Презентация про овощи огород

Презентация «Овощи. Огород».
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа) на тему

Собственная методическая разработка для проведения НОД с детьми старшего возраста с ОВЗ.

Скачать:

Вложение Размер
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ «ОВОЩИ.ОГОРОД.» 2.78 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Презентацию „Овощи. Огород“ выполнила учитель-логопед ГБДОУ№6 Красногвардейского района СПб группы №10 Солоцкая Ольга Николаевна

Что делают в огороде?

Что нужно овощеводу, а что повару?

Чего много нужно повару?

Что делал да и сделал повар?

Как называется пюре?

Спасибо за внимание!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экологическое воспитание детей. Проект «Огород на окне».

Данный материал — это сценарий физкультурного досуга. Задачи :создать радостное настроение, развивать у детей мышечную силу, выносливость, быстроту реакции, ловкость, внимание, быстроту мышления.

Проблема:Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательско.

Актуальность проблемы: Дети раннего возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательск.

Конспект занятия используемого вместе с мультимедийной программой power point с анимацией Зайки и с воспроизведением вставленного звука.

МАДОУ « Детский сад №215 «Капельки солнца»ПРОЕКТ( Подготовительная группа « Веселые ребята» )«Огород наш, огород, Все на нем всегда растет&raquo.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskii-sad/korrektsionnaya-pedagogika/2015/10/25/prezentatsiya-ovoshchi-ogorod

Презентация «Наш веселый огород»

Описание презентации по отдельным слайдам:

МКДОУ «Подгоренский детский сад №1» Подгоренского муниципального района, Воронежской области Мини – проект «Наш веселый огород» Выполнила: воспитатель Николенко Алена Сергеевна

«Радость труда в природе – могучая воспитательная сила. В годы детства каждый ребенок должен пережить это благородное чувство». В.А. Сухомлинский.

Актуальность проекта Как известно, «самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам». Многие дети не имеют представления о том, как выращивается рассада овощных и цветочных культур, как растут овощи. Не имеют представления о том, как трудно вырастить хороший урожай, какие условия для этого необходимы. Они привыкли, что родители приносят овощи из магазина. Участие в проекте, позволит детям сформировать свои знания об овощах, их разновидностях . С помощью различных бесед, экспериментирования можно показать детям, каким трудоемким процессом является выращивание овощей, рассады овощных и цветочных культур. Вот и возникла у нас идея создать свой огород — это чудо — огород, который призван развивать экологические ценности природы. Именно в дошкольном возрасте закладываются позитивные чувства к природе и природным явлениям, открывается удивительное многообразие растительного мира, впервые осознается роль природы в жизни человека. На нашем огороде дети сами посадили и выращивали растения, ухаживали за ними.

Расширять представления детей об окружающем мире и прививать трудовые навыки, посредством совместного создания огорода. Расширить представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растений (почва, влага, тепло и свет).Дать расширенное понятие о природных витаминах необходимых для здоровья. Гипотеза Действительно ли можно самим на огороде вырастить овощи? Цель проекта Тип проекта: По продолжительности – краткосрочный. По составу участников проекта – групповой. По направленности деятельности участников проекта – познавательно-игровой. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель

Задачи проекта Формировать представления о работах проводимых в весенний и летний период в саду и огороде. Расширять представление об овощах: о многообразии их сортов, условиях и местах произрастания, истории их появления в нашей стране. Учить наблюдать за посадкой и всходами семян, рассады. Учить детей ухаживать за растениями, собирать урожай овощей. Формировать чувство ответственности при уходе за растениями: вовремя полить, вырвать сорняки, рыхлить почву. Воспитывать бережное отношение к растениям. Расширять, обогащать, активизировать словарь детей. Способствовать развитию восприятия красоты природы и передаче ее через рисунок, лепку, аппликацию. Способствовать взаимодействию семьи и детского сада.

Предполагаемые результаты: Сформируются разносторонние знания о растениях, овощах . Получат знания по уходу за культурными огородными растениями, сформируются представления о структуре трудового процесса. Дети научатся ухаживать за растениями, определять и называть растения по их внешнему виду, семенам. Развить познавательный интерес у детей, любознательность, коммуникативные навыки. Развить умение правильно пользоваться простейшими орудиями труда по обработке почвы и ухода за растениями. Воспитается положительное отношение к труду, уважительное отношение к труду других людей, разовьется желание добиваться результатов своего труда, радоваться полученным результатам, появится желание участвовать в общем деле.

