- Презентация познавательно-исследовательского проекта «ОГОРОД НА ОКНЕ» презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация «огород на окне» средняя кгруппа. презентация к занятию по окружающему миру (средняя группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Презентация краткосрочного проекта «Огород на окне» презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Презентация «Что растет на огороде» для детей среднего дошкольного возраста презентация к уроку (средняя группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация познавательно-исследовательского проекта «ОГОРОД НА ОКНЕ»
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа) по теме
Дети средней группы в недостаточной степени имеют представления о том, что растения и овощи можно выращивать в комнатных условиях, что для их роста необходимы определенные условия. Их интерес познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит.
Для решения этой проблемы был подготовлен проект «Огород на окне», который позволит:
-расширить знание детей о полезных свойствах овощей (лук, укроп, горох, бобы, фасоль), их строении и условиях, необходимых для роста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ogorod_na_okne.pptx | 1.22 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» с.Набережное Каргатского района Презентация познавательно-исследовательского проекта «Огород на окне» Выполнила: В.Н.Подкорытова , воспитатель средней группы «Непоседы» 2017 г.
Участники проекта: дети средней группы «Непоседы», воспитатель, родители Продолжительность проекта: краткосрочный Сроки реализации проекта: 2 апреля – 27 апреля
Актуальность Дети средней группы в недостаточной степени имеют представления о том, что растения и овощи можно выращивать в комнатных условиях, что для их роста необходимы определенные условия. Их интерес познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит. Для решения этой проблемы был подготовлен проект «Огород на окне», который позволит: дать детям необходимые знания, что растения живые, их сажают, поливают, выращивают из семян. расширить знание детей о полезных свойствах овощей (лук, укроп, горох, бобы, фасоль), их строении и условиях, необходимых для роста.
Цель Формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию растений и овощей в комнатных условиях, воспитание у детей любви к природе, создание в группе огорода на подоконнике.
Задачи Обучающие: Расширить знания и представления детей о растениях, выращиваемых на подоконнике; продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (лук, укроп, горох, фасоль,) ; обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений. Развивающие: Развивать познавательные и творческие способности, а также наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся на примере веточек тополя. Воспитательные: Продолжать формировать умение детей ухаживать за огородными растениями: вовремя полить, рыхлить почву. Воспитывать трудолюбие, бережное отношение к растениям.
Предполагаемый результат: 1. Дети получат знания о том, что растения живые, их поливают, сажают, выращивают из семян. 2. С помощью исследовательской работы дети должны будут выявить многообразие и разнообразие посевного материала. 3. Создание в группе огорода на подоконнике. 4. Создание дневника наблюдений за растениями на подоконнике. 5. Вовлечь детей в практическую деятельность по выращиванию культурно – огородных растений на подоконнике. 6. Формирование у детей уважительного отношения к труду. 7. Все участники проекта (дети, воспитатель, родители) получат положительные эмоции от полученных результатов.
Этапы работы над проектом: Подготовительный : определение цели и задач проекта, сбор информационного материала, создание условий для организации работы в «огороде на подоконнике», составление плана мероприятий по организации детской деятельности Основной : проводятся запланированные мероприятия для реализации проекта (беседы, опыты, эксперименты, творческая деятельность, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, подвижные игры) . Заключительный : подводятся итоги, подготавливается презентация, итоговая беседа.
1 этап – подготовительный Беседа с родителями «Огород на подоконнике». Обсудить цели и задачи проекта. Сформировать интерес у родителей по созданию условий для реализации проекта. Попросить родителей изготовить модель огорода на подоконнике. Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала, природного материала, художественной литературы, приобретение необходимого оборудования. Создать условия для реализации проекта «Огород на подоконнике».
2 этап – основной Рассматриваем иллюстрации, семена растений (горох, фасоль, укроп, тыква) По таинственным законам, непонятным до сих пор, Огурец растет зеленым, рядом – красный помидор. Баклажаны синие рядом с желтой дынею. А земля – черным – черна, а земля для всех одна. (О. Бундур )
2 этап – основной Сажаем семена для будущего огорода Как без нашей помощи Не родятся овощи. Только лишь пришла весна, Мы сажаем семена.
2 этап – основной Наблюдаем за прорастанием семян и учимся ухаживать за грядками. Посадили огород, Посмотрите, что растет! Будем мы ухаживать, Будем поливать, Будем за росточками дружно наблюдать!
