- Презентация » Экваториальные леса Южной Америки»
- Презентация «Южная Америка. Природные зоны. Влажные экваториальные леса» Вспомогательная школа, 8 кл.
- Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по географии в условиях реализации ФГОС СОО
- Инновационные технологии в преподавании географии детям с ОВЗ
- Рабочий лист по географии. Европа: путешествие (1), (2). С ответами.
- Описание презентации по отдельным слайдам:
- Краткое описание документа:
- XII Международный дистанционный конкурс «Старт»
Презентация » Экваториальные леса Южной Америки»
Среди представителей животного мира назовите тех, кто встречается в экваториальных лесах Южной Америки?
Из перечня слов, исключите то, которое по вашему мнению является лишним. Объясните почему?
1) Анды, Ориноко, Парана, Амазонка
2)капибара, тапир, колибри, ягуар
3)виктория амазонская, какао, орхидея, бальза
4)сельва, саванна, пустыня, гевея
5)ленивец, колибри, анаконда,
Среди представителей растительного мира назовите тех, что встречаются в экваториальных лесах Южной Америки?
Проверьте правильность описания амазонской сельвы, найдите неточности.
« Наконец мы достигли джунглей. Ну и встреча! Если определить одним словом, какой она была, то можно сказать –мокрой. Грязь забивалась в каждую расщелину, дрова не горели, пот не высыхал, порезы не заживали.
Всюду кишели насекомые: пауки, тараканы, пчелы, осы, муравьи, клещи, комары. Они жужжали и гудели, вились вокруг глаз и ушей, кусали ноги. Даже самые невинные из этих созданий – бабочки, сбиваясь в стайки, превращались в досадную помеху. Они облепили плот, точно одна огромная колышущаяся туча».
Джо Кейн «Вниз по Амазонке»
Характерные черты экваториального леса Южной Америки (сельвы) :
- расположены в бассейне реки Амазонки;
- круглый год тепло и влажно;
- красно-желтые ферраллитные почвы;
- относительно светло;
- хорошо выражена ярусность;
- вечнозелёные растения;
- много эндемиков.
Трансамазонская автомобильная дорога протянулась с востока на запад материка на 5000 километров
Источник
Презентация «Южная Америка. Природные зоны. Влажные экваториальные леса» Вспомогательная школа, 8 кл.
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 59.271 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс повышения квалификации
Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по географии в условиях реализации ФГОС СОО
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 59.271 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс повышения квалификации
Инновационные технологии в преподавании географии детям с ОВЗ
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 59.271 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Рабочий лист по географии. Европа: путешествие (1), (2). С ответами.
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд ГУО «Вспомогательная школа №26 г. Витебска»
ЮЖНАЯ
АМЕРИКА
8 класс
урок 5
«Природные зоны. Влажные экваториальные леса»
Учитель: Менченя И.Б.
Х
2 слайд Должны знать и описывать:
природные зоны Южной Америки;
Должны называть и показывать на карте :
природные зоны Южной Америки.
Называть, различать (по иллюстрациям) :
типичных представителей растительного мира влажных экваториальных лесов Южной Америки.
растительность влажных экваториальных лесов Южной Америки.
Влажные экваториальные леса
Южной Америки.
Природные зоны.
27 слайд Мы узнали:
природа Южной Америк богата и разнообразна;
сельва – самый большой массив леса на планете;
лес нужно беречь.
«Природные зоны. Влажные экваториальные леса Южной Америки»
Сегодня на уроке
Мы научились:
показывать сельву на карте;
распознавать и различать по иллюстрациям типичных представителей растительного мира сельвы.
Краткое описание документа:
Усвоение понятие «природные зоны» сложно для учащихся с интеллектуальной недостаточностью, поэтому в начале урока следует уделить внимание актуализации уже имеющихся у них знаний. Сл.3 – даём общую характеристику природным зонам Южной Америки, их расположению на территории материка. По щелчку запускаем анимацию – выделение зоны влажных экваториальных лесов и расположение линии экватора.
На сл.4 рассказываем о размерах территорий, занятых влажными экваториальными лесами Южной Америки.
Сл.8 — анимация настроена по щелчку.
Сл.9-23 посвящены знакомству с флорой сельвы, текст минимален, анимация почти везде настроена автоматически.
Сл. 25 и 26 посвящены проблеме защиты сельвы от уничтожения. На сл.25 ставим проблему: «Почему сельву называют «лёгкими планеты»?», актуализируем знания учащихся о фотосинтезе (анимация по щелчку) и решаем проблему. На сл.26 рассказываем о уничтожении влажных экваториальных лесов, картинки сменяются по щелчку, и делаем вывод о необходимости защиты лесов и в частности сельвы Южной Америки.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 20 000 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
XII Международный дистанционный конкурс «Старт»
Доступно для всех учеников 1-11 классов и дошкольников
Источник