Этапы проекта Подготовительный Основной Заключительный Определение цели и постановка задач в соответствии с возрастом детей и их интересами. Приобретение необходимого оборудования и инвентаря. Полив, уход за растениями на огороде. Сбор первого урожая. Составление рассказа «Лето на огороде», «Как я помогаю на огороде», разучивание пословиц, поговорок о труде. Итоговая беседа с детьми (анализ проделанной работы) Презентация проекта.

Беседа «Что выращивают на огороде» Цель: закрепить названия овощей, их внешний вид, форму, размер, вкус, что можно из них приготовить, учить классифицировать овощи.

Знакомство с овощами Цель: систематизировать знания ребят о овощах, отличать их по внешним признакам.

Наблюдаем за урожаем Мы корзину овощей С огорода принесли. Для салатов и борщей Пригодятся нам они!

Как мы ухаживаем за своим огородом Если засуха, то в моде Шланг и лейки в огороде. Поливаем всё подряд, Каждый овощ влаге рад.

Мы вырастили Что же мы вырастили? Круглый овощ в огороде Он одет не по погоде Из него наварим щей С этим овощем сытней! (Капуста)

Он бывает сладким, горьким, Жёлтым, красным, толстым, тонким, Круглым, длинным, мелким, крупным; Друг хозяйкам самый лучший. (перец)

Никогда он не грустит, А хрустит, хрустит, хрустит. Хочешь, так подай на стол, Хочешь, брось его в рассол. (Огурец)

Растут на грядке Зелёные ребятки. Удалые молодцы, И зовут их… (Огурцы)

Красный вкусный, хоть не сладкий. Зреет на обычной грядке, Но, как в сказке, с давних пор Все зовут его: «Синьор»! (Помидор)

Что растет на нашей грядке Огурцы, горошек сладкий. Помидоры и укроп Для приправы и для проб.

В огороде много гряд: Тут и репа, и салат, Тут и свекла, и горох. А картофель разве плох? Наш зеленый огород Нас прокормит круглый год.

Что копали из земли, Жарили, варили? Что в золе мы испекли, Ели да хвалили? (Картошка)

Сижу всё лето в тёмных грядках, Меня нельзя увидеть в профиль! Зимой в мешках играю в прятки, А называюсь я… (Картофель)

Д/и «Собери овощи» Д/и «Собери орудия труда»

Лепка овощей по представлению Ешьте овощи и фрукты – Это лучшие продукты. Вас спасут от всех болезней, Нет вкусней их и полезней.

Рисование «Овощи» Буду делать я салат, Накрошу в большую миску Огурцы, порей, шпинат, Помидоры и редиску. Мелко порублю укроп, И заправлю все сметанной. Витаминами я впрок Запасаться не устану!

Результаты проекта «Наш веселый огород» Сформировались разносторонние знания о растениях и овощах . Дети получили знания по уходу за культурными огородными растениями, сформировались представления о структуре трудового процесса. Дети научились ухаживать за растениями, определять и называть растения по их внешнему виду, семенам. Дети научились правильно пользоваться простейшими орудиями труда по обработке почвы и ухода за растениями.

Источник статьи: http://infourok.ru/prezentaciya-nash-veseliy-ogorod-1264430.html

Презентация на тему: овощи

Г. Лебедянь Г. Лебедянь МБДОУ комбинированного вида детский сад №2 учитель-логопед :Кнутова Г.А.

Мы капусту рубим. Мы капусту рубим.

В огороде вырастаю. А когда я созреваю, Варят из меня томат, В щи кладут И так едят. В огороде вырастаю. А когда я созреваю, Варят из меня томат, В щи кладут И так едят.

Красная мышка С белым хвостом В норке сидит Под зелёным листом. Красная мышка С белым хвостом В норке сидит Под зелёным листом.

