- Ростовская компания будет поставлять огурцы преемнику «Макдоналдс»
- Поставщик маринованных огурцов макдональдс
- Багаевские огурцы для «Макдоналдс»: как «Аграм-Юг» стал крупнейшим поставщиком сетей быстрого питания
- Багаевский огурчик кладут в гамбургер и чизбургер «Макдоналдса» уже более 26 лет
- Рост выручки багаевского производителя маринованных огурцов объяснили инфляцией
Ростовская компания будет поставлять огурцы преемнику «Макдоналдс»
Компания «Аграм-Юг» продолжит поставлять маринованные огурцы в общепит, который заменит в России американскую сеть «Макдоналдс». Об этом РБК Ростов рассказали на предприятии. «Для нас ничего не поменялось, мы как поставляли продукцию, так и будем. Отношения с компанией мы не разрывали, а как она будет называться, не имеет значения», — сообщил на условиях анонимности РБК Ростов представитель компании. При этом сотрудник «Аграм-Юг» отметил, что поставки не были прекращены и тогда, когда рестораны быстрого питания, не работали.
«Во время приостановки работы «Макдоналдс» в России мы не полностью остановили поставки, продолжали отгружать продукцию в меньшем объеме. Фактически наши потери здесь были минимальны», — добавил он.
«Аграм-Юг» обеспечивала поставку маринованных огурцов в «Макдоналдс» с 90-х годов прошлого века. Стоит отметить, что сеть закупала у российских поставщиков 99% продукции.
По данным системы РБК Компании, ООО «Аграм-Юг» зарегистрировано в Ростовской области. Основной вид деятельности компании — переработка и консервирование овощей и фруктов. Гендиректором является Анатолий Ревякин. По данным системы СПАРК, выручка фирмы в 2021 году составила 383,8 тыс. рублей, прибыль — 59,1 тыс. рублей.
«Макдоналдс» приостановил работу в России в марте текущего года. Причиной стало несогласие руководства компании с проводимой спецоперацией на территории Украины. Известно, что в Ростовской области действовало 27 ресторанов. В Ростове работало 18 заведений, 4 — в Аксае, 2 — в Таганроге, по одному в Новочеркасске и Шахтах. В июле 2021 года еще один ресторан был запущен в Каменске-Шахтинском.
Источник
Поставщик маринованных огурцов макдональдс
— Кубики: 3x3x3, 6x6x6, 9x9x9, 12x12x12 мм.
— Ломтики: прямой и гофрированный срез.
— Цельные или как часть смеси из овощей.
— Волнистая нарезка
— Продольная нарезка
— Нарезка соломкой
— Возможно обсуждение других форм и вариаций.
Разнообразные варианты упаковки : от пластиковых пакетов до бочкек ёмкостью 180 кг.
Именно поэтому компания Аграм выросла в самого крупного b2b поставщика маринованных и соленых огурцов в России. Нам доверяют. Продукцию Аграм выбирают бренды с мировым именем, такие как Burger King, KFC и McDonalds.
Мы производим огурцы на юге страны, в 80 км от Ростова-на-Дону, в станице Багаевская. Наши поля расположены в непосредственной близости от производства, что дает возможность сохранять свежесть продукта перед этапом ферментации.
МЫ ВЫРАЩИВАЕМ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЕ ОГУРЦЫ СВОИМИ РУКАМИ, САМИ КОНТРОЛИРУЕМ ПРОЦЕСС ИХ ОБРАБОТКИ И ДОСТАВКИ НАПРЯМУЮ К ПОТРЕБИТЕЛЮ
Аграм — это команда профессионалов с большим опытом и багажом экспертных знаний, глубоко преданная своему делу.
Мы специализируемся на производстве эталонных огурцов для вашего бизнеса — на лучших условиях! Именно поэтому компания Аграм выросла в самого крупного поставщика маринованных и соленых огурцов в России. Нам доверяют — продукцию Аграм выбирают бренды с мировым именем, такие как Burger King, KFC и McDonalds.
Более тридцати лет назад компания Аграм начала свою деятельность с сотрудничества с McDonalds. Теперь Аграм — предприятие полного цикла, имеющее собственные цеха засолки и переработки, запатентованную технологию маринада и особые критерии контроля.
