Претензия к садам россии

Порядок подачи претензии

Если Вы получили от нас заказ и остались недовольны качеством выполненных работ, Вы можете подать претензию в течение 14 дней с момента получения заказа на адрес электронной почты info@semena-zakaz.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите — «ПРЕТЕНЗИЯ по заказу № 42••••» * ВАЖНО! При заказе луковичных (саженцев) растений, так как это скоропортящийся товар — претензия по качеству посадочного материала принимается в течение 3 дней с даты поступления заказа в пункт выдачи.
К письму необходимо приложить следующие документы (сканы или фото в хорошем качестве): 1. Сопроводительный бланк адресного ярлыка к посылке – «ф. 7-п». На котором указаны данные заказчика: сумма наложенного платежа, вес посылки и трек-номер отправления. 2. Заполненный Бланк претензии
• ФИО, № Заказа, Телефон, Дата подачи
• Отметить галочками причину подачи претензии
• Подробно описать суть проблемы

3. Фото или видео товара ненадлежащего качества

После получения претензии, Вам сообщат о её поступлении, назначат номер обращения и передадут на рассмотрение в отдел качества обслуживания. Если претензия оформлена верно и приложены все документы, Вы получите ответ в течение 7 рабочих дней.
P.S.
За 30 лет работы мы завоевали доверие огромного числа, как дачников любителей, так и садоводов профессионалов, поэтому очень дорожим своей репутацией. Нам очень интересно долгосрочное сотрудничество с Вами! С каждым годом мы повышаем сервис и качество обслуживания, чтобы каждый клиент всегда оставался довольным!

Доставка

Оплата

Источник

Претензия к садам россии

Интернет-магазин «Русский огород» осуществляет продажу и доставку посадочного материала и сопутствующих товаров по всей России.

Мы делаем всё необходимое, чтобы не только удовлетворить, но и превзойти Ваши лучшие ожидания по качеству поставляемого посадочного материала, поэтому уверены, что Вы останетесь довольны нашим сотрудничеством и станете нашим постоянным клиентом.

В случае возникновения у вас претензий по качеству и количеству товара необходимо воспользоваться системой обращений в подробных сведениях о заказе, в разделе «Мои заказы», или заполните соответствующую форму.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления, от заявленного на Сайте описания, не является признаком ненадлежащего качества.

Наличие легких повреждений в виде небольших дефектов листьев и стволов, а так же незначительные надломы боковых ветвей, которые не влияют на общее здоровье и жизнеспособность посадочного материала, являются несущественными и не подлежат рассмотрению.

Читайте также:  Поделки для сада кот

Обязанность Продавца передать товар Покупателю считается исполненной в момент вручения заказа Получателю (курьером или в пунктах выдачи Заказов). С момента получения покупателем посадочного материала надлежащего качества и проставления им подписи в документах, подтверждающих доставку, риск случайной гибели или случайного повреждения товара полностью переходит к Покупателю. За дальнейшее соблюдение агротехники и приживаемости посадочного материала, компания ответственности не несет.

Система обращений по заказам.

Для составления обращения по заказу вам необходимо перейти в Личный кабинет, далее в Мои заказы.

В разделе Мои заказы необходимо выбрать заказ, по которому у вас возникли вопросы касательно качества товара, и перейти по ссылке Подать обращение.

Откроется форма, в которой необходимо выбрать Тему обращения из представленных, описать ситуацию, а также прикрепить необходимые документы и фотографии.

Ваше обращение отобразится ниже данных о текущем заказе, менеджер отдела по работе с претензиями получит соответствующее уведомление. Ответ менеджера о решении вашего вопроса отобразится ниже вашего сообщения после рассмотрения обращения, об этом вы будете уведомлены на указанный при регистрации адрес электронной почты.

Для составления обращения по заказу вам необходимо перейти в Личный кабинет, далее в Мои заказы.

В разделе Мои заказы необходимо выбрать заказ, по которому у вас возникли вопросы и перейти по ссылке Подать обращение.

Откроется форма, в которой необходимо выбрать Тему обращения из представленных, описать ситуацию, а также прикрепить необходимые документы и фотографии.

Ваше обращение отобразится ниже данных о текущем заказе. Менеджер отдела по работе с претензиями получит соответствующее уведомление. Ответ менеджера о решении вашего вопроса отобразится ниже вашего сообщения после рассмотрения обращения, об этом вы будете уведомлены на указанный при регистрации адрес электронной почты.

Претензии по качеству посадочного материала принимаются в течение 14 дней с момента получения заказа, но не позднее 5 дней хранения заказа в пункте выдачи от момента поступления до его фактического получения.

Претензии принимаются:

· на почтовый адрес: 141108, г. Щелково, Московская область, ул. Заводская, д.15, Офис 4-21

Претензии рассматриваются:

· при наличии письменного изложения сути претензии

· при наличии фотографий ВСЕХ поврежденных растений или бракованного посадочного материала.

Срок рассмотрения претензий составляет 7 рабочих дней с момента поступления Вашего обращения.

Денежные средства по рассмотренной претензии будет возвращены на банковскую карту, с которой был оплачен заказ. После этого срок зачисления денежных средств на Ваш банковский счет будет зависеть от условий банка, в котором он открыт.

В случае если заказ был оплачен иным способом, денежные средства зачисляются на баланс ЛК для распоряжения покупателем по своему усмотрению. Покупатель вправе осуществить их перевод на реквизиты своего расчетного счета, или оформить возврат почтовым переводом.

