Празднику_зверей_в_лесу

Осенний праздник » В гостях у лесных зверей».
методическая разработка (средняя группа)

Атрибуты- костюмы для зверей, осеннее дерево с листочками-вопросами, бассейн с сухими листьями, грибы, банка и ведро, два кустика, 28 картинок ягод, фрукты и овощи и их силуэты, письмо.

Дети стоят за дверью. Выходит ведущий

Ведущий — приветственное слово- рады приветствовать вас в нашем осеннем лесу.

будто все всерьез, не в шутку!

Дети выходят под музыку и становятся полукругом.

осень очень любит плакать,

Дети садятся на стульчики (часть детей со стороны зеркала, часть со стороны окна).

Ведущий: Я сегодня шла в детский сад и мне почтальон мне передал письмо!
Телеграмма! Телеграмма!
На телеграмме срочной —
Адрес очень точный!
«Детский сад»

и посылка есть
Ребята! Письмо действительно адресовано нам!и оно как вы думаете от кого?от осени!

Давайте почитаем, о чем же оно!

текст
«Здравствуйте, мои ребятки!
Опишу все по порядку.
Задержалась я в пути,
Не могу сейчас прийти.
Нужно мне окрасить ярко
Все леса, сады и парки,
Нужно травку пожелтить,
Птиц на юг всех проводить!
Но про вас я не забыла!

Чтобы вам не скучно было
в помощь вам даю друзей

озорную белочку и колючего ежа!

Предлагаю поиграть вам в моем осеннем лесу.

Чтобы интересно было на команды разделись и вокруг ты оглянись. первое задание на дереве весит. Под листочек загляни, и вопрос свой получи. И за правильный ответ ты получишь от меня привет!(призы за ответы — листочки) .

В посылке от осени подарок.

Листочки -вопросы на дереве.(загадки)

1. Листья в воздухе кружатся,

3.Тучи нагоняет,
Воет, задувает.
По свету рыщет,
Поет да свищет.
(Ветер)
4. не слышно трелей в лесу, тишина. куда же делись все птички?

всюду листья разноцветные

вот и к нам сюда ветерок листочки принес

Будут листья сверху падать.

Пышный хвост всегда при мне,

В нашем лесочке много грибочков

здесь лисички и маслята, мухоморы и опята.

Помогите мне ребята подготовиться к зиме!

игра-шуршалка (листья в бассейне-пруд-гибы- съедобные в корзинку, несъедобные в

Ведущий: какие молодцы!справились с заданием!и помогле белочке приготовиться к зиме! Награждаем

я реву , но не корова (мотает головой)

силы мне не занимать(показывает мускулы)

всех могу я заломать(вскидывает руки вверх, пугая)

Я охотней ем и сплю( поглаживает живот и зевает/кладет руки под голову)

потому что добрый слишком

Ведущий: Ребятки помогите мишке собрать ягоды.

(два куста-на одном земляника/голубика, на другом малина/клюква) , нужно подобрать пару по размеру

Под березкой я иль ёлкой,
Из меня торчат иголки,
На футбольный мяч похож,
Называют меня (пауза) , (дети)— ёж!

Да, я ежик колючий такой невезучий

я в гости приду. Мне не рады.

Боятся колючки. Уколятся ручки.

Никто никогда не погладит.

Ведущий: Ежик, ежик не грусти. хочешь мы с тобой поиграем?

Подвижная игра «Ежик и грибочки»

Ведущий: понравилось тебе ежик?стало веселее?

но совсем незнаю ничего что там растет!

Читайте также:  Брусника_вызывает_тонус_матки

Ведущий: ребятки давайте поможем зайке разобраться что же в огороде есть.

Игра подбери по силуэту – «фрукты и овощи» — назвать и подобрать силуэт

Вот и подошло наше время к концу и пора возвращаться из осеннего леса!понравилось вам?давайте поблагодарим наших зверей, помощников осени, было интересно и познавательно.давайте посчитаем наши листочки. смотрите что же получилось, победила дружба! А вот и от осени подарок!

Стихи от детей( выход чтецов):

мокрые деревья под моим окном

Вы зонтик не забудте взять

Уход с зонтиками на плече, цепочкой, через заднюю дверь.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками в соответствии с ФГТ «В гости к лесным зверям»

Комплексное-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками в соответствии с ФГТ «В гости к лесным зверям».

Осенний праздник «В гостях у лесных зверушек»

Весёлое развлечение с элементами театрализованного представления предназначено для детей младшей возрастной группы. Дети встречаются с Каркушей, Мишкой, Зайкой и красавицей Осенью; играя и танцуя, они.

Сценарий осеннего праздника «В гости на лесную полянку»

Осеннее развлечение в старшей группе.

Сценарий осеннего праздника «В гостях у лесных жителей» для детей средней группы

Сценарий музыкально-театрализованного осеннего праздника для детей средней группы ДОУ. Представляет собой своеобразную маленькую пьесу, где играют дети и взрослые. Волшебница Осень приходит в Ле.