Птица в норе, Хвост во дворе. Кто перья выдирает, Тот слезы утирает. Птица в норе, Хвост во дворе. Кто перья выдирает, Тот слезы утирает.

Красная девица Росла в темнице, Люди в руки брали, Косы обрывали. Красная девица Росла в темнице, Люди в руки брали, Косы обрывали.

Лето целое старалась- Одевалась, одевалась … А как осень подошла, Нам одежки отдала. Сотню одежонок Сложили мы в бочонок. Лето целое старалась- Одевалась, одевалась … А как осень подошла, Нам одежки отдала. Сотню одежонок Сложили мы в бочонок.

Что копали из земли, Жарили, варили? Что в золе мы испекли, Ели да хвалили? Что копали из земли, Жарили, варили? Что в золе мы испекли, Ели да хвалили?

В черной шляпе — топ да топ — По дорожке скачет боб. Подкрутил усы горох: чем я плох? Совсем не плох. Говорит ему фасоль: — Ты, горох, у нас — король. Мы, бобовые, гордимся, Что для разных каш годимся, Что плоды у нас в стручках, Как в волшебных сундучках. Но полезные белки Мы не прячем под замки. Те, кто с детства дружат с нами, Те растут богатырями. В черной шляпе — топ да топ — По дорожке скачет боб. Подкрутил усы горох: чем я плох? Совсем не плох. Говорит ему фасоль: — Ты, горох, у нас — король. Мы, бобовые, гордимся, Что для разных каш годимся, Что плоды у нас в стручках, Как в волшебных сундучках. Но полезные белки Мы не прячем под замки. Те, кто с детства дружат с нами, Те растут богатырями.

«Что купила белочка в магазине»: Рассмотри рисунки. Сравни их и назови, что увезла белочка из магазина. «Что купила белочка в магазине»: Рассмотри рисунки. Сравни их и назови, что увезла белочка из магазина.

Составить Составить рассказ.

В огороде много гряд, Тут и репа и салат, Тут и свёкла, и горох, А картофель разве плох? Наш зелёный огород Нас прокормит целый год. В огороде много гряд, Тут и репа и салат, Тут и свёкла, и горох, А картофель разве плох? Наш зелёный огород Нас прокормит целый год.

Чтобы скачать материал, введите свой email, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас email-рассылку

Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз «Скачать материал».

Источник статьи: http://ppt4web.ru/detskie-prezentacii/ovoshhi7.html

Интерактивная презентация «Овощи».
презентация к уроку (средняя группа)

Скачать:

Вложение Размер
Интерактивная презентация «Овощи». 2.42 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Подготовила музыкальный руководитель: Заборова Анастасия Константиновна Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждения детский сад общеразвивающего вида № 3 г. Заволжска

Интерактивная презентация представляет собой комплекс игровых заданий по теме «Овощи» Цель: Расширить и уточнить знания детей об овощах. Задачи: Развитие связной речи ; Развивать наблюдательность, мышление детей, внимание, воображение и восприятие.

«К бабушке за овощами»

Что растет на нашей грядке? Огурцы, горошек сладкий, Помидоры и укроп Для приправы и для проб. Есть редиска и салат — Наша грядка просто клад. И картошка, и капуста Выросли на грядке густо! Вот морковка, вот лучок, Вот тяжёлый кабачок Наклонился на бочок. А сейчас,ребята,нужно Отгадать загадки дружно.

«Что спряталось на грядке?» Дидактическая задача: Развивать образное, абстрактное и логическое мышление. Способствовать слушать, слышать и анализировать. Развивать внимание и память. Ход игры: Отгадайте загадку. 2. Проверьте отгадку щелчком правой мыши. 3. Переход к следующей странице

Он на солнце греет бок. Дарит нам томатный сок. Любят люди с давних пор Красный , спелый …?

Он на грядке вырастает, Никого не обижает, Ну, а плачут, все вокруг, Потому что чистят…?

Рыженькая, как лисица Но, сидит она в темнице, Хвост над грядкой держит ловко Называется…?

Растёт она в земле, Известна в целом мире, Частенько на столе Красуется в мундире…

Красная мышка С белым хвостом В норке сидит Под зеленым кустом…

Лоскуток на лоскутке – Зеленые заплатки, Целый день на животе Нежится на грядке…

Дидактическая игра «Что лишнее?» Дидактическая задача: Учить выделять общий признак, развивать умение обобщать . Ход игры: Найди лишнее, проверь себя, нажав левой кнопкой мыши.

