Презентация экопродукты моего огорода

Экологически чистые продукты. Категории экологически чистых (органические) продуктов : Экологически чистые продукты (органические) не содержат генетически. — презентация

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемАлександра Шпонкина

Похожие презентации

Презентация на тему: » Экологически чистые продукты. Категории экологически чистых (органические) продуктов : Экологически чистые продукты (органические) не содержат генетически.» — Транскрипт:

1 Экологически чистые продукты

2 Категории экологически чистых (органические) продуктов : Экологически чистые продукты (органические) не содержат генетически модифицированные ингредиенты. Экологически чистые продукты (органические) не содержат ингредиенты выращенные при использовании пестицидов, гербицидов, ядохимикатов и искусственных удобрений. Экологически чистые продукты (органические) не содержат искусственные консерванты, красители и вкусовые добавки. Экологически чистые (органические) продукты обязаны иметь на упаковке специальные лицензионные символы «Органика»

4 Органические продукты: Важным признаком органических продуктов является неприменение ни на одной ступени их производства генетически модифицированных организмов, химических удобрений, пестицидов, гербицидов. Урожайность таких культур на 20 30% ниже, чем у традиционных, но из-за возрастающего спроса площади под их возделывание увеличиваются. На финальном этапе производство экологической продукции завершается без использования посторонних химических веществ: красителей, усилителей вкуса, консервантов. Разумеется, срок хранения такой продукции меньше, чем у традиционной. Это приводит к ряду сложностей, например, с транспортировкой. Поэтому стоимость органики на 20 30% выше стоимости обычных продуктов питания.

6 Законы: Экологические продукты производятся в соответствии с экологическими нормами ведения сельского хозяйства без применения посторонних химических веществ, то есть без удобрений, красителей, усилителей вкуса, консервантов. Обогащенные продукты содержат витаминные комплексы, микроэлементы, пробиотические микроорганизмы и пребиотики, наименование и количество которых обязательно должно указываться на упаковке. БАДы это концентраты натуральных или идентичных натуральным биологически активных веществ, предназначенных для обогащения рациона питания человека. Сами по себе продуктами питания не являются. Функциональные продукты совмещают в себе свойства обогащенных продуктов и БАДов. Они являются полноценными продуктами питания, которые могут входить в состав ежедневного рациона человека. «О правах потребителя» «О рекламе« ГОСТ «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования».

11 Рецепт домашнего йогурта: 1 литр молока вскипятить и остудить до + 60 градусов, 1 ст. ложка любого готового йогурта, Перемешать, укутать кастрюлю полотенцем и оставить в теплом месте на часов. После добавить в готовый йогурт сахар, варенье или фрукты.

Источник статьи: http://www.myshared.ru/slide/586935/

Проект по экологическому воспитанию «Чудо-огород»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Экологический проект в старшей группе «Мы садили огород- полюбуйтесь, что растёт. » Авторы проекта: Губаренко С.А Войнаровская Л.Н.. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (ЯСЛИ-САД) № 10 «АЛЕНУШКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОПЕРЕКОПСК РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Участники проекта: дети старшего возраста, воспитатели, родители. Оборудование и материалы: ящики с землёй, стаканчики с водой, семена растений (лука, укропа, помидор, огурцов, фасоли, пшеницы), лейки, совочки. Продолжительность проекта: краткосрочный, 2017 учебный год. Гипотеза: рост лука, укропа, помидор и огурцов зависит от необходимых условий: воды, света, тепла. Сроки реализации: февраль, март, апрель. Актуальность: 2017 год в Российской Федерации Указом Президента В.В. Путина объявлен годом экологии. В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников имеет актуальное значение. Влияние окружающего мира на развитие ребенка огромно. Многие родители даже не подозревают, что зелёное царство начнёт вызывать огромный интерес у ребёнка, если взрослые научат наблюдать за растениями, видеть в зелёном ростке особое живое существо, жизнь которого целиком зависит от того, получает он уход или нет. Только с помощью взрослого дошкольник может понять, что жизнь растений зависит от наличия тепла, света и хорошей почвы, научится отличать здоровое и растение от слабого, хилого, требующего «лечения». Научившись понимать состояние растений, ребёнок будет сочувствовать и ухаживать. Ознакомление с ростом и развитием растений можно осуществлять в зимне – весенний период, выращивая в помещении детского сада различные культуры из семян и луковиц, используя для этого «огород на окне». А изменения в природе побуждают бережно относится к растениям, ухаживать за обитателями уголка природы. Таким образом, решаются задачи познавательно – исследовательского, социально – исследовательского, социально – личностного, эстетического развития ребёнка. Образовательная область: «Познавательное развитие». Тип проекта: исследовательско — творческий.

