Презентация по математике 1 класс математика вокруг нас цветники

Проект.Математика вокруг нас.(1 класс)

Подойдёт и взрослым и детям

Описание презентации по отдельным слайдам:

МАТЕМАТИКА ВОКРУГ НАС ПРОЕКТ «Числа в загадках, пословицах, поговорках, скороговорках».

Мысль выражать числа десятью знаками настолько простая, что трудно понять, насколько она удивительна. П.С. Лаплас

Вот один, иль единица, Очень тонкая, как спица.

А вот это — цифра два. Полюбуйся, какова: Выгибает двойка шею, Волочится хвост за нею. 2

А вот это – посмотри, Выступает цифра три. Тройка – третий из значков– Состоит из двух крючков.

Цифра новая – четыре. Стол стоит у нас в квартире, Сколько ножек у него – У стола у твоего?

А вот это – цифра пять! До пяти легко считать. Каждый пальчик подержи, Цифру пальчиком скажи. 1 2 3 4 5

Цифра шесть – дверной замочек: Сверху крюк, внизу кружочек.

Семь – точно острая коса. Коси, коса, пока остра.

У восьмёрки два кольца Без начала и конца.

Девять, как и шесть, Вглядись. Только хвост не вверх, А вниз.

За девятью идёт десятка. Ты это знаешь? Молодец! Сочти все пальцы по порядку –И счёту нашему конец. 10

Пословицы и поговорки Один в поле не воин. Один за всех и все за одного. Ум хорошо, а два лучше. Старый друг лучше новых двух. От горшка три вершка. Конь о четырех ногах, да и тот спотыкается. Знать как свои пять пальцев. Семеро одного не ждут. Семь раз отмерь, один раз отрежь. Весна да осень — на дню погод восемь. У сытого коня восемь ног. Десятая вода на киселе.

Загадки Стоит Антошка — На одной ножке. Много рук, А нога одна Два коня у меня, два коня. По воде они возят меня. А вода тверда, словно каменная! Один льет, другой пьет Третий зеленеет, да растет (дерево) (дождь, земля, растения) (коньки и лед)

Загадки Три глаза — три приказа, Красный — самый опасный. (светофор) Хоть у нас четыре ножки, Мы не мышки и не кошки, Хоть мы все имеем спинки, Мы не овцы и не свинки, Мы не кони, хоть на нас Вы садитесь много раз. (стулья) Чтоб не мерзнуть Пять ребят В печке вязанной сидят (варежки)

Загадки Ежедневно в шесть утра Я трещу: вставать пора! Цифру восемь, цифру восемь На носу всегда мы носим. Цифра эта плюс крючки – Получаются … (очки) Солнце с брызгами играет, Семь цветных полос включает. (будильник) (радуга)

Загадки В брюхе – баня, В носу — решето, На голове – пупок, Всего одна рука, И та на спине. Вспушит она свои бока, Свои четыре уголка, И тебя, как ночь настанет, Все равно к себе притянет. ((подушка) Восемь ног, как восемь рук, Вышивают шелком круг. Мастер знает в этом толк. Покупайте, мухи, шелк! (чайник) (паук)

Загадки Проживают в этой книжке Хитроумные братишки. Десять их, но братья эти Сосчитают все на свете. Кнутом не гонят, овсом не кормят; Когда пашет – Семь плугов тащит. (цифры) (трактор)

Физкультминутка Раз нагнулись , улыбнулись. Два нагнулись – потянулись. Три хлопка – раз, два, три. Три кивка – раз, два, три. На четыре – руки шире, Пять, шесть – тихо сесть, Семь, восемь – лень отбросим.

Скороговорки . У Антипа росла одна липа, А Филипп посадил восемь лип. Возле грядки две лопатки, возле кадки – два ведра. Летели три вороны, черны, пестроголовы. У четырех черепах по четыре черепашонка. Саша шустро сушит сушки, Саша высушит штук шесть . Опять пять ребят съели пять опят. Сидели, свистели семь свирестелей. Десять кораблей лавировали, лавировали, да не вылавировали

Читайте также:  Акриловыми красками для веранд

Вместе весело шагать по просторам, По просторам, по просторам И, конечно, припевать лучше хором, Лучше хором, лучше хором. Спой-ка с нами, перепёлка, перепёлочка, Раз иголка, два иголка — будет ёлочка. Раз дощечка, два дощечка — будет лесенка, Раз словечко, два словечко — будет песенка. Вместе весело шагать по просторам, По просторам, по просторам И, конечно, припевать лучше хором, Лучше хором, лучше хором. В небесах зари полоска заполощется, Раз берёзка, два берёзка — будет рощица, Раз дощечка, два дощечка — будет лесенка, Раз словечко, два словечко — будет песенка. Вместе весело шагать по просторам, По просторам, по просторам И, конечно, припевать лучше хором, Лучше хором, лучше хором. Нам счастливую тропинку выбрать надобно, Раз дождинка, два дождинка — будет радуга, Раз дощечка, два дощечка — будет лесенка, Раз словечко, два словечко — будет песенка. Вместе весело шагать по просторам, По просторам, по просторам И, конечно, припевать лучше хором, Лучше хором, лучше хором. «Вместе весело шагать по просторам»

