Приборная панель газон next

Сигнализаторы, режим самодиагностики комбинации приборов C41R13.3801010 ГАЗон Next.

Сигнализаторы комбинации приборов C41R13.3801010 ГАЗон Next.

Другие записи по комбинациям приборов:

Комбинация приборов.

Перечень критических сигнализаторов, а также сигнализаторов, срабатывание которых сопровождается включением сигнализатора «STOP» и/или звуковым сигналом.

Наименование сигнализатора Дублирование сигнализатором «STOP» Дублирование Звуковым сигналом Режим работы Символ
Перегрев двигателя Да Да (однократно) Непрерывный

Красный

Остаток топлива Нет Да (однократно) Непрерывный

Оранжевый

Критическая неисправность двигателя Да Да (однократно) Непрерывный

Красный

Включение стояночного тормоза Да Есть (при скорости движения выше 3 км/ч Прерывистый

Красный

Аварийного давления в системе ручного тормоза Нет Нет Непрерывно до исключения неисправности

Красный

Незакрытые двери Есть Есть (при скорости движения более 3 км/ч) Прерывистый

Красный

Аварийное давление масла Есть Есть (при оборотах двигателя более 500 мин -1 Непрерывно

Красный

Аварийное давление в 1-м контуре тормозов Есть Есть (непрерывно до устранения неисправности) Непрерывно

Красный

Аварийное давление во 2-м контуре тормозов Есть Есть (непрерывно до устранения неисправности) Непрерывно

Красный

Неисправность рабочих тормозов (низкий уровень тормозной жидкости) Есть Да (однократно) Непрерывно

Перечень сигнализаторов отображаемых на ЖКИ.

Наименование сигнализатора Описание Символ
Включение круиз-контроля Сигнализатор загорается на месте надписей «TRIP» и «KM» в правом нижнем углу ЖКИ при активной функции «Круиз-контроль».
Низкий уровень в системе нейтрализации Сигнализатор загорается на месте надписи AdBlue в верхнем правом углу ЖКИ при достижении уровня AdBlue 1% и менее.

КП имеет режим «самотестирования» для проверки работоспособности стрелочных приборов и аварийных сигнализаторов. Для входа в режим, необходимо удерживая в нажатом положении левую кнопку КП, включить зажигание. При этом стрелки приборов начнут движение от начальной отметки шкалы до максимальной, зажгутся следующие сигнализаторы:

  • КМПСУД (Check engine);
  • перегрев двигателя;
  • резерв топлива;
  • прогрев двигателя;
  • MIL;
  • критической неисправности двигателя;
  • включения стояночного тормоза/аварийного давления в системе ручного тормоза;
  • наличия воды в топливе;
  • незакрытых дверей;
  • низкого уровня охлаждающей жидкости;
  • аварийного давления масла;
  • аварийного давления в 1-м контуре тормозов;
  • аварийного давления в 2-ом контуре тормозов;
  • моторный горный тормоз;
  • включения полного привода;
  • STOP.

Режим «самотестирования» прерывается в следующих случаях:

  • после движения стрелок приборов от начальной отметки шкалы до максимальной и обратно;
  • при появлении сигнала оборотов коленчатого вала двигателя или спидометра;
  • при выключении зажигания.

После окончания режима «самотестирования» КП переходит в рабочий режим.

Перечень функций, управление которыми осуществляется по CAN-шине:

  • Показывающий прибор скорости.
  • Показывающий прибор оборотов двигателя.
  • Показывающий прибор температуры охлаждающей жидкости.
  • Индикатор напряжения бортовой электрической сети.
  • Индикатор уровня AdBlue.

Перечень сигнализаторов, управление которых осуществляется по общей шине с CAN интерфейсом.

