Праздник_в_лесу_осенью

Праздник осени в лесу!

Сценарий осеннего праздника для детей младшего дошкольного возраста. Он удобен для чтения. Материал увлекательный и интересный для малышей. На протяжении праздника задействованы практически все дети. У каждого какая то роль, или в сценках, или в песне-хороводе, или в играх. Поэтому всё действие проходит непринуждённо и оживлённо.

Осенний праздник в лесу!

______: Праздник осенью в лесу, и светло, и весело!

Вот какие украшенья осень здесь развесила!

_______: Каждый листик золотой- маленькое солнышко.

Соберу в корзинку я, положу на донышко

_______ : За окном ветерок-

веселится то подпрыгнет, а то притаится.

И листочки бегут по дорожке,

словно жёлтые мышки от кошки.

______: Листья пожелтели, птицы улетели.

Дождь стучит по крыше, то сильней, то тише.

Ветер листья носит – наступила осень!

ПЕСНЯ: «ОСЕНЬ,ОСЕНЬ наступила»

1 Осень, осень наступила, листья осыпаются.

Солнца нет, и потемнело, дождик начинается.

Припев:Кап-кап на дорожки. Кап-кап на ладошки.

Дождик, землю поливай, с нами поиграй.

2 Паучки, жучки и мошки прячутся, скрываются.

И в далёкую дорогу птички собираются.

______ : Осень, осень за окошком. Дождик сыплется горошком.

Листья падают, шурша…. Как ты, осень, хороша!

Вед: Ветерок подметает дорожки и кружит золотую листву.

Что случилось в природе, детишки? Подскажите мне, я не пойму.

Дети:Это Осень наступила, всё вокруг позолотила!

_______: Осень, осень в городе, Все дорожки в золоте.

Лужи на дорожках,Ходят все в сапожках.

Дождик начинается-Зонтик раскрывается.

1) Вот на наших ножках новые сапожки.

Будем дружно мы шагать по прямой дорожке.

Припев: Вот носок, каблучок. Дружно прыгай: скок- скок-скок- 2р.

2) Ох, какая лужа, но пройти нам нужно.

Шире, шире,шире шаг- мы шагаем дружно так!

3) Мокрые сапожки, ох промокли ножки.

Надо, надо поплясать, надо ножки согревать.

Игра: « ДОЖДИК» ( зонт, дождик)

______: Осень наступила, холоднее стало, солнышко за тучи быстро убежало.

Улетели птички, высохли цветы, Жёлтые листочки сели на кусты.

______: Ветер листики кружил и на землю уронил.

Мы пойдём сейчас гулять и листочки собирать!

______: Очень весело у нас.Мы ещё попляшем раз.

Становитесь к нам в кружок.Вот как пляшет каблучок!

Хоровод- игра: « Мы ребята хороши»

1) Мы ребята хороши, на прогулку в лес пошли,

повстречали там зверей, наших маленьких друзей!

Припев: Хлоп-хлоп, Да-да-да, В круг к нам выходите.

Хлоп-хлоп, Да-да-да, Весело спляшите.

2)Мишка по лесу шагал И малинку собирал.

Шишка с веточки упала. И медведя испугала.

Пр.: Хлоп-хлоп, Да-да-да, Полюбуйся, Мишка.

Хлоп-хлоп, Да-да-да, Это с ёлки шишка.

3) Рыженькая белочка. По веточкам скакала.

Рыженькая белочка. Орешки собирала.

Пр.: Хлоп-хлоп, Да-да-да, С дерева спустись.

Хлоп-хлоп, Да-да-да, Ребятам покажись.

4) По тропинке между ёлок. Катится клубок иголок.

Если ближе подойдёшь, Ты увидишь- это Ёж!

Читайте также:  Чем_пахнет_лес_ранней_весной

Пр.: Хлоп-хлоп, Да-да-да, У него иголки.

Хлоп-хлоп, Да-да-да, Как в лесу на ёлке.

5) Серый зайка— шалунишка.Быстро по лесу скакал.

Зайка увидал ребяток. И от страха задрожал.

Пр.: Хлоп-хлоп, Да-да-да, Ты ребят не бойся.

Хлоп-хлоп, Да-да-да, Иди к нам, успокойся.

Вед: Это кто же к нам идёт…

Колючий на спине наряд несёт.

