Презентация проекта сад огород

Презентация проекта «Наш огород»
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа) на тему

Проект направлен на формирование представлений об овощных культурах нашего города и района; о способах их посадки и условиях выращивания; на понимание необходимости овощей в жизнедеятельности человека. Участие детей в проекте «Наблюдаем за огородом» позволит максимально обогатить их представления о работе людей на приусадебных участках, о процессе выращивания огородных культур, их полезных свойствах; развить связную речь, творческие способности детей, совместную поисковую деятельность.

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_proekta_nash_ogorod.pptx 1.01 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Проект «Наш огород» Подготовительная группа Воспитатель:Фарукшина К.Ф. Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад общеразвивающего вида №25 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район РБ

Актуальность темы проекта Проект направлен на формирование представлений об овощных культурах нашего города и района; о способах их посадки и условиях выращивания; на понимание необходимости овощей в жизнедеятельности человека. Участие детей в проекте «Наблюдаем за огородом» позволит максимально обогатить их представления о работе людей на приусадебных участках, о процессе выращивания огородных культур, их полезных свойствах; развить связную речь, творческие способности детей, совместную поисковую деятельность.

Вид проекта: познавательно – исследовательский Срок реализации проекта : апрель – июль

Участники проекта: Дети подготовительной к школе группы Воспитатель группы Родители

Цель Содействовать интересу детей наблюдению за жизнью культурных растений; укреплению их здоровья посредством оздоровительных сил природы; способствовать активизации мышления.

Задачи Для педагогов : повысить свой профессиональный уровень; найти эффективные формы и методы работы с детьми.

Задачи Для детей : Способствовать формированию представлений об овощах, о разнообразии их сортов, о благоприятных условиях для роста и созревания; Создать условия для развития поисково-исследовательской деятельности детей. Способствовать сбору новой информации об уже известных овощах; развитию умения составлять познавательный рассказ о росте саженцев; формированию интереса к произведениям фольклорного жанра (пословицы, поговорки, загадки).

Задачи Для родителей : повысить педагогическую компетентность в вопросах экологического и трудового воспитания детей дошкольного возраста; заинтересовать родителей в продуктивной деятельности с детьми.

Предполагаемые результаты: Для педагогов : Повысится профессиональный уровень. Будут найдены эффективные формы и методы работы с детьми в решении вопросов экологического и трудового воспитания .

Предполагаемые результаты: Для детей : Сформируются представления о том, как растут овощи, как нужно ухаживать за ними; об условиях их созревания и времени сбора; о способах приготовления из них различных блюд и способах заготовки на зиму; Сформируется умение составлять описательный рассказ об овоще с использованием опорной схемы; Накопится интересный познавательный материал о росте таких же овощей на домашних грядках и в теплицах.

Предполагаемые результаты: Для родителей : Повысится педагогическая компетентность в вопросах экологического и трудового воспитания детей; Родители будут принимать активное участие в организации образовательного процесса.

Интеграция образовательных областей «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие»

Этапы проектной деятельности: I этап – подготовительный (апрель – 1-2 недели мая) II этап – основной (3-4 недели мая – 1 неделя июля) III этап – заключительный (2 неделя июля)

Подготовительный этап Сбор и анализ литературы по данной теме. Определение цели. Планирование деятельности, направленной на реализацию проекта. Чтение художественной литературы Работа с родителями

Содержание проекта Подготовительный этап Виды деятельности Тема 1.Сбор и анализ литературы. По теме проекта. 2.Составление плана работы над реализацией проекта. По теме проекта. Чтение художественной литературы Д.Родари « Чиполлино », Н.Носов « Огородники », Е.Надежкина «Огуречное семечко» Работа с родителями Сбор информации: подбор иллюстраций и художественной литературы. Приобретение семян для посадки