Источник статьи: http://almarka.ru/signalizatory-kombinacii-priborov-c41r13-3801010-gazon-next/

Панель приборов и органы управления Газон Next с 2014 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Газон Next , давление в шинах Газон Next , неисправности Газон Next , подготовка к зиме Газон Next , тормоза Газон Next , масляный фильтр Газон Next , топливный фильтр Газон Next , фильр салона Газон Next , регулировка фар Газон Next

Панель приборов и органы управления

  1. Блок управления электроприводом стеклоподъемников.
  2. Ручка открывания двери изнутри.
  3. Боковые дефлекторы вентиляции.
  4. Модуль управления светом.
  5. Рычаг подрулевого переключателя указателей поворота и света фар.
  6. Комбинация приборов.
  7. Рулевое колесо.
  8. Выключатель аварийной сигнализации.
  9. Кнопка звукового сигнала.
  10. Выключатель приборов и стартера.
  11. Рычаг подрулевого переключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя.
  12. Центральные дефлекторы вентиляции.
  13. CD-MP3 ресивер.
  14. Выключатели на панели приборов.
  15. Пульт управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха.
  16. Карман для документов.
  17. Верхний вещевой ящик.
  18. Нижний вещевой ящик.
  19. Розетка.
  20. Ящик для мелких вещей/пепельница.
  21. Прикуриватель.
  22. Переключатель «Круиз-контроль/Отбор мощности – Увеличение/Возврат».
  23. Рычаг переключения передач.
  24. Рукоятка крана стояночного тормоза.
  25. Ручка управления дополнительнымотопителем.
  26. Выключатель «Круиз-контроль/Отбор мощности».
  27. Газ-педаль.
  28. Педаль рабочих тормозов.
  29. Модуль управления предпусковым подогревателем.
  30. Рычаг механизма фиксации рулевой колонки.
  31. Педаль сцепления.
  32. Крышка блока предохранителей.
  33. Ручка открывания замка капота.
  1. Тахометр.
  2. Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  3. Кнопка «Режим».
  4. Многофункциональный дисплей.
  5. Кнопка установки на нуль показаний суточного пробега/перевода часов и минут.
  6. Указатель уровня топлива.
  7. Спидометр.

Тахометр

Указывает частоту вращения коленчатого вала двигателя в об/мин.

Внимание:
Не допускайте длительной работы двигателя с частотойвращения свыше 2600 об/мин для двигателя Cummins и 2300об/мин для двигателя ЯМЗ.

Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя

При достижении стрелкой красной зоны шкалы и загораниисигнализатора аварийно высокой температуры охлаждающейжидкости, необходимо остановить двигатель и устранитьпричину перегрева.

Кнопка «Режим»

Для «самотестирования» комбинации приборов нажмите кнопку«Режим» и, удерживая ее, включите приборы (положение ключаI). При этом включаются сигнализаторы 1, 2, 3, 4, 7, 9, 11, 17, 18,20, 21, 22, 24 и 25, все сегменты многофункциональногодисплея, стрелочные индикаторы проходят путь от минимума домаксимума.

Режим «самотестирования» прерывается: самостоятельно последвижения стрелок приборов от начальной отметки шкалы до максимальной; при появлении сигнала оборотов коленчатого вала двигателя; при выключении приборов.

После окончания режима «самотестирования» комбинация приборов выходит в рабочий режим.

Многофункциональный дисплей

Режимы работы смотрите ниже.

Кнопка установки на нуль показаний суточного пробега/перевода часов и минут

Для установки на нуль показаний суточного пробега нажмите кнопку и удерживайте ее нажатой не менее 3 секунд. Для перевода часов и минут поверните кнопку: по часовой стрелке – изменение показаний часов, против часовой стрелки – изменение показаний минут.

Указатель уровня топлива

Топливный бак может содержать до 102 л топлива. При остатке топлива менее 12 л стрелка достигает красной зоны шкалы и загорается сигнализатор минимального резерва топлива в баке.

Спидометр

Указывает скорость движения автомобиля в км/ч.

Внимание:
Во избежание сбоев в работе комбинации приборов запрещается отключать аккумуляторную батарею (отсоединять провода с клемм «+» и «–») при включенных приборах.

Примечание:
Для исключения последствий сбоев в работе комбинации приборов:

1. Выключите приборы.

2. При отключенной аккумуляторной батарее восстановите соединение аккумуляторной батареи с бортовой сетью автомобиля, при подключенной аккумуляторной батарее – отключите и через несколько секунд подключите аккумуляторную батарею к бортовой сети автомобиля.

