Презентация для дошкольников сад огород

Содержание
  1. презентация по теме «Сад — огород» презентация к уроку по развитию речи (подготовительная группа) на тему
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Подписи к слайдам:
  5. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  6. ЧТО РАСТЁТ В САДУ И ОГОРОДЕ. презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему
  7. Скачать:
  8. Предварительный просмотр:
  9. Подписи к слайдам:
  10. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  11. Презентация для детей: «Инвентарь для сада и огорода» презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему
  12. Скачать:
  13. Предварительный просмотр:
  14. Подписи к слайдам:
  15. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  16. Сад — Огород (Овощи и фрукты) презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа)
  17. Скачать:
  18. Предварительный просмотр:
  19. Презентация «ВО саду ли в огороде» презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему
  20. Скачать:
  21. Предварительный просмотр:
  22. Подписи к слайдам:
  23. По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация по теме «Сад — огород»
презентация к уроку по развитию речи (подготовительная группа) на тему

загадки об овощах и фруктах для закрепления представлений детей о том, что растет в саду, а что в огороде

Скачать:

Вложение Размер
загадки о саде — огороде 1.87 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Загадки Что растет в саду? Что растет в огороде?

Был зеленым, маленьким, Стал большим и аленьким . Помидор

Без окон без дверей Полна горница людей . 3 О гурец

Никого не огорчает, А всех плакать заставляет. 4 Л ук

Много одёжек, и все без застёжек. 5 К апуста

Он похож на огурец, Он тяжёлый как свинец, Завалился на бочок, Желтощёкий — … 6 Кабачок

Когда красен твой стручок — Ты злой и горький старичок! Если ты зелёный малый, Твоя горечь убежала, Ты гордишься сочным тельцем, И зовёшься сладким. 7 Сладкий перец

И зелен, и густ На грядке вырос куст. Покопай немножко: Под кустом. 8 Картошка

Красна — девица сидит в темнице, А коса на улице. 9 Морковка

Если хочешь винегрет — В огород за ней сходи, У неё красивый цвет И снаружи, и внутри! 10 С векла

Он кусает. Только вот, Есть зубок! Но, где же рот?! Белый носит сюртучок. Это, верно. 11 Чеснок

Сам алый, Сахарный, Кафтан зелёный, Бархатный. 12 Арбуз

Круглая и жёлтая, Словно солнце яркое. Самая вкусная, Сочная и яркая 13 Дыня

Длинноножка хвалится — Я ли не красавица? А всего—то — косточка Да красненькая кофточка! 14 Вишня

С виду жёлтый он и гладкий. Привезён из южных стран Для детишек сладкий, сладкий, Вкусный, лакомый … 15 Банан

Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые, И маленькие детки. 16 Яблоко

С виду он как рыжий мяч, Только вот не мчится вскачь. В нём полезный витамин Это спелый. 17 Апельсин

Что за фрукт на вкус хорош И на лампочку похож, Бок зеленый солнцем греет, Он желтеет и краснеет? 18 Груша

Плод этот сладкий И круглый, и гладкий. Внутри он душистый Снаружи пушистый. А серёдка плода, Словно камень, тверда. 19 Персик

Близнецы на тонкой ветке Все лозы родные детки. Гостю каждый в доме рад. Это сладкий. 20 Виноград

Н а сучках висят шары, Посинели от жары. 21 Слива

22 Молодцы, всё угадали!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В презентации представлен опыт работы по педагогическому проекту «Огород на окне». Воспитанники в ходе реализации пректа познавали сезонные изменения в природе, связанные с наступлением весны, габлюда.

Данный материал предназначен для воспитателей ДОУ в качестве примера работы по проектной деятельности. Данное направление , по моему мнению, наиболее полно охватывает все стороны воспитания и образова.

презентация к проекту «Огород на окне».

Систематизация знаний за счет наблюдений.

Творческое название проекта: «Вот веселый огород, что здесь только не растет!».

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2018/04/18/prezentatsiya-po-teme-sad-ogorod

ЧТО РАСТЁТ В САДУ И ОГОРОДЕ.
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему

Материал для ознакомления детей с фруктами, овощами, ягодами.

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_ivashchenko.pptx 2.28 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Закрепление обобщенных представление об овощах и фруктах. Формирование культуру здорового образа жизни-рационального питания, а именно: пища должна содержать витамины.

