- Предположите способ получения большого количества саженцев от 1 куста смородины ценного сорта
- Как получить 8-10 кг черной смородины с куста. Уход
- Как ухаживать после сбора урожая
- Обрезка
- Полив
- Подкормки
- Борьба с вредителями и болезнями
- Предложите способ получения большего количества саженцев.от одного куста смородины ценного сорта
- Другие вопросы из категории
- Читайте также
Предположите способ получения большого количества саженцев от 1 куста смородины ценного сорта
Ответ оставил Гуру
1. Смородина вполне неплохо размножается листьями и небольшими веточками. можно использовать это для получения большого количества копий данного растения. Но придется долго ждать пока такие растения подрастут и смогут плодоносить.
2. Если куст крупный, а копии никуда не нужно перемещать, да и они не нужны в большом количестве, можно пригнуть крайние ветки кустарника к земле, прикопать, прижать камнем. Со временем они пустят корни. такие растения хоть и не будут сразу крупными, но уже скоро смогут плодоносить, пускай и не в больших объемах
Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Биология.
А. Выберите один правильный ответ
1. Главный признак живого организма:
а) изменение формы,
б) изменение размера,
в) обмен веществ,
г) пассивное передвижение
А 2. Все живые организмы в отличие от неживых:
а) размножаются, растут, развиваются,
б) существуют независимо от среды,
в) изменяют форму,
г) изменяются под воздействием среды.
А 3. В предложенном перечне найди название систематической категории:
а) вид,
б) собака,
в) роза,
г) человек.
А 4. Группа особей, скрещивающихся между собой и дающих плодовитое потомство – это:
а) вид,
б) род,
в) тип,
г) отряд
А 5. Главная задача систематики – это изучение:
а) этапов эволюции,
б) отношений организмов и окружающей среды,
в) приспособленности организмов к условиям обитания,
г) рганизмов и объединение их в группы на основе родства.
Вариант 2
Б 1. Вирусы обладают такими признаками живого, как
1) питание
2) рост
3) обмен веществ
4) наследственность.
Б 2. Преемственность поколений обеспечивается за счет
1) развития
2) роста
3) размножения
4) обмена веществ.
Б 3. Удвоение ДНК происходит на уровне организации жизни
1) клеточном
2) молекулярном
3)органо-тканевом
4) организменном
Б 4. Круговорот воды в природе наблюдается на уровне организации жизни
1) популяционно-видовом
2) биосферном
3) экосистемном
4) организменном.
Б 5. Цветение черемухи обыкновенной наблюдается на уровне организации жизни
1) клеточном
2) молекулярном
3)органо-тканевом
4) организменном
Б 6. Деление ядра – это пример проявления жизни на уровне
1) клеточном
2) молекулярном
3)органо-тканевом
4) организменном..
Б 7. Динамика численности уссурийского тигра – это пример на уровне
1) популяционно-видовом
2) биосферном
3) экосистемном
4) организменном.
Б 8. На каком уровне организации живого происходят генные мутации?
1) организменном
2) клеточном
3) видовом
4) молекулярном
Б 9. Способность организма отвечать на воздействия окружающей среды называют:
1) воспроизведением
2) эволюцией
3) раздражимостью
4) нормой реакции
Б 10. Живое от неживого отличается способностью
1) изменять свойства объекта под воздействием среды
2) участвовать в круговороте веществ
3) воспроизводить себе подобных
4) изменять размеры объекта под воздействием среды
Б 11. Клеточное строение — важный признак живого — характерен для
1) бактериофагов
2) вирусов
3) кристаллов
4) бактерий.
Б 12. Для изучения строения клетки необходимо:
1) рассмотреть под микроскопом орган растения, например, лист;
2) приготовить тонкий срез какого либо растения и рассмотреть его под микроскопом;
3) выделить из органа одну клетку и рассмотреть ее под микроскопом;
4) поставить опыт по изучению значения света в жизни растения и наблюдать за ним
Источник статьи: http://uchiru.net/biologiya/page10918192.html
Как получить 8-10 кг черной смородины с куста. Уход
У некоторых дачников в этом году урожай черной смородины не удался. Возможно, что-то было упущено в агротехнике и уходе. Конечно, урожай зависит и от сорта. Обычно у меня с куста получается ведро ягод. Поделюсь своими секретами.
