- Презентация для детей «Во саду ли в огороде» презентация урока для интерактивной доски по развитию речи (средняя группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Презентация «ВО саду ли в огороде» презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация на тему: Прогулка по саду и огороду
- презентация по теме «Сад — огород» презентация к уроку по развитию речи (подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация «Во саду ли, в огороде» презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
Презентация для детей «Во саду ли в огороде»
презентация урока для интерактивной доски по развитию речи (средняя группа) на тему
Моя презентация предназначена для детей дошкольного возраста. Цель: закрепить знания детей об овощах и фруктах. Развивать умение отгадывать загадки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vo_sadu_li_v_ogorode.pptx | 1.99 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Во саду ли , в огороде». Загадки и отгадки.
Задачи: З акрепить знания детей об овощах и фруктах. Развивать умение отгадывать загадки. Развивать логическое мышление. October 21, 2015 2
Помидор Был зеленым, маленьким, Стал большим и аленьким .
О гурец Без окон без дверей Полна горница людей . 4
Л ук Никого не огорчает, А всех плакать заставляет. 5
К апуста Много одёжек, и все без застёжек. 6
К абачок Он похож на огурец, Он тяжёлый как свинец, Завалился на бочок, Желтощёкий — … 7
Сладкий перец Когда красен твой стручок — Ты злой и горький старичок! Если ты зелёный малый, Твоя горечь убежала, Ты гордишься сочным тельцем, И зовёшься сладким. 8
Картошка И зелен, и густ На грядке вырос куст. Покопай немножко: Под кустом. 9
Морковка Красна — девица сидит в темнице, А коса на улице. 10
С векла Если хочешь винегрет — В огород за ней сходи, У неё красивый цвет И снаружи, и внутри! 11
Чеснок Он кусает. Только вот, Есть зубок! Но, где же рот?! Белый носит сюртучок. Это, верно. 12
Арбуз Сам алый, Сахарный, Кафтан зелёный, Бархатный. 13
Дыня Круглая и жёлтая, Словно солнце яркое. Самая вкусная, Сочная и яркая 14
Вишня Длинноножка хвалится — Я ли не красавица? А всего—то — косточка Да красненькая кофточка! 15
Банан С виду жёлтый он и гладкий. Привезён из южных стран Для детишек сладкий, сладкий, Вкусный, лакомый … 16
Яблоко Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые, И маленькие детки. 17
Апельсин С виду он как рыжий мяч, Только вот не мчится вскачь. В нём полезный витамин Это спелый. 18
Груша Что за фрукт на вкус хорош И на лампочку похож, Бок зеленый солнцем греет, Он желтеет и краснеет? 19
Персик Плод этот сладкий И круглый, и гладкий. Внутри он душистый Снаружи пушистый. А серёдка плода, Словно камень, тверда. 20
Виноград Близнецы на тонкой ветке Все лозы родные детки. Гостю каждый в доме рад. Это сладкий. 21
Слива На сучках висят шары, Посинели от жары. 22
Презентация «ВО саду ли в огороде»
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему
Презентация проекта «во саду ли в огороде» в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vo_sadu_li_v_ogorode1.pptx | 2.57 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Во саду ли, в огороде»
Данный проект выполняется воспитателями, детьми и родителями. Данный проект поможет: расширять представления детей об окружающем мире, об овощных культурах ; формировать положительные отношения ребенка со взрослыми ; развивать активную речь детей, учит загадывать и отгадывать загадки, воспитывать аккуратность в работе; развивать трудолюбие, навыки сотрудничества; чувство коллективизма
Цель: формирование у детей интереса к исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений, воспитание у детей любви к природе, создание в группе огорода на подоконнике . Задачи: Расширить знания детей о культурных растениях. Учить детей ставить перед собой цель – подготовить инструменты, рабочее место Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях. Развивать чувство ответственности за хорошее состояние растений(полив, взрыхление) Развивать познавательные и творческие способности . Формировать грамматически правильную речь
Результаты проекта: Формирование у детей положительного отношения к труду Умение работать сообща, в коллективе Увеличение словарного запаса, дети стали больше употреблять в речи прилагательные, используют антонимы и синонимы Создание дневника наблюдений для фиксации наблюдений за растениями в огороде на подоконнике. Активное участие родителей в реализации проекта. Сочинение собственных стихов и загадок совместно с родителя ми
. Что такое огород? Что такое огород? Овощей хоровод. Дыни сладкие, Помидоры гладкие. С клубникой грядки, Грабли и лопатки. Лейка с дождём. Улитка под листом. А под землёй крот Устроил ход. Ещё для порядка Сторож Ванятка — Пугало сердитое, Соломою набитое
Чудо-огород Удивляется народ : Что за чудо-огород? Здесь редис есть и салат, Лук , петрушка и шпинат. Помидоры , огурцы Зреют дружно — молодцы! И картофель, и капуста Растут на грядках густо-густо. И все дружно говорят: » Мы растём здесь для ребят. За усердие и труд Урожай весь соберут».
