесные игры.
«Скажи наоборот»
Цель: научить образовывать слова-антонимы.
«Скажи правильно»
Цель: учить правильно образовывать прилагательные от существительных.
«Большой – маленький»
Цель: закрепить умение образовывать уменьшительную форму имён существительных.
V. Загадки про овощи и фрукты.
Сидит дед, во сто шуб одет,
Кто его раздевает, тот слёзы проливает. (лук)
Круглое, румяное, я расту на ветке,
Любят меня взрослые и маленькие детки (яблоко)
И зелен, и густ на грядке вырос куст,
Покопай немножко: под кустом … (картошка)
Что за скрип? Что за хруст?
VI. Театрализация по стихотворению Ю. Тувима «Овощи»
Цель: закрепление знаний об овощах, развитие творческой активности.
Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла:
Вот овощи спор завели на столе —
Кто лучше, вкусней и нужней на земле:
Хозяйка тем временем ножик взяла
И ножиком этим крошить начала:
Накрытые крышкою, в душном горшке
Кипели, кипели в крутом кипятке:
И суп овощной оказался не плох!
Утренний сбор как способ организации свободного речевого общения детей Одной из форм организации образовательного процесса, где ребёнок может проявлять свою речевую активность, является общение входе утреннего.
Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике на тему «Круг» для детей младшей группы — У каждого человека есть семья-это самые близкие и родные люди. — Из кого состоит ваша семья? — У меня есть знакомый еж, которого зовут.
Конспект НОД в младшей группе на тему: «Геометрические фигуры: круг и квадрат» Цель проекта: формировать у детей представления о геометрических фигурах (круг, квадрат). Задачи: Формирование опыта знаний.
Утренний круг «Карлсон спешит на день рождения к Малышу» Конспект утреннего круга «Карлсон спешит на день рождение к Малышу» (программа «Сообщество») Цель: Развивать творческие способности у.
Утренний «Круг общения» на тему «Дружба» Тема «Дружба» — средняя группаI. Позывной для сбора. Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. II. Пальчиковая гимнастика «Дружные.
Утренний «Круг общения» на тему «Мир природы» Тема «Мир природы» — младшая группаI. Позывной для сбора. Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. II. Пальчиковая гимнастика. «Дикие.
Утренний «Круг общения» на тему «Зимушка-зима» Тема «Зимушка — зима» — младшая группа. I. Позывной для сбора. Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. II. Приветствие. -Давайте улыбнемся.
Утренний «Круг общения» в младшей группе «Весна шагает по планете» I. Позывной для сбора. Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. II. Приветствие. -Здравствуйте, мальчики (мальчики отвечают) -Здравствуйте,.
Утренний «Круг общения» в средней группе. «Быть здоровыми хотим» I. Позывной для сбора. Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. II. Психогимнастика «Шалтай-Болтай»Шалтай-Болтай сидел на стене,.
Утренний «Круг общения» в средней группе. «Волшебница вода» I. Позывной для сбора. Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. II. Пальчиковая гимнастика «Стирка»Постираю чисто, с толком Рубашку,.
Источник
Утренний круг. Тема недели «Овощи»
Сейчас я попрошу присесть всех на ковер и запомнить, рядом с кем вы сидите, кто ваш сосед.
Я предлагаю вам со всеми поздороваться.
С добрым утром! С новым днем!
День хороший начинай! (друг другу улыбнуться.)
-Какой день недели ?
— Ребята, посмотрите в окошко, какое настало время года (Осень)
— Назовите приметы осени? (день короче, ночь длиннее….)
— Назовите первый Осенний месяц? (сентябрь)
— Второй осенний месяц? (октябрь)
— Третий осенний месяц? (ноябрь)
— Во что вы сегодня утром оделись?
Как мы Осенью должны одеваться?
5. Пальчиковая гимнастика «Овощи»
6. Загадки по теме «Овощи»
Над землей трава, под землей бордовая голова (свекла)
Никого не огорчает, а всех плакать заставляет (лук)
Ее тянут бабка с внучкой, кошка, дед и мышка с Жучкой (репа)
7.Беседа «Убираем урожай»
Как вы думаете, как собирают капусту? – правильно, ее срезают. Как собирают морковь? – да, морковь выдергивают. Какие еще овощи выдергивают , как морковь? — свеклу, редис, репу, редьку, лук, чеснок. Как собирают перец, баклажаны? – правильно, их срывают. Какие еще овощи нужно срывать ? — огурцы, помидоры, горох… Ребята, все мы знаем такой овощ , как картофель, любим из него готовить и кушать картофельное пюре, поэтому картофеля на зиму запасают много. Как же собирают его из земли? Правильно, его выкапывают.
Труд овощеводов очень тяжелый , поэтому на зимние заготовки используют все овощи , и большие, и маленькие. А вот, какие бывают маленькие овощи вы мне сейчас и назовете.
8. Малоподвижная игра «Большой – маленький»
баклажан – баклажанчик; помидор – помидорчик;
лук – лучок; чеснок – чесночок;
перец – перчик; морковь – морковочка;
горох – горошек; капуста – капусточка;
редис – редисочка; репа – репка;
тыква – тыковка; картофелина – картофелинка;
свёкла – свеколка; фасоль – фасолька;
редька – редечка; кабачок – кабачочек;
укроп – укропчик; горох – горошек.
Сегодня на наших занятиях мы научимся ….
Источник