Сценарий новогоднего праздника в младшей группе. «Лесные звери в гостях у малышей»

Сценарий новогоднего праздника в младшей группе.»Лесные звери в гостях у малышей»Автор сценария: Егорова Анна Витальевна.Описание работы: Предлагаю вам сценарий новогоднего утренника дл.

Осенний праздник «В гости к Лесной Фее» (для детей старшей группы)

Посмотрите вокруг, облетает листва.Птицы клином на юг улетели вчера.Осень скоро уйдёт, всё уснёт до весны.Но концерт наш осенний не забудете вы.

В гости к лесным зверям(праздник -развлечение для малышей)

Игра-развлечение для малышей.

Источник

В гости к лесным зверям(праздник -развлечение для малышей)
материал (младшая группа)

Праздник «В гости к лесным зверям» проводится в лесу. Дети вместе со взрослыми долго петляют по лесным тропинкам, встречают знакомых персонажей сказок (роли могут взять на себя дети подготовительной группы).

Ведущая. Мы пойдем сегодня в гости к лесным зверям. Кто вспомнит, какие звери живут в лесу?

Пока дети вспоминают, им навстречу выскакивает зайчик.

Ведущая . Не бойся нас, зайчик! Мы—добрые люди, в гости к вам в лес пришли. Мы про тебя и сказки знаем, и загадки. Верно, дети?

Зайчик. Ну-ка, какую загадку вы про меня знаете? (Дети с помощью взрослого называют загадку) И верно! Это про меня! Тогда я вместе с вами пойду. С вами интересно.

Все идут дальше, навстречу выскакивает волк.

Волк. Ребята! Живет в лесу коза с козлятами. Как придет коза домой и споет песенку, козлята открывают дверь. А я стараюсь, пою, но козлята мне не открывают. Я правильно пою —как коза рогатая? Послушайте, пожалуйста. Можете вместе со мною спеть, если умеете:

Волк. Вот как я стараюсь, всегда пою громко, грубым голосом, чтобы все козлята меня слышали. А они почему-то не открывают мне дверь. Почему?

Ведущая . Ребята, объясните волку, почему.

Волк . Ну, спасибо, теперь я буду знать! Я бы без вас не догадался. Теперь я никогда никого не буду кушать. Буду со всеми дружить! А вы будете со мною дружить?

Читайте также:  Грибоедовский_загс_парковка_рядом

Все идут дальше. Выходят на поляну, где сидит медведь.

Ведущая. Здравствуй, мишенька-медведь. Почему ты такой печальный сидишь?

Медведь . Я так люблю со всеми играть, а все звери лесные разбежались кто куда, вот и скучно мне одному.

Ведущая . Не печалься, мишенька. Смотри, сколько детишек я привела. Все веселые, ловкие, любят играть. Поздоровайтесь, ребята, с мишкой, пригласите его поиграть!

Проводится игра «У медведя во бору».

После этой игры зайчик предлагает всем перепрыгнуть через палочку, которую держит взрослый на высоте 20—25 см (во время прыжка ребенка опускает ее до 10 см). Остальные взрослые устанавливают очередность прыжков, следят за поведением всех детей. Зайчик хлопает лапками, подскакивает, радуется успехам ребят, хвалит их.

Вдруг на поляне появляется лиса.

Ведущая. Здравствуй, лисонька-лиса. Иди с нами играть! Дети, приглашайте лису.

Лиса . Не могу, устала я. Девочку домой относила к бабушке и дедушке. Очень плакала девочка, заблудилась в лесу. Я ее пожалела.

Медведь . Я тоже слышал, хотел ей помочь, да она не пошла ко мне.

Волк. И я хотел ей помочь, а она отказалась.

Лиса. А вот мне поверила, слезла с дерева. Я ее и отнесла домой.

Ведущая . Молодец, лисонька. Помогла девочке Снегурушке.

Лиса. А вы, ребята, знаете сказку про Снегурушку?

Дети вместе с ведущей вспоминают сказку, хвалят лисоньку.

Волк. Все хорошо кончилось. Снегурушка домой вернулась. Давайте мы с вами сыграем в «Ловишки». Знаете такую игру?

Затем медведь потчует всех питьем из своего бочонка.

Дети располагаются для отдыха на коврике и слушают новую сказку, которую рассказывает ведущая.

Затем ведущая предлагает всем посмотреть, что интересного выросло в лесу, и ведет детей на поляну, где стоит «Чудо-дерево». Ведущая говорит, что оно расцветает тогда, когда в лесу много смеха и веселья.

Все обходят волшебное дерево, любуются им, рассматривают, что на нем выросло. Затем взрослые снимают с веток подарки «Чудо-дерева» и раздают детям.

Так заканчивается летний праздник.

