- Презентация «Огород на окне»
- Прикреплённые файлы:
- Презентация «Огород в детском саду» презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация проекта «Огород на окне» презентация к уроку (подготовительная группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация «Огород на окне»
Наталья Марунич
Презентация «Огород на окне»
Актуальность: Огород на окошке — это то, экологическое пространство в нашей группе, которое способствует осуществлению непосредственного контакта ребёнка с объектами природы, «живому» общению с природой, наблюдению и практической деятельности по уходу за ними. Рядом с ребёнком находятся сами объекты природы, наглядно демонстрирующие особенности своего строения и функционирования. В процессе практической деятельности дети наблюдают за ростом и развитием растений, определяют их зависимость от внешних факторов, от ухода и т. д.
Огород, созданный на окошке, в условиях Крайнего Севера, где холодная весна и короткое лето наиболее актуален.Очень часто урожай овощей: лук, укроп, салат, огурцы и томаты созревают на подоконнике. Проект направлен на расширение и обобщение знаний об огородных растениях, на то, как ухаживать за растениями, на осознание значимости овощей в жизнедеятельности человека.
Прикреплённые файлы:
ogorod-5-6-b_sjjsg.pptx | 12278,69 Кб |
Огород на окне В нашей группе «Солнечные лучики» появился в начале весны «огород на окне»- самая настоящая сказка! Героями этой сказки стали: дед, баба.
Огород на окне Этой весной в нашем детском саду по традиции проводился конкурс «Огород на окне». Большое значение в познавательном развитии детей, воспитании.
Огород на окне каждый год для своих деток я придумываю что то интересное. на участке, в группе, на занятиях. в этот раз идей по оформлению огорода.
Огород на окне Каждый год, для экологической работы, я совместно с детьми и их родителями создаю огород на окне. С ребятами мы оформляем подоконники: сажаем.
Презентация «Огород на окне «В гостях у сказки» МБДОУ «Осинский детский сад №3» Проектная деятельность в первой младшей группе «Карапузы» Выполнила: Тапханаева Вероника.
Презентация краткосрочного проекта «Огород на окне» (Огород казака и казачки) Актуальность Проекта: С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. А особенно.
Презентация: «Огород на окне» Презентация «Огород на окне». В данной презентации отражена работа воспитателей в младшей группе для детей с нарушением зрения в детском.
Презентация проекта «Огород на окне» В повседневной жизни детей мы обратили внимание на то, что дети не все и не всегда с желанием выполняют поручения или дежурят в природном.
Проект «Огород на окне» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка — детский сад № 20 «Сказка» (МБДОУ ЦРР – детский сад.
Проект «Огород на окне» МУНИЦИПАЛЬНАЯ БЮДЖЕТНАЯ ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ДЕТСКИЙ САД №7 «РАДУГА» ст. ГИАГИНСКОЙ» Название проекта: «Огород на.
Презентация «Огород в детском саду»
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_ogorod.pptx | 2.49 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Огород в детском саду Огород в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить представления детей о растениях, как о живых организмах, об условиях необходимых для роста и развития, развивать эстетическое чувство, умению радоваться красоте выращенных растений и результатом своего труда.
Цели и задачи создания огорода в детском саду Активизация творческой деятельности педагогов, детей и родителей по оформлению огорода. Выявление опыта работы по экспериментально – трудовой деятельности детей. Создание условий для экспериментально – трудовой деятельности детей.
Деревенский дворик Немного фантазии, энтузиазма, трудолюбия и на нашем столе в группе появился «деревенский дворик». Здесь есть и дом, и колодец, и мельница, и сарай с садовыми инструментами, и загон с домашними животными, домашние птицы. Для изготовления деревянных построек я использовала деревянные палочки из под мороженного, палочки для суши и шпателя. Дети с огромным удовольствием строили «деревню». И очень важным в экологическом воспитании научить детей любить и беречь природу. А как можно не любить то, что создал своими руками? Посадил крошечные семена, ухаживал, поливал, рыхлил и, как результат, вырос замечательный огород.
Подготовка и рассматривание семян . Рассмотрели семена, определили их названия, величину, форму, цвет, алгоритм посадки. Залили водой семена фасоли, гороха, для проращивания. Сравнили, чем отличаются сухие и проросшие семена. Вместе с детьми сделали бороздки, и каждый по очереди уложил семя в бороздку, засыпали землей, полили.
