- ПРИЦЕПЫ И ПОЛУПРИЦЕПЫ
- Прицепы для Газона Некст: выбор типа подвески
- Прицеп для газона некст самосвал
- ПОЧЕМУ У НАС ПОКУПАТЬ ВЫГОДНО:
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КЛИЕНТУ С ДОРАБОТКОЙ ИЗДЕЛИЯ ПОД НУЖДЫ ЗАКАЗЧИКА
- ГАРАНТИЙНОЕ И ПОСТГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- ИЗДЕЛИЯ ИЗГОТОВЛЕНЫ НА 90% ИЗ РОССИЙСКИХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ
- УСИЛЕННАЯ РАМА ИЗ СТАЛИ 09Г2
- ТАНДЕМ ПРИЦЕП 8490Т1
- ЗАДАТЬ ВОПРОС:
- Технические характеристики тандем прицепа 8490Т1
- Фотогалерея прицепа 8490Т1
- ЗАДАТЬ ВОПРОС:
- ПРИЦЕП 849113N с разнесенными осями
- Фотогалерея прицепа 849113N
- ОСНОВНОЙ ТЯГАЧ ДЛЯ ПРИЦЕПА — БОРТОВОЙ ГАЗОН NEXT
- ПОЛУПРИЦЕП СМ8490N1 (одноосный) и СМ8490М1 (двухосный)
- Фотогалерея полуприцепов
- Технические характеристики полуприцепов бортового и шторного исполнения
- ЗАДАТЬ ВОПРОС:
- ОСНОВНЫЕ ТЯГАЧИ ДЛЯ ПОЛУПРИЦЕПА — ГАЗ-C42R33, ГАЗ-C41R13
- Одобрения типа транспортного средства
- АВТОПОЕЗД ГАЗОН НЕКСТ
- ЗАДАТЬ ВОПРОС:
- САМОСВАЛЬНЫЙ ПРИЦЕП В СОСТАВЕ АВТОПОЕЗДА ДЛЯ ГАЗОН НЕКСТ
- ЗАДАТЬ ВОПРОС:
ПРИЦЕПЫ И ПОЛУПРИЦЕПЫ
ОТ ПРОИЗВОДИТЕ ЛЯ В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ
- Вы здесь:
- Главная /
- Статьи /
- Прицепы для Газона Некст: выбор типа подвески
Прицепы для Газона Некст: выбор типа подвески
Всегда ли бюджетный вариант оправдан в эксплуатации?
В этой статье мы попытаемся сравнить все представленные на рынке прицепы с различным типом подвески и их технические особенности.
Сегодня конечному потребителю предлагаются прицепы:
-с резино-жгутовым типом подвески;
Немного более подробно остановимся на каждом типе:
Первый вариант это прицепы с подвеской «резино-жгутовый торсион» категории О2 , т.е с полной массой прицепа до 3,5 т.
Определенным плюсом этих прицепов является их тормозная система – тормоз наката (инерционной ), т.е. без наличия компрессора на тягаче, тормоза прекрасно функционируют и соответственно положительно сказываются на конечной цене изделия. Это лучший с точки зрения экономии вариант для владельца.
Но есть в этом типе и определенные технологические ограничения, а именно:
Рассмотрим это на примере прицепа полной массой 3,5 т. Если взять прицеп например объемом 45 кубов, его вес без груза будет составлять 1,5-2 т, а значит грузить более чем 1,5 — 2 т вы не сможете из-за эксплуатационного ограничения установленного на этом типе тормоза наката. И не важно сколько у вас стоит осей 2 или 3, поскольку такой грузоподъёмностью ограничен сам тормоз наката, а вследствие перегруза он быстро выходит из строя. Замена его «удовольствие не из дешевых» , около 30-35 тыс. руб. Кроме того недостатком является ограничение на усиление рамы, ее на данных прицепах нельзя усилить из-за повышения полной массы.
Второй вариант — рессорный, более технологически крепкий и надежный. Увеличение полезной нагрузки реализовано за счет спаренных колес, на нем можно возить до 4 т. Но опять таки есть свои недостатки:
— нарушена плавность хода;
— неудобство при заезде под пандус для загрузки и разгрузки;
— пневмо-гидравлические тормоза (делают цену заметно выше тормоза наката).
Третий вариант хоть и обладает самой высокой ценой, но полностью окупается за счет эффективной эксплуатации и является наиболее оптимальным с экономической точки зрения вложением средств для транспортировки грузов.
Почему спросите Вы?
-оптимальный уровень пола;
— удобный заезд под пандус .
