- Презентация на тему: Прогулка по саду и огороду
- Презентация для детей «Во саду ли в огороде» презентация урока для интерактивной доски по развитию речи (средняя группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Презентация по лексической теме: «Сад – огород»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Презентация «Огород в детском саду»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Презентация проекта «Огород на участке детского сада»
Презентация на тему: Прогулка по саду и огороду
ПРОГУЛКА ПО САДУ И ОГОРОДУ
Как хорош он, летний сад,Фруктами всегда богат.Вишен стройных целый ряд -Рубином ягоды горят.Рядом здесь растёт и слива,Плодами сочными красива.Груш и яблок аромат,Съесть одно бы каждый рад. Удивляется народ:Что за чудо-огород?Здесь редис есть и салат,Лук, петрушка и шпинат. Помидоры, огурцыЗреют дружно — молодцы!И картофель, и капустаРастут на грядках густо-густо. И все дружно говорят:»Мы растём здесь для ребят.За усердие и трудУрожай весь соберут».
Спорил как-то кабачокИ фасолевый стручок:Красивее кто цветёт,И кто первый подрастёт?Так всё спорили, решали,Но ответ простой не знали:Каждый, так всегда бывает,В своё время созревает. На грядке стебли расправляла,Тыква жёлтая скучала. Ей хотелось поскорейЗавести себе друзей.Рядом с нею рос горох,О друзьях мечтал он, ох.Их солнца лучики коснулись,И они вдруг улыбнулись,Засияли, распрямились — С горохом тыква подружились.
Что не используем для супа?
Какой из этих продуктов не готовится из молока?
Найди здесь ягоду.
Какой из овощей нельзя есть сырым?
Из чего нельзя приготовить сок?
Из чего делают сыр?
Все это цитрусовые. Что лишнее?
Какой продукт делают из пшеницы?
Что добавляем в кашу?
Чьи корешки едим?
Что не растёт в саду?
Что не растёт в огороде?
На востоке растет конфетное дерево, плоды которого похожи вкусом на изюм, а у нас есть свое «карамельное или конфетное дерево» – это барбарис. Плоды барбариса на вкус кисловато-сладкие, как карамельки-барбариски, поэтому он и получил свое такое второе название. Существуют и другие народные названия барбариса: берберис, кислянка, кислый терн. Своей яркостью барбарис выделяется среди других деревьев и кустарников, поэтому садоводы любят использовать его в качестве живых изгородей – нарядно и практично. В высоту кустарник вырастает 2,5 – 3 метра, он хорошо переносит обрезку, поэтому ему легко можно придать любую декоративную форму. На формирование живой изгороди из барбариса уходит шесть-семь лет. Низкорослые виды (до 30 см высотой) находят применение в альпинарии и в качестве бордюра.
Золотая голова — велика, тяжела.Золотая голова — отдохнуть прилегла.Голова велика, только шея тонка. Была зеленой маленькой,Потом я стала аленькой,На солнце почернела я,И вот теперь я спелая. На ветке-конфетки с начинкой медовой,А кожа на ветке породы ежовой.
Неказиста, шишковатая,А придет на стол она,Скажут весело ребята:»Ну, рассыпчатая, вкусна!» Я капелька лета на тоненькой ножке,Плетут для меня кузовки и лукошки.Кто любит меня, тот и рад поклониться.А имя дала мне родная землица. Вверху зелено, внизу красно,В землю вросло.
Сарафан не сарафан, платьице не платьице,А как станешь раздевать, досыта наплачешься. В землю — блошкой,Из земли-лепешкой. На сучках висят шары,Посинели от жары.
Презентация для детей «Во саду ли в огороде»
презентация урока для интерактивной доски по развитию речи (средняя группа) на тему
Моя презентация предназначена для детей дошкольного возраста. Цель: закрепить знания детей об овощах и фруктах. Развивать умение отгадывать загадки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vo_sadu_li_v_ogorode.pptx | 1.99 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Во саду ли , в огороде». Загадки и отгадки.
Задачи: З акрепить знания детей об овощах и фруктах. Развивать умение отгадывать загадки. Развивать логическое мышление. October 21, 2015 2
Помидор Был зеленым, маленьким, Стал большим и аленьким .