Что ж ты, Ёж, такой колючий?

_____: Это я на всякий случай. Знаешь, кто мои соседи?

_______: Хитрый ёжик — чудачок, сшил колючий пиджачок.

Сто булавок на груди, сто иголок позади.

Ходит ёж в саду по травке, натыкает на булавки.

Грушу, сливу, всякий плод, что под деревом найдёт,

И с подарочком богатым возвращается к ежатам.

Вед.: Кто то к нам ещё спешит с веточки на нас глядит..

Вы не бойтесь выходите танец нам весёлый покажите…

Вед:Слушайте меня, детишки, и девчонки, и мальчишки.

Было ль это или нет, вам никто не даст ответ.

Только сказочка вот эта бродит много лет по свету…

Сценка: « Подарки осени »

Сорока1: Позади осталось лето. Скоро и октябрь придёт.

Мы расскажем по секрету, Как живёт лесной народ.

Сорока2: Остаётся три недели До морозной до поры.

Осень возле старой ели. Раздаёт зверям дары.

Осень: Что вам подарить зайчатки?

Здесь подарки есть для всех- Шапки, шарфики, перчатки…

Зайчонок1: Нам пушистый белый мех.

Зайчонок2: И на шубки, и на шапки, и на хвостик, и на лапки.

Осень: Положу в пакет обновки. ( укладывает в пакет)

Зайчонок1: От лисы я спрячусь ловко Не найдёт лиса меня.

Зайчата убегают. Раздаётсятреск веток.

Осень: Затрещали ветки в чаще. Кто же это к нам идёт?

Ой! Мишутка настоящий! Он везёт в тележке мёд!

Появляется медведь с тележкой. В тележке- бочка с мёдом.

Мишутка: Дети. Подскажите- тут Всем подарки раздают?

Две сороки по секрету Рассказали мне про это.

Осень: Вот тебе. Медведь, подушка, Чтобы слаще были сны.

А ещё часы с кукушкой, чтобы не проспал весны.

Мишутка: Вот спасибо! Угодила! То, что надо, подарила.

Мишка складывает подарки в тележку рядом с бочонком и уходит.

Под музыку появляется Лисичка…

Осень: Рыжий хвостик….Хитрый взгляд…

Лиса: Ух ты, сколько здесь ребят! Я тут мимо пробегала

и случайно услыхала: Осень всем призы дарила,

Осень: Что ты, Рыжая сестричка! Для тебя сюрприз готов

( достаёт из сундучка книгу)

Здесь на каждой на страничке фотографии следов.

Лисичка: Берегитесь же, зайчатки! ( Потирает лапки)

Вот я вам зимой задам! Поиграем с вами в прятки.

Под музыку заходит волк.

Осень: Ветки в чаще- щёлк да щёлк! К нам идёт сердитый волк!

Волк: В животе неделю пусто.

Я сердиться не умею, Но от голода зверею.

До зимы рукой подать. Значит снова голодать.

Читайте также:  Чем_питаются_птицы_малиновки

Осень: Не грусти напрасно, Волк! (Вручает подарочек волку)

Волк: Ух ты! Что это? (заглядывает) Паёк?!

Сыр, сметанка, и колбасы, апельсины, ананасы…

Всё! Я больше не грущу! Всех знакомых угощу.

Волк уходит. Осень закрывает сундук.

Из-за дерева вылетают сороки.

Сорока1: Все подарки получили к наступлению зимы.

Только про сорок забыли… Осень, ну а как же мы?

Сорока2: Мы без устали летали- Рекламировали Вас.

Всем про новость рассказали! А раздали всё без нас?!

Осень: Девочки, что за волненье? Для обид причины нет.

Я дарю вам украшенья- Бусы, клипсы и браслет!

(надевает на сорок подарки)

Сорока1: Вот и мы к зиме готовы. Стали краше снегирей!

Сорока2: Осень, приходи к нам снова. Ровно через триста дней!

________: В лес ходили мы не зря: полные корзинки!

А сейчас домой пора, только где тропинка?

_______: Может вон за той осинкой, может, вон за тем пеньком?

Как сейчас найти тропинку? Как узнать сейчас, где дом?

Вед.:Посмотрите, ребята, какой стоит домик- теремок,

Но не каждый попадёт в тот теремок. Посмотрите, на двери висит замок.