У меня несколько сортов черной смородины, это сорт «Дачница», «Володинка», «Челябинский», «Петербурженка», «Маленький принц». Все они устойчивы к болезням, почковому и паутинному клещу, засухоустойчивы и морозоустойчивы.
Ягоды собираю с июля по август, по мере созревания каждого куста.
Как ухаживать после сбора урожая
После сбора урожая расслабляться не стоит, нужно провести определенные мероприятия с кустами черной смородины.
Обрезка
Прежде всего, необходимо возвратить кустарникам привлекательный вид: провести санитарную обрезку, убрать старые ветви, их сразу видно, и определяются они по темно коричневому оттенку. На следующий год от них толку не будет — побеги новые не образуют. Нужно отрезать, не жалея, по самое основание. За счет обрезки все силы растение пустит на закладку новых почек.
Основная обрезка проводится осенью перед зимовкой.
Полив
После санитарной обрезки кусты хорошо проливают, особенно, если стоит сухая погода, чтобы произошла закладка почек, и растения хорошо перезимовали. На взрослый куст необходимо вылить не менее 5 л воды. Следующий полив проводится осенью, перед подготовкой к зимовке. Перед тем, как полить, почву сверху немного рыхлят, или можно сделать небольшие бороздки вокруг куста на глубину 10 см. Для удержания влаги под кусты рекомендуют вносить мульчу (подойдет скошенная трава).
Полив проводится в течение всего вегетационного периода, если нет дождей. Особенно нужно не упустить время перед цветением, в конце мая, и в период появления ягод (начало июля). Если пропустить полив в эти периоды, то это скажется на вашем урожае смородины. Ягоды будут мелковатыми, а кожица у них будет толстоватая.
Подкормки
Почва у меня песчаная, поэтому подкормкам я уделяю особенное внимание.
Провожу 4 подкормки. Одна осуществляется рано весной, две летом (во время образования зеленых ягод и во время сбора урожая), осенью.
Первую подкормку провожу после того, как сойдет снег. Для этого применяю настой коровяка. Обычно выливаю 2 ведра под взрослый куст. Можно заменить куриным пометом в гранулах или конским навозом, представленным в сухих гранулах, называется удобрение «Оргавит». Все нужно делать по инструкции. От этой подкормки будет зависеть размер ягод.
Вторая и третья подкормка более обильные — 2-3 ведра раствора из зеленого удобрения или настоя дрожжевой смеси в количестве 10 л. Благодаря таким удобрениям ягода будет крупной, и урожай будет 8-10 кг с куста.
После сбора урожая почва под кустами сильно истощена. Нужно внести фосфорно-калийные удобрения. Это двойной суперфосфат и сернокислый калий. На 1 ведро воды потребуется 1 ст. ложка суперфосфата (предварительно растворить в горячей воде и перемешать), 1 ст. ложка сернокислого калия, 1 стакан золы. Такого раствора потребуется 2 ведра на куст.
Борьба с вредителями и болезнями
Весной проводится обработка препаратами кустов от болезней и вредителей, что спасает до 90 процентов урожая. Это избавит кусты от тли, почкового и паутинного клеща, мучнистой росы, огневки и др. Первая обработка проводится до цветения, вторая после цветения, спустя 10 дней.
От болезней использую серосодержащий препарат «Тиовит Джет», фунгицид «Раек», а от вредителей инсектицид «Карбофос».
Под зиму можно насыпать компоста под кусты для лучшей перезимовки.
Вот такие мероприятия следует провести с кустами черной смородины для получения большого урожая.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5ae71bdb8c8be333734092b9/kak-poluchit-810-kg-chernoi-smorodiny-s-kusta-uhod-5bfec3287825d50b42b48285
Предложите способ получения большего количества саженцев.от одного куста смородины ценного сорта
Способов несколько. Можно нарезать веточки, посадить в грунт после того как они пустят корни. Можно прикопать нижние ветки куста смородины, от них вскоре пойдут молодые побеги, которые и будут саженцами.