Дидактическая игра. «Какой формы овощи?» Дидактическая задача: Закреплять соотносить овощи с их формой. Ход игры: 1. Назови овощ. 2. Какой он формы? Проверь.

Дидактическая игра «Поможем бабушке сварить щи» Дидактическая задача: Закрепить знания о процессе приготовления щей. Ход игры: 1.Назовите овощи, которые понадобятся для приготовления щей. 2. Проверяй ответ, нажимая на овощ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В материале размещены интерактивные игры по применению с детьми дошкольного возраста в образовательной деятельности: Помоги Незнайке разложить фрукты и овощи ; Соедини по точкам; Что лишнее.

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»На сегодняшний день особо актуально стоит вопрос организации предметно-развивающей среды в ДОУ.

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес».

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес».

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес».

Предлагаю вашему вниманию сценарий выходного дня с элементами интерактивной игры для родителей детей дошкольного возраста на тему, как провести выходной день, применяя здоровьесберегающие технологии, .

Применение интерактивных технологий в коррекционно-образовательном процессе в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность воспитания и обучения дошкольников с ОВЗ. Анализ пра.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/03/01/interaktivnaya-prezentatsiya-ovoshchi

Сад — Огород (Овощи и фрукты)
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа)

Тема беседы «Сад — Огород (вощи фрукты)

Задачи:

Познавательное развитие.

1. Закрепить название овощей, фруктов и ягод.

2. Формировать умение устанавливать причинно – следственные связи на примере образования плода.

3. Рассказать детям о пользе овощей, фруктов и ягод для человека.

Речевое развитие

Развивать умение составлять описательный рассказ по схеме об овощах и фруктах.

Социально-коммуникативное развитие

Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, точно и полно отвечать на поставленные вопросы.

Скачать:

Вложение Размер
Презентация. Сад — Огород 39 КБ
1. Закрепить название овощей, фруктов и ягод. 2. Формировать умение устанавливать причинно – следственные связи на примере обра 633.64 КБ

Предварительный просмотр:

Познавательное занятие с детьми старшей группы

«Во саду ли, в огороде»

  • Учить детей внимательно слушать воспитателя и отвечать на вопросы простым предложением;
  • Учить детей на основе элементарных моделей ориентироваться в окружающем мире;
  • Создать условия для формирования у детей умения делать выводы и простые умозаключения;
  • Развивать мышление детей, внимание, воображение и восприятие;
  • Развивать речь детей;
  • Развивать познавательную активность посредством включения предметных моделей;
  • Воспитывать уважительное отношение к товарищам, выслушивая до конца их ответы;
  • Формировать навыки правильной осанки;

Материалы к занятию: карточки с изображением огорода и фруктового сада в виде схем-моделей, предметные картинки овощей и фруктов; мяч; загадки; кусочки овощей и фруктов.

Предшествующая работа: проведение занятий по ознакомлению с окружающим миром, обучение детей работы с моделями, дидактические игры с моделями.

– Ребята, вы любите играть. У меня для вас есть много разных игр. Но сначала приглашаю вас к столу, внимательно посмотрите на карточки, как вы считаете, что они обозначают? (огород и фруктовый сад). А что изображено на этих картинках? (овощи, фрукты). Разложите, пожалуйста, эти картинки к нужной схеме (игра «Разложи правильно»).

– Молодцы! Присаживайтесь на стулья.

Слайд 2. Овощи и фрукты – это растения, которые выращивает человек. Ухаживает за ними.

Слайд 3. Вы правильно заметили, что овощи растут в огороде на грядке. А сейчас я вам, ребятки.

Загадать хочу загадки.

