- Пояснительная записка к проекту. Документация от ООО Арт-Грин Дизайн.
- Информация в пояснительной записке к ландшафтному проекту
- Пояснительная записка к курсовому проекту «Проект детской площадки с беседкой». По учебному модулю архитектурное проектирование 1 уровень Направление 07.03.01 Архитектура
- Пояснительная записка к курсовому проекту «Проект детской площадки с беседкой». По учебному модулю архитектурное проектирование 1 уровень Направление 07.03.01 Архитектура
Пояснительная записка к проекту. Документация от ООО Арт-Грин Дизайн.
Пояснительная записка к ландшафтному проекту отражает концепцию его дизайна. В ней описывается общий стиль участка, его «сюжет», который лег в основу всех работ по благоустройству. Например, если главная цель проекта – создать атмосферу уюта и расслабления, то соответственно в эскизном проекте будут преобладать плавные линии, растения будут создавать укромные уголки, где можно побыть в одиночестве, а цветовая палитра будет выдержана в сочных зеленых и нежных тонах. Если же в доме будет жить большая семья, концепция может преследовать цель создать «сказочное» пространство для детей со множеством тропинок, интересных уголков, спортивных площадок, песочниц и т.д.
То есть каждый пункт в дизайнерском проекте не случаен и в пояснительной записке объясняется, почему дорожки и беседки расположены именно таким образом, обоснован выбор растительности, материалов.
Информация в пояснительной записке к ландшафтному проекту
Пояснительная записка к генплану – это не просто подробный перечень всех элементов ландшафтного дизайна, но и инструкция по претворению каждого пункта в жизнь, описание его свойств и особенностей ухода. Например, если проектом предусмотрена живая изгородь, специалист ландшафтной компании укажет цель ее посадки, длину и ширину насаждений, растительный состав, оптимальное время для ее высадки, способ посадки, который позволит прижиться растениям на участке. А также полную информацию по дальнейшей эксплуатации: сроках стрижки, обработке регуляторами роста. То есть пояснительная записка к проекту благоустройства территории это еще и подробнейшая инструкция для исполнителей проекта и тех, кто будет впоследствии ухаживать за результатами «превращения» участка. Поскольку репутация профессионального дизайнера – это не только красота созданного образа, но и его практичность, комфорт и долговечность.
Источник статьи: http://www.agdizain.ru/catalog/landshaftnoe-proektirovanie/poyasnitelnaya-zapiska-k-proektu/
Пояснительная записка к курсовому проекту «Проект детской площадки с беседкой». По учебному модулю архитектурное проектирование 1 уровень Направление 07.03.01 Архитектура
Министерство образования и науки Российской Федерации
«Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»
Кафедра «Архитектурное проектирование»
Пояснительная записка к курсовому проекту
Направление 07.03.01 Архитектура
Введение____________________________________________________3 Часть первая. Предпроектное исследование_______________________3 Анализ отечественного и зарубежного опыта_________________3-6 Нормативы проектирования_________________________________7 Выбор и анализ участка_____________________________________7 Техники подачи проектного материала________________________7 Выводы_____________________________________________________7 Часть вторая. Проектное решени________________________________8 Организация земельного участка_____________________________8 Архитектурная часть_______________________________________8 Материалы_______________________________________________8 Список используемой литературы____________________________9 Приложения__________________________________________________9
Детская площадка — это то, где вырастают дети. Это место является важным фактором в развитии коммуникативных, социальных, физических способностей ребенка. Самой главной задачей является ее функциональность и оригинальность, чтобы ребенку было комфортно и интересно проводить свое свободное время.
Беседка на детской площадке является так же важным сооружением. Это своеобразное спокойное место, где могут проводить время подростки, пожилые люди и родители. Сооружение должно быть общедоступным, неординарным, вписывающимся в среду, стиль всего двора и площадки.
Часть первая. Предпроектное исследование
Анализ отечественного и зарубежного опыта
Детская площадка в Москве в парке Победы на Поклонной горе
Интересное цветовое решение. Разнообразное игровое оборудование.
Москва. Сад имени Баумана.
Оригинальная композиция. Яркие цвета. Разнообразие оборудования.
Огромное количество оборудования. Интересный дизайн.
Минус данной площадки в масштабности, родителям неудобно следить за перемещением детей.
Англия. Кентербери. Игровая конструкция — лабиринт. Конструкция отлично гармонирует с окружающей средой.
Нью-Йорк. Главный плюс — это наличие ограждения. Красивые цветовые сочетания.
Обычная форма. Интересно обыграно.
Игра с ландшафтом придает беседке индивидуальность. Цвета спокойные и мягкие, не мешают отдыху людей.
Навес. Необычная красивая игра линий. Живописное сочетание с окружающей средой.
СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»
СП 82.13330.2016 Благоустройство территорий
СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги.
СП 113.13330.2012 Стоянки автомобилей
СП 126.13330.2012 Геодезические работы в строительстве.
ГОСТ 2.303-68 ЕСКД Линии
ГОСТ 2.302-98 ЕСКД Масштабы
ГОСТ Р 52167-2012 Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытания качелей
ГОСТ Р 52168-2012. Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний горок
ГОСТ Р 52300-2013 Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний каруселей
ГОСТ Р 52301-2013 Оборудование детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации
ГОСТ Р ЕН 1177-2013 Покрытия игровых площадок. Ударопоглащение. Определение критической высоты падения
Выбор и анализ участка.
Участок проектирования выбран во дворе улицы Завокзальная 12 в городе Великий Новгород. На данный момент участок имеет площадку, но с устаревшим оборудованием и скудным озеленением. Поэтому уместно установить новою площадку и беседку на данном участке.
Техники подачи проектного материала.
Проект выполнен с помощью отмывки и сухой кисти. К проекту прилагаются все чертежи, клаузуры и эскизы.
Основная художественная идея формирования детской площадки строится на символической связи с морским миром. Основные транзитные пути составляют композицию в виде медузы, в теле которой, как доминанта расположена беседка. Так же дополнительный путь, который в плане напоминает морского конька.
Часть вторая. Проектное решение
2.1 Организация земельного участка
Проектом предусматривается организация парковок и пешеходных дорожек к беседке, восстановление существующего газона, высаживание новых кустарников. Для безопасности детей – создание живой изгороди.
2.2 Архитектурная часть
Основная художественная идея формирования детской площадки строится на символической связи с морским миром. Основные транзитные пути составляют композицию в виде медузы, в теле которой, как доминанта расположена беседка. Так же дополнительный путь, который в плане напоминает морского конька. Игровое оборудование заключено в «морские ракушки», в каркасе которых дерево, облицованное резиной.
Площадка оснащена игровым оборудованием: горки, качели, карусель, песочница, детский игровой домик, игровая конструкция.
Беседка выполнена в кубическом стиле, что позволяет создать некую доминантность на фоне плавных линий площадки.
Основной транзитный путь выполнен из светлого грунтового покрытия. Не основной путь вымощен из голубого и розового камня. Зона подвижных игр выстлана резиновым покрытием.
Беседка исполнена из дерева(лиственница) двух оттенков. Материал пропитан антипиреном.
Список используемой литературы
1) «Архитектурная графика»: учеб. пособие по специальности «Архитектура». – М. – М.: Архитектура – С, 2006 г.
2) Георгиевский -графическое оформление архитектурно-строительных чертежей: Учеб. пособие. – М.: Архитектура-С, 2004. – 80 с., ил.
3) «Объемно – пространственная композиция», учебное пособие по специальности Архитектура-Архитектура – С. ,2007 г. – 256 с.
4) Короев геометрия: учебник/ . – 3-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2014
5) СП. Электронный ресурс. Режим доступа: docs. cntd. ru
6) Дворы Нью-Йорка. Электронный ресурс. Режим доступа: /2014/08/24/playgrounds
7) Десткие дворы Англии. Электронный ресурс. Режим доступа: alexeybulgakov. blogspot. ru/2013/07/blog-post. html
8) Дворы Моссквы. Электронный ресрс. Режим доступа: mel. fm/gorod/5108642-moscow_playground
4) Фотофиксация с места проектируемого объекта.
Источник статьи: http://pandia.org/text/80/587/96758.php
Пояснительная записка к курсовому проекту «Проект детской площадки с беседкой». По учебному модулю архитектурное проектирование 1 уровень Направление 07.03.01 Архитектура
Министерство образования и науки Российской Федерации
«Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»
Кафедра «Архитектурное проектирование»
Пояснительная записка к курсовому проекту
Направление 07.03.01 Архитектура
Введение____________________________________________________3 Часть первая. Предпроектное исследование_______________________3 Анализ отечественного и зарубежного опыта_________________3-6 Нормативы проектирования_________________________________7 Выбор и анализ участка_____________________________________7 Техники подачи проектного материала________________________7 Выводы_____________________________________________________7 Часть вторая. Проектное решени________________________________8 Организация земельного участка_____________________________8 Архитектурная часть_______________________________________8 Материалы_______________________________________________8 Список используемой литературы____________________________9 Приложения__________________________________________________9
Детская площадка — это то, где вырастают дети. Это место является важным фактором в развитии коммуникативных, социальных, физических способностей ребенка. Самой главной задачей является ее функциональность и оригинальность, чтобы ребенку было комфортно и интересно проводить свое свободное время.
