Презентация мой огород для дошкольников

ПРЕЗЕНТАЦИЯ » ЧТО ЗА ЧУДО ОГОРОД»
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) по теме

Проект: Что за чудо огород?

Что такое огород?

Овощей хоровод, грабли и лопатки.

Лейка с дождём, улитка под листом.

А под землёй крот, устроил ход.

Ещё для порядка, сторож Ванятка —

Пугало сердитое, опилками набитое.

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_chto_za_chudo_ogorod.pptx 1.9 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Дети старшей группы и воспитатели Калиничева Виктория Александровна Семенова Анна Сергеевна МБДОУ д\с № 1 г. Починка

Проект: Что за чудо огород? Что такое огород? Овощей хоровод, грабли и лопатки. Лейка с дождём, улитка под листом. А под землёй крот, устроил ход. Ещё для порядка, сторож Ванятка — Пугало сердитое, опилками набитое.

Цель: Формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях Задачи: Развивать интерес к развитию и росту растений, наблюдательность и любознательность. Формировать у детей представления о росте и потребности растений. Дать наглядное представление о необходимости света, тепла и влаги для их роста. Формировать представления о структуре трудового процесса. Совместно со взрослым устанавливать взаимосвязь «цель — результат» в труде. Формировать чувство ответственности при уходе за растениями: вовремя полить, рыхлить почву. Способствовать развитию самостоятельности, уверенности, положительной самооценки.

. Участники Проекта : дети старшей группы, воспитатели, родители. По содержанию : обучающий, познавательный, исследовательский. По времени проведения : краткосрочный (с 27 февраля по 27 марта 2017 г.). Проект включает в себя три этапа: Подготовительный Основной (исследовательский) Заключительный Предполагаемый результат проекта: Дети знают и применяют полученные знания по уходу за культурными огородными растениями

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП . Беседы с детьми (выявление знаний детей о растениях).

Сбор художественной литературы: стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы, сказки про овощи, экологические сказки. .

Приобретение необходимого оборудования (контейнеры, земля, семена).

Изготовление табличек — указателей с названиями растений

. Дети наблюдали за ростом растений, проводили опыты, эксперименты Устанавливали связи: растения — земля, растения — вода, растения — человек. ОСНОВНОЙ (исследовательский) ЭТАП

ОСНОВНОЙ (исследовательский) ЭТАП ГОРОХОВОЕ ПОЛЕ .

. ОСНОВНОЙ (исследовательский) ЭТАП

. ОСНОВНОЙ (исследовательский) ЭТАП

ОПЫТ ОПИЛКИ ПЕСОК ОСНОВНОЙ (исследовательский) ЭТАП

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП . Подведение итогов реализации проекта.

. В группе был создан огород.

Удивляется народ: Что за чудо-огород? Здесь редис и салат , Лук , петрушка и шпинат. Помидоры , огурцы Зреют дружно — молодцы!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Систематизация знаний за счет наблюдений.

С помощью «Чудо огорода» дети научились различать и называть овощи, также узнали где произростают овощи.

Автором представлена презентация проекта для первой младшей группы по выращиванию культурных растений на окне.

Формирование интереса к исследовательской деятельности, по выращиванию растений в комнатных условиях.

В данной презентации представлены сюжеты , как реализовывался проект » Чудо — огород».

Влияние окружающего мира на развитие ребенка очень огромно. Знакомство с бесконечными постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают детей.

Влияние окружающего мира на развитие ребенка огромно. Явления и объекты природы привлекают красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребенок обогащает свой чувственный опыт, на котор.

Презентация «Огород в детском саду»
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа) по теме

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_ogorod.pptx 2.49 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Огород в детском саду Огород в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить представления детей о растениях, как о живых организмах, об условиях необходимых для роста и развития, развивать эстетическое чувство, умению радоваться красоте выращенных растений и результатом своего труда.

Цели и задачи создания огорода в детском саду Активизация творческой деятельности педагогов, детей и родителей по оформлению огорода. Выявление опыта работы по экспериментально – трудовой деятельности детей. Создание условий для экспериментально – трудовой деятельности детей.

