Предложение_наш_лес_летом

Предложение наш лес летом

Недавно летом мы с семьей поехали в лес. Первое, на что я обратил внимание, когда мы приехали — это необычайно свежий воздух.

Это был сосновый лес. Мы долго ходили между деревьями. Такого запаха в городе встретить невозможно. Выдался жаркий день. Под лучами солнца плавилась смола. Ощущался запах, который мы надолго запомнили.

Еловые иголки, ветки и шишки шуршали под ногами. Высокие, величавые деревья защищали нас от зноя и палящего солнца.

Вариант №2

Я очень люблю ездить летом в деревню к бабушке. Меня родители отправляют туда каждый год на летние каникулы. Однажды мы с родителями даже провели весь день в лесу. Наш день начинался так.

Было раннее утро и мы всей семьей собирались на пикник, мама взяла покрывало, корзину с едой и напитками, и мы поехали в лес. В лесу было очень тихо и красиво, была ясная погода, воздух был пропитан ароматом вековых сосен, и пели заливисто птицы.

Для пикника мы выбрали уютное местечко под ветвистой сосной. Пока мама готовила бутерброды, мы с сестрёнкой бегали по лесу и ловили бабочек сачком. После пикника мы с папой пошли осмотреться. Пройдя немного времени мы вышли на небольшую полянку, где росли грибы подберёзовики. Я то сам не знал, что это за грибы, но папа мне рассказал, т.к много лет собирает грибы, и он то точно знает.

Мы собрали эти грибы и довольные пошли к маме. Когда мы вернулись к нашему месту, меня с папой ждал сюрприз. Мама с сестрой тоже зря время не теряли. Пока нас не было, они взяли корзинку, и пошли гулять по лесу. Пока гуляли наткнулись на тропинку, которая вывела их на поляну где росли ягоды земляники. Они собрали полную корзину, к этому времени солнышко уже стало скрываться, и они поспешили вернуться домой.

Тогда они вернулись на наше место, дождались нашего возвращения и мы дружно поехали домой. Наш день в лесу был просто замечательным. Из леса мы вернулись не с пустыми руками. А к ужину мама с бабушкой приготовили картошку с грибами и вкуснейший пирог с ягодами.

Этот день, проведенный в лесу, в моей памяти останется надолго.

Вариант №3

Мы с друзьями и родителями решили сходить в лес отдохнуть. Накануне нашего похода мы начали собираться. Мама попросила написать список того, что надо взять с собой. Я думала это легко сделать, но когда села писать, поняла, что я не знаю, что именно взять с собой в лес. Пришлось звать на помощь папу и мы вместе с ним написали список. А потом собирали рюкзак по этому списку.

Читайте также:  Животное_природной_зоны_лесов

На следующий день рано утром меня разбудили и мы поехали сначала на автобусе, а потом пошли пешком. На нас была удобная одежда и обувь. В самом лесу мы стали искать место для стоянки. Я очень боялась, что мы заблудимся, но взрослые сказали, что они умеют ориентироваться в лесу.

Пока мы искали место стоянки, папа придумал игру, я должна была угадать растение, цветок или дерево. Я поняла, что не знаю многого, но зато сколько всего знает моя мама.

Найдя хорошую поляны мы начали готовить пищу. У нас на обед была гречка с тушёнкой. Такой вкусной каши я не ела никогда. Затем мы играли в разные игры с друзьями.

Когда мы собрались домой, то убрали весь мусор, затушили костер. Уходить домой нам не хотелось. Родители пообещали, что в следующий раз мы пойдем с ночёвкой.

Источник

Сочинение-рассказ на тему «Прогулка по лесу»

Прогулка по лесу1 часть

Прогулка по лесу — моё любимое времяпрепровождение в период летних каникул. Я расскажу о нём подробнее.

Каждое лето мы с родителями и моим старшим братом приезжаем к дедушке в село. На окраине села стоит лес. Мы с братом очень любим там бродить. Брат уже почти взрослый, поэтому родители отпускают нас вдвоём.

