Причина_нашего_праздничного_настроения_краски_русского_леса_впр_ответы

# 10407

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Причина нашего праз .. нич .. ного настр .. ения краски ру (сс/с) кого леса.

Бе (з/с) конеч .. но р .. знообразны они летом. Со всех ст .. рон в .. днеют .. ся оранжевые (3) ств .. лы сосен соч .. ная зел .. нь елей и б .. лоснежный наря (д/т) (1) б .. рёзок. Проступают снизу г .. лубые полутона мха. (4) Гл .. за ск .. льзят по гла (д/т) кой тр .. ве п .. лянки и вдру (к/г) на барх .. тном её к .. вре вспыхива .. т яркая бусинка. З .. мл .. ника!

Алый цвет яго (д/т) сразу броса .. т .. ся в гл .. за. Соб .. ра .. шь з .. мл .. нику и вид .. шь, что много неспелой. Если бы вся она была з .. лёной, мы бы прошли мимо. З .. лёные ягоды на з .. лёном фон .. (не)найдёшь. А спелая яго (т/д) ка (2) сама прос .. т .. ся в к .. рзинку. Как р .. зумно всё устроено в природ .. !

Причина нашего праз д нич[]ного настр о ения — краски ру сс кого леса.

Бе с конеч[]но р а знообразны они летом. Со всех ст о рон в и днеют[]ся оранжевые (3) ств о лы сосен , соч[]ная зел е нь елей и б е лоснежный наря д (1) б е рёзок. Проступают снизу г о лубые полутона мха. (4) Гл а за ск о льзят по гла д кой тр а ве п о лянки , и вдру г на барх а тном её к о вре вспыхива е т яркая бусинка. З е мл я ника!

Алый цвет яго д сразу броса е т[]ся в гл а за. Соб и ра е шь з е мл я нику и вид и шь, что много неспелой. Если бы вся она была з е лёной, мы бы прошли мимо. З е лёные ягоды на з е лёном фон е (не) найдёшь. А спелая яго д ка (2) сама прос и т[]ся в к о рзинку. Как р а зумно всё устроено в природ е !

Причина нашего праздничного настроения – краски русского леса.

Бесконечно разнообразны они летом. Со всех сторон виднеются оранжевые (3) стволы сосен, сочная зелень елей и белоснежный наряд (1) берёзок. Проступают снизу голубые полутона мха. (4) Глаза скользят по гладкой траве полянки, и вдруг на бархатном её ковре вспыхивает яркая бусинка. Земляника!

Читайте также:  Семена_со_вкусом_грибами

Алый цвет ягод сразу бросается в глаза. Собираешь землянику и видишь, что много неспелой. Если бы вся она была зелёной, мы бы прошли мимо. Зелёные ягоды на зелёном фоне не найдёшь. А спелая ягодка (2) сама просится в корзинку. Как разумно всё устроено в природе!

Задание 1
К1 Соблюдение орфографических норм
Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка). При оценивании выполнения задания по критерию К1 учитываются только ошибки, сделанные при вставке пропущенных букв, раскрытии скобок, восстановлении слитного, раздельного и дефисного написания слов 4
Допущено не более двух ошибок 3
Допущены три-четыре ошибки 2
Допущены пять ошибок 1
Допущено более пяти ошибок 0
К2 Соблюдение пунктуационных норм
Пунктуационных ошибок нет 3
Допущена одна ошибка 2
Допущены две ошибки 1
Допущено более двух ошибок 0
К3 Правильность списывания текста
Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, нет слов с изменённым графическим обликом). ИЛИ Допущено не более трёх описок и ошибок следующего характера: 1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке); 2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово 2
Допущено четыре–семь описок и ошибок следующего характера:
1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);
2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово
1
Допущено более семи описок и ошибок следующего характера:
1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);
2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово
0
Максимальный балл 9

Источник

Причина нашего праздничного настроения краски русского леса впр ответы

Пе­ре­пи­ши­те текст 1, рас­кры­вая скоб­ки, встав­ляя, где это не­об­хо­ди­мо, про­пу­щен­ные буквы и знаки пре­пи­на­ния.

При­чи­на на­ше­го празд­нич­но­го на­стро­е­ния — крас­ки рус­ско­го леса.

Бес­ко­неч­но раз­но­об­раз­ны они летом. Со всех сто­рон вид­не­ют­ся оран­же­вые (3) ство­лы сосен, соч­ная зе­лень елей и бе­ло­снеж­ный наряд (1) берёзок. Про­сту­па­ют снизу го­лу­бые по­лу­то­на мха. (4) Глаза сколь­зят по глад­кой траве по­лян­ки, и вдруг на бар­хат­ном её ковре вспы­хи­ва­ет яркая бу­син­ка. Зем­ля­ни­ка!

Алый цвет ягод сразу бро­са­ет­ся в глаза. Со­би­ра­ешь зем­ля­ни­ку и ви­дишь, что много не­спе­лой. Если бы вся она была зелёной, мы бы про­шли мимо. Зелёные ягоды на зелёном фоне не найдёшь. А спе­лая ягод­ка (2) сама про­сит­ся в кор­зин­ку. Как ра­зум­но всё устро­е­но в при­ро­де!