Конспектлогопедического занятияпо коррекции ОНРв средней группе детского сада Тема «Огород. Овощи». Цель Прове.

Задачи:1. Формировать представления о первых осенних изменениях в неживой природе.2. Продолжать формировать и закреплять представления детей.

Цель проекта:Формировать представления детей об осенних изменениях в природе.Длительность проекта:1 месяцУчастники проекта:Дети, воспитатели.Задачи проекта:Создать условия для формирования у детей поз.

Цель: Расширять представления детей об осени( сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах. ягодах, грибах. Знакомить с се.

Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профес­сиями. Закреплять знания о правилах безопас­ного поведения в природе. Формировать обоб­щенные представл.

Цель занятия: расширять представления детей о фруктах и ягодах, месте их произрастания, учить сравнивать предметы по форме, цвету, величине.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2016/09/09/chto-rastyot-v-sadu-i-ogorode

Презентация для детей: «Инвентарь для сада и огорода»
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему

Знакомить детей с инструментами.

Скачать:

Вложение Размер
inventar_dlya_sada_i_ogoroda.pptx 1.97 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

« Инвентарь для сада и огорода » Тарасова Татьяна Николаевна Воспитатель МДОУ ИРМО «Марковский детский сад комбинированного вида»

ШЛАНГ ДЛЯ ПОЛИВА

ИНВЕНТАРЬ ДЛЯ САДА И ОГОРОДА

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Закрепление обобщенных представление об овощах и фруктах. Формирование культуру здорового образа жизни-рационального питания, а именно: пища должна содержать витамины.

Конспектлогопедического занятияпо коррекции ОНРв средней группе детского сада Тема «Огород. Овощи». Цель Прове.

Материал для познавательного развития детей младше-средней группы детского сада.

Материал для ознакомления детей с фруктами, овощами, ягодами.

Данный конспект поможет учителю-логопеду развивать у дошкольников грамматический строй речи,связную речь, используя лексический материал по теме «Осень в саду и огороде».

Цель проекта:Формировать представления детей об осенних изменениях в природе.Длительность проекта:1 месяцУчастники проекта:Дети, воспитатели.Задачи проекта:Создать условия для формирования у детей поз.

Весенние работы в поле, в огороде, в саду.Все мы неосознанно ждем весны. Хоть она приносит с собой множество хлопот и работы, радуемся первым весенним дням и с нетерпением ожидаем, когда же можно начи.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2017/10/07/prezentatsiya-dlya-detey-inventar-dlya-sada-i-ogoroda

Сад — Огород (Овощи и фрукты)
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа)

Тема беседы «Сад — Огород (вощи фрукты)

Задачи:

Познавательное развитие.

1. Закрепить название овощей, фруктов и ягод.

2. Формировать умение устанавливать причинно – следственные связи на примере образования плода.

3. Рассказать детям о пользе овощей, фруктов и ягод для человека.

Речевое развитие

Развивать умение составлять описательный рассказ по схеме об овощах и фруктах.

Социально-коммуникативное развитие

Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, точно и полно отвечать на поставленные вопросы.

Скачать:

Вложение Размер
Презентация. Сад — Огород 39 КБ
1. Закрепить название овощей, фруктов и ягод. 2. Формировать умение устанавливать причинно – следственные связи на примере обра 633.64 КБ

Предварительный просмотр:

Познавательное занятие с детьми старшей группы

«Во саду ли, в огороде»

  • Учить детей внимательно слушать воспитателя и отвечать на вопросы простым предложением;
  • Учить детей на основе элементарных моделей ориентироваться в окружающем мире;
  • Создать условия для формирования у детей умения делать выводы и простые умозаключения;
  • Развивать мышление детей, внимание, воображение и восприятие;
  • Развивать речь детей;
  • Развивать познавательную активность посредством включения предметных моделей;
  • Воспитывать уважительное отношение к товарищам, выслушивая до конца их ответы;
  • Формировать навыки правильной осанки;

Материалы к занятию: карточки с изображением огорода и фруктового сада в виде схем-моделей, предметные картинки овощей и фруктов; мяч; загадки; кусочки овощей и фруктов.

