Прекрасен наш осенний сад автор стихотворения

Стихи по лексическим темам (фрукты)
картотека (средняя группа)

Фрукты – одни из самых полезных и вкусных дополнений к обеденному столу, они служат отличной заменой конфетам, пирожным и сладким напиткам. Правильное питание без них невозможно, как и согласованная работа иммунной и сердечно-сосудистой системы.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Нам лентяев здесь не надо!

Прекрасен наш осенний сад.

В нем слива есть и виноград.

И желтый лист шуршит у ног.

Первые, спелые, красные, Сладкие персики

Бросит корочки в корзинку.

Словно в заячьей столовой:

На полянке – пень сосновый,

Яблоко я пополам разломлю,

Воробей сказал, что близко,

Что очень велико и тяжело.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лексическая тема: «Фрукты»

Конспект занятия по лексической теме «Фрукты».

Презентация по лексической теме : » Фрукты»

Вашему вниманию, уважаемые педагоги, предлага­ется презентация которая состоит из 23 красочных анимированных слайда, которые будут прекрасными помощниками при проведении занятий по изучени.

Хромотерапия в работе логопеда с использованием природного материала. (На примере лексической темы «Фрукты».)

Одним из направлений Арт-терапии является хромотерапия . Этот метод воздействия очень эффективен, потому что ребёнок не задумывается о конечном результате, он получает удовольствие от самого про.

Конспект логопедического занятия. Тема: «Знакомство с домиком Язычка». Лексическая тема: «Фрукты»

Это занятие, предназначено для старшей логопедической группы, которое включает в себя следующие цели:- познакомить детей с артикуляционными упражнениями;- рассказать о звуках речи; продолжать знакомит.

ТЕМА: «АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ «Л», «ЛЬ», «Р», «РЬ». ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА: «ФРУКТЫ».

Подгрупповая КРД (2 ребенка с общим недоразвитием речи III уровня, подготовительная к школе группа) по автоматизации звуков «Л», «Ль», «Р», «Рь» в словах, предложениях; развитию умения задавть в.

Интерактивный кроссворд «Фрукты». Лексическая тема «Фрукты».

Кроссворд предназначен для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Образовательная деятельность по развитию речи для детей старшего возраста. Тема: «Звук И. Буква И» Лексическая тема «Фрукты»

Цели коррекционные: Закреплять особенности звучания и артикуляции звука И, умение проводить звуковой анализ слов без стечения согласных; упражнять в словообразовании, в умении преобразовывать форму ед.

Источник

Стихи, загадки и игры к неделе «Фрукты. Сад. Огород»

месте, где растут фрукты и времени сбора урожая.

Читайте также:  Весенний сад аппликация подготовительная

Прекрасен наш осенний сад.

В нем слива есть и виноград.

И желтый лист шуршит у ног.

«Спасибо, осень!» — скажем.

Публикация «Стихи, загадки и игры к неделе „Фрукты, Сад, Огород“» размещена в разделах

(Груша) В шкурке золотистой,

(координация речи с движением)

Много нас, а он один. (Идут по кругу взявшись за руки.)

Это долька – для ежа. Останавливаются лицом в круг.

Загибают по одному пальцу, начиная с большого, на каждое название животного.

А для волка – кожура. Изображают пасть волка двумя руками.

Он сердит на нас – беда! Приседают. Закрывают голову руками.

Разбегайся, кто куда! Разбегаются.

(пальчиковая гимнастика)

Фруктов нужно много, вот. Левую ладошку сложить «ковшиком», а указательным пальцем правой руки «размешивать в ней»

Слив положим и сахарный песок. Загибать пальчики, начиная с большого, на обеих руках.

Угостим честной народ. Опять «варить» и «размешивать».

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Расскажите ребенку, что фрукты растут в саду на деревьях, их убирают осенью.

Сходите с ребенком на рынок или в овощной магазин, рассмотрите фрукты, выучите названия фруктов : яблоко, груша, слива, лимон, апельсин.