— пневматические тормоза (мобильная ремонтопригодность в любых условиях самостоятельно)
— усиленная рама (прицеп тяжелее двух прежних вариантов, но более прочен и долговечен);
-фанера влагостойкая на пол 21 мм;
-штора ,с алюминиевыми направляющими;
-усиленные оси ,грузоподъемностью 8т каждая.
— высокая рентабельность и быстрая окупаемость прицепа .
Р.S. Этой статьей мы хотели довести до вас информацию о всех плюсах и минусах разных типов прицепов для Газона Некст. Надеемся, что мы помогли вам с проблемой выбора. А решение естественно как всегда за Вами.
Для справки: ООО «СпецМаш» производит и реализует прицепы всех трех типов. Справки по телефону: +7 (910) 278-45-25
Источник статьи: http://sm-pricep.ru/stati/pritsepy-dlya-gazona-nekst-vybor-tipa-podveski
Прицеп для газона некст самосвал
Модель
Количество
на складе
Полуприцеп для ГАЗОН НЕКСТ 8490M1 90 куб.м шторный, полная растентовка, (размер рабочей площадки: 13560х2470х2650)
Шасси прицепа для ГАЗОН НЕКСТ 8490Т1 нижний зацеп, груз. 5 т (размер рабочей площадки: 7300х2540)
Шасси прицепа для ГАЗОН НЕКСТ 8490Т1 нижний зацеп, груз. 5 т (размер рабочей площадки: 8300х2540)
Шасси прицепа для ГАЗОН НЕКСТ 8490Т1 нижний зацеп, груз. 5 т (размер рабочей площадки: 8600х2540)
ПОЧЕМУ У НАС ПОКУПАТЬ ВЫГОДНО:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КЛИЕНТУ С ДОРАБОТКОЙ ИЗДЕЛИЯ ПОД НУЖДЫ ЗАКАЗЧИКА
ГАРАНТИЙНОЕ И ПОСТГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ИЗДЕЛИЯ ИЗГОТОВЛЕНЫ НА 90% ИЗ РОССИЙСКИХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ
УСИЛЕННАЯ РАМА ИЗ СТАЛИ 09Г2
ТАНДЕМ ПРИЦЕП 8490Т1
После введения ПЛАТОНа встал вопрос, как без платежей перевозить до 90 кубов без дополнительных платежей (3 рублей с километра).
В Европе распространены среднетонажные автопоезда с возможностью перевозки от 7 до 8 тонн и полной массой автопоезда до 12 тонн.
С тягачами МАН и Мерседес с длиной кузова 7,5 метров или 60 кубов на 18 еропалет + прицеп к ним на 60 кубов или 18-20 палет, стоимость такого прицепа начинается от 20000 евро.
Наше предприятие устремило свой взор к нашему проверенному тягачу Газон Некст.
НАШ ПРИЦЕП Д ешевле зарубежных аналогов почти в два раза — ВАША ВЫГОДА ОЧЕВИДНА.
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЦЕНЫ СМОТРИТЕ НИЖЕ:
ЗАДАТЬ ВОПРОС:
Технические характеристики тандем прицепа 8490Т1
Модель прицепа
45 куб
50/55 куб
60 куб
65 куб
Масса снаряженного прицепа, кг,
Полная масса прицепа, кг,
Габаритные размеры прицепа, не более мм
-высота с тентом
Внутренние габаритные размеры фургона , мм
База прицепа, мм
Количество колес, шт.
-в том числе запасных
Сцепная петля дышла
РФ,цвет по согласованию с заказчиком
РФ,цвет по согласованию с заказчиком
РФ,цвет по согласованию с заказчиком
РФ,цвет по согласованию с заказчиком
Усиленная ,сделана из стали 09Г2С
Усиленная ,сделана из стали 09Г2С
Усиленная ,сделана из стали 09Г2С
Усиленная ,сделана из стали 09Г2С
горизонтальные с редукторами,
ремни для тента (по согласованию)
горизонтальные с редукторами,
ремни для тента (по согласованию)
горизонтальные с редукторами,
ремни для тента (по согласованию)
горизонтальные с редукторами,
ремни для тента (по согласованию)
Влагостойкая финская фанера 18- 21 мм
Влагостойкая финская фанера 18- 21 мм
Влагостойкая финская фанера 18- 21 мм
Влагостойкая финская фанера 18- 21 мм
Задний брус безопасности
Защитный стальной противоподкатный брус с пластиковыми наконечниками
Защитный стальной противоподкатный брус с пластиковыми наконечниками
Защитный стальной противоподкатный брус с пластиковыми наконечниками
Защитный стальной противоподкатный брус с пластиковыми наконечниками
Усиленная передняя стенка
Скачать технические характеристики:
Скачать схемы:
Фотогалерея прицепа 8490Т1
ЗАДАТЬ ВОПРОС:
ПРИЦЕП 849113N с разнесенными осями
Фотогалерея прицепа 849113N
Технические характеристики модели 8490-13N такие же как у тандем прицепа 8490Т1
Данная модель прицепа также агрегатируется с 45-ти кубовым тягачем ГАЗОН НЕКСТ (SUPER V45).
