Придумать_свой_спор_овощей

Цель: Создать у детей радостное, весёлое настроение/

Задачи:Закрепить знания детей о витаминных качествах овощей и фруктов, об их значимости в жизни людей.

Продолжить закреплять навыки личной гигиены.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Участвуют дети: Айболит, ведущий , баклажан,горошек,свекла,капуста,огурец,редиска,морковь,помидор,картошка.

Цель: Создать у детей радостное, весёлое настроение/

Задачи: Закрепить знания детей о витаминных качествах овощей и фруктов, об их значимости в жизни людей.

Продолжить закреплять навыки личной гигиены.

Солнце греет, дождик поливает,

Овощи скорее растут и созревают.

Баклажаны синие, красный помидор

Затевают умный и серьёзный спор.

ОВОЩИ: Кто из нас из овощей,

ГОРОШЕК: Я такой хорошенький

ВЕДУЩИЙ: От обиды покраснев,

СВЁКЛА: Дай сказать хоть слово мне,

КАПУСТА: Ты уж свёкла помолчи –

А какие вкусные пироги капустные!

Зайчики – плутишки любят кочерыжки.

Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.

ОГУРЕЦ: Очень будете довольны

РЕДИСКА: Я – румяная редиска.

Поклонюсь вам низко – низко.

МОРКОВЬ: Про меня рассказ не длинный.

ВЕДУЩИЙ: Тут надулся помидор и промолвил строго.

ТОМАТ: Не болтай, морковка, вздор

ВЕДУЩИЙ: Витаминов много в нем

ВЕДУЩИЙ: У окна поставьте ящик,

ЛУК: Я приправа в каждом блюде

КАРТОШКА: Я картошка так скромна

БАКЛАЖАН: Баклажанная икра так вкусна, полезна…

ВЕДУЩИЙ: Спор давно кончать пора.

(Слышен стук в дверь. Овощи в испуге приседают на пол.)

ЛУК: Кто-то кажется, стучится.

БАКЛАЖАН: Кто из нас, из овощей,

АЙБОЛИТ: Чтоб здоровым, сильным быть,

В каждом польза есть и вкус,

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по лексической теме «Овощи» старшая группа «Знакомство с овощами»

Конспект занятия в старшей группе по лексической теме «Овощи»: «Знакомство с овощами».

Конспект занятия по лексической теме «Овощи» «Как растут овощи, сбор урожая» старшая группа

Как растут овощи? Каким образом их убирают? Все это можно узнать из урока «Как растут овощи, сбор урожая» для старшей группы. В документе представлен картинный материал и фото (некоторые из.

Конспект занятия по экологии «Описание овощей. Лепка овощей»

Познакомить детей с этапами выращивания овощей; учить описывать овощи.

На тему: «Овощи, которые нас лечат, а так же овощи которые могут навредить нашему здоровью»

На тему: «Овощи, которые нас лечат, а так же овощи которые могут навредить нашему здоровью».

Читайте также:  Овощами_гриль_тех_карта

Влияние труда дошкольников по уходу за растениями на участке и по выращиванию овощей на развитие познавательного процесса. Влияние труда дошкольников по уходу за растениями на участке и по выращиванию овощей на развитие познавательного процесса.

Большую роль в экологическом образовании дошкольников играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях.

ОПИСАНИЕ ОВОЩЕЙ. ЛЕПКА ОВОЩЕЙ

Такая организация учебно — воспитательного процесса позволяет формировать у детей следующие интегрированные качества «Любознательный, активный», «Эмоционально отзывчивый», «Овладевший средствами общен.

Описание овощей. Лепка овощей.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка), «Чтение художественной литературы», «Познание».

Источник

Понемногу

О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.

суббота, 18 сентября 2021 г.

Текст-сочинение на тему «Спор овощей» для 3 класса

Использован учебник «Русский язык» 3 класс, 1 часть, Канакина, Горецкий, упражнение 114, страница 64

Как вы думаете, чем закончился спор овощей? Составьте свой текст на тему «Спор овощей».