Читайте также:  Новинки семян томатов от сибирского сада

Для оформления возврата денежных средств на реквизиты или почтовым переводом воспользуйтесь нашей онлайн формой для создания заявления (доступна только авторизованным пользователям) и отправьте его на по адресу claim@ncsemena.ru, или заполнить заявление в формате Microsoft Word (заявления).

В случае нарушения Вами условий оформления претензий, мы оставляем за собой вправо отказать в их удовлетворении.

Обращаем Ваше внимание, что посадочный материал надлежащего качества возврату и обмену не подлежат, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.

В остальных случаях товар принимается к возврату только в полной комплектации, в неиспользованном виде.

При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки/пересылки не компенсируется.

Для возврата товара ненадлежащего качества Вы можете воспользоваться услугой «Легкий возврат» в отделениях почты России или пунктах выдачи заказов СДЭК.

· Оформить заявку на возврат любым удобным способом — по телефону + 7 (495) 789-46-43, через Систему обращений, по электронной почте claim@ncsemena.ru.

· Менеджер проконсультирует и сообщит трек номер для отправки посылки.

Ваши предложения и замечания по дальнейшему улучшению нашей работы Вы можете сообщить сотрудникам Отдела по контролю качества обслуживания клиентов по телефону: +7 (495) 789-46-43 или по электронной почте: control@ncsemena.ru .

Источник

www.sad-i-ogorod.ru — «Сады России» — отзыв

Делаю заказы с 2015 года. Почему 2018 оставил о себе весьма неприятные эмоции? «Сады России» начали мошенничать?

Лично я начала делать заказы в данном ИМ с 2015 года, и еще около трех лет до меня там закупалась моя нынешняя свекровь. Конечно, цены там несколько выше, чем, к примеру, на рынке или в специализированных магазинах, а количество семян может быть намного меньше. Но! Всхожесть всегда была потрясающая, саженцы живыми, а клубни надежно упакованы, так же предусмотрена система скидок для постоянных заказчиков и скидки за заказы на определенную сумму.

Наверное, отзыва не было, если бы в этом году я осталась снова довольна заказом. Но как то нет.

Начались сюрпризы весной, когда при вскрытии пачек с семенами, пачки с редькой оказались пустыми. В общем то, ладно, если одна, но их было две и обе без семян. Бывает, наверное. Что ж теперь, из за 38 рублей жаловаться? Забыли.

Я даже не подозревала, что лично меня ждут еще сюрпризы, когда расцветут мои саженцы и клубни. Просто посмотрите сами фото ожидание/реальность.

Заявлен как и комнатное растение, поэтому 4 штуки высадила в горшок. (из 10 расцвел только один). Тут претензий по количеству нет, взошли все, а не цветут потому что еще молодые.

Читайте также:  Ванный домик нескучный сад

Вот и лилия. Очень похоже. Правда?

Уже даже начала грешить на свою необразованность и неосведомленность — может, просто молодые растения, в первый год цветения такие, а потом окраску поменяют? Хотя с таким никогда не сталкивалась, а опыт выращивания цветов у меня приличный.

После этого решила все таки накатать жалобу, и мне ответили.

Почитала, порадовалась, что такие люди хорошие, отзывчивые, понимающие, о клиентах заботятся. Успокоилась. С мыслью, что пришлют то теперь то, что в каталоге указано.

И вот неделю назад подоспел еще один цветочек.

Один в один как в каталоге! Нет, я не перепутала растения! (А он еще и подорожал на целые сто рублей). Писать еще одну претензию? Решила плюнуть.

Сейчас жду, когда распустится Астра Красная парча, и жасмин еще не цвел — слишком мал. Надеюсь, что они меня не разочаруют. Если что, то дополнят отзыв.

До сих пор не разобралась, какие эмоции после этого испытываю. Столько лет ни одной помарочки, и вот нате вам. Или каждый ошибается?

Семена 2019.

Заказали аж на 2300! Вышло 66 пакетиков. Нареканий по этому заказу нет.

Конечно, на фото не все, т.к в этот раз к нам за компанию прибились соседи и родственники (им сразу раздали).

Из нового и необычного решили попробовать овощефрукт — огурдыню.

«Сады» сдержали обещание и прислали мне якобы на этот раз правильный набор, в замен лилии и габрантуса. Только вот луковица габрантуса оказалась одна, а не пять, как когда то заказывала я. Ну, что ж. Посмотрю, какие оттенки на этот раз.

Перерыв был большим, заказов еще больше. Спустя столько лет, методом проб и ошибок, я поняла, что не стоит заказывать в данном магазине саженцы, исключением могут стать только те, которые высаживаются весной.

Выживаемость растений, высаживаемых под зиму, приближается в нулю, не зависимо от применяемых стимуляторов роста и корнеобразователей. Так мне пришлось распрощаться с кустами сирени, жимолости и калины, а еще я не беру во внимание саженцы плодовых деревьев. Растения начали приходить с подпорченной, переросшей корневой системой, из-за долгого нахождения в пластиковых стаканах.

В мае заказала два куста роз и клематис, на счастье, новые жильцы чувствуют себя хорошо, хоть их реанимация заняла много сил (думала, последний не выживет совсем, настолько был плох).

Дорога от Челябинска до Тамбова занимает много времени, обращение с посылками на «Почте России» оставляет желать лучше, поэтому покупайте саженцы в питомниках при личном посещении, чтобы радовать себя крепкими растениями.

Источник

Оцените статью