Цена тентованного прицепа (штора) 45 кубов — 870 000 руб
ОСНОВНОЙ ТЯГАЧ ДЛЯ ПРИЦЕПА — БОРТОВОЙ ГАЗОН NEXT
Это среднетонажный универсальный грузовик со следующими характеристиками:
□ Объем фургона до 45 куб. м. Грузоподъемность 5 т
□ Высокая надежность. Современные технические решения
□ Гарантия 3 года (150 тыс. км). Межсервисный интервал 20 000 км
□ Оцинкованная кабина, гарантия от сквозной коррозии 8 лет
□ Лучшая цена в своем классе. Низкая стоимость владения
□ Кабина на 3 или 7 мест. Высокий уровень комфорта
□ Модификации с низкой погрузочной высотой и высоким клиренсом
□ Радиус разворота от 6,8 м
ПОЛУПРИЦЕП СМ8490N1 (одноосный) и СМ8490М1 (двухосный)
Одноосный штора — 1 420 000 руб.
Тентованный двухосный штора — 1 520 000 руб.
Утилизационный сбор входит в стоимость изделия.
Бортовая платформа в шторном варианте обеспечивает быструю погрузку и разгрузку. Боковые шторы в редукторном натяжении, пол из фанеры.
Передняя стенка прицепов выполнена из металла: груз не будет смещаться, если автомобиль резко затормозит. Сзади ворота из композита. Фурнитура скрыта, 2 штанги в створках.
Прицепное устройство Rockinger c пневмо-, электро- и ABS выводами. Прицеп с двумя осями, пневмоподвеской с кранами уровня пола с функцией принудительного изменения погрузочной высоты на 10 см. Воздушные тормоза WABCO. Размер колес 235/75R17.5.
Фотогалерея полуприцепов
СМ8490N1 (одноосного) и СМ8490М1 (двухосного)
Скачать технические характеристики:
Скачать схемы:
Технические характеристики полуприцепов бортового и шторного исполнения
СМ8490N1 (одноосного) и СМ8490М1 (двухосного)
Наименование модели полуприцепа
Бортовой одноосный 8490N1/ двухосный 8490M1
Штора одноосный 8490N1/ двухосный 8490М1
Масса снаряженного прицепа, кг,
Полная масса прицепа, кг,
Габаритные размеры полуприцепа, не более мм
Внутренние габаритные размеры фургона , мм
-высота металлических бортов
База прицепа, мм
Количество колес, шт.
-в том числе запасных
JOST или аналог
JOST или аналог
РФ,цвет по согласованию с заказчиком
РФ,цвет по согласованию с заказчиком
Усиленная ,сделана из стали 09Г2С
Усиленная ,сделана из стали 09Г2С
горизонтальные с редукторами,
ремни для тента
горизонтальные с редукторами,
ремни для тента
Влагостойкая финская фанера 21 мм
Влагостойкая финская фанера 21 мм
Granning (Ирландия )/1
Задний брус безопасности
Защитный стальной противоподкатный брус с пластиковыми наконечниками
Защитный стальной противоподкатный брус с пластиковыми наконечниками
Усиленная передняя стенка
ЗАДАТЬ ВОПРОС:
ОСНОВНЫЕ ТЯГАЧИ ДЛЯ ПОЛУПРИЦЕПА — ГАЗ-C42R33, ГАЗ-C41R13
Автомобильные седельные тягачи на базе ГАЗон Next City фермер (ГАЗ-C42R33, ГАЗ-C41R13) созданы специально под те грузоперевозки, для которых экономически невыгодно использовать стандартную колесную базу.
Автопоезд полуприцепом за счет высокой манёвренности может использоваться для перевозок грузов в пригородах и внутри мегаполисов, увеличивая экономическую отдачу одной поездки.
Седельно-сцепное устройство — JOST JSK 26D (Германия). Допустимая нагрузка на ССУ — 5070 кг. Дополнительный ресивер Пневмо и электровыводы под прицеп.