Посадка детьми овса и пшеницы
Особой популярностью среди выращиваемых культур, пользуется зелёный лук: он наиболее наглядно демонстрирует изменения, происходящие в процессе роста, а также с удовольствием употребляется детьми в пищу, в качестве витаминной добавки.
Наши грядки С детьми посадили: Лук , фасоль, горох, овёс, пшеницу, петрушку, укроп, морковь, огурцы, редиску, свеклу. Цветок – клещевина.
Выращивая, ухаживая за растениями, ребята наблюдали за тем, какие из них растут быстрее, сравнивали форму и цвет листьев, определяли условия, необходимые для роста и развития растений
Наш любимый огород Всегда требует забот. Славный труд на огороде – Он полезным признан вроде. Разрыхлить, перекопать, Проредить, черенковать. Подкормить и удобрять И, конечно, поливать.
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья.Тема: Компьютерные технологиив коррекционно-развивающей работесовременного детского сада. Составитель: И.И.Пашкова- воспитательЛогопедической группы №8МБДОУ ЦРР- детского.
Аппликация : «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».Цель:-воспитывать желание порадовать окружающих. Создать для них что-то красивое.- Расширять образные представления дет.
Аппликация : «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».Цель:-воспитывать желание порадовать окружающих. Создать для них что-то красивое.- Расширять образные представления дет.
В консультации говорится о том, какие составляющие включают в себя прогулки-походы за территорию детского сада, структура прогулки, техника безопасности.
Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Цель:формировать у дошкольников умение находить различия и общие признаки г.
Развлечение по ПДД в старшей группе «Нежданный гость".
При организации детского досуга летом в период эпидемии в детском саду важно помнить, что мы имеем дело с разновозрастной группой детей, в которой могут находиться дети, раньше не встречавшиеся .
Презентация проекта «Огород на окне»
презентация к уроку (подготовительная группа) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fedulova.pptx | 1.7 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение Центр развития ребенка — детский сад № 10 Муниципального образования Каневской район ПРОЕКТ : «Огород на окне» Воспитатель Федулова Наталья Николаевна
Проект «Огород на окне» Проект: краткосрочный. Вид проекта : познавательный, творческий. Продолжительност ь: 1 месяц. Участники проекта : дети подготовительной группы «Звёздочка», воспитатели, родители.
ЦЕЛЬ ЦЕЛЬ Формирование экологических представлений детей об овощных культурах ( огурцах) и зернобобовых культурах ( горох) в процессе выращивания из семян.
1. Познакомить с историей огурца, гороха 2. Расширять и систематизировать знания детей об овощных культура (огурцах), зернобобовых культурах (горох): строение, польза, уход за ними. 3. Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях. 4. Учить наблюдать изменения в развитии и роста растений. 5. Углублять знания об условиях, необходимых для роста семян (земля, свет, тепло, вода). 6.Развивать познавательные и творческие способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности. 7. Развивать речь детей, активизировать словарь (корень, посадить, углубление, условия). 8. Разъяснять значимость труда. 9. Развивать чувство общности детей в группе и навыки сотрудничества. 10. Закреплять знания детей об условиях, необходимых для роста растения; 11. Формировать у детей понятия взаимосвязи природа и люди: люди садят, выращивают и ухаживают за растениями, растения вырастают, радуют людей своей красотой, кормят своими плодами. 12. Формировать представление о выращивании растений из семян. 13.Формировать умение договариваться с пом . воспитателя о распределении работы, ответственное отношение к порученному заданию. 14.Воспитывать интерес к уходу за растениями ; накапливать опыт внимательного и заботливого отношения к растущим растениям. 15.Воспитывать бережное отношение к своему труду, и труду взрослых и детей. 16. Воспитывать желание добиваться результата, чувство ответственности за участие в общем деле. 17. Воспитывать уважительное взаимоотношение ребенка к взрослым. Задачи:
Актуальность — Данная работа актуальна тем , что выращивание растений из семян и наблюдение за ними — очень увлекательный и познавательный процесс. -Наблюдение за всеми фазами развития растения от прорастания семечка до появления первых цветов или плодов- волшебство природы в действии. -Требуется много времени и терпения, прежде чем вырастет полноценное растение.