Локоны зеленые у зеленой дамы, Деточек-горошинок полные карманы. Дама романтична, как девушка Ассоль , Очень музыкальна. А имя как? Словно рыжая лиса, В норке прячется краса, Только хвост на улице Солнышком любуется. Кто в земле зарылся ловко? — Витаминная В домике на веточке Зелененькие деточки, Гулять пойдут — По дорожке побегут, Не догнать их, ох! Кто рассыпался?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по окружающему миру. Ознакомление детей с плодово-ягодными деревьями.
Презентация по окружающему миру по ознакомлению детей с плодовыми кустарниками.
1. Образовательные задачи: Закрепить в сознании детей обобщающие понятия «овощи» и «фрукты», название различных овощей и фруктов; Рассказать детям о пользе овощей и фруктов для человека; .
Конспект предназначен для детей 2 мл. группы по развитию речи.
Проблема:Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательско.
Сценарий рекомендуется для маленьких и деток старшего возраста.
Задачи проекта:1. Формировать положительное отношение к труду.2. Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения.3. Закреплять знания детей о строении луковицы, об условиях необходимых для рос.
Презентация на тему: Прогулка по саду и огороду
ПРОГУЛКА ПО САДУ И ОГОРОДУ
Как хорош он, летний сад,Фруктами всегда богат.Вишен стройных целый ряд -Рубином ягоды горят.Рядом здесь растёт и слива,Плодами сочными красива.Груш и яблок аромат,Съесть одно бы каждый рад. Удивляется народ:Что за чудо-огород?Здесь редис есть и салат,Лук, петрушка и шпинат. Помидоры, огурцыЗреют дружно — молодцы!И картофель, и капустаРастут на грядках густо-густо. И все дружно говорят:»Мы растём здесь для ребят.За усердие и трудУрожай весь соберут».
Спорил как-то кабачокИ фасолевый стручок:Красивее кто цветёт,И кто первый подрастёт?Так всё спорили, решали,Но ответ простой не знали:Каждый, так всегда бывает,В своё время созревает. На грядке стебли расправляла,Тыква жёлтая скучала. Ей хотелось поскорейЗавести себе друзей.Рядом с нею рос горох,О друзьях мечтал он, ох.Их солнца лучики коснулись,И они вдруг улыбнулись,Засияли, распрямились — С горохом тыква подружились.
Что не используем для супа?
Какой из этих продуктов не готовится из молока?
Найди здесь ягоду.
Какой из овощей нельзя есть сырым?
Из чего нельзя приготовить сок?
Из чего делают сыр?
Все это цитрусовые. Что лишнее?
Какой продукт делают из пшеницы?
Что добавляем в кашу?
Чьи корешки едим?
Что не растёт в саду?
Что не растёт в огороде?
На востоке растет конфетное дерево, плоды которого похожи вкусом на изюм, а у нас есть свое «карамельное или конфетное дерево» – это барбарис. Плоды барбариса на вкус кисловато-сладкие, как карамельки-барбариски, поэтому он и получил свое такое второе название. Существуют и другие народные названия барбариса: берберис, кислянка, кислый терн. Своей яркостью барбарис выделяется среди других деревьев и кустарников, поэтому садоводы любят использовать его в качестве живых изгородей – нарядно и практично. В высоту кустарник вырастает 2,5 – 3 метра, он хорошо переносит обрезку, поэтому ему легко можно придать любую декоративную форму. На формирование живой изгороди из барбариса уходит шесть-семь лет. Низкорослые виды (до 30 см высотой) находят применение в альпинарии и в качестве бордюра.
