Как при устройстве навеса или шалаша следует накрывать крышу (см)?
При устройстве навеса или шалаша крышу следует накрывать?
Олимпиада по ОБЖ (7-9 класс)
Еще одно задание по ОБЖ для школьников средних классов. Очень хороший предмет, обучающий детей многим полезным вещам.
Чтобы наша крыша надежно защищала навес или шалаш (а также дом, если вы когда-нибудь, когда вырастете будете строить или руководить строительством дома), ее нужно укладывать так, чтобы верхние слои находили на нижние с небольшим перекрытием их. Этого можно достичь только в том случае, если укладывать крышу снизу вверх, тогда каждый последующий слой (верхний) будет немного накрывать нижний и наше помещение будет защищено от воды, а вода, в свою очередь будет легче скатываться вниз с крыши.
Ответ: снизу вверх.
Все крыши, а не только шалаша, кроются снизу вверх. Так, чтобы следующий ряд частично перекрывал предыдущий. Так чтобы вода скатывалась с ряда на ряд не подтекая в створы.
Официальное расписание соревнований на Зимних Олимпийских играх в Сочи 2014 года уже довольно давно опубликовано на официальном сайте. Согласно ему, первые соревнования по хоккею на льду среди мужчин пройдут 12 февраля 2014 года (среда) в 21.00.
Женщины же впервые встретятся 8 февраля 2014 года в 12.00 в группе А.
Уже много лет проходит математический конкурс «Кенгуру». В 2018 году конкурс, который уже многим полюбился пройдёт 15 марта и станет юбилейным — 25 по счёту.
Всю информацию о конкурсе «Кенгуру», а так же результаты конкурса в 2018 году можно посмотреть на официальном сайте.
Результаты конкурса появятся не раньше, чем через месяц, именно столько требуется времени для проверки всех работ. В конкурсе принимают участие примерно шесть миллионов человек, причём два миллиона человек, это участники из России. После участия в конкурсе все его участники получат сертификаты, а победители получат призы и подарки.
23 февраля 2018 года на XXIII Олимпийских играх -2018 в Пхенчхане будут разыграны семь комплектов наград : в биатлоне, мужчины, эстафета 4х7,5 км; в горнолыжном спорте , женщины, комбинация, слалом ;в керлинге, женщины, финал и матч за 3-е место; в конькобежном спорте, мужчины, дистанция 1000 метров; в сноуборде, женщины, биг-эйр ; в фигурном катании, женщины, одиночное катание, произвольная программа; в фристайле , женщины, ски-кросс.Также в этот день пройдут квалификационные соревнования по по горнолыжному спорту, женщины, комбинация, скоростной спуск; по фристайлу, женщины, ски-кросс; по хоккею на льду , мужчины, полуфиналы.Пожелаем удачи российским спортсменам в День Защитника Отечества.
Задание довольно простое, но во-первых нужно понять его условия, во-вторых иметь пространственное воображение. Выполняется оно так.
Чтобы правильно поставить домик в верхнюю горизонтальную строчку, нужно посмотреть на цифры в вертикальном ряду и горизонтальном — их пересечение подскажет, что домик должен стоять на верхней строчке справа от дерева.
То же самое со второй строчкой — один домик слева от дерева на пересечении цифр вертикального и горизонтального ряда.
На третьей строчке (пустой) домиков не ставим вообще.
На четвертой строке ставим сразу два домика — один под деревом с третьей строчки, другой над деревом с пятой строки, что соответствует цифрам.
На пятой строке один домик над деревом с шестой строки.
На шестой строчке — одного домика нет.
На седьмой строке — по одному домику справа от деревьев и слева строго в соответствии с написанными на строчке цифрами.
Источник статьи: http://otvet.ws/questions/2089343-kak-pri-ustrojstve-navesa-ili-shalasha-sleduet-nakryvat-kryshu-sm.html
При устройстве навеса или шалаша крышу следует накрывать:
1.) сверху вниз
2.) справа налево
3.) снизу вверх
4.) безразлично как.
помогите,какой правильный?
