- Чудесные цветники осенью (УМК Перспектива) 2 класс презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация по окружающему миру «Чудесные цветники осенью» (2 класс)
- Оставьте свой комментарий
- Презентация по окружающему миру на тему «Чудесные цветники осенью»
- Оставьте свой комментарий
- Чудесные цветники осенью (2 класс УМК Перспектива)
Чудесные цветники осенью (УМК Перспектива) 2 класс
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) на тему
Чудесные загадки и картинки цветников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chudesnye_tsvetniki.pptx | 2.65 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Окружающий Мир 2 класс Акимова Любовь Андреевна
1. Какие изменения происходят осенью в жизни лиственных деревьев и кустарников? 2 . Как выглядят осенью хвойные растения? Вспомним
Наша клумба — загляденье! Полюбуйтесь на неё! Поднимает настроенье Всем, кто к ней ни подойдёт. Сколько здесь цветов душистых! Сколько нежных лепестков: Шелковистых и пушистых. Тонких, гибких стебельков. Столько красок уместилось, Просто глаз не оторвать! Будто радуга спустилась К нам цветы разрисовать. Топинамбур и ромашка, Синеглазки и укроп, Одуванчик, клевер-кашка: Дружный тут живёт народ. Мы цветочки рвать не будем, И другим сказать спешим: Пусть приносят радость людям, Всем — и крохам, и большим!
Чудесные Цветники осенью
На шесте — флаги, Под шестом — шпаги. Гладиолус
Красивые цветочки Расцвели в саду, Запестрели красками, А осень на носу Астра
На клумбе у окошка Посажена картошка. Цветки её огромные И светлые, и тёмные. Георгины
О н последний из цветов, Кто цветёт до холодов, Бутоны красками играют, Ты угадал? Как называют? Хризантема
Много нежных лепесточков, У красивеньких цветочков, Запах ароматный- Не для всех приятный. Лепесточек бархатный, У цветочков- Бархатцев
Сделаем вывод! Осенью в цветниках можно чаще всего встретить гладиолусы, астры, георгины, хризантемы и бархатцы.
Спасибо за урок !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данный тест позволяет учителю проверить знания детей по теме «Чудесные цветники весной».
Чудесные цветники осенью 2 класс Перспектива.
Чудесные цветники осенью.
Конспект урока на тему: «Чудесные цветники осенью» 2 класс.
Тема«Чудесные цветники осенью»Цельпродолжить знакомство учащихся с культурными растениями осенних цветников.Задачипо достижению результатов Личностные результаты:понимать, что выращив.
Тест по темам: «Деревья и кустарники осенью», «Чудесные цветники осенью».
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2017/11/30/chudesnye-tsvetniki-osenyu-umk-perspektiva-2-klass
Презентация по окружающему миру «Чудесные цветники осенью» (2 класс)
Подойдёт и взрослым и детям
Описание презентации по отдельным слайдам:
Нарядные сестренки Весь день гостей встречают, Медом угощают.
Почему подростки хотят работать и как подросткам правильно зарабатывать: психологический и юридический аспект
2 – 4 марта 2021г 19:00 (МСК)
Свидетельство каждому участнику
Скидка на курсы для всех участников
Номер материала: ДБ-1027509
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник статьи: http://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-chudesnie-cvetniki-osenyu-klass-2449329.html
Презентация по окружающему миру на тему «Чудесные цветники осенью»
Подойдёт и взрослым и детям
Описание презентации по отдельным слайдам:
Чудесные цветники осенью
Создают уют, На окнах зеленеют, И в саду цветут.
Белая, жёлтая, красная, Холод переносит прекрасно, Сорок дней цветёт и пахнет, И цветок зовётся …
Он похож на колосок- Многоцветен и высок, Только странный он чуток – Вместо зернышек – цветок.
Ярким солнечным букетом Предо мною – бархатцы. Расцветают ранним летом. Я смеюсь от радости! Пусть просты, зато нарядны. Пышным кустиком горят. Запах горький, но приятный, И лучистый добрый взгляд.