Золотая голова — велика, тяжела.Золотая голова — отдохнуть прилегла.Голова велика, только шея тонка. Была зеленой маленькой,Потом я стала аленькой,На солнце почернела я,И вот теперь я спелая. На ветке-конфетки с начинкой медовой,А кожа на ветке породы ежовой.
Неказиста, шишковатая,А придет на стол она,Скажут весело ребята:»Ну, рассыпчатая, вкусна!» Я капелька лета на тоненькой ножке,Плетут для меня кузовки и лукошки.Кто любит меня, тот и рад поклониться.А имя дала мне родная землица. Вверху зелено, внизу красно,В землю вросло.
Сарафан не сарафан, платьице не платьице,А как станешь раздевать, досыта наплачешься. В землю — блошкой,Из земли-лепешкой. На сучках висят шары,Посинели от жары.
презентация по теме «Сад — огород»
презентация к уроку по развитию речи (подготовительная группа) на тему
загадки об овощах и фруктах для закрепления представлений детей о том, что растет в саду, а что в огороде
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
загадки о саде — огороде | 1.87 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Загадки Что растет в саду? Что растет в огороде?
Был зеленым, маленьким, Стал большим и аленьким . Помидор
Без окон без дверей Полна горница людей . 3 О гурец
Никого не огорчает, А всех плакать заставляет. 4 Л ук
Много одёжек, и все без застёжек. 5 К апуста
Он похож на огурец, Он тяжёлый как свинец, Завалился на бочок, Желтощёкий — … 6 Кабачок
Когда красен твой стручок — Ты злой и горький старичок! Если ты зелёный малый, Твоя горечь убежала, Ты гордишься сочным тельцем, И зовёшься сладким. 7 Сладкий перец
И зелен, и густ На грядке вырос куст. Покопай немножко: Под кустом. 8 Картошка
Красна — девица сидит в темнице, А коса на улице. 9 Морковка
Если хочешь винегрет — В огород за ней сходи, У неё красивый цвет И снаружи, и внутри! 10 С векла
Он кусает. Только вот, Есть зубок! Но, где же рот?! Белый носит сюртучок. Это, верно. 11 Чеснок
Сам алый, Сахарный, Кафтан зелёный, Бархатный. 12 Арбуз
Круглая и жёлтая, Словно солнце яркое. Самая вкусная, Сочная и яркая 13 Дыня
Длинноножка хвалится — Я ли не красавица? А всего—то — косточка Да красненькая кофточка! 14 Вишня
С виду жёлтый он и гладкий. Привезён из южных стран Для детишек сладкий, сладкий, Вкусный, лакомый … 15 Банан
Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые, И маленькие детки. 16 Яблоко
С виду он как рыжий мяч, Только вот не мчится вскачь. В нём полезный витамин Это спелый. 17 Апельсин
Что за фрукт на вкус хорош И на лампочку похож, Бок зеленый солнцем греет, Он желтеет и краснеет? 18 Груша
Плод этот сладкий И круглый, и гладкий. Внутри он душистый Снаружи пушистый. А серёдка плода, Словно камень, тверда. 19 Персик
Близнецы на тонкой ветке Все лозы родные детки. Гостю каждый в доме рад. Это сладкий. 20 Виноград
Н а сучках висят шары, Посинели от жары. 21 Слива
22 Молодцы, всё угадали!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В презентации представлен опыт работы по педагогическому проекту «Огород на окне». Воспитанники в ходе реализации пректа познавали сезонные изменения в природе, связанные с наступлением весны, габлюда.
Данный материал предназначен для воспитателей ДОУ в качестве примера работы по проектной деятельности. Данное направление , по моему мнению, наиболее полно охватывает все стороны воспитания и образова.
презентация к проекту «Огород на окне».
Систематизация знаний за счет наблюдений.
Творческое название проекта: «Вот веселый огород, что здесь только не растет!».
