Представители_экваториального_леса_южной_америки

Презентация » Экваториальные леса Южной Америки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среди представителей животного мира назовите тех, кто встречается в экваториальных лесах Южной Америки?

Из перечня слов, исключите то, которое по вашему мнению является лишним. Объясните почему? 1) Анды, Ориноко, Парана, Амазонка 2)капибара, тапир, колибри, ягуар 3)виктория амазонская, какао, орхидея, бальза 4)сельва, саванна, пустыня, гевея 5)ленивец, колибри, анаконда, кофейное дерево

Из перечня слов, исключите то, которое по вашему мнению является лишним. Объясните почему?

1) Анды, Ориноко, Парана, Амазонка

2)капибара, тапир, колибри, ягуар

3)виктория амазонская, какао, орхидея, бальза

4)сельва, саванна, пустыня, гевея

5)ленивец, колибри, анаконда,

Среди представителей растительного мира назовите тех, что встречаются в экваториальных лесах Южной Америки? 1 2 3 4 5 6

Среди представителей растительного мира назовите тех, что встречаются в экваториальных лесах Южной Америки?

Проверьте правильность описания амазонской сельвы, найдите неточности. « Наконец мы достигли джунглей. Ну и встреча! Если определить одним словом, какой она была, то можно сказать –мокрой. Грязь забивалась в каждую расщелину, дрова не горели, пот не высыхал, порезы не заживали. Всюду кишели насекомые: пауки, тараканы, пчелы, осы, муравьи, клещи, комары. Они жужжали и гудели, вились вокруг глаз и ушей, кусали ноги. Даже самые невинные из этих созданий – бабочки, сбиваясь в стайки, превращались в досадную помеху. Они облепили плот, точно одна огромная колышущаяся туча». Джо Кейн «Вниз по Амазонке»

Проверьте правильность описания амазонской сельвы, найдите неточности.

« Наконец мы достигли джунглей. Ну и встреча! Если определить одним словом, какой она была, то можно сказать –мокрой. Грязь забивалась в каждую расщелину, дрова не горели, пот не высыхал, порезы не заживали.

Всюду кишели насекомые: пауки, тараканы, пчелы, осы, муравьи, клещи, комары. Они жужжали и гудели, вились вокруг глаз и ушей, кусали ноги. Даже самые невинные из этих созданий – бабочки, сбиваясь в стайки, превращались в досадную помеху. Они облепили плот, точно одна огромная колышущаяся туча».

Джо Кейн «Вниз по Амазонке»

Характерные черты экваториального леса Южной Америки (сельвы) : расположены в бассейне реки Амазонки; круглый год тепло и влажно; красно-желтые ферраллитные почвы; относительно светло; хорошо выражена ярусность; вечнозелёные растения; много эндемиков.

Характерные черты экваториального леса Южной Америки (сельвы) :

Трансамазонская автомобильная дорога протянулась с востока на запад материка на 5000 километров

  • расположены в бассейне реки Амазонки;
  • круглый год тепло и влажно;
  • красно-желтые ферраллитные почвы;
  • относительно светло;
  • хорошо выражена ярусность;
  • вечнозелёные растения;
  • много эндемиков.

Трансамазонская автомобильная дорога протянулась с востока на запад материка на 5000 километров

Читайте также:  Пошаговый_рецепт_приготовления_клюквенного_морса

Источник

Презентация «Южная Америка. Природные зоны. Влажные экваториальные леса» Вспомогательная школа, 8 кл.

ГУО «Вспомогательная школа №26 г. Витебска»ЮЖНАЯ АМЕРИКА8 класс.

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 59.271 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по географии в условиях реализации ФГОС СОО

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 59.271 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Инновационные технологии в преподавании географии детям с ОВЗ

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 59.271 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Рабочий лист по географии. Европа: путешествие (1), (2). С ответами.

Описание презентации по отдельным слайдам:

ГУО «Вспомогательная школа №26 г. Витебска»ЮЖНАЯ АМЕРИКА8 класс.

