- Презентация «Овощи. Огород». методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация «Наш веселый огород»
- Презентация на тему: овощи
- Интерактивная презентация «Овощи». презентация к уроку (средняя группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сад — Огород (Овощи и фрукты) презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Презентация «Овощи. Огород».
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа) на тему
Собственная методическая разработка для проведения НОД с детьми старшего возраста с ОВЗ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ «ОВОЩИ.ОГОРОД.» | 2.78 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Презентацию „Овощи. Огород“ выполнила учитель-логопед ГБДОУ№6 Красногвардейского района СПб группы №10 Солоцкая Ольга Николаевна
Что делают в огороде?
Что нужно овощеводу, а что повару?
Чего много нужно повару?
Что делал да и сделал повар?
Как называется пюре?
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экологическое воспитание детей. Проект «Огород на окне».
Данный материал — это сценарий физкультурного досуга. Задачи :создать радостное настроение, развивать у детей мышечную силу, выносливость, быстроту реакции, ловкость, внимание, быстроту мышления.
Проблема:Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательско.
Актуальность проблемы: Дети раннего возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательск.
Конспект занятия используемого вместе с мультимедийной программой power point с анимацией Зайки и с воспроизведением вставленного звука.
МАДОУ « Детский сад №215 «Капельки солнца»ПРОЕКТ( Подготовительная группа « Веселые ребята» )«Огород наш, огород, Все на нем всегда растет».
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskii-sad/korrektsionnaya-pedagogika/2015/10/25/prezentatsiya-ovoshchi-ogorod
Презентация «Наш веселый огород»
Описание презентации по отдельным слайдам:
МКДОУ «Подгоренский детский сад №1» Подгоренского муниципального района, Воронежской области Мини – проект «Наш веселый огород» Выполнила: воспитатель Николенко Алена Сергеевна
«Радость труда в природе – могучая воспитательная сила. В годы детства каждый ребенок должен пережить это благородное чувство». В.А. Сухомлинский.
Актуальность проекта Как известно, «самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам». Многие дети не имеют представления о том, как выращивается рассада овощных и цветочных культур, как растут овощи. Не имеют представления о том, как трудно вырастить хороший урожай, какие условия для этого необходимы. Они привыкли, что родители приносят овощи из магазина. Участие в проекте, позволит детям сформировать свои знания об овощах, их разновидностях . С помощью различных бесед, экспериментирования можно показать детям, каким трудоемким процессом является выращивание овощей, рассады овощных и цветочных культур. Вот и возникла у нас идея создать свой огород — это чудо — огород, который призван развивать экологические ценности природы. Именно в дошкольном возрасте закладываются позитивные чувства к природе и природным явлениям, открывается удивительное многообразие растительного мира, впервые осознается роль природы в жизни человека. На нашем огороде дети сами посадили и выращивали растения, ухаживали за ними.
Расширять представления детей об окружающем мире и прививать трудовые навыки, посредством совместного создания огорода. Расширить представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растений (почва, влага, тепло и свет).Дать расширенное понятие о природных витаминах необходимых для здоровья. Гипотеза Действительно ли можно самим на огороде вырастить овощи? Цель проекта Тип проекта: По продолжительности – краткосрочный. По составу участников проекта – групповой. По направленности деятельности участников проекта – познавательно-игровой. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель
Задачи проекта Формировать представления о работах проводимых в весенний и летний период в саду и огороде. Расширять представление об овощах: о многообразии их сортов, условиях и местах произрастания, истории их появления в нашей стране. Учить наблюдать за посадкой и всходами семян, рассады. Учить детей ухаживать за растениями, собирать урожай овощей. Формировать чувство ответственности при уходе за растениями: вовремя полить, вырвать сорняки, рыхлить почву. Воспитывать бережное отношение к растениям. Расширять, обогащать, активизировать словарь детей. Способствовать развитию восприятия красоты природы и передаче ее через рисунок, лепку, аппликацию. Способствовать взаимодействию семьи и детского сада.