Слайд 4. Загадки про овощи:

Золотистый и полезный,
Витаминный, хотя резкий,
Горький вкус имеет он…
Обжигает… Не лимон.
(Лук)

Как на грядке под листок
Закатился чурбачок –
Зеленец удаленький,
Вкусный овощ маленький.
(Огурец)

В зелёной палатке
Колобки спят сладко.
Много круглых крошек!
Что это? (Горошек)

За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь – очень гладкая,
На вкус – как сахар сладкая.
(Морковь)

Лоскуток на лоскутке – зеленые заплатки,
Целый день на животе нежится на грядке.
(Капуста)

Как на нашей грядке
Выросли загадки
Сочные да крупные,
Вот такие круглые.
Летом зеленеют,
К осени краснеют.
(Помидоры)

– Ребята подскажите, что растёт в саду? Слайд 5. Правильно, фрукты и фруктовые деревья. Послушайте загадки про фрукты.

Слайд 6. Загадки про фрукты:

Не хотите ли покушать
Шарик с кожурой из плюша?
Необычный я, не гладкий,
Но полезный, сочный, сладкий.
(Персик)

В садочке есть плод,
Он сладок, как мёд,
Румян, как калач,
Но не круглый, как мяч,
– Он под самой ножкой
Вытянут немножко.
(Груша)

Я – крепкое, хрустящее,
Чудо настоящее.
Желтое и красное –
Кожица атласная.
А ещё румяное
Детям всем желанное!
(Яблоко)

Что за барышня такая
Смотрит с ветки, не моргая.
Синий сарафан на диво.
Догадались? Это – . (Слива)

Была зеленой маленькой,
Потом я стала аленькой,
На солнце почернела я,
И вот теперь я спелая.
(Вишня)

Так бывает каждый год:
Весною ранней он цветёт,
И будто солнышка привет,
Его душистый нежный цвет.
Ароматен он, пригож
И на солнышко похож.
Привлекает пчёл и ос
Мой любимый … (Абрикос)

– Молодцы! Слайд 7. А что мы делаем с овощами и фруктами. Когда они созревают?

– Ребята, давайте сядем на ковер и поиграем в игру «Один – много». Например, я говорю: груша – вы отвечаете груши; лимон – лимоны; слива – сливы; и т.д.

– Ребята, какой вы слышите последний звук в слове, когда мы говорим о фруктах много? (Мы слышим звук – ы). Давайте вместе произнесем этот звук.

– Присаживайтесь на места. А где ещё можно встретить овощи и фрукты? Слайд 8. Овощи и фрукты покупают на рынке или в магазине.

– Можно ли употреблять в пищу немытые овощи и фрукты? Почему?

– Можно ли немытыми руками брать овощи и фрукты? Почему?

Слайд 9. Перед употреблением овощи и фрукты моют. Представьте, что к вам пришли гости их надо угостить.

– Давайте встанем в круг и поиграем в игру «Угощения» (игра с мячом).

Дети встают в круг. Я – ведущая, бросаю мяч, и спрашиваю: «Сок из апельсина какой?», ребёнок отвечает – апельсиновый», и т.д. должна поиграть с каждым ребенком.

– Ребята, посмотрите внимательно, фрукты у нас все одинаковые? (нет)

– Чем отличаются фрукты друг от друга? (форма, цвет, размер)

Слайд 10. Ребята, какого цвета фрукты? (красные, желтые, синие, оранжевые и др.)

– Как одним словом сказать про цвет фруктов? (разноцветные).

Слайд 11. Какой формы могут быть овощи и фрукты?

Слайд 12. Как фрукты и овощи отличаются размером? (большие, маленькие) (слайд 12).

– Молодцы, ребята! Теперь игра для самых внимательных. Посмотрите на экран. Скажите, что здесь лишнее? Слайды 13, 14 .

Слайд 15. Скажите, какой формы могут быть овощи?

Слайд 16. Какой формы могут быть фрукты?

– Молодцы! И в заключении я вам приготовила «вкусную» игру. Игра «Угадай, что съел?». Дети закрывают глаза. Воспитатель предлагает им попробовать кусочки овощей и фруктов. Они должны определить их на вкус и назвать.

Молодцы, ребята, вы были внимательными и доброжелательными друг к другу в играх. Какие игры вам больше всего понравились? Почему? В какие игры вы научите играть своих друзей и родителей?

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2020/10/08/sad-ogorod-ovoshchi-i-frukty

Читайте также:  Фундамент под веранду дома своими руками
Оцените статью