Предшествующая работа: проведение занятий по ознакомлению с окружающим миром, обучение детей работы с моделями, дидактические игры с моделями.

– Ребята, вы любите играть. У меня для вас есть много разных игр. Но сначала приглашаю вас к столу, внимательно посмотрите на карточки, как вы считаете, что они обозначают? (огород и фруктовый сад). А что изображено на этих картинках? (овощи, фрукты). Разложите, пожалуйста, эти картинки к нужной схеме (игра «Разложи правильно»).

– Молодцы! Присаживайтесь на стулья.

Слайд 2. Овощи и фрукты – это растения, которые выращивает человек. Ухаживает за ними.

Слайд 3. Вы правильно заметили, что овощи растут в огороде на грядке. А сейчас я вам, ребятки.

Загадать хочу загадки.

Слайд 4. Загадки про овощи:

Золотистый и полезный,
Витаминный, хотя резкий,
Горький вкус имеет он…
Обжигает… Не лимон.
(Лук)

Как на грядке под листок
Закатился чурбачок –
Зеленец удаленький,
Вкусный овощ маленький.
(Огурец)

В зелёной палатке
Колобки спят сладко.
Много круглых крошек!
Что это? (Горошек)

За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь – очень гладкая,
На вкус – как сахар сладкая.
(Морковь)

Лоскуток на лоскутке – зеленые заплатки,
Целый день на животе нежится на грядке.
(Капуста)

Как на нашей грядке
Выросли загадки
Сочные да крупные,
Вот такие круглые.
Летом зеленеют,
К осени краснеют.
(Помидоры)

– Ребята подскажите, что растёт в саду? Слайд 5. Правильно, фрукты и фруктовые деревья. Послушайте загадки про фрукты.

Слайд 6. Загадки про фрукты:

Не хотите ли покушать
Шарик с кожурой из плюша?
Необычный я, не гладкий,
Но полезный, сочный, сладкий.
(Персик)

В садочке есть плод,
Он сладок, как мёд,
Румян, как калач,
Но не круглый, как мяч,
– Он под самой ножкой
Вытянут немножко.
(Груша)

Я – крепкое, хрустящее,
Чудо настоящее.
Желтое и красное –
Кожица атласная.
А ещё румяное
Детям всем желанное!
(Яблоко)

Что за барышня такая
Смотрит с ветки, не моргая.
Синий сарафан на диво.
Догадались? Это – . (Слива)

Была зеленой маленькой,
Потом я стала аленькой,
На солнце почернела я,
И вот теперь я спелая.
(Вишня)

Так бывает каждый год:
Весною ранней он цветёт,
И будто солнышка привет,
Его душистый нежный цвет.
Ароматен он, пригож
И на солнышко похож.
Привлекает пчёл и ос
Мой любимый … (Абрикос)

– Молодцы! Слайд 7. А что мы делаем с овощами и фруктами. Когда они созревают?

– Ребята, давайте сядем на ковер и поиграем в игру «Один – много». Например, я говорю: груша – вы отвечаете груши; лимон – лимоны; слива – сливы; и т.д.

– Ребята, какой вы слышите последний звук в слове, когда мы говорим о фруктах много? (Мы слышим звук – ы). Давайте вместе произнесем этот звук.

– Присаживайтесь на места. А где ещё можно встретить овощи и фрукты? Слайд 8. Овощи и фрукты покупают на рынке или в магазине.

– Можно ли употреблять в пищу немытые овощи и фрукты? Почему?

– Можно ли немытыми руками брать овощи и фрукты? Почему?

Слайд 9. Перед употреблением овощи и фрукты моют. Представьте, что к вам пришли гости их надо угостить.

– Давайте встанем в круг и поиграем в игру «Угощения» (игра с мячом).

Дети встают в круг. Я – ведущая, бросаю мяч, и спрашиваю: «Сок из апельсина какой?», ребёнок отвечает – апельсиновый», и т.д. должна поиграть с каждым ребенком.

– Ребята, посмотрите внимательно, фрукты у нас все одинаковые? (нет)

– Чем отличаются фрукты друг от друга? (форма, цвет, размер)

Слайд 10. Ребята, какого цвета фрукты? (красные, желтые, синие, оранжевые и др.)

– Как одним словом сказать про цвет фруктов? (разноцветные).

Слайд 11. Какой формы могут быть овощи и фрукты?