1 слайд ГУО «Вспомогательная школа №26 г. Витебска»
ЮЖНАЯ
АМЕРИКА
8 класс
урок 5
«Природные зоны. Влажные экваториальные леса»
Учитель: Менченя И.Б.
Х

Должны знать и описывать: природные зоны Южной Америки; Должны называть и по.

2 слайд Должны знать и описывать:
природные зоны Южной Америки;

Должны называть и показывать на карте :
природные зоны Южной Америки.
Называть, различать (по иллюстрациям) :
типичных представителей растительного мира влажных экваториальных лесов Южной Америки.

растительность влажных экваториальных лесов Южной Америки.

Влажные экваториальные леса
Южной Америки.
Природные зоны.

Читайте также:  Сладка_ягода_марии_пахоменко

Природные зоны Южной Америки.Экваториальные лесаСаванны Степи Пустыни и полуп.

Влажные экваториальные лесаАмазонская низменность

КЛИМАТ жаркий и влажныйt° +25…..+27 °СОбильные осадки

Сельва – влажный экваториальный лес Южной Америки.

Разливаясь Амазонка затопляет огромные пространства леса.

Ярусы экваториального леса50-60 м. Верхний ярус. До 30 м. Средний ярус.

СЕЙБА50-60 м. Верхний ярус.

БАЛЬСОВОЕ ДЕРЕВО50-60 м. Верхний ярус.

ХИННОЕ ДЕРЕВОдо 30 м. Средний ярус.

ШОКОЛАДНОЕ ДЕРЕВО (какао)до 30 м. Средний ярус.

ДЫННОЕ ДЕРЕВОдо 30 м. Средний ярус.

РОЗОВОЕ ДЕРЕВОдо 30 м. Средний ярус.

ГЕВЕЯдо 30 м. Средний ярус.

латекскаучукрезина

АНАНАСЫ2-4 м. Нижний ярус.

БАНАНЫ2-4 м. Нижний ярус.

КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ2-4 м. Нижний ярус.МОНСТЕРА

КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ2-4 м. Нижний ярус.БЕГОНИЯ

ЛИАНЫ

Яд кураре

Орхидеи

Виктория-регия

Сельва – «лёгкие планеты»углекислый газкислород?

Леса Амазонии постоянно уничтожаются.Спасение сельвы – международная проблема!

Мы узнали: природа Южной Америк богата и разнообразна; сельва – самый большо.

27 слайд Мы узнали:
природа Южной Америк богата и разнообразна;
сельва – самый большой массив леса на планете;
лес нужно беречь.

«Природные зоны. Влажные экваториальные леса Южной Америки»
Сегодня на уроке
Мы научились:
показывать сельву на карте;
распознавать и различать по иллюстрациям типичных представителей растительного мира сельвы.

Спасибо за работу на уроке. Х

Краткое описание документа:

Усвоение понятие «природные зоны» сложно для учащихся с интеллектуальной недостаточностью, поэтому в начале урока следует уделить внимание актуализации уже имеющихся у них знаний. Сл.3 – даём общую характеристику природным зонам Южной Америки, их расположению на территории материка. По щелчку запускаем анимацию – выделение зоны влажных экваториальных лесов и расположение линии экватора.

На сл.4 рассказываем о размерах территорий, занятых влажными экваториальными лесами Южной Америки.

Сл.8 — анимация настроена по щелчку.

Сл.9-23 посвящены знакомству с флорой сельвы, текст минимален, анимация почти везде настроена автоматически.

Сл. 25 и 26 посвящены проблеме защиты сельвы от уничтожения. На сл.25 ставим проблему: «Почему сельву называют «лёгкими планеты»?», актуализируем знания учащихся о фотосинтезе (анимация по щелчку) и решаем проблему. На сл.26 рассказываем о уничтожении влажных экваториальных лесов, картинки сменяются по щелчку, и делаем вывод о необходимости защиты лесов и в частности сельвы Южной Америки.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 20 000 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

XII Международный дистанционный конкурс «Старт»

Доступно для всех учеников 1-11 классов и дошкольников

Источник

Оцените статью