- ГДЗ Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь №1 Плешаков, Новицкая. Как сохранить богатства природы. Номер №2
- ГДЗ Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь №1 Плешаков, Новицкая. Как сохранить богатства природы. Номер №2
- Решение
- Как придумать нарисовать условные знаки к правилам безопасности на природе?
- Придумай правила друзей леса и обозначь их условными знаками?
- Придумайте условные знаки для передачи информации?
- Придумать условные знаки к этим правилам как разводить костёр нарисуйте их в рабочей тетради?
- Предложи 1 — 2 правило друзей природы?
- Придумать условные знаки для передачи информации?
- По заданию учебника составь памяику придумай и нарисуй условные знаки ?
- Придумай и нарисуй для каждой отраслипромышленности условный знак?
- Подумайте, как бы вы обозначили на карте моря, реки озера, горы, равнины?
- Пунктом правил поведения человека в лесу которые вы составила в классе три Придумайте и Нарисуйте свои знаки?
- Придумать и нарисовать условные знаки для передачи информации?
- Поверрхность земли на карте обозначена условными знаками Какие условные обозначения потребуются для составления карты вашего края?
- Какие можно придумать условные знаки (на флажках) для передачи информации?
ГДЗ Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь №1 Плешаков, Новицкая. Как сохранить богатства природы. Номер №2
Придумайте и нарисуйте условные знаки, показывающие охрану природных сообществ:
а) леса
б) луга
в) водоёма
Обсудите условные знаки, предложенные другими группами. Выберите наиболее удачные.
Расскажите по условным знакам об охране природных сообществ.
ГДЗ Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь №1 Плешаков, Новицкая. Как сохранить богатства природы. Номер №2
Решение
Условные знаки, показывающие охрану природных сообществ:
а) леса
Не вреди растениям в лесу, берегите лес! | |
---|---|
Не мешайте диким животным, не берите их домой! | |
Не разжигайте костров вблизи деревьев! |
Не топчи растения, не создавай новых троп! | |
---|---|
Не лови насекомых, обитателей луга! | |
Не поджигай сухую траву! |
Не бросай мусор в водоём, не загрязняй его! | |
---|---|
Не лови раков в водоёмах! | |
Не срывай кувшинки! |
Источник
Как придумать нарисовать условные знаки к правилам безопасности на природе?
Окружающий мир 3 класс стр 18 По заданию учебника придумай и нарисуй условные знаки к правилам безопасности, изученным на уроке.
Правила безопасности На уроке окружающего мира в 3 классе были изучены правила безопасности при взаимодействии человека с неживой и живой природой.
Правила безопасного поведения во время грозы:
Возьмем условные знаки, обозначающие правильное поведение во время грозы.
Следующие условные знаки безопасного поведения на природе, это знаки призывающие не трогать опасных животных, особенно змей и конечно не собирать грибы, в съедобности которых вы не уверенны.
Также очень важно знать, что кроме опасности от животных и растений есть опасность от ядовитых ягод, которые могут выглядеть достаточно аппетитно.
Поэтому просто не нужно кушать то, что не знаете.
Знать правила безопасности нужно каждому, для того, чтобы оградить свою жизнь и жизнь своих близких от опасности. В каждом месте и в каждом деле свои правила безопасности — в помещении, за станком, на природе, в водоеме.
В жизни человек сталкивается с явлениями и объектами живой и неживой природы. И здесь есть свои правила безопасности, о которых нужно знать.
Явления неживой природы: снег, гололед, солнце, ветер, буря, тают сосульки.
Явления и объекты живой природы: растения, животные, бактерии, насекомые, распускаются почки, цветет черемуха..
Знаки, связанные с неживой природой
Знаки, связанные с общением с живой природой
Источник
Придумай правила друзей леса и обозначь их условными знаками?
Придумай правила друзей леса и обозначь их условными знаками.
Нельзя мусарить нельзя обижать зверей.
Беречь лес, неубивать зверей, смотреть за порядком леса убирать мусор за собой если отдыхаешь в лесу.