Слайд 12. Как фрукты и овощи отличаются размером? (большие, маленькие) (слайд 12).

– Молодцы, ребята! Теперь игра для самых внимательных. Посмотрите на экран. Скажите, что здесь лишнее? Слайды 13, 14 .

Слайд 15. Скажите, какой формы могут быть овощи?

Слайд 16. Какой формы могут быть фрукты?

– Молодцы! И в заключении я вам приготовила «вкусную» игру. Игра «Угадай, что съел?». Дети закрывают глаза. Воспитатель предлагает им попробовать кусочки овощей и фруктов. Они должны определить их на вкус и назвать.

Молодцы, ребята, вы были внимательными и доброжелательными друг к другу в играх. Какие игры вам больше всего понравились? Почему? В какие игры вы научите играть своих друзей и родителей?

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2020/10/08/sad-ogorod-ovoshchi-i-frukty

Презентация «ВО саду ли в огороде»
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему

Презентация проекта «во саду ли в огороде» в старшей группе

Скачать:

Вложение Размер
vo_sadu_li_v_ogorode1.pptx 2.57 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

«Во саду ли, в огороде»

Данный проект выполняется воспитателями, детьми и родителями. Данный проект поможет: расширять представления детей об окружающем мире, об овощных культурах ; формировать положительные отношения ребенка со взрослыми ; развивать активную речь детей, учит загадывать и отгадывать загадки, воспитывать аккуратность в работе; развивать трудолюбие, навыки сотрудничества; чувство коллективизма

Цель: формирование у детей интереса к исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений, воспитание у детей любви к природе, создание в группе огорода на подоконнике . Задачи: Расширить знания детей о культурных растениях. Учить детей ставить перед собой цель – подготовить инструменты, рабочее место Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях. Развивать чувство ответственности за хорошее состояние растений(полив, взрыхление) Развивать познавательные и творческие способности . Формировать грамматически правильную речь

Результаты проекта: Формирование у детей положительного отношения к труду Умение работать сообща, в коллективе Увеличение словарного запаса, дети стали больше употреблять в речи прилагательные, используют антонимы и синонимы Создание дневника наблюдений для фиксации наблюдений за растениями в огороде на подоконнике. Активное участие родителей в реализации проекта. Сочинение собственных стихов и загадок совместно с родителя ми

. Что такое огород? Что такое огород? Овощей хоровод. Дыни сладкие, Помидоры гладкие. С клубникой грядки, Грабли и лопатки. Лейка с дождём. Улитка под листом. А под землёй крот Устроил ход. Ещё для порядка Сторож Ванятка — Пугало сердитое, Соломою набитое

Чудо-огород Удивляется народ : Что за чудо-огород? Здесь редис есть и салат, Лук , петрушка и шпинат. Помидоры , огурцы Зреют дружно — молодцы! И картофель, и капуста Растут на грядках густо-густо. И все дружно говорят: » Мы растём здесь для ребят. За усердие и труд Урожай весь соберут».

Локоны зеленые у зеленой дамы, Деточек-горошинок полные карманы. Дама романтична, как девушка Ассоль , Очень музыкальна. А имя как? Словно рыжая лиса, В норке прячется краса, Только хвост на улице Солнышком любуется. Кто в земле зарылся ловко? — Витаминная В домике на веточке Зелененькие деточки, Гулять пойдут — По дорожке побегут, Не догнать их, ох! Кто рассыпался?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по окружающему миру. Ознакомление детей с плодово-ягодными деревьями.

Презентация по окружающему миру по ознакомлению детей с плодовыми кустарниками.

1. Образовательные задачи: Закрепить в сознании детей обобщающие понятия «овощи» и «фрукты», название различных овощей и фруктов; Рассказать детям о пользе овощей и фруктов для человека; .

Конспект предназначен для детей 2 мл. группы по развитию речи.

Проблема:Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательско.

Сценарий рекомендуется для маленьких и деток старшего возраста.

Задачи проекта:1. Формировать положительное отношение к труду.2. Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения.3. Закреплять знания детей о строении луковицы, об условиях необходимых для рос.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2016/11/01/prezentatsiya-vo-sadu-li-v-ogorode

Читайте также:  Газон next с манипулятором характеристики
Оцените статью