Деревенский дворик Немного фантазии, энтузиазма, трудолюбия и на нашем столе в группе появился «деревенский дворик». Здесь есть и дом, и колодец, и мельница, и сарай с садовыми инструментами, и загон с домашними животными, домашние птицы. Для изготовления деревянных построек я использовала деревянные палочки из под мороженного, палочки для суши и шпателя. Дети с огромным удовольствием строили «деревню». И очень важным в экологическом воспитании научить детей любить и беречь природу. А как можно не любить то, что создал своими руками? Посадил крошечные семена, ухаживал, поливал, рыхлил и, как результат, вырос замечательный огород.

Подготовка и рассматривание семян . Рассмотрели семена, определили их названия, величину, форму, цвет, алгоритм посадки. Залили водой семена фасоли, гороха, для проращивания. Сравнили, чем отличаются сухие и проросшие семена. Вместе с детьми сделали бороздки, и каждый по очереди уложил семя в бороздку, засыпали землей, полили.

Посадка детьми овса и пшеницы

Особой популярностью среди выращиваемых культур, пользуется зелёный лук: он наиболее наглядно демонстрирует изменения, происходящие в процессе роста, а также с удовольствием употребляется детьми в пищу, в качестве витаминной добавки.

Наши грядки С детьми посадили: Лук , фасоль, горох, овёс, пшеницу, петрушку, укроп, морковь, огурцы, редиску, свеклу. Цветок – клещевина.

Выращивая, ухаживая за растениями, ребята наблюдали за тем, какие из них растут быстрее, сравнивали форму и цвет листьев, определяли условия, необходимые для роста и развития растений

Наш любимый огород Всегда требует забот. Славный труд на огороде – Он полезным признан вроде. Разрыхлить, перекопать, Проредить, черенковать. Подкормить и удобрять И, конечно, поливать.

Спасибо за внимание

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья.Тема: Компьютерные технологиив коррекционно-развивающей работесовременного детского сада. Составитель: И.И.Пашкова- воспитательЛогопедической группы №8МБДОУ ЦРР- детского.

Аппликация : «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».Цель:-воспитывать желание порадовать окружающих. Создать для них что-то красивое.- Расширять образные представления дет.

Аппликация : «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».Цель:-воспитывать желание порадовать окружающих. Создать для них что-то красивое.- Расширять образные представления дет.

В консультации говорится о том, какие составляющие включают в себя прогулки-походы за территорию детского сада, структура прогулки, техника безопасности.

Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Цель:формировать у дошкольников умение находить различия и общие признаки г.

Развлечение по ПДД в старшей группе «Нежданный гость&quot.

При организации детского досуга летом в период эпидемии в детском саду важно помнить, что мы имеем дело с разновозрастной группой детей, в которой могут находиться дети, раньше не встречавшиеся .

Презентация проекта «Наш первый огород»
проект (старшая группа)

Проект «Наш первый огород» реализован с детьми старшей группы детского сада.

Скачать:

Вложение Размер
proekt_nash_pervyy_ogorod_2.pptx 2.72 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

П роект «Наш первый огород» МБДОУ детский сад № 12 г. Дивногорска Выполнили: Богдашина Анна Викторовна Серебрякова Татьяна Вениаминовна

Как известно, самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам. Многие дети не имеют представления о том, как выращивается рассада овощных и цветочных культур, как растут овощи, как трудно вырастить хороший урожай и какие условия для этого необходимы. Они привыкли, что родители приносят овощи из магазина. Вот и возникла у нас идея создать свой чудо — огород, который призван развивать экологическую культуру, формировать бережное отношение к дарам природы, понимать их ценность. Именно в дошкольном возрасте закладываются позитивные чувства к природе и природным явлениям. Участие в проекте, позволит детям расширить свои знания об овощах, их разновидностях. Актуальность проекта «Радость труда в природе – могучая воспитательная сила. В годы детства каждый ребенок должен пережить это благородное чувство». В.А. Сухомлинский.

Создать огород на территории детского сада и вырастить самостоятельно овощи. Гипотеза Действительно ли возможно самим в огороде вырастить овощи? Цель проекта Тип проекта : По продолжительности – краткосрочный. По направленности деятельности участников проекта – познавательный. Участники проекта: Д ети старшей группы, воспитатели, родители.

