Презентация огород овощи для дошкольников

Содержание
  1. Презентация на тему «Овощи» презентация к занятию (подготовительная группа) по теме
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Подписи к слайдам:
  5. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  6. ОВОЩИ (презентация) презентация к уроку по окружающему миру на тему
  7. Скачать:
  8. Предварительный просмотр:
  9. Подписи к слайдам:
  10. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  11. овощи презентация к занятию по развитию речи (старшая группа) на тему
  12. Скачать:
  13. Предварительный просмотр:
  14. Подписи к слайдам:
  15. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  16. Презентация на тему:»Овощи» презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа)
  17. Скачать:
  18. Предварительный просмотр:
  19. Подписи к слайдам:
  20. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  21. Конспект занятия с презентацией «Огород. Овощи» для детей 3–4 лет
  22. Ход игры
  23. Прикреплённые файлы:

Презентация на тему «Овощи»
презентация к занятию (подготовительная группа) по теме

В презентации говориться об овощах: откуда завезены в Россию, почему так называются, об их лечебных свойствах. Представлены загадки, дидактические игры, ребусы. Представлен фотоальбомы практических занятий на темы: «Выращиваем огурцы из семян», «Готовим винегрет».

Скачать:

Вложение Размер
Prezentaciya_na_temu_Ovoshchi.ppt 2 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация поможет сделать занятие более увлекательным.

1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер.

В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций.

Основная идея использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы п.

Образовательная область «Коммуникация».

Презентация по экспериментальной деятельности . Тема : «Вода и её свойства».

10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье.

ОВОЩИ (презентация)
презентация к уроку по окружающему миру на тему

Продолжая работу по привлечению ИКТ в коррекционную работу, а именно при проведении непосредсвенной образовательной деятельности с детьми и была создана данная презентация.

Скачать:

Вложение Размер
ovoshchi.pptx 1.55 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ОВОЩИ О́вощи — кулинарный термин, обозначающий съедобную часть (например, плод или клубень ) растения, а также всякую твёрдую растительную пищу. Кулинарный термин «овощ» может применяться к съедобным плодам, которые с точки зрения ботаники являются ягодами и фруктами. По В. И. Далю , овощи — это «огородина, съедомая ботва и коренья: луки, капуста, морковь, репа, свёкла с ботвой и пр., также плоды огородные, как огурцы, арбузы, а встарь, и плоды древесные, садовые, также варёные и обсахаренные: пряные и составные овощи » . Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона подразумевал под овощами «все вообще огородные растения, идущие в пищу человека ». По Т. Ф. Ефремовой , это «огородные плоды и зелень, употребляемые в пищу ». Овощи являются важной частью рациона человека. Выращиванием овощей занимается овощеводство ] .

Капуста молодая Листочки завивает. Станет, словно шар, кругла, Велика, как голова Капуста «капут» — голова

Из картошки много блюд Приготовить можно И простых, и сложных: Её варят, жарят, трут, На костре её пекут. Картофель « тартуффоли » — «трюфель» — гриб

Может, ты от взрослых слышал, Он и вкусный и полезный, Ты читать об этом мог, Есть в нём сахар и железо, Если хочешь стать повыше, — Он содержит каротин, П ей с утра морковный сок! Детям он необходим ! Морковь

Свёкла Тётушка Фёкла, Красная свёкла! Ты салаты, винегреты Украшаешь алым цветом. Нету ничего вкусней И наваристей борщей!

Репа В огороде репка Сидит на грядке крепко, Ребятишек манит: Кто за хвост потянет – Вытащит репку, Жёлтую, гладкую, Вкусную, сладкую!

Вот редиса пучок – Ярко-красный бочок. Принесу его домой, И запахнет вдруг весной, Свежестью, прохладой, Ароматом сада. Редис

Лук Луковица золотая Круглая, литая. Есть у ней один секрет – Нас она спасёт от бед: Может вылечить недуг Вкусный и душистый лук!

