- Презентация для детей «Во саду ли в огороде» презентация урока для интерактивной доски по развитию речи (средняя группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Презентация проекта «Огород на окне» презентация к уроку (подготовительная группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация «Огород на окне» Подготовительная группа презентация к уроку (подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- презентация по теме «Сад — огород» презентация к уроку по развитию речи (подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для детей «Во саду ли в огороде»
презентация урока для интерактивной доски по развитию речи (средняя группа) на тему
Моя презентация предназначена для детей дошкольного возраста. Цель: закрепить знания детей об овощах и фруктах. Развивать умение отгадывать загадки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vo_sadu_li_v_ogorode.pptx | 1.99 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Во саду ли , в огороде». Загадки и отгадки.
Задачи: З акрепить знания детей об овощах и фруктах. Развивать умение отгадывать загадки. Развивать логическое мышление. October 21, 2015 2
Помидор Был зеленым, маленьким, Стал большим и аленьким .
О гурец Без окон без дверей Полна горница людей . 4
Л ук Никого не огорчает, А всех плакать заставляет. 5
К апуста Много одёжек, и все без застёжек. 6
К абачок Он похож на огурец, Он тяжёлый как свинец, Завалился на бочок, Желтощёкий — … 7
Сладкий перец Когда красен твой стручок — Ты злой и горький старичок! Если ты зелёный малый, Твоя горечь убежала, Ты гордишься сочным тельцем, И зовёшься сладким. 8
Картошка И зелен, и густ На грядке вырос куст. Покопай немножко: Под кустом. 9
Морковка Красна — девица сидит в темнице, А коса на улице. 10
С векла Если хочешь винегрет — В огород за ней сходи, У неё красивый цвет И снаружи, и внутри! 11
Чеснок Он кусает. Только вот, Есть зубок! Но, где же рот?! Белый носит сюртучок. Это, верно. 12
Арбуз Сам алый, Сахарный, Кафтан зелёный, Бархатный. 13
Дыня Круглая и жёлтая, Словно солнце яркое. Самая вкусная, Сочная и яркая 14
Вишня Длинноножка хвалится — Я ли не красавица? А всего—то — косточка Да красненькая кофточка! 15
Банан С виду жёлтый он и гладкий. Привезён из южных стран Для детишек сладкий, сладкий, Вкусный, лакомый … 16
Яблоко Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые, И маленькие детки. 17
Апельсин С виду он как рыжий мяч, Только вот не мчится вскачь. В нём полезный витамин Это спелый. 18
Груша Что за фрукт на вкус хорош И на лампочку похож, Бок зеленый солнцем греет, Он желтеет и краснеет? 19
Персик Плод этот сладкий И круглый, и гладкий. Внутри он душистый Снаружи пушистый. А серёдка плода, Словно камень, тверда. 20
Виноград Близнецы на тонкой ветке Все лозы родные детки. Гостю каждый в доме рад. Это сладкий. 21
Слива На сучках висят шары, Посинели от жары. 22
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2015/11/05/prezentatsiya-dlya-detey-vo-sadu-li-v-ogorode
Презентация проекта «Огород на окне»
презентация к уроку (подготовительная группа) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fedulova.pptx | 1.7 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение Центр развития ребенка — детский сад № 10 Муниципального образования Каневской район ПРОЕКТ : «Огород на окне» Воспитатель Федулова Наталья Николаевна
Проект «Огород на окне» Проект: краткосрочный. Вид проекта : познавательный, творческий. Продолжительност ь: 1 месяц. Участники проекта : дети подготовительной группы «Звёздочка», воспитатели, родители.
ЦЕЛЬ ЦЕЛЬ Формирование экологических представлений детей об овощных культурах ( огурцах) и зернобобовых культурах ( горох) в процессе выращивания из семян.