В стихотворении Тувима описан спор, который устроили овощи.

Чтобы предположить, чем может закончится этот спор, я предлагаю внимательней познакомиться со списком спорящих овощей.

В нём есть картошка, морковка, свёкла, морковка, петрушка. Все эти овощи используют при приготовлении борща.

Поэтому мы предполагаем, что эти овощи взяли, чтобы приготовить суп. А на столе остался один горох, который решил, что выиграл спор.

Обыграем этот вывод в собственном рассказе на тему «Спор овощей»

Сочинение-текст на тему «Спор овощей» для 3 класса

Как-то раз на одном кухонном столе собрались самые разные овощи. До этого они никогда не контактировали друг с другом, потому что росли на разных грядках и даже в разных местах огорода.

Поэтому первые минуты овощи приглядывались друг к другу, а потом вдруг стали спорить.

— Вот что, мелочь! — сказала капуста. — Я тут самая красивая, потому что самая большая.

— Ну вот ещё! — откликнулись крепкие молодцы-картошки. — Мы лучше всех! Вон мы какие фигуристые!

— Нет, самая красивая здесь я! — томно сказала морковь и просто перекинула косу с одного бока на другой.

Спор разгорался. Каждый овощ считал себя лучше других. Только горох скромно лежал у стенки и помалкивал.

Но вот пришла хозяйка, и спорящие овощи быстро отправились в кастрюлю с кипятком. Они что-то булькали, но их уже никто не слышал.

Горох остался один и обрадовался:

— Я, горох, самый умный и красивый! Я один остался! Кто тут со мной спорить будет?

Но тут хозяйка, помешивая борщ, протянула руку к столу, сгребла горох и. съела.

Источник

Инсценировка «Спор овощей»
материал (подготовительная группа) на тему

Цель мероприятия: создание условий для эмоционального отдыха детей; развитие творческих способностей, через участие воспитанников в сценке; воспитание чувство прекрасного, дружеских отношений друг с другом; закрепление знаний о витаминных качествах овощей, об их значимости в жизни людей.

Читайте также:  Какие_овощи_нельзя_есть_при_гепатите

Скачать:

Предварительный просмотр:

Ведущий — Солнце греет, дождик поливает,

Овощи скорее растут и созревают.

Овощи – Кто из нас, из овощей-

Ведущий – От обиды покраснев,

Свёкла – Дай сказать хоть слово мне,

Свёклу надо для борща и для винегрета,

Кушай сам и угощай, — лучше свёклы нету!

(перебивая) –Ты уж, свёкла, помолчи!

А какие вкусные пироги капустные?!

(задорно) – Очень будете довольны,

(скромно ) – Я – румяная редиска

(кокетливо) –Про меня рассказ не длинный,

Ведущий – Тут надулся помидор,

Помидор – Не болтай, морковка, вздор,

Ведущий – У окна поставьте ящик –

Лук! — Я приправа в каждом блюде,

Репа – Овощ не простой, Но немножко горьковат. И как врач он золотой — Лечит горло у ребят.

Перец: Перец овощ разноцветный
Он зеленый, желтый, красный
И оранжевого цвета,
И размеров, формы разной.
Что подходит – выбирай
И на завтрак собирай.

Тыква: Тыква- чудо- в два обхвата,

Кабачок: Кто лежит такой пузатый
И в рубашке полосатой?
Это вам не пустячок,
Это чудо — кабачок!

Картошка – Я – картошка, так скромна,

Баклажан – Мое имя – баклажан.
Фиолетовый кафтан,
Ты сырым меня не жуй!
Для икры я пригожусь.

Ведущий – Спор давно пора кончать!

Раздаётся стук в дверь, «овощи» от испуга приседают.

Овощи – Кто-то, кажется, стучит?

В зал входит Доктор Айболит.

Овощи (поднимаясь, радостно) – Это Доктор Айболит!