Ключ волшебный в сундучке лежит. Сказка ладно льётся, что ручей бежит.

Из окошка выглядывает дядюшка Ау,

Ау:Это кто в лесу кричал?! Кто мои грибы собрал?!

Развели тут шум и гам. Вот я вам сейчас задам!

Ау: И они ещё спрашивают, кто я! Может, вам ещё и паспорт показать?

_______:Не надо паспорт. Мы и читать-то не умеем….

Ау: а я сразу понял, что вы тёмные и неграмотные. Иначе меня сразу бы узнали. Дядюшка Ау я. А вот вы кто?

_______:А мы — ребята и зверятаиз садика «Теремок».

Ау: Вы откуда тут взялись?

Ау: Сейчас посмотрю в своей таинственно-заклинательной книге (амбарной),

там все записано от горшков до подушек.

Это книга мне от Дедушки досталась. (читает):

Изба старая финская- есть. Окно дырчатое- есть.

Баня- сауна- есть. Веник, почти новый, поношенный- есть.

Деревья зелёные- есть. Но не зелёные, а жёлтые. Почему?

Внук кричательный бестолковый, мокрый- есть.

Это кто? А…это же я! Но почему мокрый?

Вед.: Так ведь осень на дворе.

Ау: Всё равно не порядок!

И вас придётся записать в амбарную книгу.

Та-ак, ребята и зверята из детского сада.

_______: Дядюшка Ау, ты-то нам и нужен!Помоги нам дорогу домой найти.

Ау: Ни за что! И не просите!

Я людей тысячу лет не видел, одичал.

Вот теперь позабавлюсь с вами чуть-чуть, а потом и покажу вам

Путь-дороженьку домой. Сначала поиграйте со мной.

Мы- весёлые грибочки, Мы растём на пнях и кочках.

Любим прятаться, играть. Ты попробуй нас догнать!

( Дети идут в центр круга. Отходят спиной назад.

Притопывают одной ногой. Прыгают на двух ногах

Читайте также:  Ужин_йогурт_с_ягодами

Дети разбегаются. Гном их догоняет и отбирает гриб.

Кладёт его в корзинку)

Ау: Вот позабавили старика! Молодцы! Тыщу лет так не веселился!

А сейчас идите вон по той тропинке. А от меня вам подарочек Небольшой.

Где-то у меня тут была котомочка заветная…. Вот он, мой клад!

Так и быть, принимайте угощение. Как от сердца открываю!

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Презентация к уроку музыки по теме «Эпоха романтизма» является содержательной. Может использоваться . Подробнее.

Благодарю автора. Содержательный материал. Подача информации через презентацию проста для применения. Подробнее.

Благодарю автора. Содержательный материал. Раскрыты групповые формы работы могут эффективно применят. Подробнее.

Огромное Вам спасибо за очень толковую и значимую публикацию «Лучшие музыкальные конкурсы».Всегда пр. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход

Приказ о создании экспертной комиссии

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Свидетельство активного участника педагогического сообщества

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации

Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС

Сертификат о прохождении обучения курсов ДО

Свидетельство о создании электронного портфолио педагога

Свидетельство о публикации авторской статьи

Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога

Диплом участника конференции

Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки

Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО

Справка о публикации методического материала

Сертификат участника Вебинара

Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС

Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции

Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)

Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ

Рецензия на методическую разработку

Свидетельство участника экспертной комиссии

Диплом за инновационную профессиональную деятельность

Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий

Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети

Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)

Удостоверение пользователя электронной библиотеки

Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования

Свидетельство эксперта педагогического сообщества

Печатное свидетельство о публикации методического материала

Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования

Свидетельство участника семинара

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на образовательную деятельность Рег. номер в ЕРУЛ: № Л035-01271-78/00346888. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19.11. 2020г.
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.

Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д.С. Телефон: +7 (812) 318-72-63
Электронный адрес: info@prodlenka.org

Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

  • Главная
  • О портале
  • Задать вопрос
  • Публикации учащихся
  • Вопрос-ответ (FAQ)
  • Для дошкольников
  • Конкурсы
  • Мы ВКонтакте
  • Свидетельство
  • Пишут о нас
  • Контакты
  • О курсах
  • Политика конфиденциальности
  • Повышение квалификации
  • Профессиональная переподготовка
  • Пользовательское соглашение

Источник

Оцените статью