Проектная идея: создать в группе детского сада «Огород на окне» с учетом возрастных особенностей детей. Участники проекта : Дети подготовительной группы «Звёздочка», воспитатели, родители. Работа с родителями : — Беседа с родителями «Огород на окне». — Предложить родителям приобрести для проведения проекта — контейнеры, почву, семена. — Домашнее задание – с детьми вырастить дома на окне зеленые насаждения, составить рассказ о том, как ухаживали за растениями в домашних условиях.
Ожидаемый результат : -Формирование у детей старшего дошкольного возраста экологических знаний в процессе познавательно-исследовательской деятельности выращивание растений из семян. — Развитие познавательных и творческих способностей. -Дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать красоту растительного мира. -У детей сформируются знания о росте растений в комнатных условиях. — Формирование у детей трудолюбия и бережного отношения к природе.
Этапы работы над проектом 1 этап – подготовительный . Сбор информации, материалов по теме. Подобрали художественную литературу: поговорки, потешки , стихи, загадки, сказки. рассказы о огурцах, горохе. Разработка цикла наблюдений, занятий. 2 этап — исследовательский. Дети наблюдали за ростом огурцов и гороха, проводили опыты, беседы. Устанавливали связи: растения — земля, растения — вода, растения — человек. В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, потешки , стихи , загадки, сказки, рассказы. Рассматривали иллюстрации, картины на овощную тематику. Проводились занятия, дидактические игры, подвижные игры. 3 этап – заключительный. Проанализировали и обобщили результаты, полученные в процессе исследовательской деятельности детей. Провели дидактические игры: «Овощи и фрукты, «Проложи дорожку», «Четвёртый лишний»,Чудесный мешочек», «Что сначала, что потом?», «Узнай на вкус».
2 ЭТАП – исследовательский . Дети наблюдали за ростом огурцов, гороха, проводили опыты, эксперименты. Устанавливали связи: растения — земля, растения — вода, растения — человек. В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки. Рассматривали иллюстрации, картины на овощную тематику. Проводились занятия, дидактические игры, беседы.
Высадка семян Круглые горошины Были в землю брошены
А ребята лейки брали, Землю дружно поливали.
Землю грело солнышко, Прорастало зернышко.
Появился корешок, А потом и стебелек.
3 ЭТАП – заключительный. • Проанализировали и обобщили результаты, полученные в процессе исследовательской деятельности детей.
РЕЗУЛЬТАТ -В ходе работы по проекту у детей сформировалось экологическое представление об овощных культурах ( огурцах) и зернобобовых культурах ( горох). -Выращивая и ухаживая за растениями, ребята наблюдали за тем, какие из них растут быстрее, сравнивали форму и цвет листьев, определяли условия, необходимые для роста и развития растений. -В ходе работы по проекту дети научились устанавливать последовательность стадий развития растений, связывая изменяющиеся их внешние признаки с определенным периодом развития. -У детей сформировались знания о том, в каких условиях можно вырастить растение из семени. -В результате практической и опытнической деятельности дети получили необходимые условия для роста растений. -Дети увидели многообразие посевного материала. -Дети более бережнее стали относиться к растительному миру.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экологический проект для детей 4-7 лет. Среднесрочный.
Стихотворения и загадки о дождике, красивые анимационные картинки. Любая загадка является небольшим произведением искусства, хотя и кажется простым развлечением. Загадка учит размышлять, думать, анали.
Огорд на окнеЦель: Формирование у детей интереса к исследовательской деятельности по выращиванию растений в комнатных условиях. Привитие детям практических навыков по формированию экологической культу.
Наступила весна. с детьми моей группы мы решили посадить свой огород. вместе мы рассматривали семена и готовили почву к посеву. Посадили ововщи, посмотрите что у нас получилось.
Проект. Вместе с детьми выращивание разных культур.
наблюдение за ростом овощных культур на окне.
Чудо-огород Удивляется народ: Что за чудо-огород? Здесь редис есть и салат, Лук, петрушка и шпинат. Помидоры, огурцы Зреют дружно — молодцы! И картофель, и капуста.