Другие вопросы из категории
а. редко
б. часто
в.время от время
г.. только при регенараци
очень срочно надо
Читайте также
в)для получения отдаленных гибридов
2. какой метод позволяет сохранить и улучшить свойства породы
а) внутрипородное скрещивание и методический отбор
б)межпородное скрещивание и методический отбор
3. с какой целью используют инбридинг в селекции животных
а)для создания новой породы
б)для получения большого количества потомков с качествами выдающихся животных
в)для получения эффекта гетерозиса
4. как определить продуктивность самца по качествам которые у него не проявляются
б) по этим признакам у самок в его потомстве
5. что такое бройлерные куры
а) яйценоская порода кур
б) гетерозисный гибрид
в) инбредная линия кур
в) яблоня домашняя
г) ель обыкновенная
2. Корнеплоды образуются из:
а) боковых и придаточных корней;
б) боковых корней и стебля;
в) главного корня и части стебля;
г) придаточных корней и части стебля.
3.Зародыш семени имеет:
а) зародышевый корешок
б) зародышевый стебелек с почечкой
в) одну или две семядоли
г) все перечисленное
4.Органические вещества образуются на свету:
а) во всех клетках мякоти листа
б) только в жилках
в) только в клетках столбчатой ткани
г) только в клетках в губчатой ткани
5. Наиболее активно цитоплазма движется в клетках:
а) покоящегося семени пшеницы;
в) водного растения – элодеи;
г) везде одинаково.
6. Детеныш какого позвоночного растет со скоростью 2 мм/час?
7.Холодостойкими называют растения:
а)выдерживающие перепады температур
б) семена которых прорастают при низких температурах
в)растущие в экстремальных условиях
г)зимующие под снегом зеленые
8. Что такое аквакультура?
а) культура потребления воды;
б) культивирование водных организмов;
в) водные виды физкультуры и спорта;
г) навыки работы с акварельными красками.
9.Цветоножку имеют цветки:
а) всех растений
г) все кроме водных
10.Плоды коробочки бывают :
в) только многосемянными
г) встречаются все перечисленные формы
11. Из сока какого растения первые североамериканские переселенцы добывали сахар?
в) сахарный тростник;
г) сахарная свекла.
12. Автор знаменитого «Толкового словаря» В. И. Даль, приводит в качестве примера к слову «орех»плоды лещины и грецкого ореха. Прав ли автор?
а) да, настоящим орехом являются оба плода;
б) нет, оба плода не являются настоящими орехами;
в) нет, настоящим орехом является только плод грецкого ореха;
г) нет, настоящим орехом можно назвать только плоды лещины.
13. Как приблизительно оценить степень теневыносливости растения, например, комнатного?
а) по величине листьев (у светолюбивого они меньше);
б) по цвету листьев;
в) по длине стебля;
г) по форме прилистников.
14.Ложный плод шиповника – многоорешек развивается из:
15.Картофель, томат, фасоль, горох – это:
б) самоопыляемое растение
в) растение как самоопыляемое, так и перекрестноопыляемое
г) опыляемое только насекомыми
16.По способу питания сапротрофным организмом является:
а) молочнокислая бактерия
17. Зеленые растения кукушкина льна – это:
в)и гаметофиты и спорофиты одновременно
г)одни веточки – гаметофиты, другие — спорофиты
18. К кишечнополостным, проходящим в индивидуальном развитии кратковременную стадию полипа, относят:
в)колониальные коралловые полипы
19.Жизнь земноводных связана с водоемами:
в)как солеными, так и пресными
г)пресными, содержащими много солей кальция
20.Рыбы различают пищу по вкусу при помощи вкусовых клеток, расположенных:
а)в ротовой полости
21. Найдите в списке один лишний объект:
а)поперечно- полосатая мышечная
б)подкожная жировая клетчатка
22. Головастик лягушки с удаленной щитовидной железой:
а)продолжит нормальный метаморфоз
б)продолжит метаморфоз, но останется с хвостом
в)прекратит метаморфоз и останется жить в воде, став личинкой –гигантом
г)прекратит метаморфоз и погибнет
23. У птиц и амфибий большинство белковых компонентов желтка яйцеклетки синтезируется в:
б) скелетных мышцах
г)красном костном мозге
24.В нервной ткани:
а) количество нейронов равно количеству клеток нейроглии
б)количество нейронов значительно больше количества клеток нейроглии
в)количество нейронов значительно меньше количества клеток нейроглии
г)отношение нейронов к клеткам нейроглии непостоянно и может колебаться
25.При торможении в нервных клетках:
а) возбуждение передается на соседние клетки
б)образуются нервные импульсы
в)возникает физиологический процесс, противоположный возбуждению
г)возбуждение распространяется по всей нервной системе
8 КЛАСС. Практический тур.