Прочитайте ребенку стихотворение о фруктах. Прослушав стихотворение, предложите ребенку перечислить названия фруктов, которые они услышали.

Фрукты растут на деревьях в саду.

Яркие фрукты у всех на виду.

Вот среди веток груши бочок.

Груша зеленая, как кабачок.

Яблоки красные, синие сливы.

Спелые сливы вкусны и красивы.

Персик румяный укрылся листком.

Ты с этим фруктом, конечно, знаком?

Солнечным соком лимон напоен,

Светится золотом желтый лимон.

Что за художник у всех на виду

Фрукты раскрасил в нашем саду?

Расскажите и покажите ребенку, что вы готовите из фруктов (компот, варенье, фруктовый салат, др.).

Предложите потрогать, понюхать, попробовать фрукты на вкус. Отработайте произношение прилагательных красный, желтый, зеленый, круглый, длинный, гладкий, мягкий, сочный, сладкий, вкусный, ароматный.

Привлеките малыша к процессу приготовления фруктовых салатов, компотов. Закрепите в активной речи ребенка глаголы мыть, чистить, резать, варить.

Стихи и загадки для детей Новогоднему подарку каждый рад Лучше нашей ёлки В целом мире нет: Колкие иголки, Огонёчков свет, Шарики, игрушки, Бусы в три ряда, Дождик.

Стихи и загадки о временах года Осень. Осень – красавица в гости пришла. Разные краски она принесла: Клёны красные ладошки уронили на дорожки. Вяз шумел над головою разноцветною.

Дидактические игры своими руками «Чего не хватает? Собери цветок. Сад — огород»

Дидактические игры своими руками «Чего не хватает? Собери цветок. Сад — огород» Мы играем и развиваемся! Игра «Чего не хватает?» ЦЕЛЬ: Развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков, пространственных представлений,.

Читайте также:  Занятие деревья нашего сада

Фотоотчёт по тематической неделе «Огород на окне»

Фотоотчёт по тематической неделе «Огород на окне» Очень интересно прошла тематическая неделя «Огород на окне» в нашей группе… Цель тематической недели: Формирование у детей интереса к опытнической.

Стихи и загадки для детей (2) Автор Алдошина ЛюдмилаОдуванчик На лугу цветок стоял, В кулачке бутон держал. Потеплело, он раскрылся, Будто солнце засветился. Стал красивым,.

Стихи и загадки по ОБЖ для дошкольников и младших школьников Комната огнем объята. Что же делать, как же быть? Подскажите мне, ребята, Чем же пламя потушить? *** Очень я люблю играть. Столько игр,.

Стихи и загадки про части тела Стихи и загадки про части телаВоспитатель: Субботина Татьяна Михайловна. Хочу поделиться подборкой стихов и загадок про части тела, можно.

Презентация «Стихи и загадки про цветы» Цветы разнообразны. Они растут повсюду — в садах и огородах, на городских клумбах и в биологических садах, в лесах, полях, на берегах рек.

Стихи-загадки «Знакомство с геометрическими фигурами» ТРЕУГОЛЬНИК Взять три маленькие точки Три черты, три уголочка- Будто в сказке, всех по три- Все в одно смешаем — И …. Это скажет каждый.

Стихи, загадки, пословицы «Времена года» ВРЕМЕНА ГОДА: СТИХИ, ЗАГАДКИ И ПОСЛОВИЦЫ Зазвенели ручьи, Прилетели грачи. В дом свой — улей — пчела Первый мед принесла. Кто скажет, кто.

Источник

Стихи по лексическим темам (фрукты)
картотека (средняя группа)

Фрукты – одни из самых полезных и вкусных дополнений к обеденному столу, они служат отличной заменой конфетам, пирожным и сладким напиткам. Правильное питание без них невозможно, как и согласованная работа иммунной и сердечно-сосудистой системы.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Нам лентяев здесь не надо!