Предполагаемые результаты: Сформируются разносторонние знания о растениях, овощах . Получат знания по уходу за культурными огородными растениями, сформируются представления о структуре трудового процесса. Дети научатся ухаживать за растениями, определять и называть растения по их внешнему виду, семенам. Развить познавательный интерес у детей, любознательность, коммуникативные навыки. Развить умение правильно пользоваться простейшими орудиями труда по обработке почвы и ухода за растениями. Воспитается положительное отношение к труду, уважительное отношение к труду других людей, разовьется желание добиваться результатов своего труда, радоваться полученным результатам, появится желание участвовать в общем деле.
Этапы проекта Подготовительный Основной Заключительный Определение цели и постановка задач в соответствии с возрастом детей и их интересами. Приобретение необходимого оборудования и инвентаря. Полив, уход за растениями на огороде. Сбор первого урожая. Составление рассказа «Лето на огороде», «Как я помогаю на огороде», разучивание пословиц, поговорок о труде. Итоговая беседа с детьми (анализ проделанной работы) Презентация проекта.
Беседа «Что выращивают на огороде» Цель: закрепить названия овощей, их внешний вид, форму, размер, вкус, что можно из них приготовить, учить классифицировать овощи.
Знакомство с овощами Цель: систематизировать знания ребят о овощах, отличать их по внешним признакам.
Наблюдаем за урожаем Мы корзину овощей С огорода принесли. Для салатов и борщей Пригодятся нам они!
Как мы ухаживаем за своим огородом Если засуха, то в моде Шланг и лейки в огороде. Поливаем всё подряд, Каждый овощ влаге рад.
Мы вырастили Что же мы вырастили? Круглый овощ в огороде Он одет не по погоде Из него наварим щей С этим овощем сытней! (Капуста)
Он бывает сладким, горьким, Жёлтым, красным, толстым, тонким, Круглым, длинным, мелким, крупным; Друг хозяйкам самый лучший. (перец)
Никогда он не грустит, А хрустит, хрустит, хрустит. Хочешь, так подай на стол, Хочешь, брось его в рассол. (Огурец)
Растут на грядке Зелёные ребятки. Удалые молодцы, И зовут их… (Огурцы)
Красный вкусный, хоть не сладкий. Зреет на обычной грядке, Но, как в сказке, с давних пор Все зовут его: «Синьор»! (Помидор)
Что растет на нашей грядке Огурцы, горошек сладкий. Помидоры и укроп Для приправы и для проб.
В огороде много гряд: Тут и репа, и салат, Тут и свекла, и горох. А картофель разве плох? Наш зеленый огород Нас прокормит круглый год.
Что копали из земли, Жарили, варили? Что в золе мы испекли, Ели да хвалили? (Картошка)
Сижу всё лето в тёмных грядках, Меня нельзя увидеть в профиль! Зимой в мешках играю в прятки, А называюсь я… (Картофель)
Д/и «Собери овощи» Д/и «Собери орудия труда»
Лепка овощей по представлению Ешьте овощи и фрукты – Это лучшие продукты. Вас спасут от всех болезней, Нет вкусней их и полезней.
Рисование «Овощи» Буду делать я салат, Накрошу в большую миску Огурцы, порей, шпинат, Помидоры и редиску. Мелко порублю укроп, И заправлю все сметанной. Витаминами я впрок Запасаться не устану!
Результаты проекта «Наш веселый огород» Сформировались разносторонние знания о растениях и овощах . Дети получили знания по уходу за культурными огородными растениями, сформировались представления о структуре трудового процесса. Дети научились ухаживать за растениями, определять и называть растения по их внешнему виду, семенам. Дети научились правильно пользоваться простейшими орудиями труда по обработке почвы и ухода за растениями.
Источник статьи: http://infourok.ru/prezentaciya-nash-veseliy-ogorod-1264430.html
Презентация на тему: овощи
Г. Лебедянь Г. Лебедянь МБДОУ комбинированного вида детский сад №2 учитель-логопед :Кнутова Г.А.
Мы капусту рубим. Мы капусту рубим.
В огороде вырастаю. А когда я созреваю, Варят из меня томат, В щи кладут И так едят. В огороде вырастаю. А когда я созреваю, Варят из меня томат, В щи кладут И так едят.