Придумайте условные знаки для передачи информации?
Придумайте условные знаки для передачи информации.
Придумать условные знаки к этим правилам как разводить костёр нарисуйте их в рабочей тетради?
Придумать условные знаки к этим правилам как разводить костёр нарисуйте их в рабочей тетради.
Предложи 1 — 2 правило друзей природы?
Предложи 1 — 2 правило друзей природы.
Придумай и нарисуй к каждому правилу экологический знак.
Придумать условные знаки для передачи информации?
Придумать условные знаки для передачи информации.
По заданию учебника составь памяику придумай и нарисуй условные знаки ?
По заданию учебника составь памяику придумай и нарисуй условные знаки .
Придумай и нарисуй для каждой отраслипромышленности условный знак?
Придумай и нарисуй для каждой отраслипромышленности условный знак.
Подумайте, как бы вы обозначили на карте моря, реки озера, горы, равнины?
Подумайте, как бы вы обозначили на карте моря, реки озера, горы, равнины.
Придумайте свои условные обозначения.
Пунктом правил поведения человека в лесу которые вы составила в классе три Придумайте и Нарисуйте свои знаки?
Пунктом правил поведения человека в лесу которые вы составила в классе три Придумайте и Нарисуйте свои знаки.
Придумать и нарисовать условные знаки для передачи информации?
Придумать и нарисовать условные знаки для передачи информации.
Поверрхность земли на карте обозначена условными знаками Какие условные обозначения потребуются для составления карты вашего края?
Поверрхность земли на карте обозначена условными знаками Какие условные обозначения потребуются для составления карты вашего края.
На этой странице сайта, в категории Окружающий мир размещен ответ на вопрос Придумай правила друзей леса и обозначь их условными знаками?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Источник
Какие можно придумать условные знаки (на флажках) для передачи информации?
Придумайте условные знаки для передачи информации.
Цель задания разместить свою информацию на прямоугольных флажках с тем, чтобы при обмене тетрадками с соседом по парте ее расшифровать. Т.е. я — угадываю, что мой одноклассник хотел до меня донести своими знаками, а он — мою.
Какие есть идеи по новым условным знакам и их оформлению?
в третьем классе детям рассказывают как можно условными знаками передавать различную информацию. Понятно, что условными знаками не расскажешь много, не напишешь роман, но зато ими можно предупредить об опасности, рассказать о том, что можно делать в той или иной ситуации, а чего делать категорически нельзя. Не обязательно для этого рисовать очень сложные, все можно изображать схематично, по мере способностей, главное, чтобы была понятна основная мысль.
Вот например подборка условных знаков, которые могут рассказать о том, как не следует поступать на прогулке в лесу, любой школьник сразу поймет, о чем эта информация:
А вот несколько знаков, которые не запрещают, но о чем-то сообщают, например, что идет снег, или пора одеть зимнюю шапку, или о том, что здесь живет деде Мороз:
Ну а эти знаки пригодятся уже летом и подскажут где можно и где нельзя купаться:
Мне кажется, угадать переданную с помощью таких простых знаков информацию угадать не составит труда.
В третьем классе действительно задают придумать условные знаки чтобы передать с помощью них общеизвестную информацию либо своим одноклассникам, либо учителю например. На условных знаках можно изобразить какие-либо действия, например человек разводит в лесу костер. Далее надписи. Можно к костру написать, что это опасно и может привести к пожару. Так же условные знаки состоят из картинок. Например можно нарисовать вот такие условные знаки.
По первому (слева) понятно, что нельзя сачком ловить бабочек, а по второму справа ясно, что при солнце надо одевать головной убор, чтобы не было солнечного удара.
Или такой пример условных знаков.
Эти знаки тоже понятны. Курение и ртутный градусник могут привести в лесу к пожару.