3. Нажмите кнопку «Режим» и, удерживая ее, включите приборы. При этом стрелочные индикаторы вернутся в исходное положение.

Многофункциональный дисплей

Показания дисплея

Режим показаний текущего времени, ч:мин (от 00:00 до 23:59)
Режим показаний напряжения бортовой электрической сети, V (от 8.0 до 16.0)
Режим показаний давления воздуха в переднем и заднем контуре тормозов, кгс/см2 (атм.) (от 0.0 до 9.9)
Режим показаний счетчика суточного пробега, км (от 0.0 до 9999.9)
Режим показаний счетчика пройденного пути, км (от 0 до 999999)

Сигнализаторы комбинации приборов

  1. Сигнализатор (оранжевый) низкого уровня охлаждающей жидкости.
  2. Сигнализатор (красный) критической неисправности двигателя.
  3. Сигнализатор (оранжевый) MIL.
  4. Сигнализатор (оранжевый) «Внимание» системы управления двигателем.
  5. Сигнализатор (зеленый) включения левых указателей поворота.
  6. Сигнализатор (белый) включения дневных ходовых огней.
  7. Сигнализатор (красный) аварийно высокой температуры охлаждающей жидкости.
  8. Сигнализатор (зеленый) включения габаритных огней.
  9. Сигнализатор (красный) «STOP».
  10. Сигнализатор (синий) включения дальнего света фар.
  11. Сигнализатор (оранжевый) минимального резерва топлива в баке.
  12. Сигнализатор (зеленый) включения ближнего света фар.
  13. Сигнализатор (зеленый) включения правых указателей поворота.
  14. Сигнализатор (красный) непристегнутых ремней безопасности или резервный.
  15. Сигнализатор (оранжевый) состояния антипробуксовочной системы тормозов.
  16. Сигнализатор (оранжевый) износа тормозных колодок.
  17. Сигнализатор (красный) низкого давления воздуха в заднем контуре тормозов.
  18. Сигнализатор (красный) низкого давления воздуха в переднем контуре тормозов.
  19. Сигнализатор (оранжевый) неисправности антиблокировочной системы тормозов или резервный.
  20. Сигнализатор (оранжевый) незакрытых дверей кабины.
  21. Сигнализатор (оранжевый) холодного старта.
  22. Сигнализатор (оранжевый) наличия воды в топливе.
  23. Сигнализатор (красный) разряда аккумуляторной батареи.
  24. Сигнализатор (красный) включения стояночного тормоза.
  25. Сигнализатор (красный) аварийно низкого давления масла.
  26. Сигнализатор (оранжевый) засорения воздушного фильтра.