Презентация «Во саду ли, в огороде»
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)
Презентация «Во саду ли, в огороде»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_900202.pptx | 2.81 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Во саду ли, в огороде…
Огурец Огурец — это тоже родственник тыквы. Родиной его считают Индию и Китай, где он был известен уже более 5000 лет назад. Диких его сородичей и сейчас можно встретить в лесу этих стран, где он, как лиана, обвивает стволы деревьев. Изображение этого овоща можно встретить на стенах древних греческих храмов и на фресках Древнего Египта. В России же огурец известен более тысячи лет. Огурцы — это длинные зелёные плоды с сочной водянистой мякотью, внутри которой находится множество каплеобразных, плоских семечек. Огурцы обладают ценными вкусовыми и лечебными свойствами. Употребляются в пищу в свежем, солёном и маринованном виде. А в салатах они просто не заменимы.
Баклажан В глубокой древности баклажан считали ядовитым овощем, а древние греки говорили, что, кто съест этот овощ, рискует утратить разум, и называли его “яблоком безумия”. В плодах баклажана, действительно, содержится ядовитое вещество, и поэтому употреблять в пищу перезревший овощ не рекомендуют. Но, в то же время, он очень полезен. Родиной его считают Индию, где он был известен ещё 3000 лет назад. В Россию баклажан попал в 17 веке. Баклажан — это гладкая блестящая ягода различной формы, длиной от 6 до 70 см. Окраска его чаще всего фиолетовая. Мякоть белая или зеленоватая ,с горьковатым вкусом. Внутри находятся мелкие семена. Чаще всего из баклажана готовят икру и овощное рагу. А также их тушат, жарят, солят и маринуют.
Горох Горох — одна из наиболее древних овощных культур. Происходит он из Средиземноморья. Он был известен ещё во времена Гомера. На территории России горох появился в 6 веке н.э. Мы тоже очень хорошо знаем эти зелёные стручки с круглыми сладкими горошинами. Зелёный горошек употребляется в свежем виде, его добавляют в разные салаты. Зрелые семена гороха в варёном виде используют в супах, кашах и консервах. Благодаря своей изумрудной окраске, горох необходимое украшение на праздничном столе.
Кабачок Кабачок — близкий родственник тыквы. Родиной его считается Южная и Центральная Америка. Овощ очень древний. Он известен ещё за 3000 лет до нашей эры. В Россию же кабачок попал из Греции и Турции в начале 19 века. Это довольно крупный, твёрдокорый , вытянутый в длину овощ с белой, почти безвкусной мякотью. Он может иметь белую, жёлтую, тёмно-зелёную или полосатую окраску. Внутри его довольно крупные белые семена. Кабачки в горячих блюдах очень питательны и приятны на вкус , но в свежем виде не употребляются. Они богаты полезными для человека веществами и витамином С .
Капуста Капуста — это один из самых древнейших овощей. В Древнем Египте она была известна очень давно. Археологи утверждают, что Александр Македонский кормил ею своих воинов перед боем, считая, что именно в капусте секрет его побед. Кочан капусты состоит из кочерыжки, которая покрыта сочными мясистыми листьями белого, светло-зелёного или бордового цвета. Капуста — крупный овощ. Самый крупный кочан капусты на земле весил 51,8 кг. Употребляют капусту в свежем, отварном или тушеном виде. Из неё делают салаты, варят щи, готовят голубцы и другие кулинарные блюда. А кто не наслаждался холодной зимой варёной картошечкой с квашеной капусткой ? Ой, как вкусно !
Картофель О картофеле мы знаем, благодаря открытию Колумбом Америки. Родиной его считается страна Чили. В Европу картофель попал в 16 веке, а в Россию он был завезён Петром I в 17 веке. Сейчас представить наш стол без картофеля невозможно. Картофель в России — “второй хлеб”. Клубни картофеля могут иметь различную форму и окраску: от белой до фиолетовой; плотная мякоть чаще всего белая, реже желтоватая. Из картофеля готовят десятки блюд, изготавливают всеми вами любимые чипсы и другие пищевые продукты.
Лук репчатый Лук — это одна из самых древних овощных культур. Он был широко известен в Древнем Египте, в Древней Греции и в Древнем Риме, как овощное и лекарственное средство. Считалось, что лук способен давать силу и энергию и поэтому был обязательной составной частью пищи. Сейчас лук выращивают в любом огороде, и его можно найти на любой кухне. Лук различается по вкусу. Он бывает острый, полуострый и сладкий. Окраска верхней чешуи также бывает разной: белой, жёлтой, красно- коричневой или фиолетовой. Лук употребляется в любом виде: сырым, жареным и варёным, а также применяется в целебных целях.