1. Познакомить с историей огурца, гороха 2. Расширять и систематизировать знания детей об овощных культура (огурцах), зернобобовых культурах (горох): строение, польза, уход за ними. 3. Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях. 4. Учить наблюдать изменения в развитии и роста растений. 5. Углублять знания об условиях, необходимых для роста семян (земля, свет, тепло, вода). 6.Развивать познавательные и творческие способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности. 7. Развивать речь детей, активизировать словарь (корень, посадить, углубление, условия). 8. Разъяснять значимость труда. 9. Развивать чувство общности детей в группе и навыки сотрудничества. 10. Закреплять знания детей об условиях, необходимых для роста растения; 11. Формировать у детей понятия взаимосвязи природа и люди: люди садят, выращивают и ухаживают за растениями, растения вырастают, радуют людей своей красотой, кормят своими плодами. 12. Формировать представление о выращивании растений из семян. 13.Формировать умение договариваться с пом . воспитателя о распределении работы, ответственное отношение к порученному заданию. 14.Воспитывать интерес к уходу за растениями ; накапливать опыт внимательного и заботливого отношения к растущим растениям. 15.Воспитывать бережное отношение к своему труду, и труду взрослых и детей. 16. Воспитывать желание добиваться результата, чувство ответственности за участие в общем деле. 17. Воспитывать уважительное взаимоотношение ребенка к взрослым. Задачи:
Актуальность — Данная работа актуальна тем , что выращивание растений из семян и наблюдение за ними — очень увлекательный и познавательный процесс. -Наблюдение за всеми фазами развития растения от прорастания семечка до появления первых цветов или плодов- волшебство природы в действии. -Требуется много времени и терпения, прежде чем вырастет полноценное растение.
Проектная идея: создать в группе детского сада «Огород на окне» с учетом возрастных особенностей детей. Участники проекта : Дети подготовительной группы «Звёздочка», воспитатели, родители. Работа с родителями : — Беседа с родителями «Огород на окне». — Предложить родителям приобрести для проведения проекта — контейнеры, почву, семена. — Домашнее задание – с детьми вырастить дома на окне зеленые насаждения, составить рассказ о том, как ухаживали за растениями в домашних условиях.
Ожидаемый результат : -Формирование у детей старшего дошкольного возраста экологических знаний в процессе познавательно-исследовательской деятельности выращивание растений из семян. — Развитие познавательных и творческих способностей. -Дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать красоту растительного мира. -У детей сформируются знания о росте растений в комнатных условиях. — Формирование у детей трудолюбия и бережного отношения к природе.
Этапы работы над проектом 1 этап – подготовительный . Сбор информации, материалов по теме. Подобрали художественную литературу: поговорки, потешки , стихи, загадки, сказки. рассказы о огурцах, горохе. Разработка цикла наблюдений, занятий. 2 этап — исследовательский. Дети наблюдали за ростом огурцов и гороха, проводили опыты, беседы. Устанавливали связи: растения — земля, растения — вода, растения — человек. В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, потешки , стихи , загадки, сказки, рассказы. Рассматривали иллюстрации, картины на овощную тематику. Проводились занятия, дидактические игры, подвижные игры. 3 этап – заключительный. Проанализировали и обобщили результаты, полученные в процессе исследовательской деятельности детей. Провели дидактические игры: «Овощи и фрукты, «Проложи дорожку», «Четвёртый лишний»,Чудесный мешочек», «Что сначала, что потом?», «Узнай на вкус».
2 ЭТАП – исследовательский . Дети наблюдали за ростом огурцов, гороха, проводили опыты, эксперименты. Устанавливали связи: растения — земля, растения — вода, растения — человек. В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки. Рассматривали иллюстрации, картины на овощную тематику. Проводились занятия, дидактические игры, беседы.
Высадка семян Круглые горошины Были в землю брошены
А ребята лейки брали, Землю дружно поливали.
Землю грело солнышко, Прорастало зернышко.
Появился корешок, А потом и стебелек.
3 ЭТАП – заключительный. • Проанализировали и обобщили результаты, полученные в процессе исследовательской деятельности детей.
РЕЗУЛЬТАТ -В ходе работы по проекту у детей сформировалось экологическое представление об овощных культурах ( огурцах) и зернобобовых культурах ( горох). -Выращивая и ухаживая за растениями, ребята наблюдали за тем, какие из них растут быстрее, сравнивали форму и цвет листьев, определяли условия, необходимые для роста и развития растений. -В ходе работы по проекту дети научились устанавливать последовательность стадий развития растений, связывая изменяющиеся их внешние признаки с определенным периодом развития. -У детей сформировались знания о том, в каких условиях можно вырастить растение из семени. -В результате практической и опытнической деятельности дети получили необходимые условия для роста растений. -Дети увидели многообразие посевного материала. -Дети более бережнее стали относиться к растительному миру.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экологический проект для детей 4-7 лет. Среднесрочный.