Красная мышка С белым хвостом В норке сидит Под зелёным листом. Красная мышка С белым хвостом В норке сидит Под зелёным листом.
Птица в норе, Хвост во дворе. Кто перья выдирает, Тот слезы утирает. Птица в норе, Хвост во дворе. Кто перья выдирает, Тот слезы утирает.
Красная девица Росла в темнице, Люди в руки брали, Косы обрывали. Красная девица Росла в темнице, Люди в руки брали, Косы обрывали.
Лето целое старалась- Одевалась, одевалась … А как осень подошла, Нам одежки отдала. Сотню одежонок Сложили мы в бочонок. Лето целое старалась- Одевалась, одевалась … А как осень подошла, Нам одежки отдала. Сотню одежонок Сложили мы в бочонок.
Что копали из земли, Жарили, варили? Что в золе мы испекли, Ели да хвалили? Что копали из земли, Жарили, варили? Что в золе мы испекли, Ели да хвалили?
В черной шляпе — топ да топ — По дорожке скачет боб. Подкрутил усы горох: чем я плох? Совсем не плох. Говорит ему фасоль: — Ты, горох, у нас — король. Мы, бобовые, гордимся, Что для разных каш годимся, Что плоды у нас в стручках, Как в волшебных сундучках. Но полезные белки Мы не прячем под замки. Те, кто с детства дружат с нами, Те растут богатырями. В черной шляпе — топ да топ — По дорожке скачет боб. Подкрутил усы горох: чем я плох? Совсем не плох. Говорит ему фасоль: — Ты, горох, у нас — король. Мы, бобовые, гордимся, Что для разных каш годимся, Что плоды у нас в стручках, Как в волшебных сундучках. Но полезные белки Мы не прячем под замки. Те, кто с детства дружат с нами, Те растут богатырями.
«Что купила белочка в магазине»: Рассмотри рисунки. Сравни их и назови, что увезла белочка из магазина. «Что купила белочка в магазине»: Рассмотри рисунки. Сравни их и назови, что увезла белочка из магазина.
Составить Составить рассказ.
В огороде много гряд, Тут и репа и салат, Тут и свёкла, и горох, А картофель разве плох? Наш зелёный огород Нас прокормит целый год. В огороде много гряд, Тут и репа и салат, Тут и свёкла, и горох, А картофель разве плох? Наш зелёный огород Нас прокормит целый год.
Чтобы скачать материал, введите свой email, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас email-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз «Скачать материал».
Источник статьи: http://ppt4web.ru/detskie-prezentacii/ovoshhi7.html
Интерактивная презентация «Овощи».
презентация к уроку (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Интерактивная презентация «Овощи». | 2.42 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Подготовила музыкальный руководитель: Заборова Анастасия Константиновна Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждения детский сад общеразвивающего вида № 3 г. Заволжска
Интерактивная презентация представляет собой комплекс игровых заданий по теме «Овощи» Цель: Расширить и уточнить знания детей об овощах. Задачи: Развитие связной речи ; Развивать наблюдательность, мышление детей, внимание, воображение и восприятие.
«К бабушке за овощами»
Что растет на нашей грядке? Огурцы, горошек сладкий, Помидоры и укроп Для приправы и для проб. Есть редиска и салат — Наша грядка просто клад. И картошка, и капуста Выросли на грядке густо! Вот морковка, вот лучок, Вот тяжёлый кабачок Наклонился на бочок. А сейчас,ребята,нужно Отгадать загадки дружно.
«Что спряталось на грядке?» Дидактическая задача: Развивать образное, абстрактное и логическое мышление. Способствовать слушать, слышать и анализировать. Развивать внимание и память. Ход игры: Отгадайте загадку. 2. Проверьте отгадку щелчком правой мыши. 3. Переход к следующей странице
Он на солнце греет бок. Дарит нам томатный сок. Любят люди с давних пор Красный , спелый …?
Он на грядке вырастает, Никого не обижает, Ну, а плачут, все вокруг, Потому что чистят…?
Рыженькая, как лисица Но, сидит она в темнице, Хвост над грядкой держит ловко Называется…?