Беседка на детской площадке является так же важным сооружением. Это своеобразное спокойное место, где могут проводить время подростки, пожилые люди и родители. Сооружение должно быть общедоступным, неординарным, вписывающимся в среду, стиль всего двора и площадки.
Часть первая. Предпроектное исследование
Анализ отечественного и зарубежного опыта
Детская площадка в Москве в парке Победы на Поклонной горе
Интересное цветовое решение. Разнообразное игровое оборудование.
Москва. Сад имени Баумана.
Оригинальная композиция. Яркие цвета. Разнообразие оборудования.
Огромное количество оборудования. Интересный дизайн.
Минус данной площадки в масштабности, родителям неудобно следить за перемещением детей.
Англия. Кентербери. Игровая конструкция — лабиринт. Конструкция отлично гармонирует с окружающей средой.
Нью-Йорк. Главный плюс — это наличие ограждения. Красивые цветовые сочетания.
Обычная форма. Интересно обыграно.
Игра с ландшафтом придает беседке индивидуальность. Цвета спокойные и мягкие, не мешают отдыху людей.
Навес. Необычная красивая игра линий. Живописное сочетание с окружающей средой.
СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»
СП 82.13330.2016 Благоустройство территорий
СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги.
СП 113.13330.2012 Стоянки автомобилей
СП 126.13330.2012 Геодезические работы в строительстве.
ГОСТ 2.303-68 ЕСКД Линии
ГОСТ 2.302-98 ЕСКД Масштабы
ГОСТ Р 52167-2012 Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытания качелей
ГОСТ Р 52168-2012. Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний горок
ГОСТ Р 52300-2013 Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний каруселей
ГОСТ Р 52301-2013 Оборудование детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации
ГОСТ Р ЕН 1177-2013 Покрытия игровых площадок. Ударопоглащение. Определение критической высоты падения
Выбор и анализ участка.
Участок проектирования выбран во дворе улицы Завокзальная 12 в городе Великий Новгород. На данный момент участок имеет площадку, но с устаревшим оборудованием и скудным озеленением. Поэтому уместно установить новою площадку и беседку на данном участке.
Техники подачи проектного материала.
Проект выполнен с помощью отмывки и сухой кисти. К проекту прилагаются все чертежи, клаузуры и эскизы.
Основная художественная идея формирования детской площадки строится на символической связи с морским миром. Основные транзитные пути составляют композицию в виде медузы, в теле которой, как доминанта расположена беседка. Так же дополнительный путь, который в плане напоминает морского конька.
Часть вторая. Проектное решение
2.1 Организация земельного участка
Проектом предусматривается организация парковок и пешеходных дорожек к беседке, восстановление существующего газона, высаживание новых кустарников. Для безопасности детей – создание живой изгороди.
2.2 Архитектурная часть
Основная художественная идея формирования детской площадки строится на символической связи с морским миром. Основные транзитные пути составляют композицию в виде медузы, в теле которой, как доминанта расположена беседка. Так же дополнительный путь, который в плане напоминает морского конька. Игровое оборудование заключено в «морские ракушки», в каркасе которых дерево, облицованное резиной.
Площадка оснащена игровым оборудованием: горки, качели, карусель, песочница, детский игровой домик, игровая конструкция.
Беседка выполнена в кубическом стиле, что позволяет создать некую доминантность на фоне плавных линий площадки.
Основной транзитный путь выполнен из светлого грунтового покрытия. Не основной путь вымощен из голубого и розового камня. Зона подвижных игр выстлана резиновым покрытием.
Беседка исполнена из дерева(лиственница) двух оттенков. Материал пропитан антипиреном.
Список используемой литературы
1) «Архитектурная графика»: учеб. пособие по специальности «Архитектура». – М. – М.: Архитектура – С, 2006 г.
2) Георгиевский -графическое оформление архитектурно-строительных чертежей: Учеб. пособие. – М.: Архитектура-С, 2004. – 80 с., ил.
3) «Объемно – пространственная композиция», учебное пособие по специальности Архитектура-Архитектура – С. ,2007 г. – 256 с.
4) Короев геометрия: учебник/ . – 3-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2014
5) СП. Электронный ресурс. Режим доступа: docs. cntd. ru
6) Дворы Нью-Йорка. Электронный ресурс. Режим доступа: /2014/08/24/playgrounds
7) Десткие дворы Англии. Электронный ресурс. Режим доступа: alexeybulgakov. blogspot. ru/2013/07/blog-post. html
8) Дворы Моссквы. Электронный ресрс. Режим доступа: mel. fm/gorod/5108642-moscow_playground
4) Фотофиксация с места проектируемого объекта.
Источник статьи: http://pandia.ru/text/80/587/96758.php