Задачи проекта Расширять представления детей об окружающем мире и прививать трудовые навыки посредством совместного создания огорода. Углубить знания о природных витаминах необходимых для здоровья. Расширить представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растений (почва, влага, тепло и свет). Формировать представление о работах проводимых в весенний и летний период в огороде. Расширять представление об овощах: многообразии их сортов, условиях и местах произрастания, истории их появления в нашей стране. Организовать наблюдение за посадкой и всходами семян, рассады. Сформировать умение ухаживать за растениями, собирать урожай овощей. Формировать чувство ответственности при уходе за растениями: вовремя полить , вырвать сорняки, рыхлить почву . Воспитывать бережное отношение к растениям. Расширять , обогащать, активизировать словарь детей . Способствовать развитию восприятия красоты природы и передаче ее через рисунок, лепку, аппликацию . Способствовать взаимодействию семьи и детского сада.

Предполагаемые результаты: Выращены собственными силами на огороде овощи, собран урожай. Сформируются разносторонние знания об овощах . Расширятся знания по уходу за культурными огородными растениями, их называниям, различиям по внешнему виду ботвы и семян. Сформируются представления о структуре трудового процесса и навыки ухода за овощными культурами, положительное и уважительное отношение к своему труду и труду других людей. Повысится познавательная активность, любознательность. Сформируется умение правильно пользоваться простейшими орудиями труда по обработке почвы и ухода за растениями. Сформируется способность радоваться полученным результатам, как индивидуальным, так и коллективным, а вместе с тем и появится желание участвовать в общих делах. Выводы по гипотезе на основе результата.

Этапы проекта Подготовительный Основной Заключительный Определение цели и постановка задач в соответствии с возрастом детей и их интересами . П риобретение необходимого оборудования и инвентаря . Посадка, полив , уход за растениями на огороде. Сбор первого урожая. С оставление рассказа «Лето на огороде», «Как я помогаю на огороде», разучивание пословиц, поговорок о труде. Итоговая беседа с детьми (анализ проделанной работы) П резентация проекта.

Высаживаем семена и рассаду Посадили в огороде Помидоры и картофель Чуть морковки, огурцов Для братишек сорванцов !

Родители наших воспитанников помогли создать грядки

Пришло время высаживать семена и рассаду

Огородная работа, д о чего ж ты хороша: Тело мокрое от пота, н о зато поет душа!

ухаживаем за своим огородом Если засуха, то в моде Шланг и лейки в огороде . Поливаем всё подряд, Каждый овощ влаге рад .

Прополка — нудное занятие, но если, честно говоря, Осилишь то мероприятие, увидишь — труд идёт не зря.

И в садах, и в огороде, И в лесу, и у воды Приготовила природа Всевозможные плоды.

Как чудесно в огороде Поработать ясным днем! Теплый луч по грядкам бродит, Мятой пахнет чернозем .

Готовим урожай к передаче на кухню

Угостили детей младших групп репой

Вот и долгожданный обед из овощей с нашего огорода

Лэпбук «Овощи» Буду делать я салат, Накрошу в большую миску Огурцы, порей, шпинат, Помидоры и редиску. Мелко порублю укроп, И заправлю все сметанной. Витаминами я впрок Запасаться не устану!

Лепка овощей по представлению Ешьте овощи и фрукты – Это лучшие продукты. Вас спасут от всех болезней, Нет вкусней их и полезней .

Аппликация «Варим борщ»

Результаты проекта « Наш веселый огород» Сформировались разносторонние знания о растениях и овощах . Дети получили знания по уходу за культурными огородными растениями, сформировались представления о структуре трудового процесса. Дети научились ухаживать за растениями , определять и называть растения по их внешнему виду, семенам. Дети научились правильно пользоваться простейшими орудиями труда по обработке почвы и ухода за растениями. Создали огород и вырастили на нем овощи. Подтвердили гипотезу. У детей повысилась познавательная активность, любознательность.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В презентации представлен опыт работы по педагогическому проекту «Огород на окне». Воспитанники в ходе реализации пректа познавали сезонные изменения в природе, связанные с наступлением весны, габлюда.

Данный материал предназначен для воспитателей ДОУ в качестве примера работы по проектной деятельности. Данное направление , по моему мнению, наиболее полно охватывает все стороны воспитания и образова.

презентация к проекту «Огород на окне».

Систематизация знаний за счет наблюдений.

Творческое название проекта: «Вот веселый огород, что здесь только не растет!».

Презентация к проекту «Огород на окошке».

Что нам осень принесет? — Разных овощей полный огород! Огород в детском саду нужен для того, чтобы знакомить дошкольников с природой и её сезонными изменениями. Огород в детском саду – это ещё и возмо.

Читайте также:  Полив огорода водный налог
Оцените статью