Читайте также:  Морилка для полов террасы

Ожидаемый результат: Дети познакомятся с культурными растениями. С помощью опытнической работы дети получат необходимые условия для роста растений. С помощью исследовательской работы дети должны будут выявить многообразие и разнообразие посевного материала. У детей будет формироваться бережное отношение к растительному миру. Формирование у детей уважительного отношения к труду. Создание в группе огорода на подоконнике. Создание дневника наблюдений для фиксации наблюдений за растениями в огороде на подоконнике. Проблема: В условиях современного общества, когда проще приобрести всё готовое, чем выращивать самим, дети не имеют понятия, откуда берутся овощи и как за ними нужно ухаживать.

3 этап Заключительный 1этап Подготовительный подготовка почвы для посадки; подготовка семян; привлечение родителей к созданию РППС: ёмкости для посадки семян, земля; создание и оформление «Огорода на окне»; подборка загадок и стихов про овощи; подборка иллюстраций о труде взрослых и детей в огороде, предметных картинок. консультативный материал для родителей «Лук от семи недуг» , «Чудо-огород дома». 2 этап Практический загадывание загадок, чтение стихов; рассматривание семян; беседа «Что нужно растениям для роста?», совместная деятельность: посадка семян (огурцов, помидоров, фасоли, пшеницы, лука); непосредственно-образовательная деятельность «Что мы знаем об овощах». ОО «Художественно-эстетическое развитие» — рисование «Овощи» ОО «Речевое развитие» — чтение стихотворений «Посадила в огороде», «А у нас в саду порядок», К.Чуковского «Огород», О. Емельянова «Что растёт на огороде» Консультации: «Чудо-огород дома», «Маленький помощник».

Технологическая карта проекта: Образовательная деятельность Вид деятельности Содержание деятельности Социально – коммуникативное развитие Игровой, познавательный, коммуникационный — Настольно – дидактические игры:«Угадайпо запаху»,«Чудесный мешочек», «Четвёртый лишний», «Фрукты, овощи и ягоды»,«Овощное лото», «Овощныепазлы». — Сюжетно – ролевая игра «Магазин» — Труд: «Раз, два, три, четыре, пять – огород пошли сажать», полив и прополка растений. Познавательное развитие Познавательный, познавательно – исследовательский, продуктивный. — Рассматривание семян, иллюстраций — Опыт «На свету и в темноте» — Наблюдение: проращивание семян, строение растений, рост и развитие растений, вода и росток, солнце и росток. — Составлениетаблицынаблюденийза ростом растений в огороде. Речевое развитие Коммуникационный -Чтение художественной литературы: стихи А. Максакова «Посадила в огороде», сказки К.Чуковского «Огород», О. Емельянова «Что растёт на огороде», — Загадки, поговорки об овощах — Составление рассказа «Как я помогаю на огороде» Художественное – эстетическое развитие Творческий — Раскрашивание картинок — Рисование«Овощи» — Драматизация сказки «Репка» (театрна палочках) — Разучивание песен:,«Есть у нас Огород». — Игры – хороводы:,«Огородник и воробей», Физическое развитие Двигательный — П/игры: «Овощи в корзину», «Кто быстрее»,,«Овощи и фрукты». -Пальчиковая гимнастика«Овощи» Физ.минутки: «Огород», «Горох», «Мы овощи в саду сажаем»

Перспективное планирование Образовательнаяобласть Совместная деятельностьвзрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей РППС Взаимодействие с родителями Познавательное развитие: Рассматривание семян, иллюстраций Наблюдение: проращивание семян, строение растений, рост и развитие растений, вода и росток, солнце и росток. Составлениетаблицынаблюдений за ростом растений в огороде. Беседы «Что нужно растениям для роста?», Упражнение «Посчитай» Тематическая подборка детских стихотворений««Посадила в огороде», «А у нас в саду порядок», К.Чуковского «Огород», О. Емельянова «Что растёт на огороде» Раскраски: Овощи. Настольно – дидактические игры: «Угадай по запаху», «Чудесный мешочек», «Фрукты, овощи и ягоды», «Четвёртый лишний», «Овощное лото», домино. — Сюжетно – ролевая игра «Магазин» Картотека загадок и поговорок про овощи Консультации для родителей: «Чудо-огород дома» Привлечение родителей к созданию РППС: ёмкости для посадки луковиц, земля, оформление мини-огорода. ПредложитьСоставить рассказ «Как я помогаю на огороде» Речевоеразвитие Загадывание загадок про овощи Чтениепоговорок про овощи. Разучивание песни: «Есть у нас Огород». Драматизация сказки «Репка»(театр на палочках) Художественно – эстетическое развитие: Рисование«Овощи» Социально – коммуникативное развитие Ситуативные беседы «Чтобудет если не поливать растения?»,Опыт «На свету и в темноте» Труд в природе: посадка семяни уход за всходами Физическое развитие — П/игры: «Овощи в корзину», «Кто быстрее», , «Овощи и фрукты».