2 этап – основной Учимся замечать изменения, которые происходят у прорастающих семян и луковиц, и делаем зарисовки роста. Землю грело солнышко, прорастало зернышко Огурцы, фасоль и лук из земли полезли вдруг. Как растет огород! Удивляется народ.
3 этап – заключительный Вот на грядке лук зелѐный , Ярким солнцем освещенный, Стрелы вытянулись в ряд, Как солдатиков отряд. Знают все, что лук полезен, Витаминами богат, Но немного горьковат. В этом лук не виноват. От природы он такой, Очень скромный и простой. Ешьте все зелѐный лук, Он здоровью верный друг! (А. Тесленко)
Вот какой огород! Удивляется народ.
Итог проектной деятельности Дети узнали, что все растения живые и для их роста и развития необходимы определенные условия. Дети получили необходимые условия для роста растений. Дети увидели многообразие посевного материала, участвовали в уходе за посадками, радовались первым всходам, наблюдали за ростом растений, посаженных ими собственноручно . Дети стали бережнее относиться к растительному миру. Благодаря проекту у детей формировалась ответственность и значимость своего труда. Дети совместно с воспитателем вырастили «свой огород».
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Представляю вашему вниманию проект «Огород на окне» 2 младшая группа.
Участники долгосрочного проекта — воспитатель, дети, родители. В проекте указаны цели, задачи, основные принципы работы с детьми в рамках этого проекта, ожидаемые результаты.Подробно описаны три этапа.
КраткосрочныйТема: «Веселый огород»Старшая группа: дети 5 – 6 лет Срок реализации – месяц. Проект направлен на расширение и обобщение знаний о культурных огородных растениях, на т.
Цель проекта: вовлечь детей в практическую деятельность по выращиванию культурных и декоративных растений, развитие интереса к опытнической и исследовательской деятельности.
Уровень знаний у детей о природе поверностный, что мешает детям видеть красоту окружающего мира. Исследовательская деятельность — это есественное состояние дошкольников, ведь ребенок настроен на позна.
Расширять и обогощать занния детей об овощах, способах их посадки и произростания через разные виды деятельности.
Познавательно – исследовательский проект: «Огород на окне».
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2018/01/28/prezentatsiya-poznavatelno-issledovatelskogo-proekta
Презентация «огород на окне» средняя кгруппа.
презентация к занятию по окружающему миру (средняя группа) по теме
Чудо-огород
Что за чудо-огород?
Здесь редис есть и салат,
Лук, петрушка и шпинат.
Зреют дружно — молодцы!
И картофель, и капуста
Растут на грядках густо-густо.
И все дружно говорят:
«Мы растём здесь для ребят.
За усердие и труд
Урожай весь соберут».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ogorod_na_okne.pptx | 2.06 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«ОГОРОД НА ОКНЕ» МБДОУ – Детский сад комбинированного вида № 45 «Аленький цветочек» Воспитатели группы № 10 Маньшина О.Ю. Швецова И.С.
Цель проекта: * Формировать экологически ценный опыт общения детей с растениями; * Закреплять представления о процессе посадки и выращивания лука, крупных семян растений, составе компонентов труда (инструменты и материалы, трудовые действия в их последовательности, результат труда); * Воспитывать радостные переживания от нравственного поступка;
Взяли грабли и лопату, в огород пошли ребята… Готовим лунки для посадки
Удивляется народ: Что за чудо огород? Здесь редис есть и салат, Л ук, петрушка и шпинат. Помидоры, огурцы Зреют дружно-молодцы !
Чтоб землю насытить кислородом, Рыхлить пошли со в сем народом
Про огород не забывали Всё регулярно поливали
Вот он наш урожай Посмотри-ка, не зевай!
А теперь психогимнастика «Цветок» Посадили семена. Пригрело солнышко землю…
Начал расти цветок на полянке. Показались первые ростки…
Вырос высокий цветок на поляне, утром весенним раскрыл лепестки…
Всем лепесткам красоту и питание дружно дают под землей корешки!
Итог: Обобщение представления детей об условиях выращивания растений в уголке природы
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2015/01/22/prezentatsiya-ogorod-na-okne-srednyaya-kgruppa
Презентация краткосрочного проекта «Огород на окне»
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа) по теме
В нашем садике проходит конкурс «Огород на окне».
Вот что у нас получилось, может кому-то понравится и он возьмет себе на заметку.
Цель: Формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.
Задачи, которые были поставлены проектом:
•Обогащать представления о растениях и поддерживать стремление отражать их в разных продуктах детской деятельности.