Стихотворения и загадки о дождике, красивые анимационные картинки. Любая загадка является небольшим произведением искусства, хотя и кажется простым развлечением. Загадка учит размышлять, думать, анали.
Огорд на окнеЦель: Формирование у детей интереса к исследовательской деятельности по выращиванию растений в комнатных условиях. Привитие детям практических навыков по формированию экологической культу.
Наступила весна. с детьми моей группы мы решили посадить свой огород. вместе мы рассматривали семена и готовили почву к посеву. Посадили ововщи, посмотрите что у нас получилось.
Проект. Вместе с детьми выращивание разных культур.
наблюдение за ростом овощных культур на окне.
Чудо-огород Удивляется народ: Что за чудо-огород? Здесь редис есть и салат, Лук, петрушка и шпинат. Помидоры, огурцы Зреют дружно — молодцы! И картофель, и капуста.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2015/02/06/ogorod-na-okne-0
Презентация «Огород на окне» Подготовительная группа
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему
Презентация «Огород на окне» Подготовительная группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация «Огород на окне» Подготовительная группа | 2.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №5 «Почемучка» комбинированного вида. Экологический проект «Огород на окне» Воспитатель: Павлова.С.Д Подготовительная группа Март 2017.г Посадили огород, Посмотрите, что растет! Будем мы ухаживать, Будем поливать, Будем за расточками Дружно наблюдать!
Цель проекта: формирование экологической культуры у детей и родителей, создание условий для познавательного развития детей через проектно – исследовательскую деятельность и организацию художественно-продуктивной творческой деятельности. Вовлечение родителей в совместную исследовательскую деятельность. Задачи проекта: • Формировать у детей знания о росте и потребности растений; • Формировать умения наблюдать, ухаживать за огородными культурами; • Развивать любознательность, интерес к исследовательской деятельности, экспериментированию; • Воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям; • Формировать партнерские взаимоотношения между педагогом, детьми и родителями.
Предполагаемые результаты: Каждую весну в нашем детском саду проводится конкурс «Зеленый островок», наши группы стараются создать интересный «огород на окне». Основной целью является воспитание у детей желания участвовать в трудовой деятельности. Научить с помощью воспитателя сажать лук, чеснок, перец, томаты, крупные семена. Поливать растения под руководством воспитателя. Дать представления о выращивании растений из семян. Воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям.
Подготовлена методическая и художественная литература, а также раскраски по данной теме. Мы каждый день дежурим в «уголке природы», наблюдаем за ростом растений. В мае рассаду, которую мы вырастим будет высажена на приусадебном участке в детском саду. В течении сезона будут нас радовать цветы и овощи, которые растут на нашем участке. Уверена в том, что занятия в «уголке природы» будут очень полезны для наших воспитанников. Знакомство детей с семенами овощей
Поливали, рисовали, очень много мы узнали… . Вместе дружно поживают, Их детишки поливают. Посадили огород — много овощей растет
Вот такие у нас растут чудесные Овощи зеленые полезные. Что за чудо?! Вот это класс! На подоконнике у нас! Мини огород живет Растет и урожай дает. Мы старались, мы растили. Посмотрите как красиво!
В огороде обязательно присутствует зеленый лук, для наблюдения за его ростом и домашнее задание, заключающееся в посадке лука дома. Для озеленения мы использовали различные семена овощей: кукуруза, петрушка, помидор, перец, огурец лук, укроп, фасоль а также семена цветов: бархатцы. Что такое огород? Овощей хоровод Дыни сладкие, Помидоры гладкие. С клубникой грядки, Грабли и лопатки. Лейки с дождем.
Любим мы трудиться. Вот посадим мы фасоль, будем ей гордиться. Много видов есть фасоли И растет она на поле Или по верху плетется Где придется, как придется. Презентация «Огород на окне»
Не ленись, моя лопатка, Будем вскопанная грядка. Грядку граблями пригладим Все комочки разобьем, А потом цветы посадим, А потом водой польем. Лейка, лейка, лей, лей! Грядка, грядка, пей, пей! Мы посадим тут цветы, небывалой красоты.