В этом году, приехав к дедушке рано утром, мы позавтракали и сразу отправились в лесную чащу. Там растут ели, сосны, могучие дубы и другие деревья.

2 часть

День выдался чудесный. Под соснами было прохладно, пахло смолой и молодыми берёзовыми листочками. У корней деревьев бегали муравьи. Тут росли ландыши. Их белые, чистые, пахучие цветы были похожи на колокольчики и пленили своим ароматом.

Мы нарвали домой по большому букету ландышей и отправились дальше. Проходя, увидели в густой траве ежиную семью. Когда мы приблизились, ежиха и маленькие ежата предусмотрительно свернулись в клубок. На фоне травы четыре клубочка выглядели почти незаметно, и мы решили их не беспокоить.

Чаща была очень густой, так что мы с трудом выбрались на опушку леса. Там был небольшой ручей. Пить из него мы не стали, но с удовольствием постояли в прохладной блестящей воде. Проходя, брат заметил на старом пне небольшого ужа. Мы хотели его поймать, но уж быстро заполз под лежащий рядом камень. Видимо, там была нора.

На поляне, среди кустарников, мы увидели заросли лесной земляники. Тонкому запаху и чудесному вкусу лесной земляники могут позавидовать лучшие сорта садовых сортов этого растения. Много пропадает в лесной глуши душистых сочных ягод малины, голубики, брусники. А сколько растёт самых разных грибов! Вот прячутся в траве крепкие боровики. Розовеют мокрые сыроежки. В ельнике растут скользкие грузди. На низких пнях жмутся друг к дружке опята. Лес щедро угощает своими дарами!

Читайте также:  Гостиничный_комплекс_изумрудный_лес

3 часть

Мы с братом не стали собирать грибы, потому что не взяли с собой подходящую тару. Набрав по полному лукошку земляники, мы свернули на узкую тропинку.

Тропинка привела нас на красивую лужайку. Припекало яркое солнышко. Густо синело ясное небо. В траве стрекотали кузнечики. Лёгкий ветерок качал стебли дикого клевера и ромашек. Мимо нас пролетела зигзагами большая яркая бабочка. Своим появлением мы испугали белку. Забавный она зверёк! Почуяв опасность, с быстротой молнии взлетает на дерево. Вот пронеслась над нашими головами пёстрая малиновка. Птичка села на кудрявую берёзку и весело запела. Наслаждаясь мелодичным пением малиновки, мы присели отдохнуть на пенёк. Вдалеке увидели пугливого серого зайца. Путая следы, косой бежал в сторону чащи. Вдалеке закуковала кукушка.

Отдохнув, мы с братом в прекрасном настроении отправились домой. Прогулка по лесу удалась, мы отлично провели время. На следующий день договорились выбраться за грибами. Наш дедушка — опытный грибник, поэтому мы пойдём вместе с ним.

В начале сентября нам в школе задали написать сочинение на тему «Прогулка по лесу». Моя работа оказалась самой интересной. Неудивительно, ведь я провёл у дедушки в селе все летние каникулы! К тому же мама проверила сочинение на наличие грамматических ошибок.

Возможно, вам также подойдут:

Сочинение на тему «Лес», 3-4-5-6 класс

Сочинение «Лето»

Сочинение-рассказ на тему «Прогулка с лучшим другом»

Сочинение на тему «Описание осеннего леса»

Сочинение «Зимний лес», 3-4-5-6 класс

Источник

Сочинение на тему: Летом в лесу (2 варианта и 8 похожих топиков)

Тот, кто бывал в летнем лесу, знает, как же там хорошо в это время года. Всюду зеленеют кустарники и деревья, тропинки окружает густая высокая трава, в которой скрываются вкусные ягоды и грибы.