•Развивать интерес к развитию и росту растений, наблюдательность и любознательность.
•Формировать у детей представления о росте и потребности растений.
•Дать наглядное представление о необходимости света, тепла и влаги для их роста.
•Формировать представления о структуре трудового процесса.
•Совместно со взрослым устанавливать взаимосвязь «цель — результат» в труде.
•Формировать чувство ответственности при уходе за растениями: вовремя полить, рыхлить почву.
• Способствовать развитию самостоятельности, уверенности,положительной самооценки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx | 1.42 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Презентация проекта : «Огород на окне» в средней группе А « Знайки » Выполнили: Воспитатель средней группы А « Знайки » Арапова Е.В.
Цель: Формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.
Обогащать представления о растениях и поддерживать стремление отражать их в разных продуктах детской деятельности. Развивать интерес к развитию и росту растений, наблюдательность и любознательность. Формировать у детей представления о росте и потребности растений. Дать наглядное представление о необходимости света, тепла и влаги для их роста. Формировать представления о структуре трудового процесса. Совместно со взрослым устанавливать взаимосвязь «цель — результат» в труде. Формировать чувство ответственности при уходе за растениями: вовремя полить, рыхлить почву. Способствовать развитию самостоятельности, уверенности,положительной самооценки.
Участники Проекта : Дети средней группы А « Знайки », воспитатель , родители. Тип Проекта: По содержанию: обучающий, познавательный, исследовательский. По числу участников: групповой (дети средней группы). По времени проведения: краткосрочный. По характеру : в рамках ДОУ.
Проект включает в себя три этапа : Подготовительный Основной (исследовательский) Заключительный
Предполагаемый результат Проекта : Дети знают и применяют полученные знания по уходу за культурными огородными растениями
1.Беседы с детьми (выявление знаний детей о растениях). 2.Сбор художественной литературы: стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы, сказки про овощи, экологические сказки. 3.Приобретение необходимого оборудования (контейнеры, земля, удобрения, семена). 4.Разбивка огорода на подоконнике. 5.Изготовление табличек — указателей с названиями растений 1 этап — подготовительный
Посадили огород, Посмотрите, что растет! Будем мы ухаживать, Будем поливать! Будем за росточками дружно наблюдать!
2 этап — исследовательский Дети наблюдали за ростом растений, проводили опыты, эксперименты. Устанавливали связи: растения — земля, растения — вода, растения — человек. В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки. Рассматривали иллюстрации, картины. Проводились занятия, дидактические игры, беседы.
Пойдем с тобою в огород. Не мало там у нас забот! Польем лучок из лейки, И сядем на скамейки!
» У ворот шумит народ. Где тут зимний огород? Говорят, что там растет. Огуречная рассада. И укропчик и лучок. Смотрят все на огород, И уходят открыв рот»
3 этап — заключительный Подведение итогов реализации проекта. В группе был создан огород на окне.
Есть у нас свой огород, Много там всего растёт. И морковка, и петрушка. Любим с грядки зелень кушать.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2017/03/17/prezentatsiya-kratkosrochnogo-proekta-ogorod-na-okne
Презентация «Что растет на огороде» для детей среднего дошкольного возраста
презентация к уроку (средняя группа) на тему
Презентация «Что растет на огороде» для детей среднего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_rastet_na_ogorode.odp | 2.07 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Что растет на огороде» для детей среднего дошкольного возраста Воспитателя Максютиной О.М.
Что растет на огороде
Какой урожай приготовила осень?
Угадайте-ка, ребятки, что –же выросло на грядке?
Что нужно делать , чтобы получить хороший урожай ?
Для самых внимательных
До новых встреч !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей детей среднего дошкольного возрастана тему: Аппликация из бумаги как средство эстетического воспитаниядетей среднего дошкольного возраста поможет софрмировать пре.
Данный материал даёт расширенное представление о аппликации ,в среднем дошкольном возрасте.
Цель, задачи и условия работы по разработке групповых норм и традиций.
Конспект НОД по музыкальному развитию»Путешествие по сказкам» для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Театрализованная деятельность как эффективное средство развития музыкальных.
Наблюдение за всходами гороха.
Задачи игровой деятельности: упражнять детей в сравнении равных и неравных групп предметов, пользуясь приемом приложения предметов одной группы к предметам другой; обозначать результаты сравнения слов.
Влияние окружающего мира на развитие ребенка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают детей крас.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/11/21/prezentatsiya-chto-rastet-na-ogorode-dlya-detey-srednego-doshkolnogo