Прекрасен наш осенний сад.

В нем слива есть и виноград.

И желтый лист шуршит у ног.

Первые, спелые, красные, Сладкие персики

Бросит корочки в корзинку.

Словно в заячьей столовой:

На полянке – пень сосновый,

Яблоко я пополам разломлю,

Воробей сказал, что близко,

Что очень велико и тяжело.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лексическая тема: «Фрукты»

Конспект занятия по лексической теме «Фрукты».

Презентация по лексической теме : » Фрукты»

Вашему вниманию, уважаемые педагоги, предлага­ется презентация которая состоит из 23 красочных анимированных слайда, которые будут прекрасными помощниками при проведении занятий по изучени.

Хромотерапия в работе логопеда с использованием природного материала. (На примере лексической темы «Фрукты».)

Одним из направлений Арт-терапии является хромотерапия . Этот метод воздействия очень эффективен, потому что ребёнок не задумывается о конечном результате, он получает удовольствие от самого про.

Читайте также:  Ближние сады коттеджный поселок

Конспект логопедического занятия. Тема: «Знакомство с домиком Язычка». Лексическая тема: «Фрукты»

Это занятие, предназначено для старшей логопедической группы, которое включает в себя следующие цели:- познакомить детей с артикуляционными упражнениями;- рассказать о звуках речи; продолжать знакомит.

ТЕМА: «АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ «Л», «ЛЬ», «Р», «РЬ». ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА: «ФРУКТЫ».

Подгрупповая КРД (2 ребенка с общим недоразвитием речи III уровня, подготовительная к школе группа) по автоматизации звуков «Л», «Ль», «Р», «Рь» в словах, предложениях; развитию умения задавть в.

Интерактивный кроссворд «Фрукты». Лексическая тема «Фрукты».

Кроссворд предназначен для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Образовательная деятельность по развитию речи для детей старшего возраста. Тема: «Звук И. Буква И» Лексическая тема «Фрукты»

Цели коррекционные: Закреплять особенности звучания и артикуляции звука И, умение проводить звуковой анализ слов без стечения согласных; упражнять в словообразовании, в умении преобразовывать форму ед.

Источник

Стихи про фрукты

Наш сад (У. Рашид)
Прекрасен наш осенний сад.
В нем слива есть и виноград.
На ветках, как игрушки,
И яблоки, и груши.
А к ночи веет холодок,
И желтый лист шуршит у ног.
Плоды мы утром соберем
И всех соседей созовем.
И солнышку помашем,
«Спасибо, осень!» – скажем.

Компот (Н. Нищева)
Будем мы варить компот,
Фруктов нужно много. Вот.
Будем яблоки крошить,
Грушу будем мы рубить.
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок.
Варим, варим мы компот,
Угостим честной народ.

Персик (К. Тангрыкулиев)
Мы с дедушкой
Персик сажали в саду.
Три года он рос
У нас на виду.
Когда же плоды?
Не дождусь я никак…
И вот, наконец –
Каждый персик с кулак.
Глажу мохнатую кожуру,
Белую
Чистую
Миску беру.
Первые, спелые,
Красные, сладкие
Персики
Дедушке отнесу.

Слива (А. Богдарин)
Слива, слива, моя слива,
Ты красива и вкусна.
Много мякоти на диво,
Ну, а косточка — одна.

Яблоко (Г. Сапгир)
У прохожих на виду
Висело яблоко в саду.
Ну кому какое дело?
Просто
Яблоко висело.
Только Конь сказал,
Что низко.
А Мышонок – высоко.
Воробей сказал,
Что близко,
А Улитка – далеко.
А Теленок – озабочен
Тем, что яблоко
Мало.
А Цыпленок – тем,
Что очень
Велико и тяжело.
А Котенку все равно:
— Кислое – зачем оно?
— Что вы! –
Шепчет Червячок, —
Сладкий у него бочок.

Источник

Оцените статью