Посмотреть задолженность за сад

Содержание
  1. Где я могу отследить состояние счета моего ребенка, по которому я плачу за садик? Т,е, хотелось бы узнать переплату.
  2. Ответы на вопрос (1):
  3. Сменился лицевой счет Омскводоканала: как вернуть переплату в размере 3000 тыс рублей на новый счет?
  4. Мы переезжаем в другой город, пошла отчислить ребенка из садика, а переплату за садик отказываются возвращать, что делать.
  5. Как вернуть переплату по кредиту в банке РЕНЕССАНС-КРЕДИТ после окончания выплат в марте 2017?
  6. Требуют квитанцию за переплату за газ после продажи квартиры: проблема утерянной квитанции в России
  7. Как получить Первоочередное место в садике, будучи инвалидом 3 группы и не имея прописки в Москве?
  8. О перерыве в посещении садика из-за постоянных заболеваний: возможность компенсации и принятие решения
  9. Можно ли отказаться от питания в детском саду и водить ребенка только на 4 часа в связи с его состоянием здоровья?
  10. В детском саду была переплата, мы перевелись в другой садик. Через сколько дней должны перевести эту переплату на карту?
  11. Переплата по налогу: возможность перечисления на другой расчетный счет
  12. Как узнать о закрытых счетах в банке и провести нотариальный запрос на закрытый счет за определенный период?
  13. Оплата детского сада
  14. У нас можно заплатить за любой детский сад: муниципальный или частный
  15. Оплачиваем услуги любого детского сада:
  16. Все виды платежей в детские сады
  17. Подтверждение оплаты в госорганы
  18. Оплата за 3 минуты
  19. У нас часто спрашивают
  20. Есть ли подтверждение оплаты?
  21. Как оплатить квитанцию ЖКХ?
  22. Что будет, если я сделаю что-то не так?
  23. Безопасность
  24. Безопасность проведения платежей
  25. Привязка карт
  26. Личные данные
  27. Правила
  28. О правилах
  29. Информация о сервисе
  30. Назначение сервиса
  31. Платежи и комиссии
  32. Возвраты
  33. Персональные данные
  34. Уведомления
  35. Ограничение ответственности

Где я могу отследить состояние счета моего ребенка, по которому я плачу за садик? Т,е, хотелось бы узнать переплату.

Где я могу отследить состояние счета моего ребенка, по которому я плачу за садик? Т,е, хотелось бы узнать переплату.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! О задолженности в садик можете узнать в любом терминале сбербанка или сбербанк-онлайн по ИНН садика и лицевому счету ребенка, а о переплате только в садике.

С уважением, Резанова Марина Викторовна!

Полная консультация по тел: +7989-273-77-67

Сменился лицевой счет Омскводоканала: как вернуть переплату в размере 3000 тыс рублей на новый счет?

Сменился лицевой счет омскводоканал, была переплата порядка 3000 тыс руб. Пришла квитанция с новым л. счетом, переплаты нет. Как вернуть переплату на счет.

Мы переезжаем в другой город, пошла отчислить ребенка из садика, а переплату за садик отказываются возвращать, что делать.

Как вернуть переплату по кредиту в банке РЕНЕССАНС-КРЕДИТ после окончания выплат в марте 2017?

У меня выплаты по кредиту в банке РЕНЕССАНС-КРЕДИТ закончились в марте 2017. Выяснила, что была переплата по кредиту. В банке ответили на устный запрос, что переплата ушла на ведение счета, надо было обращаться ранее сразу после переплаты. КАК ВЕРНУТЬ ПЕРЕПЛАТУ ПО КРЕДИТУ?

Требуют квитанцию за переплату за газ после продажи квартиры: проблема утерянной квитанции в России

Переплата за газ. Квартира продана. Подал заявление с просьбой переплату перевести со счета на счет, где теперь прописан (тот же район). Требуют квитанцию за 05.2014 г (когда проведена переплата), объясняю — утеряна. Упрямо требуют квитанцию, варианты не предлагают. Россия. Спасибо.

Читайте также:  Логопедический сад левобережный район

Как получить Первоочередное место в садике, будучи инвалидом 3 группы и не имея прописки в Москве?

Я инвалид 3 группы, есть возможность получить Первоочередное место в садике. Собирабсь прописаться в Москве. Моего ребенка я могу записать в садик только по месту прописки или в любой район города. И делать ли местную регистрацию ребенку? И в любом месте или там где садик?

О перерыве в посещении садика из-за постоянных заболеваний: возможность компенсации и принятие решения

Мы в садик начали ходить в 1.9 мес. но теперь вопрос встал о том чтоб забрать ребенка из садика совсем или хотя бы на время. Потому что мы из месяца садик посещаем только 4 дня по причине постоянного заболевания ОРВИ. Хотелось бы узнать могу ли я получать компенсацию если напишу отказ от садика.