О гурец Без окон без дверей Полна горница людей . 4
Л ук Никого не огорчает, А всех плакать заставляет. 5
К апуста Много одёжек, и все без застёжек. 6
К абачок Он похож на огурец, Он тяжёлый как свинец, Завалился на бочок, Желтощёкий — … 7
Сладкий перец Когда красен твой стручок — Ты злой и горький старичок! Если ты зелёный малый, Твоя горечь убежала, Ты гордишься сочным тельцем, И зовёшься сладким. 8
Картошка И зелен, и густ На грядке вырос куст. Покопай немножко: Под кустом. 9
Морковка Красна — девица сидит в темнице, А коса на улице. 10
С векла Если хочешь винегрет — В огород за ней сходи, У неё красивый цвет И снаружи, и внутри! 11
Чеснок Он кусает. Только вот, Есть зубок! Но, где же рот?! Белый носит сюртучок. Это, верно. 12
Арбуз Сам алый, Сахарный, Кафтан зелёный, Бархатный. 13
Дыня Круглая и жёлтая, Словно солнце яркое. Самая вкусная, Сочная и яркая 14
Вишня Длинноножка хвалится — Я ли не красавица? А всего—то — косточка Да красненькая кофточка! 15
Банан С виду жёлтый он и гладкий. Привезён из южных стран Для детишек сладкий, сладкий, Вкусный, лакомый … 16
Яблоко Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые, И маленькие детки. 17
Апельсин С виду он как рыжий мяч, Только вот не мчится вскачь. В нём полезный витамин Это спелый. 18
Груша Что за фрукт на вкус хорош И на лампочку похож, Бок зеленый солнцем греет, Он желтеет и краснеет? 19
Персик Плод этот сладкий И круглый, и гладкий. Внутри он душистый Снаружи пушистый. А серёдка плода, Словно камень, тверда. 20
Виноград Близнецы на тонкой ветке Все лозы родные детки. Гостю каждый в доме рад. Это сладкий. 21
Слива На сучках висят шары, Посинели от жары. 22
Презентация по лексической теме: «Сад – огород»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Неразлучный круг Подруг Тянет к солнцу сотни рук. А в руках — душистый груз Разных бус на разный вкус. (Сад)
Из фруктов можно приготовить
Здесь мы овощи сажаем, Грядки полем, поливаем. Не ленись и не зевай, Чтобы вырос урожай.
Из овощей можно приготовить
- 16 предметов
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные наградные документы для учеников и учителей
Номер материала: ДБ-155614
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация «Огород в детском саду»
Описание презентации по отдельным слайдам:
«Огород в детском саду» Выполнили воспитатели МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №17» г. Воронеж 2017 Новопавловская С.П., Шульгина Е. Н.
Труд в природе способствует развитию у детей эмпатии (сочувствия, сострадания, сопереживания живым существам), позволяет ребёнку увидеть результат своей помощи живому, почувствовать радость дружеских контактов с миром природы. Это существенно совершенствует эмоционально-волевую сферу личности ребёнка, благоприятно сказывается на развитии адаптационных механизмов его психики.
Совместная организационно-хозяйственная, трудовая деятельность на огороде детского сада, выращивание растений могут принимать различные формы и проходить с разной степенью включенности и участия как взрослых, так и детей. Дошкольники могут стать участниками этой деятельности тремя способами: – Через рассказ воспитателя о разных делах и событиях в ДОУ; — Через наблюдение деятельности взрослых; — Посредством своего практического участия.
Выращиваем рассаду на окошке.
Именно в дошкольном возрасте закладываются позитивные чувства к природе и природным явлениям, открывается удивительное многообразие растительного мира, впервые осознается роль природы в жизни человека. На нашем огороде дети сами смогут посадить и выращивать растения, ухаживать за ними.
Посадим лучок – получим витаминчиков пучок!
Мы трудиться не боимся!
Цветики-цветочки мы польём в садочке!
Наш участок лучше всех!
Спасибо за внимание!
Номер материала: ДБ-578268
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация проекта «Огород на участке детского сада»
МДОУ Тисульский детский сад №2 «Лукоморье»
«Огород на участке»
Подготовительная группа «33 богатыря»
Проект «Огород на участке».
Подготовительная группа «33 богатыря»
Интеграция образовательных областей : в данном проекте просматриваются все образовательные области.
Как известно, «самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам». Каждую весну дома на подоконнике у мам и бабушек расцветает зеленый ковер, рассада в ящичках различной формы и окраса, но детям строго настрого наказывают не трогать эти интересные растения. А интерес и любопытство с каждым годом все сильнее, ребята сами бы с удовольствием посадили бы чудо растение, поливали его, ухаживали за ним. Вот и возникла у нас идея создать свой огород — это чудо — огород, который призван развивать экологические ценности природы. Именно в дошкольном возрасте закладываются позитивные чувства к природе и природным явлениям, открывается удивительное многообразие растительного мира, впервые осознается роль природы в жизни человека. На нашем огороде дети сами смогут посадить и выращивать растения, ухаживать за ними.