Цель: формирование у детей интереса к исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, воспитание у детей любви к природе, создание в группе огорода на подоконнике.

Задачи: 1. Расширить знания детей о культурных растениях. 2. Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (лука, помидор, огурцов, пшеницы, фасоли, укропа) . 3. Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений. 4. Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях. 6. Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, взрыхление, прополка сорняков). 7. Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, с правильно отражать наблюдения в рисунке.

Читайте также:  Чем полезно кофе для огорода

Наш девиз: Огород, наш огород Все на нем всегда растет Если руки не ленивы Если мы трудолюбивы… Проявить должны заботу, Видно по труду работу. И тогда наш огород Расцветет и оживет.

Дружно садим огород День посадки лука 07.02.2017

День посадки фасоли и овса 10.02.2017

День посадки семян петрушки, помидор, огурцов 20.02.2017

Источник статьи: http://infourok.ru/prezentaciya-po-ekologicheskomu-vospitaniyu-chudoogorod-1892142.html

Экологический проект на тему «Наш огород»

Подойдёт и взрослым и детям

Описание презентации по отдельным слайдам:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 4» Экологический проект на тему: «Наш огород» Воспитатель: Сафонова Т.И. Тула — 2017

Экологический проект «Наш огород» Цель: расширять представления детей об окружающем мире, формировать у детей интерес к опытнической и исследовательской деятельности, приобщать к экологической культуре и трудовой деятельности посредством совместного выращивания культурных растений на подоконнике и создания мини — огорода на участке центра образования.

Экологический проект «Наш огород» Задачи: 1. Расширить знания детей о культурных и дикорастущих растениях; 2. Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (лук, перец, капуста, огурцы, томат, редис, зелень: петрушка, укроп, цветы: петуния, бархатцы, циннии); 3. Обобщить представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений; 4. Продолжить формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных и уличных условиях; 5. Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, взрыхление, прополка сорняков); 6. Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений. Вести дневник наблюдений; 7. Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам.

Экологический проект «Наш огород» Проект разработан для детей средней группы. Тип проекта: поисково — исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитатель, родители. Срок реализации: долгосрочный.

Экологический проект «Наш огород» Актуальность проекта: Влияние окружающего мира на развитие ребенка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребенок обогащает свой чувственный опыт, на котором и основывается его дальнейшее творчество. Чем глубже ребенок познает таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, нужно создавать условия для поисково — исследовательской деятельности детей, что способствует формированию у детей эстетического восприятия, чувства красоты и гуманное отношение к природе. Влияние окружающего мира на развитие ребенка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни малыша.

Экологический проект «Наш огород» Актуальность проекта: Явления и объекты природы привлекают красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребенок обогащает свой чувственный опыт, на котором и основывается его дальнейшее творчество. Чем глубже ребенок познает таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, нужно создавать условия для поисково — исследовательской деятельности детей, что способствует формированию у детей эстетического восприятия, чувства красоты и гуманное отношение к природе. Деятельность экспериментирования способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность. В ходе экспериментальной деятельности создаются ситуации, которые ребенок разрешает посредством проведения опыта и, анализируя, делает вывод, умозаключение, самостоятельно овладевает представлением о том или ином законе или явлении. Основная задача нас, взрослых, поддержать и развивать в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия.

Экологический проект «Наш огород» Ожидаемые результаты проекта: Формирование разносторонних знаний о растениях, овощах и фруктах. Возрастание речевой компетенции: отвечать на вопросы, делать простейшие выводы. Развитие познавательных и творческих способностей. Основные принципы работы: — Принцип систематичности и последовательности. — Принцип активности, творчества. — Принцип гуманизации (ориентация на любовь к природе). — Принцип интеграции. Работа с родителями: Предложить родителям помочь в организации проведения проекта «Огород на подоконнике» – приобретение контейнеров, почвы, семян для посадки.