Можно ли отказаться от питания в детском саду и водить ребенка только на 4 часа в связи с его состоянием здоровья?

Нашему ребенку 5 лет. По состоянию здоровья (ему нужна строгая диета, садик такую диету обеспечить не может, другого садика в поселке нет) в связи с вышеизложенным имею ли я право отказаться от питания в детском саду и водить своего ребенка на 4 часа в садик до обеда (завтракает ребенок дома)? И может ли в этом случае садик сделать перерасчет родительской платы? В договоре не прописано про 4 часа посещения, прописан только пятидневный режим с 7.00 до 19.00 Про перерасчет так же в договоре ничего не отражено.

В договоре есть пункт, что могут отчислить о наличии медицинского заключение о состоянии здоровья ребенка, препятствующего его дальнейшему пребыванию в учреждении. Не могут ли моего ребенка отчислить в связи с таким пунктом, так как они не могут предоставить нам диету, сказав, что это вредит здоровью ребенка. У нас в справке указано, что самостоятельное посещение садика не противопоказано.

И еще могут сказать, что очередь в садик огромная, а мы занимаем место всего на 4 часа, и соответственно отчислить ребенка. Группы кратковременного посещения у нас в садике нет.

Заключения от врача (гастроэнтеролога) у нас имеется, где прописано, что нам нужна диета и наши диагнозы, с трех до пяти лет мы ходили в садик и оплачивали полностью родительскую плату.

В детском саду была переплата, мы перевелись в другой садик. Через сколько дней должны перевести эту переплату на карту?

Переплата по налогу: возможность перечисления на другой расчетный счет

Полученна переплата по налогу. Организация уже больше года не работает и чтобы не накапливать долги по обслуживанию расчетного счета, расчетный счет закрыли. Позже выявилась переплата. Может налоговая согласно письма перечислить переплату на другой расчетный счет?

Как узнать о закрытых счетах в банке и провести нотариальный запрос на закрытый счет за определенный период?

У моего умершего мужа имелся счет в банке, на котором хранилась крупная денежная сумма. У одного человека была доверенность на этот счет. Сейчас не могу найти этот счет. Нотариус делал запросы по всем открытым счетам, а данного счета в списке нет. Вопрос, могу ли я узнать о закрытых счетах в банке (либо нотариальный запрос на закрытый счета в банк за определенный период)?

Читайте также:  Цветы юкка в саду

Источник

Оплата детского сада

У нас можно заплатить за любой детский сад: муниципальный или частный

Внимательно проверьте реквизиты, у организации может быть несколько расчетных счетов и КБК, а также реквизиты могут смениться. Нужные — в вашей квитанции. Изменить реквизиты

Оплачиваем услуги любого детского сада:

Чтобы вы не вводили данные карты при каждом платеже, мы можем привязать ее к вашей учетной записи. Эта функция доступна только после завершения регистрации.

Все виды платежей в детские сады

Подтверждение оплаты в госорганы

Оплата за 3 минуты

У нас часто спрашивают

Есть ли подтверждение оплаты?

После оплаты вы сможете скачать квитанцию. Она подтверждает, что вы действительно сделали платеж. Ее примут в любом госоргане: например в налоговой и пенсионном фонде.

Как оплатить квитанцию ЖКХ?

Найдите поставщика ЖКХ с квитанции, используя его ИНН или название. Затем укажите номер лицевого счета и оплатите квитанцию картой любого банка. Мы сохраним этого поставщика, чтобы в следующий раз вы его не искали.

Что будет, если я сделаю что-то не так?

Ничего страшного, если вы вдруг ошибетесь при оплате квитанции. Деньги или не спишутся, или вскоре вернутся к вам на карту.

Безопасность

Безопасность проведения платежей

  • Наш партнер, НКО “МОНЕТА” (ООО), осуществляет переводы наших пользователей и обеспечивает безопасность всех платежей. НКО “МОНЕТА” (ООО) соответствует международному стандарту PCI DSS и ежеквартально проходит внешнее сканирование компанией Qualys;
  • Все данные, связанные с проведением платежей, передаются в НКО «МОНЕТА» (ООО) по безопасному шифрованному соединению;
  • Мы принимаем только карты, которые поддерживают технологию 3DS (3-D Secure): в момент проведения платежа банк присылает смс-код, который нужно ввести в специальную форму.

Привязка карт

  • Пользователи Citycard могут привязать банковскую карту, чтобы не вводить номер карты и коды при при каждом платеже. Эта возможность доступна только зарегистрированным пользователям, и использовать ее не обязательно.
  • Чтобы привязать карту мы используем систему “рекуррентных платежей”. Данные вашей платежной карты нигде не сохраняются: сервис запрашивает у банка специальный токен, который потом используется для проведения платежей.
  • Привязанная карта может использоваться только для одного типа платежей. Если совершается платеж другого типа — карту нужно привязать снова. Например: карту, привязанную к платежам ЖКХ, придется отдельно привязать к штрафам ГИБДД.
  • Мы не разрешаем использовать привязанную карту при первом платеже новому поставщику, чтобы никто не смог использовать вашу привязанную карту без вашего разрешения.
  • Если пользователь запрашивает восстановление пароля, все его привязанные карты автоматически удаляются. Привязанную карту можно удалить из системы в любой момент.