Основной этап Беседы «Что я знаю о здоровом питании ?», Как растет растение? ООД Рисование «Что растет в огороде ?», «От семечка к росту», « Овощи» ООД ФЦКМ «Труд овощеводов и садоводов », « Овощи» Дидактические игры «Один – много », « Подскажи словечко », « Узнай по запаху », « Скажи ласково », « Овощи и фрукты », « Что лишнее ?», « Чудесный мешочек», «Что за овощ?», «Объясни словечко», «Какой сок из…» Опытно – экспериментальная деятельность Опыт с помидорами — « пасынкование ». Установление связи: растения-земля , растения-вода , растения-человек. Посадка семян на рассаду. Строение растений. Рост рассады в тени и на солнце. Чтение художественной литературы Е.Благинина «Приходите в огород », В.Волина «Наша грядка» , Г.Юдина «Сказка о том, как овощи воевали », Н.Носов «Огурцы» потешки об овощах. Наблюдение За ростом рассады, вытягиванием ее к солнцу; за цветением, появлением плодов; за насекомыми; за состоянием листьев в утреннее и полуденное время. Труд Подготовка грунта, полив, посадка семян моркови. Посадка картофеля. Полив, прополка сорняка, р ыхление почвы. Работа с родителями Пополнение ПРС «Засолка овощей» (муляжи) Изготовление альбома: «Овощные блюда»

Заключительный этап Презентация проекта «Наблюдаем за огородом» Проведение развлечения «Вот веселый огород, что здесь только не растет»

Основной этап – практическая деятельность Беседы Чтение художественной литературы ООД Опытно-экспериментальная деятельность Дидактические игры Экскурсии, наблюдения Трудовая деятельность Оформление альбомов Работа с родителями

Заключительный этап Презентация проекта Проведение развлечения

Результат проектной деятельности Для педагогов : Повысился профессиональный уровень. Были найдены эффективные формы и методы работы с детьми в решении вопросов экологического и трудового воспитания.

Результат проектной деятельности Для детей : Сформировались представления о том, как растут овощи, как нужно ухаживать за ними; об условиях их созревания и времени сбора; о способах приготовления из них различных блюд и способах заготовки на зиму; Закрепили умение составлять описательный рассказ об овоще с использованием опорной схемы; Накопился интересный познавательный материал о росте таких же овощей на домашних грядках и в теплицах.

Результат проектной деятельности Для родителей : Повысилась педагогическая компетентность в вопросах экологического и трудового воспитания детей; Родители начали принимать активное участие в организации образовательного процесса.

Спасибо за внимание

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предмет , возраст Ознакомление с окружающим (блок «Познание»)для детей 3-4 летКраткая аннотация проекта Данный проект направлен на обогащение жизненного опыта детей закрытых образовательных учреждений.

Презентация к логопедическому занятию для старшей группы на тему «Сад-огород». В презентации закрепляются знания детей об овощах и фруктах.

Презентация содержит картинный материал, который позволит закрепить знания детей об овощах и фруктах, а также составить разные виды рассказов о них.

Тип проекта: познавательный. Вид проекта: исследовательский. Участники проекта: дети 2 младшей группы, воспитатели группы, родители. Срок.

С помощью «Чудо огорода» дети научились различать и называть овощи, также узнали где произростают овощи.

Презентация проекта «Мы сажаем огород»

Солдатова Галина
Презентация проекта «Мы сажаем огород»

Цель проекта: обогащать знания дошкольников о культурных растениях; о необходимых условиях для их роста; о способах ухода за растениями в комнатных условиях; сделать проект сотворчеством воспитателя, детей и родителей.

1. Формировать у детей представление о росте культурных растений.

2. Формировать умение выращивать рассаду овощных культурных растений, сажать ее, сеять семена овощей, зелени (укроп, петрушка, цветов, посадить лук.

3. Вести наблюдение, отображать рисунками в календаре наблюдений за ростом растений.

4. Обобщать знания детей о том, что необходимо для роста растений (свет, влага, почва, тепло).