На тебя он глядит свысока Не найдешь горделивей цветка. Он в осеннем саду властелин, Это яркий цветной.
До морозов простоят, Радуя прохожих взгляд, Шапки пышные одели, Только холод их разденет! Летние цветы увяли, А они лишь зацветают, Очень поздние цветы, Изумительно милы!
Я совсем не царапучий, И не жгучий, не колючий. На ромашку я похож, Только жёлтый, ну и что ж? Вот когда я отцвету, Ноготками обрасту.
Что здесь лишнее?
Что здесь лишнее?
Почему подростки хотят работать и как подросткам правильно зарабатывать: психологический и юридический аспект
2 – 4 марта 2021г 19:00 (МСК)
Свидетельство каждому участнику
Скидка на курсы для всех участников
Номер материала: ДВ-221788
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник статьи: http://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-na-temu-chudesnie-cvetniki-osenyu-648267.html
Чудесные цветники осенью (2 класс УМК Перспектива)
Подойдёт и взрослым и детям
Технологическая карта урока окружающего мира.
1.Продолжить знакомство с распространёнными декоративными растениями клумбы
2. Распознавать растения с помощью атласа – определителя
Планируемые результаты данного урока
Предметные знания и умения, которыми овладеют уч-ся в результате проведенного урока.
перечислять названия осенних цветов;
узнавать изученные растения цветника;
фиксировать результаты работы в виде записей, рисунков, фотографий;
Метапредметные умения (УУД), которые будут формироваться в ходе урока.
Личностные результаты: понимать, что выращивание цветов – большой труд на радость людям, ценить этот труд;проявлять уважение к культурным традициям, связанным с растениями.
Метапредметные результаты: выделять наиболее понравившиеся растения, объяснять причины своих предпочтений;различать реальные свойства растений и отражение их в культуре разных народов;сочинять сказочные истории осеннего цветника; использовать дополнительную литературу, ресурсы Интернета.
П редметные результаты: Познавательные : формируем умение извлекать информацию из иллюстраций, текста; умение представлять информацию в виде схемы; выявлять сущность, особенности объектов; умение на основе анализа объектов делать выводы; формируем умение устанавливать аналогии; формируем умение обобщать и классифицировать по признакам. Регулятивные: формируем умение определять цель деятельности на уроке; умение определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем; умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Коммуникативные: формируем умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; умение оформлять свои мысли в устной форме; умение совместно договариваться о правилах общения и поведения.
Технологическая карта урока:
1.Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент) – 1-2 минуты
(Слайд1) Одна голова хорошо, а две лучше.
2. Актуализация знаний проверка домашней работы– 2 минуты
Работа с приложением
3. Самоопределение к деятельности и целеполагание – 5 минут
(Слайд 2) Отгадайте загадки
Утром мы во двор идём —
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят. это время года — __________
Это грядка для цветов —
Для пионов, ноготков.
Этот островок в саду
Поливать сейчас пойду. _______________________
— Как вы думаете, дикорастущими или культурными являются цветы, которые высаживают на клумбах?
— Назовите тему уроку _______________________
-Работа с презентацией (самостоятельно на карточках)
Определите названия цветка с помощью стрелочек.
— Назовите родину культурно-декоративных растений.
Ответы разные……так как этого мы еще не проходили
Эти растения являются культурными, т.к. за ними ухаживают люди.
Правильно или же ( Слайд 4) «Чудесные цветники осенью»
1.узнавать растения цветника.
2.узнать родину культурно-декоративных растений.
4. Открытие нового знания – 10 минут
— Где мы можем найти ответ на эти вопросы?
Работа с учебником.
Давайте рассмотрим растения на странице 82 вашего учебника, и прочтем их названия. Какие цветы вам уже известны?
На доску учитель выставляет демонстрационную карточку с изображением данных цветов
Посмотрите внимательно фотографии. Представьте, что вы стоите рядом с этими чудесными цветами. Что вы видите, чувствуете, какие мысли приходят к вам?
Как вы думаете для чего человек создаёт цветники?
А сейчас я предлагаю вам поработать цветоводами в группе, но вначале вспомним правила работы
1.Работаем тихо, дружно.