1.Расположите в правильной последовательности события, происходящие при росте корня:
2) ответвление боковых корней от главного корня;
3) дифференцировка клеток;
4) растяжение клеток
а) 1 2 3 4; б) 1 3 4 2; в) 1 4 3 2; г) 1 4 2 3.
2.Как называются эти растения? Где они растут? В каких условиях?
3. Во многих населенных пунктах принято собирать в кучи и сжигать на месте опавшие листья. Как это влияет на древесные растения? Отметь отрицательные и положительные стороны.
4. Как передвигаются животные, изображенные на рисунке? Ответьте как они называются, к каким классам и типам животных относятся.
А. Группа клеток, выполняющих различные функции
Б. Группа клеток, образующих ткани, выполняющих различные функции
В. Группа клеток, образующих ткани и органы, осуществляющих только одну определенную функцию
Г. Согласованное взаимодействие клеток, тканей и органов, составляющих этот организм
2. Популяция – это:
A. Особи одного вида
Б. Особи одного вида, обитающие на одной территории
B. Все живые организмы, обитающие на одной территории
Г. Особи одного вида, обитающие на одной территории и частично или полностью изолированных от особей других таких же групп
3. Оболочка земли, заселенная живыми организмами, это:
А. Атмосфера
Б. Литосфера
В. Биосфера
Г. Биоценоз
4. В основе систематики лежит:
A. Изучение многообразия живых организмов
Б. Изучение строения живых организмов
B. Распределение живых организмов по группам на основе сходства и родства
Г. Изучение ископаемых видов живых организмов
5. Основоположником систематики является:
А. Карл Линней
Б. Чарлз Дарвин
В. Аристотель
Г. Теофраст
6. Выберите правильную последовательность систематических категорий.
А. Вид, семейство, род, отряд, класс, тип, подтип, царство
Б. Вид, род, семейство, отряд, класс, подтип, тип, подцарство, царство
В. Род, вид, семейство, класс, отряд, тип, подтип, царство
Г. Вид, подвид, род, семейство, отряд, класс, подтип, тип, подцарство, царство
7. Способ передвижения бактерий:
A. При помощи жгутиков
Б. «Реактивный» – выбрасывание слизи
B. При помощи крылышек
Г. Все утверждения верны
8. Спора бактерий – это .
А. Половая клетка
Б. Форма для размножения
B. Форма для выживания бактерий в неблагоприятных условиях
Г. Название бактерий
9. Для получения энергии бактерии используют:
А. Органические соединения
Б. Неорганические соединения
B. Солнечный свет
Г. Все утверждения верны
10. Грибы изучает наука:
А. Микология
Б. Экология
B. Микробиология
Г. Биология
11. Грибы размножаются:
А. Вегетативно
Б. Спорами
B. Семенами
Г. Половым путем
12. У грибов споры развиваются в:
А. Гифах
Б. Спорангиях
B. Почках
Г. Микоризе
13. Микориза – это:
A. Название гриба
Б. Грибокорень
B. Разновидность грибницы
Г. Спора
14. Выживание гриба в неблагоприятных условиях обеспечивается:
А. Запас питательных веществ откладывается в клетках утолщенных частей грибницы
Б. Образуется спора
B. Запасается большое количество воды
Г. Происходит замедление процессов обмена веществ
15. К классу базидиомицеты относятся:
А. Сыроежка
Б. Трутовик
B. Звездовик
Г. Картофельный гриб
16. Какой гриб поражает злаковые культуры и может вызвать отравление человека, попадая в муку?