Ответ:
на некоторых есть
Объяснение:
На некоторых скутерах аварийка есть, но на некоторых не предусмотрена так так он мал и его можно перенести с места ДТП
Я вас никогда не видел,а только на фотокарточке.Ведь я родился через много лет после того,как вас не стало.Мне о вас рассказывала моя бабушка и моя мама,которая вас видела в детстве и помнит.Я смотрю на ваши фото,где вы в военной форме.Думаю,сколько интересного могли бы вы рассказать о войне с фашистами.Ведь вы получили медаль»За оборону Москвы»,за оборону столицы нашей Родины.Мы в школе учили по истории,что там было очень тяжело,ведь была зима.Я знаю,что вас наградили орденом Красной Звезды,но никто не знает,за что именно.Жалко,что я вас никогда не видел и не услышу ваши воспоминания о войне.Моя бабушка хранит все ваши документы,связанные с войной. У нас сохранилась всего одна фотокарточка,где вы в окопе со своими товарищами.И там видно пулемёт.Наверно,из него вы стреляли?
Я знаю от бабушки,что вы организовывали эвакуацию в том городе,где жила моя прабабушка.Ведь последний эшелон разбомбили,а предпоследний,в который вы посадили прабабушку и её родных,доехал до Казахстана,в эвакуацию.Мне интересно,а что вы делали потом,как смогли остаться живы,ведь фашисты в середине октября 1941 уже вошли в город? Но этого уже не узнать.
Не знаю,надо ли говорить обо мне?Если бы вы сейчас очутились в нашем времени,то были бы очень удивлены,как мы живём.О фронтовиках у нас заботятся,пенсии хорошие дали и разные льготы.Вы воевали против фашистов,и мы,ваши потомки,не хотим,чтобы фашизм повторился в какой бы то ни было форме.Мы за мир на нашей планете и в нашей стране.
До свидания,дорогой прадедушка Лёня.
Я тебя помню и люблю,хотя и никогда не видел.
25 января 2015 года.Твой правнук Никита.
И не в некотором царстве, не в волшебном государстве,
Жил да был огромный кот, с девочкой дружил он год.
Этот кот был славный парень, одевался он как барин:
Серый в крапинку костюм был всегда ему к лицу,
Ну а белое жабо важным делало его.
Все прозвали его Сеней, жил один он одно время,
Спал он в кресле, рыбку ел и девчушке песни пел.
Он мурлыкал ей про звезды, и про солнце, и про грозы,
И про дружбу на планете, что он очень хочет встретить
Друга верного, простого и веселого, такого,
Чтобы можно было с ним вместе время провести.
Вот однажды на прогулке в деревенском переулке
Мама с девочкой той шла и на кошку набрела.
Негде было кошке жить, не с кем было ей дружить.
Кошку девочка взяла и в квартиру принесла.
Всей семьей отмыли кошку, молока налили в плошку –
Надо гостью покормить, может, рыбкой угостить?
Гостья сразу ожила, к коту Сене подошла,
Языком его лизнула, хвостиком чуть-чуть вильнула,
Пригласила поиграть, серых мышек погонять.
Сеня принял предложенье и для всех на удивленье
С новым другом поиграл и в игре не обижал.
И тогда решили люди: «Значит, пусть все так и будет!»
Изменилась наша кошка, выглядела очень броско:
Яркий рыжий сарафан был к лицу ей; без изъян
Блузка белая была, красоту ей придала.
Соней кошку ту назвали, спать где, есть – всё показали.
Источник статьи: http://otvet.ws/questions/3489352-pri-ustroistve-navesa-ili-shalasha-kryshu-sleduet-nakryvat-1.html
Итоговый тест по ОБЖ 6 класс
Подойдёт и взрослым и детям
Тест по ОБЖ для 6 класса
«Автономное существование человека в природных условиях»
1. Выберите из указанных ниже основные виды экстремальных ситуаций в природе:
а) резкое изменение природных условий;
б) неумение ориентироваться на местности;
в) переезд на новое место жительства из одного района города в другой;
г) вынужденное автономное существование;
д) потеря одним из членов туристской группы личного снаряжения;
е) смена климатогеографических условий;
ж) заболевания и повреждения организма человека, требующие экстренной медицинской помощи;
з) автономное существование туристской группы в природных условиях, идущей по разработанному маршруту, имеющей необходимое снаряжение и продукты питания.
2. Причинами вынужденного автономного существования в природных условиях являются:
а) выпадение осадков;
б) авария транспортных средств (автомашин, самолетов, речного и морского транспорта);
в) потеря части продуктов питания;
г) потеря компаса;
д) потеря группы в результате отставания или несвоевременного выхода к месту сбора;
е) несвоевременная регистрация группы перед выходом на маршрут;
ж) потеря ориентировки на местности
з) резкое понижение температуры воздуха.