Вокруг всё так спокойно и тихо, но тем не менее радостно и живо. Где-то в вышине среди ветвей весело чирикают птицы. Задорно долбит клювом сухую кору дятел, выискивая под ней себе вкусный корм. В траве усердно копошится барсук, а над цветами усердно жужжат и кружатся насекомые.

Глядя на эту красоту, ты невольно замираешь и стараешься двигаться по тропинкам как можно тише, чтобы ни в коем случае не нарушить покой лесных обитателей. Так приятно ощущать себя частью их удивительного мира и аккуратно исследовать его, не причиняя вреда.

Находясь летом в лесу, ты чувствуешь не только спокойствие и трепет от соприкосновения с живой природой. Ты ещё также вдыхаешь восхитительный хвойный аромат. Делать это можно бесконечно долго, позабыв обо всём на свете и совершенно не торопясь вернуться в шумный скучный город.

Вариант 2

Лето — это замечательное время для отдыха на природе. Особенно хорошо летом в лесу. Воздух насыщен свежестью и ароматом хвои, широкие кроны деревьев, смыкаясь, образуют густую тень.

В этой тени можно укрыться от жары знойным днём, поставить палатку и отдыхать. Лежать и смотреть, как покачиваются на ветру ветви сосен и елей, слушать шелест листвы, треск сучьев и жужжание насекомых, кружащихся над травой.

Читайте также:  Клюква_хранение_на_зиму

Затем можно отправиться бродить по лесу. Пробираться по узким тропинкам в самые далёкие дали, выискивая ягоды и грибы на своём пути. То подниматься в гору, то спускаться с неё, блуждать среди деревьев, а затем неожиданно выйти на залитую солнцем поляну и, очутившись там, вдруг замереть от удивления, потому что такой красоты ты прежде не видел никогда.

Под голубым небом колосятся высокие травы. Они колышутся на ветру, подобно морским волнам. Пробираясь среди них, ты тоже словно плывёшь по воде, так как сочные зелёные стебли доходят тебе порой до самого плеча.

Там среди этих трав растут чудесные полевые цветы. Голубые, жёлтые, белые — разные. Их оттенки такие же яркие, как краски на картинах художников-импрессионистов. И как тут не собрать красивый букет, чтобы затем отнести его маме?!

И вот, снова скользя среди колючих кустов по узким тропинкам, ты с букетом в руках пробираешься к своей палатке. По пути видишь, как скрывается среди сосновых иголок рыжая белка, прячется в траве пугливый заяц.

А у палатки уже горит костёр и готовится ужин. Никогда ещё еда не была такой вкусной, как сегодня здесь в хвойном лесу!

Похожие сочинения про летом в лесу:

1. Как же прекрасен лес летней порой! В это время года он как никогда кажется живым и наполненным звуками. Зайдя глубоко в чащу, там можно услышать не только треск ветвей и шелест листьев, но и чудесное пение птиц. Их голоса звучат особенно звонко поутру и далеко разносятся над деревьями.

2. Летний лес – это настоящее волшебство природы, в котором собраны все оттенки зелени, шум листвы и запах свежести. Когда наступает лето, лес преображается, словно одевает яркую зеленую одежду, и приглашает нас в свой чарующий мир. Полное сочинение>>>

Тот, кто хоть раз бывал в лесу, знает, насколько прекрасен этот дивный уголок заповедной природы. Там всегда свежо и спокойно. Летом над травой мирно жужжат насекомые, а высоко в ветвях кружатся птицы. В основном только эти звуки можно услышать в лесу. Полное сочинение>>>

Лето. Такая прекрасная, чудесная пора. Мне кажется, что на свете очень мало людей, которые могут не любить лето. Конечно, ведь лето – это время тепла, радости, веселья и самых разных забав. Лето – это пора самых долгих каникул в году. Это не может не радовать нас. Полное сочинение>>>

Ну кто же не мечтает летом отправиться за город! Это время идеально подходит для долгих прогулок по лесу, сбора ягод и грибов, купания в реке. Кроме того, летний поход всегда сулит немало приключений. Полное сочинение>>>