Скачать технические характеристики тягача:
Одобрения типа транспортного средства
АВТОПОЕЗД ГАЗОН НЕКСТ
ООО СпецМаш предлагает к реализации автопоезд на базе среднетоннажного грузовика ГАЗон NEXT City.
Кроме собственно автомобиля, в состав автопоезда входит прицеп 849013, разработанный на предприятии, со шторно-бортовыми платформами и максимальным объемом 45 и 60 м 3 , что увеличивает общую вместимость автопоезда до 90 и 105 м 3 соответственно или 30 европалет, а грузоподъемность при этом вырастает до 10 тонн.
Такое решение позволяет избежать сбора денежных средств с грузовиков массой выше 12 тонн. Идея пришла сама — если сбор ввели для тяжелых автомобилей, то надо ездить на грузовиках полегче, но зато с прицепом.
Шторная бортовая платформа позволяет быстро осуществить погрузочно-разгрузочные работы, качественные и надежные комплектующие — залог большого рабочего ресурса автомобиля.
О водителе тоже не забыли: отличная эргономика и комфорт салона кабины уже отмечена многими экспертами и владельцами автомобиля.
В качестве очевидных преимуществ следует отметить:
- гарантийный пробег — 150000 км;
- межсервисный интервал — 20000 км;
- гарантия от сквозной коррозии;
- отличная управляемость;
- уменьшенный тормозной путь;
- расширенный функционал;
- лучшая в своем классе стоимость владения.
ЗАДАТЬ ВОПРОС:
САМОСВАЛЬНЫЙ ПРИЦЕП В СОСТАВЕ АВТОПОЕЗДА ДЛЯ ГАЗОН НЕКСТ
ЗАДАТЬ ВОПРОС:
Принимаются заявки на самосвальный прицеп 849030 гр. 5 т. для ГАЗон НЕКСТ.
Возможна покупка данного прицепа в составе самосвального автопоезда с самосвалом C41R.
Самосвалы Газон-Некст собираются той же платформе, что и ГАЗ-3309.
Подъем платформы осуществляется за счет гидроцилиндра, который состоит из трех частей. Управление разгрузкой происходит из кабины с помощью рычагов. Дополнительно возможна установка бортов и тента, чтобы не допускать потери груза при транспортировке и увеличить объем до десяти м3.
Надставные борта в свою очередь агрегатируются дополнительными надставками, увеличивающими объем до 11,5 м3. Для контроля загрузки передняя часть борта оснащена специальными ступеньками и поручнем.
Для предотвращения случайного попадания частиц груза, на крыше предусмотрена защита.
Кабина самосвала достаточно комфортна и простора. Есть возможность удобно разместиться двум пассажирам. Радует и эргономика рычагов и кнопок, они вполне доступны. К услугам водителей разной комплекции регулируемая рулевая колонка.
К реализации предлагается две комплектации:
— Стандарт- гидроцилиндр, коробка отбора мощности (КОМ). Все элементы и детали отечественного производства.
— Премиум. КОМ, оснащенный пневматическим управлением, итальянской фирмы OMFB, итальянский гидроцилиндр Di Natali-Bertelli. Управляется платформа джойстиком от той же OMFB. Данные самосвалы имеют 3 модификации:
— с трехсторонней разгрузкой (C41R11). Грузоподъемность — 5 т. Размеры габаритов: — 6435 * 2307 * 2418 мм. Колесная база — 3770 мм. Снаряженная масса — 8,7 т. Оснащена дизельным мотором 152 л.с., объемом 3,76 л. Стандарт Евро-4. КПП- 5-ти ступка. Подвеска — рессорная, что хорошо сказалось на проходимости грузовика;
— модель с удлиненной платформой (C41R31). Габариты 7910 * 2307 * 2418 мм.
Колесная база — 4515 мм. Снаряженная масса — 8,7 т. Грузоподъемность — 4,7 т. Двигатель — дизель, объемом 4,43 л и мощностью 137 л. с. Также класс экологичности Евро-4. Подвеска также рессорная. Формула колес — 4 х 4. Пятиступенчатая КПП;
— модель C42R11 имеет двойную кабину, вмещающую 7 пассажиров. Задний диван можно использовать как спальное место. Размеры — 6475 * 22925 * 2450 мм. Колесная база — 3770 мм. Грузоподъемность — 4,9 тонны. Двигатель — дизель 152 л.с. объемом 3,76 л. Еще один вариант мотора имеет объем 4,43 л и мощность 149 л. с.
Источник статьи: http://next.sm-pricep.ru/