Источник

Сценарий праздника животных в детском саду. Подготовительная группа

Праздник «Парад зверей» для старших дошкольников. Сценарий

Педагогические цели: создать условия для ознакомления с миром животных; способствовать развитию познавательных психических процессов; содействовать воспитанию любви к животным.

Целевые ориентиры образования: проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности; обладает установкой положительного отношения к другим людям, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх; адекватно проявляет свои чувства; обладает развитым воображением; достаточно хорошо владеет устной речью, проявляет любознательность; обладает начальными знаниями о природном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания; способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Участники: педагог, Кот, Собака, Корова, Конь, Заяц, Волк, Лиса, Медведь, Жираф, Бегемот, Слон, Тигр (роли исполняют дети).

Средства реализации: три банана, три веревки (2 м) с привязанными на концах карандашами, мел, аудиозапись песен о животных.

Ход мероприятия

Звучит марш, дети входят в спортивный зал.

Парад зверей нам начинать пора!

Встречайте жителей домашних и лесных,

Загадывает загадки, дети отгадывают животных. Воспитанники, переодетые в костюмы этих зверей, появляются на сцене.

Черный нос и хвост лохматый,

Читайте также:  Березовый_лес_рядом_со_мной

Нам дает его корова! (Корова.)

В шубке теплой и пушистой,

В мягких тапочках на ножках,

И зовется очень просто. (Кот.)

Головой трясет игриво! (Конь.)

Этот странный серый зверь

Ведь он . опасный, злой. (Волк.)

И удираю без оглядки. (Заяц.)

Характер ее мы знаем в красках.

Что побеждает всех почти всегда.

Пушистый хвост и рыжая шубка.

Мы разгадаем быстро секрет:

Хитрее ее на свете нет. (Лиса.)

Педагог. Сколько зверей пришло к нам на праздник! Но это только малая часть животного мира. Сколько еще зверей, птиц, рыб живет на нашей Земле! Мы называем их братьями нашими меньшими.

Звучит отрывок из произведения «В мире животных» (муз. А. Рамиреса). Дети, изображающие зверей, в парах исполняют танцевальные движения.

Раздается громкий стук в дверь, и появляется Жираф.

Я немного опоздал, я из Африки бежал.

С длинной шеей, весь пятнистый.

Дети. Сюда, сюда!

Заходят Бегемот и Слоненок.

Сколько к нам пришло ребят!

Ну-ка, звери, встаньте в ряд,

Под звуки марша звери проходят по кругу.

Педагог. Ребята-зверята, а давайте поиграем, но прежде нам нужно разделиться на три команды. Как мы можем это сделать?

Дети. С помощью считалочки.

Педагог. Есть другой способ. На какие группы можно разделить наших животных?

Дети. Домашние и дикие (лесные и африканские).

Педагог. Сколько животных будет в каждой команде?

Дети. Четыре.

Педагог. Команды построились, начинаем соревнование — звериное состязание.

1-е состязание «Накорми зверя».

Ход состязания. Берется веревка длиной приблизительно 2 м. К середине привязывают банан. На концах веревки привязывают по карандашу. Играют по двое детей от команды. Кто быстрее намотает свой конец на карандаш, тому и достается приз.

2-е состязание «Переправа».

Ход состязания. Каждый игрок команды по очереди с флажком в руках должен добежать до условного места «переправы» и пройти по камушкам (кружкам, нарисованным мелом на полу) через «ручей», затем вернуться и передать флажок следующему игроку.

3-е состязание «Веселый хор».

Ход состязания. Каждый игрок команды, подражая голосу своего животного (котенок говорит «мяу», тигренок рычит и т. д.), поет популярную мелодию. Первая команда на мотив «Песенки Львенка и Черепахи», вторая команда на мотив песенки «В траве сидел кузнечик. », третья команда — на мотив «Песенки Крокодила Гены».

Подводятся итоги состязания, проводится подвижная игра «В джунглях».

Ход игры. С помощью считалки определяется водящий, который изображает льва, а остальные дети — зверей. Днем они резвятся (под веселую музыку), а с наступлением ночи «лев» выходит на охоту. «Звери» замирают. Кто пошевелится, того «лев» съедает (игрок выбывает из игры). Считалка для игры.

Педагог. Как весело сегодня общаться с нашими друзьями! Скажите, ребята, у вас дома есть друзья-животные? (Ответы детей.) А что необходимо вашим друзьям и всем зверям на Земле? (Ответы детей.) Правильно, им важна наша любовь и забота. А как мы можем ее проявлять? (Ответы детей.) Лучше всего на этот вопрос отвечает детская песенка «Не дразните собак» (муз. Е. Птичкина. сл. М. Пляцковского).

Дети исполняют песню «Не дразните собак».

Педагог. Молодцы, ребята! Любите животных, проявляйте о них заботу, и тогда непременно вы станете друзьями!

Источник

Оцените статью