При_осмотре_лесов_устанавливается_наличие

IV. Требования к применению систем обеспечения безопасности работ на высоте

86. Системы обеспечения безопасности работ на высоте, предусмотренные приложением N 12 к Правилам, делятся на следующие виды: удерживающие системы, системы позиционирования, страховочные системы, системы спасения и эвакуации.

а) для удерживания работника таким образом, что падение с высоты предотвращается (системы удерживания или позиционирования);

б) для безопасной остановки падения (страховочная система) и уменьшения тяжести последствий остановки падения;

89. Работодатель в соответствии с типовыми нормами выдачи СИЗ и на основании результатов оценки условий труда обеспечивает работника системой обеспечения безопасности работ на высоте, объединяя в качестве элементов, компонентов или подсистем совместимые СИЗ от падения с высоты.

90. В соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности средств индивидуальной защиты», утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 878 (Официальный сайт Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/, 15.12.2011; 20.11.2012), СИЗ от падения с высоты подлежат обязательной сертификации.

91. Средства коллективной и индивидуальной защиты работников должны использоваться по назначению в соответствии с требованиями, излагаемыми в инструкциях производителя нормативной технической документации, введенной в действие в установленном порядке. Использование средств защиты, на которые не имеется технической документации, не допускается.

92. Средства коллективной и индивидуальной защиты работников должны быть соответствующим образом учтены и содержаться в технически исправном состоянии с организацией их обслуживания и периодических проверок, указанных в документации производителя СИЗ.

93. На всех средствах коллективной и индивидуальной защиты в соответствии с установленными требованиями должны быть нанесены долговременные маркировки.

94. Работодатель обязан организовать контроль за выдачей СИЗ работникам в установленные сроки и учет их выдачи.

Источник

При осмотре лесов устанавливается наличие

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО »СБЕР А». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО »СБЕР А». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Постановление Правительства РФ от 3 июля 2021 г. № 1112 «Об утверждении Правил проведения административного обследования лесов»

Читайте также:  Тенистый_лес_2_часть

Обзор документа

Постановление Правительства РФ от 3 июля 2021 г. № 1112 «Об утверждении Правил проведения административного обследования лесов»

В соответствии со статьей 90 1 Лесного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила проведения административного обследования лесов.

2. Установить, что реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется Федеральным агентством лесного хозяйства в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников центрального аппарата и территориальных органов Агентства, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных Агентству в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Мишустин

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 июля 2021 г. N 1112

Правила
проведения административного обследования лесов

1. Настоящие Правила устанавливают порядок проведения административного обследования лесов.

2. Административное обследование лесов осуществляется должностными лицами Федерального агентства лесного хозяйства, его территориальных органов и подведомственных государственных учреждений, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных в области лесных отношений, подведомственных им государственных учреждений и органов местного самоуправления, уполномоченных в области лесных отношений, в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 — 84 Лесного кодекса Российской Федерации (далее — должностные лица), на территории лесничеств.

3. При административном обследовании лесов проводится систематическое исследование состояния лесов, их количественных и качественных характеристик на основании сведений, содержащихся в информационных системах, открытых и общедоступных информационных ресурсах, архивных фондах, сведений, полученных в ходе осуществления государственной инвентаризации лесов, федерального государственного лесного контроля (надзора), мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров, государственного лесопатологического мониторинга, лесопатологических обследований, государственного мониторинга воспроизводства лесов, сведений, полученных в том числе методами дистанционного зондирования.

4. В ходе проведения административного обследования лесов должностные лица осуществляют сбор, обобщение, анализ и использование полученной информации.

5. Должностные лица в целях проведения административного обследования лесов имеют право запрашивать необходимые документы и (или) информацию у органов государственной власти, органов местного самоуправления.

Предоставление документов и (или) информации, доступ к которым ограничен федеральными законами, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне.

6. Органы государственной власти, органы местного самоуправления при получении в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил запроса о предоставлении документов и (или) информации обязаны его рассмотреть и направить ответ в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления указанного запроса.

Читайте также:  Перечень_всех_садовых_ягод

7. Должностные лица в целях проведения административного обследования лесов вправе обратиться с запросом о предоставлении информации к организациям, являющимся операторами информационных систем, владельцами архивных фондов, правообладателями информации, полученной дистанционными методами.

8. В случае выявления признаков изменения состояния лесов при отсутствии сведений о документах, подтверждающих основания использования лесов в соответствии с требованиями лесного законодательства, составляется акт административного обследования лесов по форме согласно приложению.

В акт административного обследования лесов включается описание лесов, позволяющее однозначно их идентифицировать (описание местоположения, кадастровый номер лесного участка (при наличии) и т.д.).