5. Формировать осознанно – правильное отношение к природным объектам и явлениям

6. Формировать умение выполнять индивидуальные и коллективные поручения.

За широкими полями, за далекими лесами

Есть сад-огород, там группа «Муравьишки» живет.

Очень любят они выращивать продукты,

И растут у них овощи и фрукты.

Летом тот огород плодоносит и растет.

Есть капуста и укроп, огурцы, морковка,

Помидоры, кабачки, баклажаны, свекла.

И в деревне, и на даче все сажают огород,

Потому, что витамины нужны детям круглый год.

А петрушка, лук, укроп зимой на их окне растет.

Что смогли на окне вырастить мы с вами?

Это вы увидите, посмотрев все сами.

Это наш огород, здесь растут укроп и лук,

Они помогут от недуг.

Луковица золотая круглая литая.

Есть у неё один секрет –нас спасет она от бед:

Может вылечить недуг вкусный и душистый лук!

Чеснока душистый зубчик мы с тобой положим в супчик

Даст он супу аромат, станет суп вкусней стократ.

Наш зеленый огород нас прокормит целый год.

Мы его сажали вместе – было очень интересно.

Прикреплённые файлы:

prezentacija-my-sazhaem-ogorod_t1jr3.pptx | 13620,65 Кб

Фотоотчет в рамках проекта по экологическому образованию «Огород на окне» В рамках проекта по экологическому образованию «Огород на окне» было организовано и проведено ряд мероприятий. Почему этот проект?.

Конкурс для родителей и детей «Сажаем огород на окне вместе» Здравствуйте уважаемые коллеги. Вот и прошли Новогодние праздники. Январь подходит к концу. Я со своими ребятами средней группы «Дюймовочка».

Мы сажаем огород! по сказке Дж. Родари «Приключение Чипполино» IMG]/upload/blogs/detsad-412470-1552588207.jpg[/IMG] Цель: Расширять представления детей об условиях, необходимых для роста.

Наблюдения в рамках проекта «Огород на окне» 1. «Выращиваем лук» наблюдение №1 Цель: вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию этой огородной культуры, желание наблюдать.

Отчёт о реализации проекта «Мини-огород» в Центре ранней помощи детям с ОВЗ Педагогический проект «Мини огород» Срок реализации проекта : май- август 2018 года Цель проекта : Формирование у детей элементарных знаний.

Презентация «Огород на подоконнике» Каждый год на подоконнике в нашей группе появляется мини-огород. С нетерпением мы ждем весны, чтобы порадоваться первой зелени. Вырастить.

Презентация проекта «Чудо-огород в деревне Урожайкино» Презентация проекта Чудо — огород в деревне «Урожайкино» На протяжении трех месяцев кипела работа на огороде в деревне «Урожайкино»,.

Презентация проекта «Огород на подоконнике, Усадьба Свинки Пеппы» АктуальностьУ детей младшего дошкольного возраста интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит, они в недостаточной.

Реализация проекта с детьми среднего и старшего возраста «Огород на окошке» Наступил февраль. И хотя за окошком еще зима, мы с ребятами уже с нетерпением ждем весну. И чтобы ждать было и весело и увлекательно,мы.

Презентация » Сад- огород»
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа) на тему

Мы предполагаем, что дошкольник, прошедший «школу» ухода за огородными культурами на подоконнике, будет участвовать в посильном труде по выращиванию овощей на грядке вместе с родителями. А родители, получив необходимые советы, рекомендации, будут привлекать ребенка к совместной деятельности по выращиванию овощей, сделают ребенку собственную мини-грядку.