Растёт она в земле, Известна в целом мире, Частенько на столе Красуется в мундире…
Красная мышка С белым хвостом В норке сидит Под зеленым кустом…
Лоскуток на лоскутке – Зеленые заплатки, Целый день на животе Нежится на грядке…
Дидактическая игра «Что лишнее?» Дидактическая задача: Учить выделять общий признак, развивать умение обобщать . Ход игры: Найди лишнее, проверь себя, нажав левой кнопкой мыши.
Дидактическая игра. «Какой формы овощи?» Дидактическая задача: Закреплять соотносить овощи с их формой. Ход игры: 1. Назови овощ. 2. Какой он формы? Проверь.
Дидактическая игра «Поможем бабушке сварить щи» Дидактическая задача: Закрепить знания о процессе приготовления щей. Ход игры: 1.Назовите овощи, которые понадобятся для приготовления щей. 2. Проверяй ответ, нажимая на овощ.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В материале размещены интерактивные игры по применению с детьми дошкольного возраста в образовательной деятельности: Помоги Незнайке разложить фрукты и овощи ; Соедини по точкам; Что лишнее.
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»На сегодняшний день особо актуально стоит вопрос организации предметно-развивающей среды в ДОУ.
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес».
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес».
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес».
Предлагаю вашему вниманию сценарий выходного дня с элементами интерактивной игры для родителей детей дошкольного возраста на тему, как провести выходной день, применяя здоровьесберегающие технологии, .
Применение интерактивных технологий в коррекционно-образовательном процессе в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность воспитания и обучения дошкольников с ОВЗ. Анализ пра.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/03/01/interaktivnaya-prezentatsiya-ovoshchi
Сад — Огород (Овощи и фрукты)
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа)
Тема беседы «Сад — Огород (вощи фрукты)
Задачи:
Познавательное развитие.
1. Закрепить название овощей, фруктов и ягод.
2. Формировать умение устанавливать причинно – следственные связи на примере образования плода.
3. Рассказать детям о пользе овощей, фруктов и ягод для человека.
Речевое развитие
Развивать умение составлять описательный рассказ по схеме об овощах и фруктах.
Социально-коммуникативное развитие
Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, точно и полно отвечать на поставленные вопросы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация. Сад — Огород | 39 КБ |
1. Закрепить название овощей, фруктов и ягод. 2. Формировать умение устанавливать причинно – следственные связи на примере обра | 633.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Познавательное занятие с детьми старшей группы
«Во саду ли, в огороде»
- Учить детей внимательно слушать воспитателя и отвечать на вопросы простым предложением;
- Учить детей на основе элементарных моделей ориентироваться в окружающем мире;
- Создать условия для формирования у детей умения делать выводы и простые умозаключения;
- Развивать мышление детей, внимание, воображение и восприятие;
- Развивать речь детей;
- Развивать познавательную активность посредством включения предметных моделей;
- Воспитывать уважительное отношение к товарищам, выслушивая до конца их ответы;
- Формировать навыки правильной осанки;
Материалы к занятию: карточки с изображением огорода и фруктового сада в виде схем-моделей, предметные картинки овощей и фруктов; мяч; загадки; кусочки овощей и фруктов.
Предшествующая работа: проведение занятий по ознакомлению с окружающим миром, обучение детей работы с моделями, дидактические игры с моделями.
– Ребята, вы любите играть. У меня для вас есть много разных игр. Но сначала приглашаю вас к столу, внимательно посмотрите на карточки, как вы считаете, что они обозначают? (огород и фруктовый сад). А что изображено на этих картинках? (овощи, фрукты). Разложите, пожалуйста, эти картинки к нужной схеме (игра «Разложи правильно»).
– Молодцы! Присаживайтесь на стулья.
Слайд 2. Овощи и фрукты – это растения, которые выращивает человек. Ухаживает за ними.
Слайд 3. Вы правильно заметили, что овощи растут в огороде на грядке. А сейчас я вам, ребятки.
Загадать хочу загадки.
Слайд 4. Загадки про овощи:
Золотистый и полезный,
Витаминный, хотя резкий,
Горький вкус имеет он…
Обжигает… Не лимон.
(Лук)
Как на грядке под листок
Закатился чурбачок –
Зеленец удаленький,
Вкусный овощ маленький.