Эйдетика у детей очень велика, поэтому для них не составит труда придумать и нарисовать условные обозначения какого-либо предмета или даже понятия. На этой связи образного мышления с долговременной памятью мой друг даже изобрел обучающую программу для школьников, которая многократно повышает их работоспособность и помогает выявить скрытую одаренность. Самим детям очень нравится придумывать такие рисунки, чаще всего тематика — экология, защита животных, запрещающие знаки — то, что нельзя делать, например, в лесу, в театре, в кино и т.д. Условные обозначения, те же пиктограммы, могут быть такими:
Окружающий мир 3 класс
Какие можно придумать условные знаки (на флажках) для передачи информации, чтобы при обмене тетрадками с соседом по парте ее расшифровать?
Думаю, что в первую очередь одноклассник в 3 классе сможет прочесть и расшифровать условный знак, обозначающий погоду.
Если нарисовать солнышко, значит на улице тепло и можно идти гулять после школы.
А если на флажке облако со снегом, значит будет холодно и пойдет снег и нужно одеваться теплей.
Облако с дождиком говорит о том, что нужно взять зонтик, а солнышко за тучкой предупреждает что будет пасмурно.
Если же пойти с классом гулять в лес, то можно нарисовать на флажках условные знаки поведения в лесу:
Вот таким знаком можно рассказать о своей симпатии
С помощью условных знаков можно передавать различного рода информацию.
Например о том. что в данном месте в лесу или парке нельзя разводить костер, нельзя рвать кувшинки или наступать на растения и насекомых
Другие знаки могут запретить издавать громкие звуки, шуметь или показывают, где можно работать лопатой и окапывать деревья.
Если проводится викторина, то тоже помогут знаки, нарисованные на флажках, например, знак, что есть ответ.
Буфет или столовую можно обозначить с помощью такого знака:
Знаки на флажках должны быть лаконичными, понятно прорисованными и четко выражающими информацию.
Чтобы нарисованные знаки были понятны, нужно их изображать с наименьшим количеством деталей.
Если есть запрещение что-либо делать, то надо использовать линию, перечеркивающую изображение.
Вот примеры знаков для передачи информации.
Указание на таулет, расположение огнетушителя и направление движения в случае эвакуации.
А такими знаками можноипредупредить, что в этом месте шуметь нельзя.
Можно, как советует Rafail, «подсмотреть» решение и взять за основу флаги Международного свода сигналов. Но задание все-таки — придумать, да и флаги МСС разноцветные, а разноцветные флаги рисовать неудобно.
Советую для удобства и легкости запоминания сразу разбить буквы на несколько категорий. Сразу приходит на ум: гласные и согласные, а согласные — на звонке и глухие. Так как гласных букв мало, для них можно придумать самые простые флаги, имеющие какой-нибудь общий признак. Например, все из них содержат в рисунке крест. Берем пять букв: А, О, У, Э, Ы (пока оставим букву И, с ней разговор особый, об этом ниже) и берем для них символы: косой крест, прямой крест с пересечением в центре, прямой крест с пересечением, смещенным влево, прямой крест с пересечением, сдвинутым вправо, двойной прямой крест (горизонталь и две вертикали, делящие флаг на три одинаковые части). А для буквы И возьмем прямоугольник. Зачем это нужно? А чтобы изобразить буквы Е, Ю, Я. Рисуем Э, У или А и обводим прямоугольником. А флаг «Й» — такой же прямоугольник, внутри которого, к примеру, точка.
Для звонких и глухих парных согласных рационально использовать одинаковый символ, предусмотрев дополнительный элемент, который во всех случаях обозначал бы звонкость. Например, крестик в углу (вспомним, что мы крестами рисовали гласные). А с буквами Б и В мы поступим по примеру евреев, обозначив одним знаком, а для различения где-нибудь пусть стоит точка, если это Б, а не В. Аналогично с буквами П и Ф. Буквы В, Н, Р, С и Т должны иметь самое простое начертание, чтобы их было быстро рисовать, так как они чаще всего встречаются.
Вот из таких соображений рекомендую придумывать флажки.
Источник