Личные данные

  • Данные в сервисе передаются только по безопасному шифрованному соединению;
  • Мы запрашиваем личные данные пользователей в обязательном порядке только в ситуациях, когда это необходимо для проведения платежей. Например, для платежей в бюджетные организации мы запрашиваем паспортные данные, поскольку этого требует закон;
  • Мы не передаем личные данные пользователей третьим лицам или компаниям кроме как с целью проведения платежей или для предоставления информации по запросам компетентных органов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Читайте также:  Ботанический сад коллекция многолетников

Правила

О правилах

  1. Правила описывают назначение сервиса Citycard, отношения между ним и пользователями.
  2. С точки зрения закона, эти правила не являются публичной офертой. Эти правила помогают понять публичную оферту, расположенную по адресу: https://citycard.ru/offerta.pdf
  3. Оферта считается принятой пользователем в момент регистрации или проведения первого платежа: в зависимости от того, что случилось раньше.
  4. Правила и оферта могут быть изменены в любой момент, но мы уведомим пользователей о таких изменениях.
  5. Нельзя пользоваться сервисом, если вы не согласны с правилами и условиями публичной оферты.

Информация о сервисе

  1. Сервис Citycard принадлежит компании ООО “Платежный Интегратор”, юридический адрес: 424033, г Йошкар-Ола, б-р Чавайна, д 23А, оф 303
  2. С вопросами по работе сервиса пишите на электронную почту , а по вопросам сотрудничества —
  3. Бумажные письма отправляйте по адресу: 424031, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Вознесенская, 74А — 29.

Назначение сервиса

  1. Сервис помогает оплачивать услуги или товары электронным образом.
  2. Сервис не осуществляет платежи непосредственно. Переводы осуществляет НКО «МОНЕТА» (ООО) — наш партнер и платежный агрегатор.
  3. Сервис информирует пользователей о задолженностях, используя данные, предоставленные поставщиками, публичными сервисами, государственными информационными системами (ГИС ЖКХ, ГИС ГМП).

Платежи и комиссии

  1. Платежи в сервисе являются распоряжениями в НКО «МОНЕТА» о переводе денежных средств.
  2. Сервис берет комиссию с платежей как вознаграждение за оказываемые услуги. Комиссия зависит от получателя платежа.
  3. Сервис может изменять комиссию в любой момент. Мы стараемся не злоупотреблять этим правом и уведомлять пользователей о значительных изменениях комиссии.
  4. Пользователь видит размер комиссии перед проведением платежа.
  5. Общая сумма перевода в сервисе не может превышать лимитов, которые установлены в ФЗ №161 “О национальной платежной системе”
  6. Количество переводов и их сумма не может превышать лимитов, установленных в НКО «МОНЕТА» для защиты от мошенничества. Лимиты доступны по ссылке: https://www.moneta.ru/info/d/ru/public/users/nko/nkolimits.pdf

Возвраты

  1. Мы стремимся к уменьшению количества ошибочных платежей, которые требуют возврата. Перед проведением платежа мы его автоматически проверяем, но не гарантируем его корректность.
  2. Корректные платежи нельзя отменить — деньги отправляются получателю в течение нескольких минут.
  3. Некорректными платежами мы называем платежи с ошибками в реквизитах, лицевых счетах, назначении платежа и т.д.
  4. Некорректные платежи автоматически возвращаются как только платеж возвращается нам от получателя, но весь возврат может занять до 30 дней.
  5. Аналогичным образом возвращаются платежи, которые сервис не провел по техническим причинам.

Персональные данные

  1. Положение об обработке персональных данных доступно по ссылке: https://citycard.ru/personal-data-processing.pdf
  2. Сервис использует персональные данные пользователей для:
    1. осуществления переводов в НКО «МОНЕТА»
    2. получения данных о задолженностях и начислениях
    3. уведомления пользователей о событиях сервиса

    Уведомления

    1. Мы уведомляем пользователей о:
      1. новых начислениях от добавленных поставщиков;
      2. сообщениях от добавленных поставщиков;
      3. состоянии запросов в службе технической поддержки сервиса;
      4. маркетинговых акциях и новостях сервиса.
      • смс-сообщения;
      • электронную почту;
      • социальные сети и мессенджеры.

      Ограничение ответственности

      1. Мы не можем гарантировать бесперебойную работу сервиса и не несем ответственность за его временную недоступность.
      2. Мы не гарантируем достоверность данных о начислениях и задолженностях, но стремимся к максимальной точности и актуальности этих данных.

      Источник

Оцените статью