Чеснок Чеснока душистый зубчик Мы с тобой положим в супчик. Даст он супу аромат, Станет суп вкусней стократ!

Помидор « помио д оро »–»золотое яблоко» Из Южной Америки, как говорят, Попал к нам большой ярко-алый томат. Сначала он клумбы в садах украшал, А после в борщи и салаты попал. Он свежий, приятный и сочный на вид, Он соком томатным тебя угостит!

Баклажан К нам пришёл из жарких стран Вкусный овощ баклажан. Помидора брат родной, Но с лиловой кожурой. Видел ты его, Ванюша! Формой он похож на грушу, Плотный, гладкий, весь блестит, Будто лаком он покрыт!

Перец Перец – южное растение, Он густой, не любит тени, Он на солнышке растёт, Свет лучистый перец пьёт. Любит влагу и полив, Красный, жёлтый, он красив! Кто его положит в рот, Тотчас губы обожжёт! Слёзы побегут из глаз, Жгучий, горький, как горчица, Для приправы пригодится!

Огурец Среди листьев изумрудных спрятался огурчик. Отыскать его нетрудно – Вот же он, голубчик! Он блестящий и колючий, Он хрустящий и пахучий. Положу его в салат, То-то будет аромат!

Тыква Золотая тыква к солнышку привыкла. Она свет горячий пьёт, Наливается, растёт. Крутобока и вкусна, Зреют в тыкве семена.

Кабачок Кабачок, кабачок, Подремать лёг на бочок. Ты похож на поросёнка: Хвостик завитушкой тонкой, Только где же пятачок?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В презентации говориться об овощах: откуда завезены в Россию, почему так называются, об их лечебных свойствах. Представлены загадки, дидактические игры, ребусы. Представлен фотоальбомы практичес.

Интерактивное пособие для занятий с дошкольниками по теме «Овощи».

Презентация по ознакомлению с окружающим. Тема — Овощи. для младшей группы.

В своей работе я использую технику оригами.Не перечислить всех достоинств оригами в развитии ребенка. Доступность бумаги как материала, простота её обработки, привлекают детей. Они овладевают различны.

Знакомство с новыми и повторение уже известных овощей.

Перезентация на тему :»Овощи» с готовыми вопросами и рисунками.

овощи
презентация к занятию по развитию речи (старшая группа) на тему

презентация по лексической теме «Овощи»: формирование лексико-грамматических средств языка, развитие связной речи.

Скачать:

Вложение Размер
овощи 1.15 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ОВОЩИ Автор: Малашкевич Светлана Валерьевна, Учитель-логопед

Цели: Формирование представлений об овощах, Уточнение и активизация словарного запаса по лексической теме «Овощи», Формирование навыков образования уменьшительной формы существительных, согласования падежных окончаний существительных во множественном числе, Развитие зрительного восприятия, Развитие связной речи.

«Где растут овощи?»

«Отгадай – ка» Красна девица Сидит в темнице, А коса на улице. На жарком солнышке подсох И рвется из стручков . Пришел барин с грядки, весь в заплатках, кто ни взглянет, всяк заплачет. Кругла, а не луна, бела, а не бумага, с хвостиком, а не мышь. Я длинный и зеленый, вкусен я соленый, Вкусен и сырой. Кто же я такой? Уродилась я на славу, Голова бела, кудрява. Кто любит щи — Меня в них ищи. Закопали в землю в мае И сто дней не вынимали, А копать под осень стали Не одну нашли, а десять. Маленький и горький, луку брат. Как на нашей грядке Выросли загадки Сочные да крупные, Вот такие круглые. Летом зеленеют, К осени краснеют.

«Определи по контуру»

«Какие овощи спрятал художник?»

«Назови одним словом»

«Вопросы к схеме рассказа: 1. Что это? 2. Где растут овощи? /в огороде на грядках / 3. Какой цвет? 4. Какая форма? 5. Какой вкус? 6. Что можно приготовить из овощей? 7. Любишь ты овощи есть или нет? Почему?