(Огурец)
В зелёной палатке
Колобки спят сладко.
Много круглых крошек!
Что это? (Горошек)
За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь – очень гладкая,
На вкус – как сахар сладкая.
(Морковь)
Лоскуток на лоскутке – зеленые заплатки,
Целый день на животе нежится на грядке.
(Капуста)
Как на нашей грядке
Выросли загадки
Сочные да крупные,
Вот такие круглые.
Летом зеленеют,
К осени краснеют.
(Помидоры)
– Ребята подскажите, что растёт в саду? Слайд 5. Правильно, фрукты и фруктовые деревья. Послушайте загадки про фрукты.
Слайд 6. Загадки про фрукты:
Не хотите ли покушать
Шарик с кожурой из плюша?
Необычный я, не гладкий,
Но полезный, сочный, сладкий.
(Персик)
В садочке есть плод,
Он сладок, как мёд,
Румян, как калач,
Но не круглый, как мяч,
– Он под самой ножкой
Вытянут немножко.
(Груша)
Я – крепкое, хрустящее,
Чудо настоящее.
Желтое и красное –
Кожица атласная.
А ещё румяное
Детям всем желанное!
(Яблоко)
Что за барышня такая
Смотрит с ветки, не моргая.
Синий сарафан на диво.
Догадались? Это – . (Слива)
Была зеленой маленькой,
Потом я стала аленькой,
На солнце почернела я,
И вот теперь я спелая.
(Вишня)
Так бывает каждый год:
Весною ранней он цветёт,
И будто солнышка привет,
Его душистый нежный цвет.
Ароматен он, пригож
И на солнышко похож.
Привлекает пчёл и ос
Мой любимый … (Абрикос)
– Молодцы! Слайд 7. А что мы делаем с овощами и фруктами. Когда они созревают?
– Ребята, давайте сядем на ковер и поиграем в игру «Один – много». Например, я говорю: груша – вы отвечаете груши; лимон – лимоны; слива – сливы; и т.д.
– Ребята, какой вы слышите последний звук в слове, когда мы говорим о фруктах много? (Мы слышим звук – ы). Давайте вместе произнесем этот звук.
– Присаживайтесь на места. А где ещё можно встретить овощи и фрукты? Слайд 8. Овощи и фрукты покупают на рынке или в магазине.
– Можно ли употреблять в пищу немытые овощи и фрукты? Почему?
– Можно ли немытыми руками брать овощи и фрукты? Почему?
Слайд 9. Перед употреблением овощи и фрукты моют. Представьте, что к вам пришли гости их надо угостить.
– Давайте встанем в круг и поиграем в игру «Угощения» (игра с мячом).
Дети встают в круг. Я – ведущая, бросаю мяч, и спрашиваю: «Сок из апельсина какой?», ребёнок отвечает – апельсиновый», и т.д. должна поиграть с каждым ребенком.
– Ребята, посмотрите внимательно, фрукты у нас все одинаковые? (нет)
– Чем отличаются фрукты друг от друга? (форма, цвет, размер)
Слайд 10. Ребята, какого цвета фрукты? (красные, желтые, синие, оранжевые и др.)
– Как одним словом сказать про цвет фруктов? (разноцветные).
Слайд 11. Какой формы могут быть овощи и фрукты?
Слайд 12. Как фрукты и овощи отличаются размером? (большие, маленькие) (слайд 12).
– Молодцы, ребята! Теперь игра для самых внимательных. Посмотрите на экран. Скажите, что здесь лишнее? Слайды 13, 14 .
Слайд 15. Скажите, какой формы могут быть овощи?
Слайд 16. Какой формы могут быть фрукты?
– Молодцы! И в заключении я вам приготовила «вкусную» игру. Игра «Угадай, что съел?». Дети закрывают глаза. Воспитатель предлагает им попробовать кусочки овощей и фруктов. Они должны определить их на вкус и назвать.
Молодцы, ребята, вы были внимательными и доброжелательными друг к другу в играх. Какие игры вам больше всего понравились? Почему? В какие игры вы научите играть своих друзей и родителей?
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2020/10/08/sad-ogorod-ovoshchi-i-frukty