Акт административного обследования лесов составляется в форме электронного документа либо (в случае невозможности его составления в форме электронного документа) на бумажном носителе.

9. Акт административного обследования лесов подписывается должностным лицом. Акт административного обследования лесов, составленный в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на подписание такого документа должностного лица.

10. В случае если осуществление государственного надзора или муниципального контроля, в рамках которого рассматривается информация о выявленных признаках изменения состояния лесов, не входит в компетенцию соответственно органа государственной власти, подведомственного государственного учреждения или органа местного самоуправления, должностное лицо которого подписало акт административного обследования лесов, указанный акт в течение 5 рабочих дней со дня подписания направляется таким должностным лицом соответственно в органы государственной власти или органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление государственного надзора или муниципального контроля, в рамках которого указанная информация рассматривается в целях установления фактов нарушения законодательства Российской Федерации, а также при наличии оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, — в правоохранительные органы.

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Правилам проведения
административного обследования лесов

административного обследования лесов

«___» ____________ 20__ г. __________________________

(наименование федерального органа исполнительной власти (его

территориального органа, подведомственного государственного учреждения),

органа государственной власти субъекта Российской Федерации

(подведомственного государственного учреждения) или органа

(должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица,

составившего акт административного обследования лесов)

проведено административное обследование

(описание местоположения, кадастровый номер лесного участка (при

Административное обследование проведено

(описание способов получения информации в рамках административного

В результате административного обследования установлено

(указываются обстоятельства, выявленные при проведении

административного обследования лесов, признаки изменения состояния

лесов при отсутствии сведений о документах, подтверждающих основания

использования лесов в соответствии с требованиями лесного

(заполняется при необходимости)

(должность, подпись и расшифровка подписи должностного лица,

составившего акт административного обследования лесов)

Читайте также:  Ягоды_на_винограде_темнеют_почему

Обзор документа

Урегулировано административное обследование лесов.

Обследование проводят сотрудники Рослесхоза, его территориальных органов и учреждений, органов власти регионов в области лесных отношений и подведомственных им учреждений, органов МСУ в области лесных отношений на территории лесничеств.

Предусмотрено систематическое исследование состояния лесов, их количественных и качественных характеристик. Используются данные информсистем, открытых и общедоступных информресурсов, архивных фондов, сведения, полученные в ходе инвентаризации лесов, лесного контроля (надзора), мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров, лесопатологического мониторинга, лесопатологических обследований, мониторинга воспроизводства лесов, данные дистанционного зондирования.

При выявлении признаков изменения состояния лесов в отсутствие сведений о документах, подтверждающих основания использования лесов, составляется акт обследования. Приведена его форма.

Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Источник

14. При приемке лесов и подмостей проверяется:

4.Требования к персоналу выполняющему работы из люльки подъемника.

ОТВЕТ:• лицо, достигшее 18 лет; • имеющее медицинское заключение о разрешении работы на высоте; • прошедшее обучение и аттестацию, получившее удостоверение. • допущенный приказом или распоряжением • проинструктированный на рабочем месте БИЛЕТ № 10

1.Что указывается в наряде-допуске.

ОТВЕТ: 1. Перед началом работ в местах, где имеется или может возникнуть производственная опасность (вне связи с характером выполняемой работы), работы осуществляются по наряду-допуску. 2. В каждой организации, исходя из примерного перечня опасных работ ,местных условий и особенностей производства, разрабатывается перечень работ, на выполнение которых необходимо выдавать наряд-допуск. 3.Работы, выполняемые в строительстве по нарядам-допускам, должны определяться проектом производства работ, определяющим состав и содержание основных решений по безопасности их производства. 4.Наряд-допуск выдается на срок, необходимый для выполнения заданного объема работ. 5.В случае изменения условий производства работ наряд-допуск аннулируется и возобновление работ разрешается после выдачи нового наряда-допуска. 6.В наряде-допуске указывается: Ф.И.О. ответственного лица, должность, наименование работ, место, условия их выполнения. Опасные производственные факторы, которые действуют или могут возникнуть независимо от выполняемой работы в местах ее производства. Начало и окончание работ. Письменное разрешение действующего предприятия (эксплуатирующей организации) на производство работ имеется. 7.Наряд-допуск оформляется в двух экземплярах (первый находится у лица, выдавшего наряд-допуск, второй — у ответственного руководителя работ), при работах на территории действующего предприятия наряд-допуск оформляется в трех экземплярах (третий экземпляр выдается ответственному лицу действующего предприятия).

Источник

Оцените статью