Прицеп_для_торговли_фруктами

Изготовление и продажа автолавок с торговыми фургонами «Купава»


Автолавка
(схожие термины: передвижной магазин, магазин на колесах, автокафе, торговый автофургон) – транспортное средство, состоящее из двух основных составляющих – торгового фургона и мобильной платформы.

Торговый фургон представляет собой герметичный кузов, в одну из стенок которого монтируется экспозиционная витрина для выкладки и выдачи продукции. Торговый фургон комплектуется всем необходимым для ведения успешной торговли. Как правило, это торговое оборудование (гриль для кур, гриль для шаурмы, блинницы, фритюрницы, аппараты для чая и кофе, пончиковые аппараты), холодильное оборудование (холодильные шкафы, холодильные витрины, морозильные лари), электрооборудование (светотехника, генераторы, щит автоматики со счетчиком, розетки), а также различная мебель, системы водоснабжения, отопления и вентиляции.

В основе торговых фургонов «Купава» лежит легкая бескаркасная конструкция из легких и прочных трёхслойных сэндвич-панелей с внешней облицовкой из алюминия. Автолавка из сэндвич-панелей обладает непревзойденными теплоизоляционными характеристиками, схожими с изотермическими фургонами, малым весом, высокой прочностью и долговечностью, что позволит выгодно её продать на вторичном рынке торговой автомобильной техники в случае изменения Ваших планов.

Мобильная платформа – это шасси, на которое и установлен торговый фургон. В качестве мобильной платформы для торговых фургонов используются шасси как отечественных, так и мировых производителей коммерческой техники. Большинство автолавок «Купава» имеют шасси марок ГАЗ, Ford, Baw, МАЗ, ЗиЛ, Hyundai, TATA, Peugeot.

Как правило, с борта автолавок ведется торговля следующими продуктами питания: книги, цветы, хлебобулочные и кондитерские изделия, овощи и фрукты, рыбная, мясная и молочная продукция, фаст-фуд (куры-гриль, гамбургеры, шаурма, хот-доги, горячие напитки и выпечка). Автолавки, предлагающие продукцию быстрого питания, также называются схожим термином «автокафе«. Но помимо розничной торговли продукцией, приведенной выше, торговый фургон автолавки отлично подходит для предоставления широкого спектра услуг. Например, ремонт обуви, банковские услуги, услуги по страхованию, выездной шиномонтаж и т.п.

Автолавки, также как и торговые прицепы с каждым годом набирают всё большую популярность, особенно в сфере малого предпринимательства. Сегодня их можно встретить на оживленных улицах и перекрестках, в многолюдных местах вблизи станций метро, на массовых праздничных мероприятиях, ярмарках. Автолавки незаменимы для выездной торговли в отдаленных населенных пунктах, где строительство стационарных магазинов и торговых киосков зачастую является нерентабельным.

Читайте также:  Сколько_можно_есть_фруктов_во_время_беременности

Популярность и большой потенциал автолавок и торговых прицепов объясняется их конкурентными преимуществами по сравнению с другими способами торговли:

1. Мобильность.
Усиление конкуренции, низкий спрос на продукцию или просто неудачный выбор места для торговли может поставить под угрозу деятельность стационарного магазина. Автолавка для выездной торговли обладает мобильностью, ей не нужен буксир для перемещения на более » прибыльное » место. Поэтому переезд с менее привлекательной торговой точки на более выгодную будет лёгким и с наименьшими вложениями средств и времени. Если Вы в раздумьях строить ли торговый павильон или торговый киоск, то передвижной магазин будет верным решением для оценки и анализа спроса на предлагаемые Вами товары и услуги перед возведением стационарных магазинов.
Стационарные торговые объекты зачастую не имеют допуск для ведения торговли, к примеру, в исторически охраняемых зонах. Автолавкам и торговым прицепам в силу своих уникальных особенностей разрешено заниматься выездной торговлей там, где нельзя обычным магазинам.
2. Торговля в наиболее привлекательных местах.
Предлагать товары и услуги, находящиеся ближе всего к покупателю и в самых многолюдных местах – один из лучших методов эффективной торговли. Автолавка также как и торговый прицеп обычно располагаются ближе всего к людским потокам, чем стационарные магазины. Для сбережения драгоценного времени и сил, а также в силу своей ленивой натуры покупатель приобретет необходимую продукцию и перекусит там, где ему ближе всего (при прочих равных условиях).
3. Низкий объем капиталовложений.
Купить автолавку для малого бизнеса не составляет большого труда. Это относительно недорогое приобретение по сравнению со стационарными магазинами. Обладая высокой рентабельностью, передвижной магазин быстро окупается и к тому же не требует значительных затрат, поэтому к такому решению часто прибегают начинающие предприниматели.
4. Автономность .
Автолавка не требует подключения к водоснабжению, канализации, отоплению и другим коммуникациям. Это позволяет сэкономить, прежде всего, время, а также средства владельца.