Список интернет источников http://cyberland.ws/329-teplicca.html http://supersadovod.ru/vopros-otvet/ovoshhnyie-kulturyi/tikva-ovoshhnyie-kulturyi/chto-takoe-teplaya-gryadka/ http://www.art-pen.ru/pomidory-poleznye-svojstva lenagold.ru http://zagadka.yaxy.ru/zagadki_pro_ovoshi.html http://www.fairygirl.ru/node/748 (томатный сок) http://cookrezept.ru/kak-sdelat-tykvennyj-sok.html http://ru.depositphotos.com/6329409/stock-illustration-collection-of-vegetables-silhouettes.html (определи по контуру) http://danilova.ru/phpbb/viewtopic.php?f=751&t=7639430 (какие овощи спрятал художник) http://gotovim-s-udovolstviem.ru/ovoshhi-na-nashem-stole/ http://65frspb.caduk.ru/p80aa1.html (схема рассказа-описания по теме «Овощи»)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в старшей группе по лексической теме «Овощи»: «Знакомство с овощами».

Как растут овощи? Каким образом их убирают? Все это можно узнать из урока «Как растут овощи, сбор урожая» для старшей группы. В документе представлен картинный материал и фото (некоторые из.

Познакомить детей с этапами выращивания овощей; учить описывать овощи.

На тему: «Овощи, которые нас лечат, а так же овощи которые могут навредить нашему здоровью».

Большую роль в экологическом образовании дошкольников играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях.

Такая организация учебно — воспитательного процесса позволяет формировать у детей следующие интегрированные качества «Любознательный, активный», «Эмоционально отзывчивый», «Овладевший средствами общен.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка), «Чтение художественной литературы», «Познание».

Презентация на тему:»Овощи»
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа)

Расширить представления детей об овощах.

Скачать:

Вложение Размер
ovoshchi.pptx 2.61 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ОВОЩИ №2 Цель: Расширять представления детей об овощах. Задачи: Закрепить представления детей об овощах, месте их произрастания; Закрепить обобщающие понятий «Овощи»; Развивать зрительное внимание, мышление, память, мелкую моторику, координацию речи с движением; Развивать связную речь (составление коротких рассказов по схеме); Воспитывать бережное отношение к природе; Закрепить изобразительные навыки детей (штамп).

Ребята, я вам хочу рассказать про овощ, который уже всем знаком. Это помидор, но знаете ли вы, что помидор бывает круглой и овальной формы. Они могут быть красные, бордовые, оранжевые или желтые; могут быть мелкие, а могут быть крупные. Помидор прибыл к нам из Южной Америки, и там его называли «томат». Мореходы, которые привезли томат в Европу, не знали, что это овощ. Они сажали томаты у себя на клумбах и в комнатах, как декоративное растение. Плоды были похожи на яблоки. В пищу их не употребляли, считали ядовитыми. Помидоры содержат много полезных веществ. Их едят в сыром виде, варят, жарят, засаливают, сушат, делают сок и соус, известный к нас, как «Кетчуп».

ЗАГАДКИ Сидит девица в темнице, А коса на улице. Сто одежек – Все без застежек. Сидит дед во сто шуб одет, Кто его раздевает, Тот слёзы проливает. И зелен, и густ на грядке вырос куст, Покопай немножко: код кустом… Без окон, без дверей Полна горница людей.

А КАК ВСЕ ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ОДНИМ СЛОВОМ? (Овощи)

ГДЕ РАСТУТ ОВОЩИ?

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА В огород пойдем, Урожай соберем. Мы морковки натаскаем. Мы картошки накопаем. Срежем мы кочан капусты – Круглый, сочный, очень вкусный. Щавеля нарвем немножко, И вернемся по дорожке.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «КАК РАСТУТ ОВОЩИ?» Морковь, картофель, лук – в земле; Капуста – на грядке; Огурцы, кабачки – на стебле; Помидоры, перец – на кустике.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧТО МОЖНО ПРИГОТОВИТЬ ИЗ ОВОЩЕЙ?»

СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ОБ ОВОЩАХ Что это? Это овощ или фрукт? Где растет? Какой на вкус? Какой снаружи, внутри? Какого цвета? Какой формы? Какой на ощупь? Что можно из него приготовить?

РИСОВАНИЕ (штампом) «Огурцы и помидоры»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В презентации говориться об овощах: откуда завезены в Россию, почему так называются, об их лечебных свойствах. Представлены загадки, дидактические игры, ребусы. Представлен фотоальбомы практичес.

Данную презентацию очень удобно использовать, как наглядную опору при запоминании названий овощей.

Презентацию на тему «Овощи» можно использовать для занятий с детьми индивидуальных и групповых по ознакомлению с окружающим.

познакомить детей с овощами.

Презентация представлена для ознакомления с лексической темой.

Закрепление знаний о овощах с помощью изображений в сопровождении загадок.

Занятие с детьми о том, что происходи с природой осенью, какие овощи знают дети.

Конспект занятия с презентацией «Огород. Овощи» для детей 3–4 лет

Надежда Панова
Конспект занятия с презентацией «Огород. Овощи» для детей 3–4 лет

Формировать у детей интерес к знаниям об овощах.

Расширить и активизировать словарь по теме.

Формировать у детей представления об овощах.

Развивать умение употреблять в речи названия овощей.

Развивать зрительное и слуховое внимание.

Развивать логическое мышление при отгадывании загадок.

Формировать умения понимать смысл загадок.

Развивать активный словарь детей по теме «Овощи».

Учить детей образовывать множественное число имен существительных, использовать уменьшительные суффиксы.

Продолжать учить детей различать и называть цвета (красный, зеленый, понятия «один-много», «большой-маленький».

Подготовка к игре – занятию: дети сидят на стульчиках напротив экрана.

Ход игры

Воспитатель: Вы устроились, всем удобно? Как мы сказку позовём? Сказка! Приходи, сказка, приходи! Ш-ш-ш…

Игра «Посмотри, запомни и назови» (показываю 5-й слайд).

Воспитатель: Ребята что это? А как назовем, одним словом? А где овощи растут? Правильно на грядках.

Воспитатель: Посмотрите ребята, наша сказка сегодня будет на грядке. А на нашей грядке выросли… загадки! Похлопайте в ладошки!

Загадки (показываю 6-й слайд)

Сидит в темнице, а коса на улице…

Воспитатель: Кто это? Вы узнали? Правильно, это морковка.

Свежий и солёный,

Он всегда зелёный…

Воспитатель: Что это? Огурец. Правильно. Молодцы.

(показываю 7-й слайд)

С белым хвостом,

Под зелёным листом…

Воспитатель: Что это? Ну конечно редиска.

Сто рубах, захрустела на зубах…

Воспитатель: А это что? Молодцы.

(показываю 8-й слайд)

Красный вкусный, хоть не сладкий.

Зреет на обычной грядке,

Но, как в сказке, с давних пор

Воспитатель: Ну конечно, это помидор.

Что копали из земли,

Что в золе мы испекли,

Воспитатель: Что это? Без сомнений нет, это картофель. Молодцы.

(показываю 9-й слайд)

Он бывает, дети, разный —

Жёлтый, травяной и красный.

То он жгучий, то он сладкий,

Надо знать его повадки.

А на кухне — глава специй!

Воспитатель: Угадали? Это…

На жарком солнышке

Подсох и рвётся из стручка…

Воспитатель: Что это? Какие молодцы, а мы продолжаем дальше.

Игра «Один-много» (показываю 10-й слайд)

Воспитатель: Ребята, а на грядке сначала был один помидор, а потом выросло сколько? (ответы детей).

И так дальше, один огурец-много огурцов.

(показываю 11-й слайд)

Одна морковка-много моркови.

Одна редиска-много редисок.

(показываю 12-й слайд)

Одна капуста-много капусты.

Одна картошка-много картошки.

(показываю 13-й слайд)

Один стручок гороха-много стручков гороха.