Доктор Айболит – Ну, конечно, это я,

Овощи — Кто из нас, из овощей-

Айболит – Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить,- все без исключенья,

В каждом польза есть и вкус,

Кто из вас вкуснее, кто из вас нужнее?

Айболит – Значит я попал в беду,-

(Вынимает записку, пытаясь прочесть)

И очки я не найду… (очки у Айболита на лбу)

Где записка? Мы прочтём… (Айболит достаёт записку)

Мы давно вас в гости ждём,

Айболит – Как я рад, что все здоровы,

А играть (плясать) со мной готовы?

Далее проводятся игры или пляска (по выбору музыкального руководителя)

Ведущий — Солнце греет, дождик поливает,

Овощи скорее растут и созревают.

Овощи – Кто из нас, из овощей-

Ведущий – От обиды покраснев,

Свёкла – Дай сказать хоть слово мне,

Свёклу надо для борща и для винегрета,

Кушай сам и угощай, — лучше свёклы нету!

Капуста (перебивая) – Ты уж, свёкла, помолчи!

Читайте также:  Цех_консервации_овощей_оборудование

А какие вкусные пироги капустные?!

Огурец (задорно) – Очень будете довольны,

Редиска (скромно ) – Я – румяная редиска

Морковь (кокетливо) – Про меня рассказ не длинный,

Ведущий – Тут надулся помидор,

Помидор – Не болтай, морковка, вздор,

Ведущий – У окна поставьте ящик –

Лук! — Я приправа в каждом блюде,

Картошка – Я – картошка, так скромна,

Баклажан – Баклажанная икра

Ведущий – Спор давно пора кончать!

Раздаётся стук в дверь, «овощи» от испуга приседают.

Овощи – Кто-то, кажется, стучит?

В зал входит Доктор Айболит.

Овощи (поднимаясь, радостно) – Это Доктор Айболит!

Доктор Айболит – Ну, конечно, это я,

Овощи — Кто из нас, из овощей-

Айболит – Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить,- все без исключенья,

В каждом польза есть и вкус,

Кто из вас вкуснее, кто из вас нужнее?

Айболит – Значит я попал в беду,-

(Вынимает записку, пытаясь прочесть)

И очки я не найду… (очки у Айболита на лбу)

Где записка? Мы прочтём… (Айболит достаёт записку)

Мы давно вас в гости ждём,

Айболит – Как я рад, что все здоровы,

А Играть (плясать) со мной готовы?

Далее проводятся игры или пляска (по выбору музыкального руководителя)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по лексической теме «Овощи» старшая группа «Знакомство с овощами»

Конспект занятия в старшей группе по лексической теме «Овощи»: «Знакомство с овощами».

Конспект занятия по лексической теме «Овощи» «Как растут овощи, сбор урожая» старшая группа

Как растут овощи? Каким образом их убирают? Все это можно узнать из урока «Как растут овощи, сбор урожая» для старшей группы. В документе представлен картинный материал и фото (некоторые из.

Конспект занятия по экологии «Описание овощей. Лепка овощей»

Познакомить детей с этапами выращивания овощей; учить описывать овощи.

На тему: «Овощи, которые нас лечат, а так же овощи которые могут навредить нашему здоровью»

На тему: «Овощи, которые нас лечат, а так же овощи которые могут навредить нашему здоровью».

Влияние труда дошкольников по уходу за растениями на участке и по выращиванию овощей на развитие познавательного процесса. Влияние труда дошкольников по уходу за растениями на участке и по выращиванию овощей на развитие познавательного процесса.

Большую роль в экологическом образовании дошкольников играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях.

ОПИСАНИЕ ОВОЩЕЙ. ЛЕПКА ОВОЩЕЙ

Такая организация учебно — воспитательного процесса позволяет формировать у детей следующие интегрированные качества «Любознательный, активный», «Эмоционально отзывчивый», «Овладевший средствами общен.

Описание овощей. Лепка овощей.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка), «Чтение художественной литературы», «Познание».

Источник

Оцените статью