Читайте также:  Живика аптека цветников 40

Экологический проект «Наш огород» Этапы проекта: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ Определение цели и задач проекта, сбор информационного материала, создание условий для организации совместной деятельности на “ огороде на подоконнике и создании мини огорода на участке”.

Экологический проект «Наш огород» Этапы проекта: ОСНОВНОЙ Проводятся мероприятия для реализации проекта: — беседы («Огород на окне», «Что я знаю о семенах?», «Откуда берутся цветы, ягоды, овощи?», «Орудия труда», «Безопасная работа в огороде», «Как нужно ухаживать за овощными культурами», «Огород на подоконнике переносится на участок детского сада»); — опыты, эксперименты (знакомство с почвой, из чего она состоит, рассматривание семян через лупу, сравнивание семян цветов петунии и земляники с семенами овощей перца, томата, огурца); — посадка семян овощных культур (горох, перец, помидор, кабачки и др.), лука, цветов (душистый горошек, настурция, подсолнух и др.); — заполнение дневника длительных наблюдений; — фоторепортаж «Как мы сажаем и ухаживаем за растениями»;

Экологический проект «Наш огород» Этапы проекта: ОСНОВНОЙ — разучивание пословиц, поговорок, стихов по теме проекта; отгадывание загадок; — рассматривание иллюстраций, картинок. Просмотр мультфильмов («Приключения Чипполино»), презентации; — чтение художественной литературы: Э. Хогарт «Мавин и его знаменитый кабачок» Ю. Тувим «Овощи» Я. Тайц «Послушный дождик» В.Сутеев «Яблоко» — дидактические игры: «Ботаническое лото», «Найди овощ по вкусу», «Что растёт на грядке», «Чудесный мешочек».

Экологический проект «Наш огород» Этапы проекта: ОСНОВНОЙ Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин»; — рисование, аппликация, пластилинография; — совместный с детьми труд — уход за рассадой (полив, рыхление, прореживание); — высадка окрепшей рассады в грядки на общем огороде; — приобретение емкостей, почвы, лука, сбор семян.

Прежде чем приступить к работе, мы обговорили правила посева и безопасности. Посеяли лук, овес, петрушку в почву и полили из лейки. Каждый ребенок захотел принять участие в новом деле.

Наши посевы поставили на подоконник. Каждый день ребята по очереди ухаживали за посевами, поливали, наблюдали.

Труд детей увенчался успехом: наш огород на подоконнике зазеленел. Урожай зеленого лука мы добавляли в первые блюда и ребята кушали его для профилактики простудных заболеваний. Дети наблюдали за ростом растений, проводили опыты, эксперименты. Устанавливали связи: растения — земля, растения — вода, растения — человек. Результаты экспериментов фиксировали в рисунках.

В конце мая мы приступили к обработке земли на участке детского сада: освободили отведенный участок от сорняков, и вместе с ребятами вскопали на нем землю. Дети с большим удовольствием принимали участие в работе. После вскапывания дети разрыхлили почву. Далее мы оформили нашу клумбу и выделили в ней несколько мини-грядок, под каждую культуру. А затем высадили нашу рассаду, выращенную ребятками на подоконнике группы, на подготовленную клумбу и грядки. Посадили лук, посеяли семена петрушки, укропа и редиса, томаты, огурцы, тыкву. Так у нас получился мини-огород в цветнике.

Экологический проект «Наш огород» Этапы проекта: ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ Проводили анализ и обобщение результатов, полученных в процессе исследовательской деятельности детей. Оформили выставку рисунков «От семени к ростку», где дети представили на обозрение родителей свои рисунки, подготовили и рассказали рассказ о том, как они вырастили лук, рассаду овощей, рассаду цветов на своем подоконнике в группе. В ходе реализации проекта «Наш огород на подоконнике и на участке»: Дети средней группы познакомились с особенностями выращивания рассады культурных растений. Сформировали интерес к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.

Экологический проект «Наш огород» Этапы проекта: ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ Обобщили представления детей о необходимости света, тепла и влаги почвы для роста растений. Обогатили словарный запас детей. Обогатили эмоции воспитанников. Создали условия для развития поисковой деятельности детей. В результате практической и опытнической деятельности дети получили необходимые условия для роста растений. Дети увидели многообразие посевного материала. Дети стали бережнее относиться к растительному миру, появилось чувство ответственности за благополучное состояние растений. В группе был создан огород на подоконнике. Дети стали более уважительно относиться к труду. На участке детского сада был создан мини — огород.

Источник статьи: http://infourok.ru/ekologicheskiy-proekt-na-temu-nash-ogorod-3218185.html

Оцените статью