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_konyaeva_t.v._2.ppt 2.4 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Проект : « Сад — огород на подоконнике» ГБОУ СОШ с/п детский сад « Белочка» с.Курумоч Воспитатель первой категории Быкова М.А. Коняева Т.В.2013 год

Тип проекта : Информационный По характеру участие в проектированиеи : воспитатели, дети , родители По продолжительности: краткосрочный По количеству участников; групповой ,коллективный

Проблема : Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени Имеют представления о растениях, о том где они растут, о необходимых условиях роста, их интересах к позновательно- исследовавательской деятельности недостаточно развит

Гипотеза. Мы предполагаем, что дошкольник, прошедший «школу» ухода за огородными культурами на подоконнике, будет участвовать в посильном труде по выращиванию овощей на грядке вместе с родителями. А родители, получив необходимые советы, рекомендации, будут привлекать ребенка к совместной деятельности по выращиванию овощей, сделают ребенку собственную мини-грядку.

Задачи 1. Дать знания, что растения живые, их поливают, сажают, выращивают из семян. Расширить знания и представления детей о полезных свойствах овощей (лука, чеснока, фасоли, перца, их строении и условиях, необходимых для их роста. 2. Уточнить представления о труде взрослых, учить детей правильно называть трудовые действия. 3. Воспитывать трудолюбие, бережное отношение к растениям. 4. Получить положительные эмоции от полученных результатов. 5. Обогащать словарный запас, развивать связную речь детей. 6. Создать условия для участия родителей в образовательном процессе. Основные направления проекта: Работа с дошкольниками Работа с родителями В результате реализации проекта «Огород на окне»

Подготовтельный Первй этап ( одна неделя) Исследовательский Второй этап ( три недели) Заключительный Третий этап ( две недели) Сбор художественной литературы: стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы, сказки про овощи, экологические сказки. Родительское собрание «Участвуем в проекте «Зимний огород на подоконнике». Приобретение необходимого оборудования (контейнеры, земля, удобрения, семена). Разбивка огорода на подоконнике. Изготовление табличек — указателей с названиями растений. Рассматривание семян (укропа, огурцов), посадка семян и рассады. Опытно-экспериментальная деятельность: «Условия, необходимые для жизни растений», Развитие растений». Занятия с детьми: «Все начинается с семечка», «Посев семян», «Первые всходы». Проведение дидактических игр «Узнай на ощупь», «Узнай на вкус», «От какого овоща эта часть?». Разучивание с детьми стихов, загадок, поговорок о растениях. Рассматривание иллюстраций, картин с изображением овощей (сравнить их по цвету, форме ,размеру, вкусу). Подведение итогов реализации проекта. Дети, воспитатели группы, родители. Оформление выставки рисунков детей «От семечки к ростку». Праздник «Овощи с нашей грядки». Воспитатели группы, родители. Совместное чаепитие детей, родителей и воспитателей группы. Воспитатели группы. План реализаци проекта

Подготовительный этап работы по проекту

Основной этап работы по проекту

Заключительный этап работы по поректу

Таким образом, решаются задачи познавательно-исследовательского, социально — личностного, эстетического развития ребенка. Маленькие дети любят действовать. Мир вокруг себя они познают практически, а свои действия сочетают с наблюдениями за результатами. Практической деятельностью является непосредственное участие детей в уходе за растениями. Приобщение к посильному труду по уходу за растениями – это, прежде всего развитие таких качеств, как ответственность за выполнение поручения, за полученный результат, обязательность, целеустремленность. А это очень важные качества для обучения ребенка в школе.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предмет , возраст Ознакомление с окружающим (блок «Познание»)для детей 3-4 летКраткая аннотация проекта Данный проект направлен на обогащение жизненного опыта детей закрытых образовательных учреждений.

Презентация к логопедическому занятию для старшей группы на тему «Сад-огород». В презентации закрепляются знания детей об овощах и фруктах.

Презентация содержит картинный материал, который позволит закрепить знания детей об овощах и фруктах, а также составить разные виды рассказов о них.

Тип проекта: познавательный. Вид проекта: исследовательский. Участники проекта: дети 2 младшей группы, воспитатели группы, родители. Срок.

С помощью «Чудо огорода» дети научились различать и называть овощи, также узнали где произростают овощи.

Читайте также:  Сад огород болезни вредители
Оцените статью