По продолжительности – долгосрочный (май – сентябрь).
По количеству участников – коллективный.
По контингенту участников — одновозрастной (дети 5-7 лет)
По направленности деятельности участников проекта – познавательно-игровой.
Цель : Расширять представления детей об окружающем мире и прививать трудовые навыки посредством совместного создания огорода на участке детского сада.
— Формировать представления о работах, проводимых в весенний, летний, осенний период в саду и огороде.
— Расширять представление детей о жизни растений.
— Учить наблюдать за посадкой и всходами семян.
— Учить детей делать выводы на основе наблюдений.
— Участвовать в посильной практической деятельности.
— Воспитывать бережное отношение к растениям.
-Расширять, обогащать, активизировать словарь детей.
— Способствовать развитию восприятия красоты природы и передаче ее через рисунок, лепку, аппликацию.
-Способствовать взаимодействию семьи и детского сада.
Этапы реализации проекта:
— создание условий для реализации проекта, постановка проблемы, выдвижение гипотезы, цели, задачи,
— подбор необходимого материала для создания огорода.
Практический — реализация основных видов деятельности по направлениям проекта.
— Познание: «Насекомые помощники»; рассматривание семян растений; наблюдение за рассадой; наблюдение за ростом и развитием растения.
— Конструирование: оформление огорода.
— Социализация: Д/И «Угадай, что где растёт», «Что в корзинку мы берём», «Вершки – корешки», «Собери растение», «Что за чем», «Инструменты садовника». Сюжетно-ролевые игры — «На даче», «В магазине», «Поливаю огород», «Засолка на зиму»
— Коммуникативная деятельность: составление рассказа «Лето на огороде», «Как я помогаю на огороде», разучивание пословиц, поговорок о труде их драматизация.
— Чтение: стихотворения — С. Виталий «Огород», С. Сирена «Огород», О. Емельянова «Что растет на огороде», произведения — Дж. Родари «Чиполлино», загадки, пословицы, поговорки об овощах, фруктах.
-Труд: посадка семян цветов и овощей; высаживание рассады на участок; составление графика полива огорода, организация дежурства, коллективные индивидуальные трудовые поручения.
— Продуктивная деятельность: аппликация «Букет»; «Корзина с овощами»; «Консервируем овощи».
Лепка: «Декоративное панно» (коллективная работа); «Тюльпан» (налеп); «Насекомые помощники».
Рисование: «Я на огороде»; «Мое любимое растение», «Букет в подарок близкому»;
«Цветочная фантазия»; «Овощи» (рисование с натуры).
— Безопасность: «Правила работы с инструментами»; «Про панаму не забудь».
— Здоровье: «О пользе овощей» (беседа); (просмотр мультфильма) «немытые овощи есть нельзя».
— сбор и обработка методических, практических материалов, соотношение поставленных и прогнозирующих результатов с полученными, обобщение материалов проекта.
Ожидаемые результаты реализации проекта:
· Получение знаний детей о жизни растений.
· Создание необходимых условий на участке для наблюдений за жизнью растений и возможностью ухаживать за ними.
· Развить познавательный интерес у детей, любознательность, коммуникативные навыки.
· Развить умение правильно пользоваться простейшими орудиями труда по обработке почвы и ухода за растениями.
· Вовлечение родителей в жизнь детского сада.
— Появление урожая, сбор его и употребление в пищу.
Ресурсное обеспечение проекта.
1. Кадровое обеспечение.
— дети старшей группы;
— родители воспитанников (совместная деятельность);
2. Информационное обеспечение.
— наглядно-дидактические пособия, книги.
3. Материально-техническое обеспечение.
— оборудование для ухода за растениями;
Список используемой литературы.
Корнилова В. М. «Экологическое окно» в детском саду/
Иванова А. И. «Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду. Мир растений» М. 2005г.
Тимофеева Л. Л. «Ребенок и окружающий мир. Комплексные занятия в старшей группе».
Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. «Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего возраста». Санкт – Петербург. Детство – Пресс 2008г.
Комарова Н. Г., Грибова Л. Ф. «Мир, в котором я живу», М. 2006г.