Морковь Морковь — это овощ, известный уже более 3000 лет. Родиной её считают побережье Средиземного моря. В настоящее время, пожалуй, ни одна хозяйка не приготовит обед без моркови. Этот корнеплод имеет коническую или цилиндрическую форму и бывает различной окраски: жёлтой, оранжевой или красной. Средняя масса одной морковки 70-100 г. У неё приятный сладковатый вкус и особый аромат. Используется этот овощ в свежем виде и после кулинарной обработки. Из неё готовят соки, салаты, пюре, котлеты, борщи и маринады. Так же её добавляют, как приправу, в мясные, рыбные и овощные.
Перец Перец — один из самых популярных овощей. Родиной его считают Мексику и Гватемалу. Более 6000 лет его выращивают на американском континенте. Оттуда его и привезли в Европу и Азию. В Россию он проник из Болгарии в 17 веке. Перец — это многосемянной плод красного, оранжевого, жёлтого, зелёного или фиолетового цвета. По форме, размеру и массе бывает очень разнообразен. По вкусу бывает сладким, полуострым или острым. Перец очень богат витамином С. Сладкий перец употребляют в свежем и переработанном виде. Горький же — отличная приправа к салатам, к мясным, рыбным и овощным блюдам.
Петрушка Петрушка — это пряная травка. В Россию петрушка попала только в 18 веке. Листья петрушки бывают гладкими или кудрявыми, а белый корнеплод напоминает по своему виду морковь, только вкус у него не сладкий, а острый. Человек использует в пищу как листья, так и корни, в качестве приправ и украшения других блюд.
Помидор Помидор или томат родом из тропиков американского континента. Здесь его возделывали индейцы уже в 5 веке до нашей эры. В середине 16 века он появился в Европе. Несколько позже помидор попал к нам в Россию. Помидор — это сочная, многосемянная ягода. По величине, форме и окраске бывает очень разнообразен: жёлтый, красный, оранжевый или бурый. Самый крупный помидор на земле весил 1,9 кг. Помидоры едят свежими, в виде приправ, солёными и маринованными. Горячие блюда из них имеют приятный вкус. А томатный сок очень полезен для здоровья человека.
Редис Редис — это младший брат редьки. Родиной этого овоща принято считать северо-западную Европу, где он был выведен из редьки путём селекции ещё во времена средневековья. Редис мельче редьки и отличается розовой или красной окраской. У него округлая или вытянутая форма. Мякоть сочная, белого цвета, с неострым или острым вкусом. Редис употребляют в свежем виде, часто добавляют в салаты. В Корее редис маринуют.
Салат Салат — это достаточно древняя овощная культура. Некоторые виды салатов были известны ещё в Древнем Египте. В Европе этот овощ появился лишь в средневековье. Салаты бывают листовыми и кочанными. По виду они очень напоминают капусту. Листья у них бывают пузырчатыми, морщинистыми или почти гладкими светло- зелёного или тёмно-зелёного цвета, иногда с красно-бурым оттенком. По вкусу они бывают острыми и не острыми. Употребляют листья салатов в свежем виде. Часто используют, как украшение к другим блюдам.
Свекла Свёкла — очень ценный и полезный овощ. Дикорастущую свёклу использовали в пищу с незапамятных времён. В Киевской Руси она появилась примерно в 10 веке. Свёкла — это корнеплод округлой, плоской или цилиндрической формы массой от 400 до 900 г. Мякоть плотная белого, тёмно-красного или бордового цвета со сладковатым вкусом. В пищу у свёклы идёт всё, как корнеплоды, так и ботва. Из неё готовят салаты, борщи, оладьи, икру и другие блюда. Из белой сахарной свёклы добывают сахар.
Укроп Родиной укропа считается Азия. Эта ароматная травка использовался врачами Древнего Египта еще 5 тысяч лет назад. Укроп — одна из самых распространенных и постоянных трав на нашем столе. Его добавляют в салаты, супы, мясные вторые блюда, используют при засолке огурцов и помидоров. Укроп — обязательный компонент смесей пряностей, используемых в грузинской, армянской, азербайджанской, туркменской, таджикской, узбекской кухнях.