Мы сочетаем разумные инновации и ультрасовременное техническое оснащение. Это позволяет нам уверенно смотреть в будущее, проводить политику роста — и при этом соблюдать традиции исключительного качества, требуемого от нашей продукции.
Мы твёрдо уверены в сегодняшнем дне, но не забываем и о вопросах устойчивого развития бизнеса. Нам важно быть гибкими в обслуживании и ориентироваться на клиента.
Для этого мы используем инновационные механизмы и ноу-хау, работая с продукцией и наращивая объёмы производства — что позволяет нам предлагать клиентам лучшее в своем роде соотношение цены и качества.
Мы занимаемся выращиванием, консервированием, переработкой и реализацией огурцов более двадцати лет.
Пищевая категория, соответствуют всем требованиям.
Стандартная для всех типов продукции
Вместимость 180 кг; Остаются в собственности Аграм.
Пищевая категория, соответствуют всем требованиям.
Внешняя упаковка для полиэтиленовых пакетов.
Также подходят для хранения при пониженной температуре.
Пластиковые поддоны с крышкой и без
Размеры: 1200x1000x760 мм. Штабелируемые
Внешняя упаковка для полиэтиленовых пакетов 35х10 кг.
Источник
Багаевские огурцы для «Макдоналдс»: как «Аграм-Юг» стал крупнейшим поставщиком сетей быстрого питания
Производитель маринованных огурцов «Аграм-Юг» — поставщик «Макдоналдс», «Бургер Кинг», КФС, «Крошка-Картошка». Огурцы для крупнейших международных и российских сетей фаст-фуда выращиваются в станице Багаевской. В 2016 году компания прошла добровольную сертификацию и получила знак качества «Сделано на Дону».
Гендиректор компании Анатолий Ревякин рассказал «Эксперту Юг», почему «Аграм-Юг» работает именно с фаст-фудом, и как компания будет развиваться дальше.
— Почему «Аграм-Юг» сделал ставку на работу с сетями фаст-фуда, в частности с «Макдоналдсом»?
— Так сложилось исторически. «Макдоналдс» — первый крупный покупатель компании, благодаря которому у нас появилась возможность развиваться. Поэтому все производство ориентировано на покупателя сетей быстрого питания.
— Какова специфика работы с «Макдоналдс» и другими сетями?
— В первую очередь, это многоразовая система контроля качества. Мы ежегодно проходим строжайший мировой аудит систем SQMC и BRC (British Retail Consortium), а также Российский сельскохозяйственный аудит. Кроме того, у сетей есть свои логистические центры, что оптимизирует работу логистику, которая является проблемной для российских сельхозпереработчиков.
— Вы начали выращивать огурцы с 2014 года, до этого являлись только переработчиками. Почему было принято решение о создании собственной сырьевой базы?
— Во-первых, так легче проконтролировать качество,. Контролировать фермеров тяжело. Кроме того, фермеры — не самые надежные поставщики. Они реагируют на любые изменения рынка, продавая свою продукцию тем, кто предложит наиболее высокую цену. Поэтому было принято решение о выращивании огурцов на собственных полях. Огурцы сразу попадают на производство, что значительно улучшает качество готовой продукции.
— Какова мощность производства компании?
— Сейчас мы выпускаем 6,5 тысяч тонн готовой продукции в год. Площадь полей под посев — 75 га, при этом в собственности — более 450 га.
— Планируете увеличивать посевы?
Да, такие планы есть. Не могу сейчас сказать точные цифры. Но мы планируем увеличить посевы на 20-30% в ближайшее время. Будем смотреть на ситуацию на рынке.
Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг» , в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: наше сообщество ВКонтакте, каналы в Telegram и на YouTube, наша группа в Одноклассниках .