Этапы роста проследим, зарисуем съедим! Что за зелень у окна. Ведь за окном у нас весна. Поговаривают что лук, Полезен от семи недуг. Малыши лучок сажали. Урожаем угощали, Витаминов целый клад Приходите все к нам в сад Благодарю за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Детский исследовательский проект ориентирован на приобретение детьми опыта собственной опытно-исследовательской деятельности, осознание детьми своих интересов, формирование умений их реализовывать, пр.
как мы создали наш огород на окне.
Проект «Огород на окне» подготовительная группа.
Данная работа направлена на развитие поисково-познавательной деятельности детей, которая дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать познавательную и творче.
Цель проекта: Формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности в процессе выращивания растений в комнатных условиях, воспитание у детей любви к природе, создание в группе .
Обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях; формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурны.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/04/29/prezentatsiya-ogorod-na-okne-podgotovitelnaya-gruppa
презентация по теме «Сад — огород»
презентация к уроку по развитию речи (подготовительная группа) на тему
загадки об овощах и фруктах для закрепления представлений детей о том, что растет в саду, а что в огороде
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
загадки о саде — огороде | 1.87 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Загадки Что растет в саду? Что растет в огороде?
Был зеленым, маленьким, Стал большим и аленьким . Помидор
Без окон без дверей Полна горница людей . 3 О гурец
Никого не огорчает, А всех плакать заставляет. 4 Л ук
Много одёжек, и все без застёжек. 5 К апуста
Он похож на огурец, Он тяжёлый как свинец, Завалился на бочок, Желтощёкий — … 6 Кабачок
Когда красен твой стручок — Ты злой и горький старичок! Если ты зелёный малый, Твоя горечь убежала, Ты гордишься сочным тельцем, И зовёшься сладким. 7 Сладкий перец
И зелен, и густ На грядке вырос куст. Покопай немножко: Под кустом. 8 Картошка
Красна — девица сидит в темнице, А коса на улице. 9 Морковка
Если хочешь винегрет — В огород за ней сходи, У неё красивый цвет И снаружи, и внутри! 10 С векла
Он кусает. Только вот, Есть зубок! Но, где же рот?! Белый носит сюртучок. Это, верно. 11 Чеснок
Сам алый, Сахарный, Кафтан зелёный, Бархатный. 12 Арбуз
Круглая и жёлтая, Словно солнце яркое. Самая вкусная, Сочная и яркая 13 Дыня
Длинноножка хвалится — Я ли не красавица? А всего—то — косточка Да красненькая кофточка! 14 Вишня
С виду жёлтый он и гладкий. Привезён из южных стран Для детишек сладкий, сладкий, Вкусный, лакомый … 15 Банан
Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые, И маленькие детки. 16 Яблоко
С виду он как рыжий мяч, Только вот не мчится вскачь. В нём полезный витамин Это спелый. 17 Апельсин
Что за фрукт на вкус хорош И на лампочку похож, Бок зеленый солнцем греет, Он желтеет и краснеет? 18 Груша
Плод этот сладкий И круглый, и гладкий. Внутри он душистый Снаружи пушистый. А серёдка плода, Словно камень, тверда. 19 Персик
Близнецы на тонкой ветке Все лозы родные детки. Гостю каждый в доме рад. Это сладкий. 20 Виноград
Н а сучках висят шары, Посинели от жары. 21 Слива
22 Молодцы, всё угадали!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В презентации представлен опыт работы по педагогическому проекту «Огород на окне». Воспитанники в ходе реализации пректа познавали сезонные изменения в природе, связанные с наступлением весны, габлюда.
Данный материал предназначен для воспитателей ДОУ в качестве примера работы по проектной деятельности. Данное направление , по моему мнению, наиболее полно охватывает все стороны воспитания и образова.
презентация к проекту «Огород на окне».
Систематизация знаний за счет наблюдений.
Творческое название проекта: «Вот веселый огород, что здесь только не растет!».
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2018/04/18/prezentatsiya-po-teme-sad-ogorod