3. Какая задача при подготовке и проведении туристского похода является главной? Укажите правильный ответ:
а) выполнение целей и задач похода;
б) обеспечение безопасности;
в) полное прохождение маршрута.
4. С какой целью руководитель похода обязан сообщить о маршруте туристской группы в поисково-спасательную службу (ПСС)? Укажите правильный ответ:
а) для того, чтобы от ПСС был выделен представитель для сопровождения группы на маршруте;
б) для того, чтобы ПСС могла контролировать прохождение группой населенных пунктов, отмеченных в маршруте;
в) для того, чтобы ПСС выделила группе рацию для связи при прохождении маршрута;
г) для того, чтобы ПСС могла контролировать прохождение группой маршрута и в случае экстремальной ситуации или несвоевременного завершения маршрута оперативно оказать ей помощь.
5. Из нижеперечисленных объектов, выберите те, которые являются линейными ориентирами:
а) линии электропередач;
в) летящий самолет;
г) автобус, стоящий на остановке;
з) трактор в поле.
6. Наиболее удобной обувью в походе являются:
а) туристические ботинки;
б) сапоги резиновые;
в) сапоги хромовые;
е) легкие спортивные тапочки;
7. Какого цвета должна быть верхняя одежда туриста? Укажите правильный ответ:
а) однотонного цвета;
б) из камуфлированного материала;
в) яркая, демаскирующая.
8. Что необходимо знать, если группа попала в экстремальную ситуацию на природе? Укажите правильные ответы:
а) есть ли пострадавшие, уставшие и ослабленные члены группы;
б) кого из членов группы можно направить в разведку для определения местонахождения населенного пункта;
в) возможно ли определить свое местонахождение;
г) сколько имеется продуктов питания;
д) имеется ли теплая одежда и личное снаряжение (спички, ножи, компас и т.д.);
е) имеется ли специальный инструмент для строительства временного жилища, заготовки дров и разведения костра;
ж) имеются ли средства связи;
з) какая может быть погода в ближайшее время.
9. Что нужно делать, если в походе во время движения по маршруту вы отстали от группы? Разместите указанные действия в необходимой последовательности:
а) искать следы своих товарищей;
б) ждать, когда за вами вернутся;
в) не сходить с трассы, лыжни;
г) остановиться на развилке тропы;
д) построить временное жилище;
е) развести костер.
10. Что необходимо предпринять, если во время движения на маршруте вы заблудились и не можете найти свои следы? Укажите в какой очередности вы будете выполнять указанные действия:
а) прислушаться к звукам;
б) определить, сколько времени двигались;
в) остановиться и оценить ситуацию;
г) найти возвышенное место и оглядеться;
д) вспомнить свой путь;
е) искать тропу или дорогу, ручей или реку;
ж) осмотреться, искать затесы или маркировку туристских маршрутов на деревьях;
з) выйти на тропу, дорогу, к ручью или реке и определить направление выхода.
11. Приметами хоженой тропы могут быть:
а) высокая трава;
б) примятая трава;
в) следы от транспорта;
г) растущие на тропе грибы, ягоды;
д) следы деятельности человека (фантики от конфет, бумага,
остатки пищи, окурки и т.д.);
е) наличие следов птиц и зверей;
ж) сломанные ветки.
12. Источники света видны ночью на расстоянии:
а) костер: до 3 км.; 5 км.; 8 км.; 10 км.;
б) свет карманного фонарика: до 1 км.; 1,5 км.; 2 км.; 2,5 км.;
Выберите из предложенных вариантов правильные.
13. В солнечный полдень тень указывает направление на:
Укажите правильный ответ.
14. Как определить стороны света, находясь в лесу в безлунную ночь? Укажите правильный ответ:
в) по Полярной звезде.
15. Определить стороны света на местности можно по:
а) направлению ветра;
б) собственной тени;
в) направлению течения реки;
г) направлению хоженых троп;
д) направлению нехоженых троп;
з) направлению движения поездов;
и) местным предметам;
Выберите правильные способы.