Читайте также:  Травы_лесов_алтайского_края

Со­блю­де­ние ор­фо­гра­фи­че­ских норм

До­пу­ще­но не более двух оши­бок

До­пу­ще­ны три-че­ты­ре ошиб­ки

До­пу­ще­но более пяти оши­бок

Со­блю­де­ние пунк­ту­а­ци­он­ных норм

Пунк­ту­а­ци­он­ных оши­бок нет

До­пу­ще­но более двух оши­бок

Пра­виль­ность спи­сы­ва­ния тек­ста

Текст пе­ре­пи­сан без­оши­боч­но (нет про­пу­щен­ных и лиш­них слов, нет слов с изменённым гра­фи­че­ским об­ли­ком).
ИЛИ До­пу­ще­но не более трёх опи­сок и оши­бок сле­ду­ю­ще­го ха­рак­те­ра:
1) изменён гра­фи­че­ский облик слова (до­пу­ще­ны пе­ре­ста­нов­ка, за­ме­на или про­пуск буквы, не при­во­дя­щие к ор­фо­гра­фи­че­ской или грам­ма­ти­че­ской ошиб­ке);
2) в пе­ре­пи­сан­ном тек­сте про­пу­ще­но одно из слов тек­ста либо есть одно лиш­нее слово

До­пу­ще­но че­ты­ре-семь опи­сок и оши­бок сле­ду­ю­ще­го ха­рак­те­ра:
1) изменён гра­фи­че­ский облик слова (до­пу­ще­ны пе­ре­ста­нов­ка, за­ме­на или про­пуск буквы, не при­во­дя­щие к ор­фо­гра­фи­че­ской или грам­ма­ти­че­ской ошиб­ке);
2) в пе­ре­пи­сан­ном тек­сте про­пу­ще­но одно из слов тек­ста либо есть одно лиш­нее слово

До­пу­ще­но более семи опи­сок и оши­бок сле­ду­ю­ще­го ха­рак­те­ра:
1) изменён гра­фи­че­ский облик слова (до­пу­ще­ны пе­ре­ста­нов­ка, за­ме­на или про­пуск буквы, не при­во­дя­щие к ор­фо­гра­фи­че­ской или грам­ма­ти­че­ской ошиб­ке);
2) в пе­ре­пи­сан­ном тек­сте про­пу­ще­но одно из слов тек­ста либо есть одно лиш­нее слово

Источник

Помогите мне пожалуйста с заданием по русскому

1
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Текст 1
Причина нашего праз.. нич.. ного настр.. ения краски ру (с, сс) кого леса.
Бе (з/с) конеч.. но р.. знообразны они летом. Со всех ст.. рон в.. днеют.. ся оранжевые (3) ств.. лы сосен соч.. ная зел.. нь елей и б.. лоснежный наря (д/т) (1) б.. рёзок. Проступают снизу г.. лубые полутона мха. (4) Гл.. за ск.. льзят по гла (д/т) кой тр.. ве п.. лянк.. и вдру (г/к) на барх.. тном её к.. вре вспыхива.. т яркая бусинка. З.. мл.. ника!
Алый цвет яго (д/т) сразу броса.. т.. ся в гл.. за. Соб.. ра.. шь з.. мл.. нику и вид.. шь, что много неспелой. Если бы вся она была з.. лёной, мы бы прошли мимо. З.. лёные ягоды на з.. лёном фон.. (не) найдёшь. А спелая яго (д/т) ка (2) сама прос.. т.. ся в к.. рзинку. Как р.. зумно всё устроено в природ.
Задание 2
Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:

(1) фонетический разбор;
(2) морфемный разбор;
(3) морфологический разбор;
(4) синтаксический разбор предложения.
3
Поставьте знак ударения в следующих словах:
Щавель, перезвонит, документ, диалог.
4
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
На стене висела картинка в раме из дерева.
5
Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
1) По словам продавца молоко только сегодня поступило в продажу
2) Жильцам сообщили что ремонт подъезда будут делать только осенью
3) Кошкин выходи к доске с домашним заданием
4) А кто у нас сегодня дежурный спрашивает Мишка
6
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Покажи мне девица дорогу к княжескому терему.
2) Коле было приятно пройтись по улице с такой красивой собакой.
3) На столе стояли стакан молока и ваза с фруктами.
4) В воскресенье мы посадили на своём участке смородину и крыжовник.
7
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Туча поднялась и заслонила всё небо
2) Взошло солнце и лес заиграл каплями росы
3) Тучи низко ползли над землёю и окутывали горы
4) Вода уже поднялась в реке и шумно бежала по канавам
.

Читайте также:  Водный_транспорт_леса_курсовая

1.Причина нашего праздничного настроения-краски русского леса.
Бесконечно разнообразны они летом. Со всех сторон виднеются оранжевые (3) стволы сосен, сочная зелень елей и белоснежный наряд (1) берёзок. Проступают снизу голубые полутона мха. (4) Глаза скользят по гладкой траве, полянке и вдруг на бархатном её ковре вспыхивает яркая бусинка. Земляника!
Алый цвет ягод сразу бросается в глаза. Собираешь землянику и видишь, что много неспелой. Если бы вся она была зелёной, мы бы прошли мимо. Зелёные ягоды на зелёном фоне не найдёшь. А спелая ягодка (2) сама просится в корзинку. Как разумно всё устроено в природе!
3
Поставьте знак ударения в следующих словах:
ЩАвель, перезвонИт, докумЕнт, диалОг.
4
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
На (предлог) стене (сущ.) висела (гл.) картинка (сущ.) в (предлог) раме (сущ.) из (предлог) дерева (сущ.) (Отсутсвуют прилагательные, местоимения)
5
Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.

3)» А кто у нас сегодня дежурный?» -спрашивает Мишка.
«П?» -А

6
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Покажи мне, девица, дорогу к княжескому терему. (Обращение)
2) Коле было приятно пройтись по улице с такой красивой собакой.
3) На столе стояли стакан молока и ваза с фруктами.
4) В воскресенье мы посадили на своём участке смородину и крыжовник.

7
Взошло солнце, и лес заиграл каплями росы

Источник

Оцените статью