Источник статьи: http://infourok.ru/proektmatematika-vokrug-nas-klass-2307958.html

Презентация по математике на теме «Цветник»

Подойдёт и взрослым и детям

Описание презентации по отдельным слайдам:

Проект «Математика вокруг нас: форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». Выполнила: Кузьмина Оля, ученица 1 «А» класса Нижнеангарской СОШ №1 2018 год

Цель проекта: узнать, как при создании цветника человек использует знания математики

Цветник – это участок геометрической или свободной формы, на котором выращивают декоративные растения (чаще всего — цветы). Цветники нужны, чтобы украшать мир вокруг нас, они радуют глаз, создают комфорт и уют, поднимают настроение. Цветники бывают разными: по форме по цвету по размеру

Каким бывает цветник? Бордюр — узкий вытянутый цветник из низкорослых растений.

Рабатка — это цветник в виде длинной ленты, который размещают вдоль дорожек, строений или площадок с затейливым цветовым узором из различных цветов.

Арабески — геометрически сложные узоры, которые выполняются из цветов и минеральных материалов (песка, гравия, мелкой гальки, гранитной или кирпичной крошки и др.). Располагают их в парадной части сада или парка для декорирования открытых плоских пространств.

Клумба — это яркий цветник самой разнообразной формы: прямоугольной, круглой, овальной, многогранной либо вообще ассиметричной.

Клумбы украшают различными узорами и орнаментами. На многих клумбах при помощи определенных цветов создают определенный рисунок или орнамент. Орнамент – узор составленный из повторяющихся элементов. Узор – это рисунок, являющийся сочетанием линий, красок, теней.

Рассматривая виды цветников, заметим, что чаще всего их форма геометрически правильный участок (квадрат, круг, прямоугольник)

Вазоны — удобный способ выращивания нарядных однолетников растений. Вазонами оформляют места, где разбивка обычного цветника невозможна .

Цветники необычной формы.

Цветники в городе Северобайкальск

Цветники в зоопарке г. Красноярск

ВЫВОД: При создании цветников необходимо использовать математические знания (геометрические фигуры, размеры, узор).

Спасибо за внимание!

Почему подростки хотят работать и как подросткам правильно зарабатывать: психологический и юридический аспект

2 – 4 марта 2021г 19:00 (МСК)

Свидетельство каждому участнику

Скидка на курсы для всех участников

Номер материала: ДБ-347511

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также:  Низкие цветы для обрамления клумбы

Источник статьи: http://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-teme-cvetnik-3492721.html

Презентация по математике вокруг нас 1 класс

Подойдёт и взрослым и детям

Описание презентации по отдельным слайдам:

Учитель – логопед МБДОУ-д/скв №8 Булина Татьяна Ивановна АЛЬБОМ МАТЕМАТИКА ВОКРУГ НАС

Цветники: форма, размер, цвет, узоры и орнамент

Почему подростки хотят работать и как подросткам правильно зарабатывать: психологический и юридический аспект

2 – 4 марта 2021г 19:00 (МСК)

Свидетельство каждому участнику

Скидка на курсы для всех участников

Номер материала: ДБ-845010

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-vokrug-nas-klass-2266949.html

Презентация исследовательской работы на тему » Математика вокруг нас. Цветники: форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты»

Подойдёт и взрослым и детям

Описание презентации по отдельным слайдам:

Районная конференция юных исследователей «Мой первый доклад» Автор: Хохлова Варвара Александровна МБОУ ТСОШ Руководитель: Фильцова Раиса Алексеевна учитель начальных классов п. Тазовский, ЯНАО, 2014 год Математика вокруг нас. Цветники: форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты.

Введение Цель: узнать, как при создании цветника человек использует знания математики. Методы исследования: Подбор и анализ литературы. Сбор материала и наблюдение. Беседа. Анкетирование. Социальный опрос. Моделирование. Объект нашего исследования: цветники. Предмет исследования: связь математики с созданием цветников.

Введение Гипотеза: я предположила, что при создании цветника необходимы знания математики при выборе формы цветника и его размера, при составлении узоров и орнаментов

Цветник: форма, правила и этапы создания Цветник – это участок геометрической или свободной формы с выраженными однолетними, двухлетними и многолетними цветочными растениями Основные этапы создания цветника Определение места цветника и его вида. Обозначение цветника на эскизном плане. Определение стиля цветника, цветовой гаммы Определение экологических условий Составление предварительного списка растений Вычерчивание границы цветника Составление цветника

Вывод: Профессионалы проектируют цветники по правилам, в которых видна связь с математикой: планируют, используют формы геометрических фигур, определяют их размеры.