Источник
Багаевский огурчик кладут в гамбургер и чизбургер «Макдоналдса» уже более 26 лет
В Ростовской области «Макдоналдс» рассказал и показал журналистам, как складывается сотрудничество с одним из главных поставщиков маринованных огурцов для сэндвичей — компанией «Аграм-Юг». Напомним, что она известна на всю страну как производитель и переработчик огурцов. В Ростовскую область компания пришла в 2008 году, но история предприятия началась намного раньше. Как рассказал основатель компании «Аграм-Юг» Анатолий Ревякин, развитие компании стало возможным отчасти именно благодаря сети «Макдоналдс». — Нашему партнёрству более 26 лет. Изначально наше предприятие по засолке и переработке маринованных огурцов располагалось в Москве. Все начиналось с маленького складского помещения с небольшими бочками, в которых засаливали тепличные огурцы. На первых порах компания работала с поставщиками буквально как с детьми: постоянно проводились семинары, обучение технологов и других специалистов, нас отправляли на обучение в Германию, Турцию и другие страны, где такой опыт уже был, — рассказал Анатолий Ревякин. Спустя 15 лет из-за закрытия в Подмосковье целого ряда совхозов, которые специализировались на выращивании огурцов, встал вопрос о переносе производства в другой регион страны. Выбор пал на плодородные земли Ростовской области. Сейчас, по прошествии многих лет, площадь полей под посев выросла до 75 гектаров, а общая площадь завода составляет 4,5 тысячи квадратных метров. Багаевские огурцы доставляются более чем в 560 ресторанов сети «Макдоналдс». В компании отмечают, что 85% всей продукции российский «Макдоналдс» получает именно от отечественных производителей. За качеством и пищевой безопасностью своей «зелёной продукции» компания «Аграм-Юг» следит особенно зорко: на предприятии используется самое современное оборудование. Более того, пристальное внимание уделяется чистоте и стерильности производства. В частности, пробы, взятые из каждой партии готовой продукции, проверяют не только свои, но и независимые эксперты. <> Кстати, «Макдоналдс» по-прежнему проводит регулярные проверки, после которых компания с достоинством выдерживает и другие мировые и российские аудиты. Продукцию «Аграм» можно по праву назвать настоящим эталоном качества в сфере маринованных огурцов.
Поделиться:
Источник
Рост выручки багаевского производителя маринованных огурцов объяснили инфляцией
Багаевский производитель маринованных огурцов для общепита «Аграм-Юг» увеличил выручку на 33,5% по итогам 2022 года. В компании отмечают, что основная причина прироста — инфляция, роста продаж по стандартным сегментам в 2022 году не произошло.
Выручка багаевского производителя соленых и маринованных огурцов для общепита, «Аграм-Юг» по итогам 2022 года выросла на 33,5% до 512,2 млн рублей, а чистая прибыль — на 8%, до 63,9 млн рублей, следует из отчетности компании.
«Основная причина увеличения выручки — это инфляция, особенно на импортные составляющие, и, соответственно, индексация цен на продукцию. Роста продаж по стандартным сегментам в 2022 году не произошло. Появились новые клиенты и позиции», — говорится в письменном ответе компании на запрос N.
Напомним, по данным Ростовстата, инфляция в Ростовской области по итогам 2022 года составила 12,12%. В 2021 году этот показатель составлял 8,57%.
В «Аграм-Юг» отметили, что работают в условиях сильной конкуренции, преимущество компании на рынке — высокие стандарты качества.
«Аграм-Юг» входит в состав столичной ГК «Аграм». Компания поставляет маринованные огурцы крупным сетям общепита — Burger King, KFC, была поставщиком «Макдональдса». В «Аграм-Юг» уточнили, что эта сеть осталась ее клиентом после смены собственника и названия.
Как сообщал N, на предприятии «Аграм-Юг» в станице Багаевской налажен полный цикл производства: выращивание огурцов на 160 га, собственные цеха засолки, переработки и хранения, запатентованная технология маринада. По данным областного правительства в 2021 году предприятие выпустило 4 тыс. тонн готовой продукции. Каковы были объемы выпуска по итогам 2022 года в компании не уточнили.
Крупный поставщик маринованных огурцов сетям общепита — ГК «Аграм» стала победителем торгов по продаже промплощадки Багаевского консервного завода (БКЗ). В ходе аукциона цена была снижена до 40 млн рублей, это в 1,7 раза ниже рыночной цены, определенной оценщиком. Головная компания «Аграм» находится в Москве, но производство размещается в станице Багаевской, по соседству с БКЗ. Багаевский завод — одно из старейших предприятий Дона, процедура его банкротства была начата в 2017 году.
Выручка багаевского производителя маринованных огурцов ООО «Аграм-Юг» в 2021 году выросла в 1,6 раза, до 383,8 млн рублей, общество получило чистую прибыль 59 млн рублей (годом ранее был убыток), об этом есть информация в «СПАРК-Интерфаксе».
Источник