16. По каким местным приметам можно определить стороны света? Выберите правильные варианты:
а) стволам и коре деревьев;
б) кустарнику и сухой траве;
в) лишайнику и мху;
г) направлению течения ручьев и рек;
д) склонам холмов и бугров;
е) наезженной колее;
и) полыньям на водоемах;
к) скорости ветра.
17. Выберите из предложенных вариантов установленные требования к месту сооружения временного жилища:
а) место должно находиться на берегу реки на уровне воды;
б) место должно находиться на ровной возвышенной продуваемой площадке;
в) место должно находиться среди сухостоя, который можно использовать для костра;
г) возле площадки должен находиться источник воды и достаточно топлива;
д) недалеко от площадки должна быть дорога или наезженная тропа;
е) возле лагеря должна быть площадка (поляна) для подачи сигналов бедствия в случае необходимости.
18. При устройстве навеса или шалаша крышу следует накрывать:
б) справа — налево;
г) безразлично как.
Какой из способов является единственно правильным и почему?
19. На каком костре можно быстро вскипятить воду? Выберите вариант ответа:
20. Назовите, какие из указанных ниже костров относятся к жаровым:
21. Как правильно разводить костер? Разместите предложенные ниже действия в правильном порядке:
а) положить на почву растопку;
б) на растопку положить ветки;
в) поджечь костер двумя — тремя спичками;
г) приготовить растопку и дрова;
д) сверху веток положить поленья, дрова;
е) соблюдать правила пожарной безопасности.
22. Что запрещается делать при разведении костра? Выберите из предложенных вариантов правильные ответы:
а) разводить костер возле водоисточников;
б) разводить костер на торфяных болотах;
в) разводить костер на снегу;
г) разводить костер близ деревьев;
д) использовать для костра сухостой;
е) использовать для костра сухую траву;
ж) использовать для костра живые деревья;
з) использовать для костра мох и мелко раздробленную кору;
и) оставлять без присмотра горящий костер;
к) оставлять дежурить возле костра менее 3-х человек.
23. Выберите из предложенных вариантов требования, предъявляемые к месту разведения костра :
а) необходимо найти хорошо проветриваемую поляну;
б) необходимо найти поляну, защищенную от ветра;
в) место разведения костра должно быть не далее 10 метров от водоисточника;
г) в ненастную погоду надо разводить костер под деревом, крона которого должна превышать основание костра на 6 метров;
д) место разведения костра необходимо очистить от травы, листьев, неглубокого снега;
е) место разведения костра должно быть обложено камнями;
ж) место разведения костра должно быть обложено поленьями.
24. Как сохранить работоспособность при отсутствии пищи и воды? Выберите правильные ответы:
а) повысить физическую активность, чаще делать физические упражнения;
б) снизить физическую активность;
в) организовать полноценный отдых;
г) в летнее время в ясную жаркую погоду периодически купаться;
д) избегать температурного дискомфорта (или переохлаждения);
е) чаще находиться возле костра.
25. Назовите, какими насекомыми и пресмыкающимися можно утолить голод в условиях вынужденного автономного существования при отсутствии продуктов питания;
а) саранча и кузнечики;
б) колорадский жук;
г) ящерицы и змеи.
26. Вы испытываете сильный голод и поймали гусеницу. Ваши действия:
а) съедите сырой;
в) не будете есть.
27. Укажите, какое время является лучшим для рыбной ловли:
б) утро (на рассвете);
в) ночь (после наступления темноты);
г) вечер (перед закатом);
д) в течение дня.
28. Назовите, какие растения можно использовать, чтобы заварить чай:
а) листья березы;
б) листья малины и земляники;
29. Потребность человека в воде при умеренных физических нагрузках в сутки составляет:
а) более 2 литров;
Какой вариант из указанных правильный?
30. Укажите самый простой способ обеззараживания воды в полевых условиях из предложенных ниже:
а) очистка через фильтр из песка и материи;
б) очистка через фильтр из песка, ваты и материи;
в) кипячение воды;
г) добавление в воду марганцовки.
Ответы на тест 6 класс.
12. а-до 8км, б-до 1,5км.
Почему подростки хотят работать и как подросткам правильно зарабатывать: психологический и юридический аспект
2 – 4 марта 2021г 19:00 (МСК)
Свидетельство каждому участнику
Скидка на курсы для всех участников
Номер материала: ДБ-1188692
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник статьи: http://infourok.ru/itogovyj-test-po-obzh-6-klass-4330914.html