Цветник: композиция, цветовое сочетание Цветник – это композиция и строить его нужно по классическим правилам составления композиций. Правила цветового сочетания связаны с теорией цветового круга.

Вывод: Для достижения красоты и гармонии цветника нужно уметь объединять аналогичные элементы форм и красок. Один из способов создания клумб — заранее определенный орнамент, чаще всего геометрический.

Виды цветников Партер Клумбы Рабатка Арабеска

Виды цветников Бордюр Миксбордер Растения в вазонах Группы

Виды цветников Розарий (моносад) Многомерные цветники

Вывод Рассматривая виды цветников, заметим, что чаще всего их форма геометрически правильный участок (квадрат, круг, прямоугольник)

Вот и лето пролетело. Здравствуй, школьная планета!

Узор – это рисунок, являющийся сочетанием линий, красок, теней. Орнамент – узор из сочетания геометрических, растительных или животных элементов. Ключевое слово темы

Защита творческого проекта Киндратюк Татьяна

Защита творческого проекта Гринишин Кирилл

Защита творческого проекта Ковалевский Александр

Защита творческого проекта Носырев Денис Матвиенко Никита

Защита творческого проекта Надеин Глеб Хохлова Варвара

Читайте также:  Для веранды алюминиевые стеклопакеты раздвижные

Защита творческого проекта Арлашкин Андрей

Вывод: Защищая проектные работы, ребята доказали, что создание цветников связано со знаниями математики: Они определили геометрические формы цветников, их размеры, расположение на плоскости и в пространстве. Учащиеся расширили свои знания новыми математическими понятиями («форма», «размер», «узор», «орнамент», «контраст», «гармония» «конус», «шар», «симметрия», «объем», «диаметр» и др.).

Анализ анкетирования по теме «Цветники» 1.Что вы испытываете при виде цветников в городах нашей страны? 2. Какую форму чаще всего имеет цветник? 3. При проектировании и построении цветника необходимо уметь выполнять: математические расчеты и вычисления, правильное построение геометрических фигур… 4. Проектирование и создание цветников связано с математикой?

Анализ анкетирования по теме «Цветники» 5. Хотелось бы вам иметь свой цветник и что для этого надо? Вывод: заметим, что и дети, и взрослые видят при создании цветников необходимость использования математических знаний. Важно и то, что многие имеют желание создать свой цветник, но понимают, какое это трудное дело в северных условиях.

Беседа о цветнике Вывод: Беседа с Блинковой Натальей Алексеевной меня убедила, в том, что дарить людям радость – это прекрасно. Также я узнала, что если человек при создании цветника опирается только на свой опыт, то и при этом он не может обойтись без знаний математики.

Гипотеза подтвердилась Проведя исследование, я убедилась, что при создании цветников (определении формы, размера, узора, орнамента) необходимо использовать математические знания – знать геометрические фигуры и их свойства, уметь выполнять расчеты; учитывать взаимное положение фигур при составлении узоров и орнаментов. Думаю, что я доказала: создание цветника – это искусство и успех в этом деле зависит от умений определить место цветника, цветовую гамму, подбора растений с учетом циклов их развития, а также сочетаемости друг с другом, по цвету, размеру и форме. Таким образом, выдвинутая мною гипотеза о том, что создание цветников связано со знаниями математики полностью подтвердилась.

Спасибо за внимание! Как и задумали, мы оформили альбом по теме «Математика вокруг нас. Цветники: форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». Думаем, что он послужит в качестве учебного пособия по математике ученикам начальной школы.

Литература Матяш Н.В. «Проектная деятельность младших школьников», книга для учителя начальных классов/ Н.В Матяш, В.Д. Симоненко, М: Вентона- Граф, 2002. Горячев А.В. «Проектная деятельность младших школьников»/А.В. Горячев/ Начальная школа, 2004, №5, с. 3-8. М.К. Господникова, Н.Б. Полянина, Е.И. Самохвалова и др. «Проектная деятельность в начальной школе», Волгоград: Учитель, 2012. В.Ф. Феоктистова «Исследовательская и проектная деятельность младших школьников», Волгоград: Учитель, 2012. Шумакова Н.Б. «Развитие творческой активности школьников», М: Педагогика, 1991. В.П. Труднев «Внеклассная работа по математике в начальной школе», М: Просвещение, 1995. М.И.Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова «Математика 1 класс», часть 2, М: Просвещение, 2011.

Почему подростки хотят работать и как подросткам правильно зарабатывать: психологический и юридический аспект

2 – 4 марта 2021г 19:00 (МСК)

Свидетельство каждому участнику

Скидка на курсы для всех участников

Номер материала: ДВ-114988

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/prezentaciya-issledovatelskoy-raboti-na-temu-matematika-vokrug-nas-cvetniki-forma-razmer-cvet-uzori-i-ornamenti-541467.html

Оцените статью