При загорании сигнализатора необходимо устранить причину утечки охлаждающей жидкости и довести уровень в расширительном бачке системы охлаждения двигателя до нормы.
Кратковременно загорается при включении приборов. При отсутствии неисправностей загорается при включении приборов и непрерывно горит 2-5 секунд, затем гаснет. При непрерывном горении информирует водителя о наличии критической неисправности (перегрев двигателя, падение давления масла, отказ газ-педали, критическая неисправность электронного блока) при которой необходимо немедленно прекратить движение и остановить двигатель.
Кратковременно загорается при включении приборов. Информирует водителя о неисправностях, фиксируемых бортовой диагностической системой, имеющих отношение к выбросам отработавших газов и твердых частиц.
При непрерывном горении сигнализатора необходимо провести диагностику системы управления двигателем на предприятии технического обслуживания.
После устранения неисправности сигнализатор продолжает гореть в течение четырех циклов пуска двигателя, затем гаснет.
При исправной системе управления сигнализатор загорается после включения приборов и непрерывно горит в течение 2-5 секунд, затем гаснет. Это указывает на готовность системы к пуску двигателя.
При непрерывном горении информирует водителя о наличии не критической неисправности, при которой водитель может продолжить движение. В этом случае требуется диагностика автомобиля на предприятии технического обслуживания.
Включение левых указателей поворота.
Включение дневных ходовых огней.
Кратковременно загорается при включении приборов. При непрерывном горении сигнализатора необходимо немедленно остановить двигатель (в соответствии с подразделом «Остановка двигателя»), определить и устранить причину перегрева.
Включение габаритных огней и подсветки приборной панели.
Загорается одновременно с одним из сигнализаторов 2, 7, 17, 18, 20, 24 и 25. При загорании указанных сигнализаторов дальнейшая эксплуатация автомобиля не допускается до устранения неисправности.
Включение дальнего света фар
Загорается при положении поплавка уровня топлива в районе 8 литров.
Включение ближнего света фар.
Включение правых указателей поворота.
Ремень безопасности не пристегнут (при наличии).
Загорается при включении приборов и гаснет через несколько секунд.
Загорании сигнализатора в движении указывает на работу антипробуксовочной системы.
При отключении системы с помощью выключателя «ASR» сигнализатор горит мигающим светом.
Автомобиль должен быть проверен на предприятии технического обслуживания.
Непрерывное горение сигнализатора указывает на предельный износ тормозных колодок.
Автомобиль должен быть проверен на предприятии технического обслуживания.
Непрерывное горение сигнализатора или его загорание в движении указывает на снижение давления воздуха в заднем контуре тормозов ниже допустимого.
Автомобиль должен быть проверен на предприятии технического обслуживания.
Непрерывное горение сигнализатора или его загорание в движении указывает на снижение давления воздуха в переднем контуре тормозов ниже допустимого.
Автомобиль должен быть проверен на предприятии технического обслуживания.
Загорается при включении приборов и гаснет через несколько секунд.
Длительное горение сигнализатора или его загорание в движении указывает на неисправность антиблокировочной системы тормозов или антипробуксовочной системы. При этом рабочая тормозная система сохраняет работоспособность.
Автомобиль должен быть проверен на предприятии технического обслуживания.
Дверь(-ри) кабины не закрыта(-ты)
Загорается при включении приборов. Пускать двигатель стартером только после того как сигнализатор погаснет.
Кратковременно загорается при включении приборов.
Непрерывное горение сигнализатора указывает на наличие воды в топливном фильтре. Необходимо немедленно остановить двигатель, слить воду из топливного фильтра или обратиться на предприятие технического обслуживания.
Загорается при включении приборов и гаснет после пуска двигателя.
Загорание сигнализатора при работающем двигателе указывает на слабое натяжение или обрыв ремня привода навесных агрегатов двигателя или на неисправность в цепи заряда батареи.
Загорается мигающим светом при включении приборов, если автомобиль заторможен стояночным тормозом (дублируется кратковременным звуковым сигналом при движении автомобиля).
Непрерывное горение сигнализатора или его загорание в движении указывает на снижение давления воздуха в контуре стояночной системы тормозов ниже допустимого.
Автомобиль должен быть проверен на предприятии технического обслуживания
Загорается при включении приборов и гаснет после пуска двигателя (дублируется кратковременным звуковым сигналом при движении автомобиля).
Загорание сигнализатора при работающем двигателе указывает на низкое давление масла в системе смазки двигателя, при этом необходимо немедленно остановить двигатель и проверить уровень масла в картере, при необходимости, долить. Если уровень масла в пределах нормы, следует обратиться на предприятие технического обслуживания.
Загорается при достижении разряжения во впускном патрубке впускной трубы 6,35 кПа (650 мм вод.столба).

Внимание:
— Запрещается эксплуатация автомобиля с постоянно горящими или мигающими сигнализаторами красного цвета. В случае невозможности устранения неисправности на месте допускается движение автомобиля до предприятия технического обслуживания за исключением случаев загорания сигнализаторов, запрещающих дальнейшую эксплуатацию.
— При несвоевременном обращении на предприятие технического обслуживания автомобиль может быть снят с гарантийного обслуживания.
— Время эксплуатации автомобиля с включенными сигнализаторами записывается в память блока управления.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/gazon-next-2014-glava1-panel-priborov-i-organy-upravlenija

Читайте также:  Удивительный огород игоря лядова мастер класс
Оцените статью