Автолавки нашего производства удостоены высоких наград на международных выставках, получают отличные отзывы и одобрены многими известными организациями.

Компания «Мир Купавы» поможет Вам подобрать оптимальный вариант, изготовить автолавку с учетом Ваших пожеланий и предложений, разработать новые решения, рекламное оформление, фирменный стиль, полностью укомплектовать и установить в торговый фургон «Купава» любое технологическое оборудование.

Читайте также:  Сладкие_букеты_корзины_фруктов

Передвижной магазин, расположенный в местах наибольшего скопления людей, с оригинальным красочным оформлением весьма привлекателен и заметен для покупателей. Такая торговая точка — эффективный инструмент увеличения объема Ваших продаж и, в конечном итоге, прибыли.

Продукция «Купава» имеет все необходимые заключения и сертификаты, отвечает требованиям СЭС и нормам международных стандартов.

В разделе «Готовый бизнес» доступны примеры рекламного оформления автолавок и торговых прицепов.

Источник

Прицеп для торговли фруктами

8 800 201-02-18

Каталог

k-200

Торговый прицеп К-200

  • Наружные размеры фургона ДхШхВ: 2000х2000х2080 мм
  • Внутренние размеры фургона ДхШхВ: 1920х1920х2000 мм
  • Масса прицепа без нагрузки: 500 кг
  • Категория: B

K-250

Торговый прицеп К-250

  • Наружные размеры фургона ДхШхВ: 2500х2000х2080 мм
  • Внутренние размеры фургона ДхШхВ: 2420х1920х2000 мм
  • Масса прицепа без нагрузки: 540 кг
  • Категория: B

k300

Торговый прицеп К-300

  • Наружные размеры ДхШхВ: 3000х2000х2080 мм
  • Внутренние размеры ДхШхВ: 2920х1920х2000 мм
  • Масса прицепа без нагрузки: 580 кг
  • Категория: B

3.5-2d

Торговый прицеп К-350

  • Наружные размеры фургона ДхШхВ: 3500х2000х2080 мм
  • Внутренние размеры фургона ДхШхВ: 3420х1920х2000 мм
  • Масса прицепа без нагрузки: 630 кг
  • Категория: B

k400

Торговый прицеп К-400

  • Наружные размеры фургона ДхШхВ: 4000х2000х2080 мм
  • Внутренние размеры фургона ДхШхВ: 3920х1920х2000 мм
  • Масса прицепа без нагрузки: 680 кг
  • Категория: B

1.4-2d

Торговый прицеп К-420

  • Наружные размеры фургона ДхШхВ: 4000х2000х2080 мм
  • Внутренние размеры фургона ДхШхВ: 3920х1920х2000 мм
  • Масса прицепа без нагрузки: 850 кг
  • Категория: BЕ

к450

Торговый прицеп К-450

  • Наружные размеры фургона ДхШхВ: 4500х2000х2080 мм
  • Внутренние размеры фургона ДхШхВ: 4420х1920х2000 мм
  • Масса прицепа без нагрузки: 1000 кг
  • Категория: BЕ