Один сладкий перец-много сладкого перца.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы. А мы смотрим дальше.

Игра «Большой-маленький» (показываю 14-й слайд)

Воспитатель: Ребята посмотрите, какие овощи бывают размером, давайте проговорим.

Большой помидор-маленький помидорчик.

Большой огурец-меленький огурчик.

(показываю 15-й слайд)

Большая морковь-маленькая морковка.

Большая редиска-маленькая редиска.

(показываю 16-й слайд)

Большая капуста — маленькая капуста.

Большая картошка-маленькая картошка.

(показываю 17-й слайд)

Большой стручок гороха-маленький стручок гороха.

Большой перец-меленький перчик.

Воспитатель: Ребята вы всё правильно назвали, молодцы. А вы любите сок фруктовый пить? (ответы детей). Хочу предложить вам сок, но я забыла названия соков, давайте вместе вспомним.

Игра «Назови сок» (показываю 18-й слайд)

Воспитатель: Ребята как называется сок из моркови? (ответы детей). А из помидоров? (ответы детей). А из огурцов? (ответы детей). А из капусты? (ответы детей).

Воспитатель: Какие молодцы вы. Ребята если эти соки делают из овощей, то какой как сок будет называться полным предложением? Правильно овощной сок (ответы детей).

Воспитатель: Но на этом мы не заканчиваем и продолжаем дальше. Ребята посмотрите на слайд, вам надо составить не большой рассказ про огород.

Составь рассказ (показываю 19-й слайд)

Воспитатель: Ребята как вы замечательно рассказали, молодцы. А теперь посмотрите внимательно и скажите что лишнее?

Игра «Найди лишнее» (показываю 20-й слайд)

Воспитатель: Молодцы, справились вы со всеми заданиями. Я предлагаю сказать до свидания нашим друзьям – овощам.

Прикреплённые файлы:

prezentacija-ovoschi_1h130.pptx | 8042,12 Кб

«Играем пальчиками — развиваем речь». Консультация для родителей Консультация для родителей «Играем пальчиками – развиваем речь». «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев,.

Конспект занятия «Пальчиками мы играем, речь детей мы развиваем» Задачи: Закреплять с детьми характерные признаки осени; Упражнять в умении устанавливать простейшие причинно-следственные.

Игровой тренинг для родителей «Играем пальчиками — развиваем речь» Цель: повысить компетентность родителей по вопросу развития мелкой моторики и побудить заниматься с ребёнком в домашних условиях. Задачи:.

Консультация для родителей «Играем пальчиками — развиваем речь» Уважаемые родители! Сегодня мы с вами станем участниками семейного клуба «Играем пальчиками -развиваем речь».Наш девиз: «Никогда ничему.

Мастер-класс для родителей «Играем с пальчиками — развиваем речь» Цель мастер-класса: Повышение профессиональной компетентности родителей по использованию пальчиковой гимнастики в работе с детьми, пропаганда.

Мастер-класс для родителей «Играем с пальчиками — развиваем речь» Мастер-класс для родителей «Играем с пальчиками — развиваем речь» Ольга Скандакова Мастер-класс для родителей «Играем с пальчиками — развиваем.

Мастер-класс для воспитателей «Играем с пальчиками — развиваем речь» Мастер-класс для воспитателей «Играем с пальчиками — развиваем речь»Цель мастер-класса:Повышение профессиональной компетентности воспитателей.

Консультация для родителей «В игры с пальцами играем, речь свою мы развиваем» «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают.

Фотоотчет «С куклами играем, речь развиваем» Дидактическая игра «Наряди куклу» Цель создания игры: -закрепление, уточнение и активизация словаря по лексической теме «Одежда»; -развитие.

Консультация для воспитателей «С пальчиками играем — речь ребенка развиваем» Для обогащения человека пятый год жизни – это возраст огромных возможностей (Н. И. Непомнящая). Головной мозг у детей среднего возраста.

Читайте также:  Декоративный огород что посадить
Оцените статью