2.Говорим по очереди, не перебивая друг друга.
3.Чётко высказываем своё мнение, уважаем мнение собеседника.
— Ребята, где мы можем найти подробную информацию об этих цветах?
Группам раздаются листы с заданиями
В атласе-определителе на стр. 40-41 найдите информацию о цветах, которые вам достанутся.
Выполнив задание, вы должны выступить перед ребятами.
— Что еще интересного можно узнать с помощью нашего учебника?
Ученик 1: У меня улучшается настроение, когда я любуюсь этими прекрасными цветами.
Ученик 2: Мне хочется, чтобы этих цветников становилось все больше и больше.
Люди с давних пор стремились украсить место своего обитания. И самым прекрасным украшением, бесспорно, считаются цветы.
Дети работают в группах
Дети отвечают. Каждая группа по одному.
5. Первичное закрепление –10 минут
Любуясь растениями, подмечая их особенности, люди часто приписывали цветам различные волшебные свойства, так рождались поверья и легенды о цветах.
(заранее подготовленные дети читают)
Астра — его родина Китай
Гладиолус у реки Замбези .
Бархатцы- Южная Америка
Хризантемы в Японии
Георгин его родина Мексика
6. Физкультминутка про цветы 1 мин
В цветнике растут цветы
Небывалой красоты. (Потягивания — руки в стороны.)
К солнцу тянутся цветы.
С ними потянись и ты. (Потягивания — руки вверх.)
Ветер дует иногда,
Только это не беда. (Дети машут руками, изображая ветер.)
Наклоняются цветочки,
Опускают лепесточки. (Наклоны.)
А потом опять встают
И по-прежнему цветут.
амопроверка тоятельная работа с помощью нашего учебника?
7.Включение в систему знаний и повторение. 10 минут
Тетрадь самостоятельная работа с.50 № 1
Самопроверка Картинки цветов
Ученики выполняют работу в тетрадях
8. Подведение итогов урока 2 мин
Зачем сажать цветы?
Давайте подумаем, что мы с вами можем сделать, чтобы на улицах, на клумбах, в скверах, парках с каждым годом все больше было вот такой красоты!
Давайте, мы все дружно и активно будем стремиться сохранить нашу планету зеленой и красивой.
Дети делают вывод: осенью можно увидеть в цветнике много разноцветных цветов
Соотносят цель и результаты, степень их соответствия.
Дети делают вывод:
осенью можно увидеть в цветнике много разноцветных цветов
8. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) –3 минуты.
Оцените, пожалуйста, свою работу на уроке разбив клумбу успехов:
1. завядший цветок — у меня ничего не получилось;
2. нераспустившийся цветок — у меня были проблемы;
3. цветущий цветок — мне всё удалось.
Осуществляет самооценку собственной учебной деятельности.
1) У.С.82-85, вопр., Р.Т.с.50 № 2
2) Сочинить сказочную историю о цветке.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Клумба — цветник на пересечении дорожек в парке или сквере, перед главным входом в здание, вокруг фонтанов, пьедесталов памятников.
Рабатка — полоса цветущих травянистых растений шириной от 40—50 до 150 см вдоль дорог с одной или обеих сторон.
Бордюр — узкая (от 10 до 40 см) сплошная полоса цветочных растений вдоль аллеи, дорожки, газона.
Солитер — компактная посадка достаточно высоких цветущих растений (роз, флоксов), выделяющихся на фоне газона.
Партер — сложный цветник большой площади, состоящий из газонов, клумб, рабаток, бордюров. В партер могут быть включены фонтаны, вазы, скульптуры. В крупных партерах обычно имеются дорожки.
Массив — сплошные посадки однотипных растений достаточно большой площади.
Альпинарий — цветочная композиция с использованием естественных камней.
Вазы или переносные контейнеры, цветочные скульптуры — разнообразные вертикальные цветочные композиции, иногда на разновысоких подставках или в виде фигур животных.
Источник статьи: http://infourok.ru/chudesnie-cvetniki-osenyu-klass-umk-perspektiva-1421188.html