1.5-2d

Торговый прицеп К-500

  • Наружные размеры фургона ДхШхВ: 5000х2000х2080 мм
  • Внутренние размеры фургона ДхШхВ: 4920х1920х2000 мм
  • Масса прицепа без нагрузки: 1200 кг
  • Категория: BЕ

k-600

Торговый прицеп К-600

  • Наружные размеры фургона ДхШхВ: 6000х2000х2080 мм
  • Внутренние размеры фургона ДхШхВ: 5920х1920х2000 мм
  • Масса прицепа без нагрузки: 1500 кг
  • Категория: BЕ

Источник

Классификация торговых прицепов

Торговые прицепы или торговые палатки на колесах – удобная форма организации выездного бизнеса. Их разновидности, размеры, оснащение позволяют предпринимателям выбрать оптимальный вариант с учетом особенностей деятельности.

image

Самые распространенные виды бизнеса в торговых павильонах «на колесах»:

  • Общепит (закусочные);
  • Продажа продовольственных товаров, в том числе фирменных (замороженная рыба, охлажденное мясо, фрукты и овощи, консервы, молочная продукция, сыро–колбасные изделия, хлеб, мясные изделия, фермерские товары);
  • Мини–пекарни
  • Кондитерские изделия, мороженное, торты и десерты и др.
Читайте также:  Фрукты_в_виде_треугольника

Преимущество мобильных торговых палаток в отличие от стационарных точек – возможность выездной торговли на городских мероприятиях, экономия на арендной плате, отсутствие привязки к одному месту, возможность установки в самых оживленных точках города.

image

Классификация киосков–павильонов «на колесах»

Современные торговые прицепы можно классифицировать по нескольким критериям:

  • По производителю (самые известные – «Купава», МЗСА, «Тонар», «Трейдинг-Трейлерс»)
  • По предназначению (для торговли пищевой продукцией, производства хлебо–булочных изделий, организации общественного питания)
  • По количеству осей (одноосные, двуосные, трехосные)
  • По типу подвески (пружинная, торсионная, резино–жгутовая)
  • По типу фургона (сэндвич–панели)
  • По оснащенности спецоборудованием (холодильное, санитарное, прочее)
  • По площади прицепа для торговли (мини – 4–6 кв. м / средние – 6–8 кв. м / большие – 8–12 кв. м / крупные – более 12 кв. м).

imageimage

image
imageimage

Выбирая прицеп для торговли, следует сопоставлять все значимые характеристики, включая допустимую нагрузку, наличие утеплителя и толщину панелей.

Как выбрать мобильную торговую палатку?

Первое, на что следует обратить внимание – это площадь торговой палатки. В ней должно уместиться используемое для торговли или производства оборудование (холодильники, печи, гриль, блинницы, кофеварки, шейкеры и прочее), стол для разделки теста и его отстаивания, стол для приготовления продуктов питания (реализуемых, как говорится, с пылу — с жару), касса, стеллажи для хранения товаров. Дополнительно следует учесть количество одновременно работающего в смену персонала (штат автолавки).

Так, например, для реализации мороженого можно купить автолавку площадью 4-6 кв. м. В ней размещают несколько холодильных камер, которые обслуживает один продавец. Для фермерской или фирменной продукции в ассортименте, как правило, приобретают большее пространство – от 6 — 8 кв. м.

Торговый павильон, реализующий напитки и закуски с приготовлением на месте, предполагает наличие достаточной площади. Для этих целей подойдет прицеп – палатка площадью 8–12 кв. м или даже свыше 12 метров. Все зависит от оборудования, которое необходимо разместить внутри торгового киоска.

Важные моменты при выборе автолавки

  • наличие, расположение, форма окна для выдачи товара;
  • оснащение витриной для образцов;
  • наличие откидывающихся ставней;
  • наличие генератора электроэнергии и соответствие его мощности набору подключаемого электрооборудования;
  • оснащенность умывальником и емкостью для воды;
  • наличие в торговой палатке санузла.

Источник

Оцените статью