А. Спорынья
Б. Пеницилл
B. Фитофтора
Г. Дрожжи
17. Образует плесень на пищевых продуктах:
А. Мукор
Б. Пеницилл
B. Спорынья
Г. Фитофтора
18. Лишайники – это организмы, питающиеся:
А. Гетеротрофно
Б. Автотрофно
B. Автогетеротрофно
Г. Хемотрофно
19. В теле лишайника водоросли находятся:
А. Вдоль нижнего коркового слоя
Б. В сердцевине
B. Между сердцевиной и нижним корковым слоем
Г. Между сердцевиной и верхним корковым слоем
организме позвоночных животных встречаются кости, не имеющие суставных поверхностей. зачем они могут быть нужны? Приведите примеры. 3. Некоторые покрытосеменные растения цветут реже, чем средняя продолжительность жизни одной особи. Чем это объяснить и каков может быть биологический смысл этого? 4. Во многих экосистемах есть организмы, которых никто из исследователей (или людей вообще) никогда не видел. Тем не менее, в некоторых случаях существование таких организмов можно доказать. Предложите способы доказательств. 5. Зачем может быть нужна самопроизвольная гибель здоровых клеток организма растений? 6. Что может происходить с организмами, обитающими в той части соленого водоема, которая навсегда отделилась от основного водоема?
1. Наука, изучающая закономерности передачи признаков по наследству
2. Генетические закономерности впервые сформулировал
3. Парные хромосомы, каждая из которых достается организму от одного из родителей
4. Хромосомы, содержащие набор одинаковых генов
5. Хромосомы, находящиеся в одном организме, но различные по размеру, форме и набору генов
6. Гены, находящиеся в одних и тех же участках гомологических хромосом, отвечающие за синтез одних и тех же белков, но имеющие разную нуклеотидную последовательность
7. Как будут называться гены, кодирующие один и тот же белок (например, гемоглобин или меланин) , но содержащие разную аминокислотную последовательность
8. При моногибридном скрещивании исследуются признаки
9. По гену цвета (в опытах Менделя) у гороха находилось количество признаков
10. Зигота, получившая два разных аллеля
11. Зигота, получившая оба одинаковых аллеля
12. Ген, обозначаемый при скрещивании строчной буквой
13. Как называется аллель, обозначаемый при скрещивании заглавной (большой) буквой
14. Аллель, проявляющийся фенотипически только в гомозиготном состоянии
15. Аллель, проявляющийся внешне в любом случае, если он вообще присутствует в генотипе особи
16. Генотип зиготы, обозначенный АА
17. Генотип зиготы, обозначенный Аа
18. Генотип зиготы, обозначенный аа
19. Совокупность внешних признаков организма
20. Совокупность всех наследственных признаков организма
21. Совокупность всех генов вида или популяции
22. Расщепление гибридов во втором поколении идет по формуле 3:1
23. Генотип родительских форм гороха («чистых линий» ) в опытах Менделя
24. Генотип потомков (гибридов I поколения) у гороха в опытах Менделя
25. Цвет горошин первого поколения
26. F1 Мендель получал способом опыления
27. F2 Мендель получал способом опыления
28. Тип расщепления при скрещивании гетерозиготы и гомозиготы по рецессиву
29. Моногетерозигота образует… сортов гамет
30. У гибридов при моногибридном скрещивании и полном доминировании образуется… фенотипических классов
31. Законы Менделя касались этого типа наследования
32. Неаллельные гены, находящиеся в одной хромосоме, если не происходит кроссинговер, наследуются
33. Автор хромосомной теории наследственности
34. Хромосомы, отличающиеся по размерам и форме у мужчин и у женщин
35. Хромосомы, не отличающиеся по размерам и форме
36. Гены, «сцепленные с полом» , расположены
37. Гемофилия и дальтонизм у человека и наследование цвета шерсти у кошек являются примером
38. Гены этих признаков расположены
39. Самцы млекопитающих и дрозофил гетерозиготны по признакам, сцепленным с полом
40. Случайные изменения генетического материала особи
41. Изменение количества хромосом
42. Изменение одного или нескольких нуклеотидов
43. Изменение аминокислотной последовательности белков
44. Автор закона гомологических рядов наследственной изменчивости
45. Основной метод генетики, неприменимый в генетике человека
46. Метод генетики человека, основанный на окрашивании хромосом и последующем изучении их размеров и формы
47. Метод генетики человека, основанный на анализе родословных и отслеживании передачи определенного признака
48. Метод генетики человека, основанный на анализе фенотипических проявлений признаков у однояйцевых близнецов
49. Метод генетики человека, основанный на анализе ферментативной активности белков, катализирующих важные физиологические процессы
50. Вещества, вызывающие мутации
Источник статьи: http://biologia.neznaka.ru/answer/1613072_predlozite-sposob-polucenia-bolsego-kolicestva-sazencevot-odnogo-kusta-smorodiny-cennogo-sorta/