Пошли_наши_подружки_лес_ягоды_гулять

Сказка «Три медведя»
материал (подготовительная группа)

Сказка «Три медведя». Показывали воспитанники подготовительной группы. Воспитание у детей интереса к театрализованной деятельности, дружеские взаимоотношения, вежливость.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Образовательные: активизировать словарь детей, совершенствовать умение эмоционально передавать характер сказки, четко и внятно произносить слова.

Развивающие: развитие музыкально-художественной деятельности детей, выразительности мимики, жестов, голоса, умения последовательно и выразительно передавать сказку.

Воспитательные: воспитание у детей интереса к театрализованной деятельности, дружеских взаимоотношений, вежливости.

Предварительная работа: рассказывание детям русской народной сказки «Три медведя» рассматривание иллюстраций к сказке.

Материалы : домик, плетень, колодец, ведро с коромыслом, пенек с топором, лейка, грядка.

Интеграция образовательных областей:

Коммуникация: развитие умения последовательно и выразительно передавать сказку, четко и внятно произносить слова.

Музыка: развитие музыкально — художественной деятельности детей.

Социология: воспитание дружеских взаимоотношений среди детей.

Действующие лица: Ведущая — взрослый; бабушка, дед, Машенька, подружки, зайчата, волк, лиса, Михаил Потапович, Настасья Петровна, Мишутка — дети.

Декорация: домик, плетень, колодец, ведра с коромыслом, пенек с топором, грядка, лейка.

Из домика выходят бабка и дед. Звучит музыка. Дед начинает колоть дрова, а бабка садится на лавку и вяжет.

Бабка (заглядывая в домик) : Внученька, пора вставать! В лес идти, грибов насобирать.

Из домика выходит Маша, поливает грядки и поет песенку.

Встану рано по утру, по утру, по утру,

И в лесочек я пойду, я пойду, я пойду.

Там нарву букет цветов с ними потанцую

В лес зелёный побегу ягод наберу я.

l-я подружка : Ну, подруженька, скорей, собирайся веселей.

2-я подружка : В лес зеленый мы пойдем, грибов, ягод наберем!

Дед (грозя пальцем) Ты по сторонам гляди, от подруг не отходи.

Подружки и Маша машут бабке с дедом и заводят хоровод.

& Хоровод «Как пошли наши подружки»

1.Как пошли наши подружки в лес по ягоды гулять.
Ой, ляли-ляли-ля, в лес по ягоды гулять.

2.Они ягод не набрали, лишь подружку потеряли,
Ой, ляли-ляли-ля, лишь подружку потеряли.
3.Наша Машенька, ау, потерялась во лесу,
Ой, люли-люли-лю, потерялась во лесу.

4.Не в лесу ли заблудилась, не в траве ли заплелась?
Ой, ляли-ляли-ля, не в траве ли заплелась?

5.«Не в лесу я заблудилась, не в траве я заплелась,
Ой, ляли-ляли-ля, не в траве я заплелась.

6.В быстрой речке искупалась и на травке заспалась.
Ой, ляли-ляли-ля, и на травке заспалась».

Пока девочки водят хоровод, расставить пенечки, елочки и т.д. Подружки постепенно расходятся, Маша остается одна, «собирает» ягоды.

Малину Маша собирала, от подруг своих отстала.

Глядь она по сторонам, только елки тут и там.

Я одна в лесной глуши, тихо, тихо, ни души.

Вот и вечер настает, кто — то, кажется, идет. (прислушивается).

Выскакивают зайчата и поют песню.

& Песня «Солнечный зайчик» муз. Мурадели

1-й заяц : Мы — зайки — побегайки, наш домик у ручья!

2-й заяц : Мы-зайки — побегайки (замечает Машу). Ой, девочка, ты чья?

Я живу в лесной избушке с бабушкой и дедом.

За подружками в лесок, побежала следом.

Я малину собирала, от подруг своих отстала.

Вы по лесу пробегали, мою избушку не видали?

Зайцы показывают дорогу и убегают. Появляется Волк, Маша прячется за елочку.

Читайте также:  Лаконос_ягодный_можно_ли_кушать

Не бойся, Маша, я – Волчок,
В лесу – твой преданный дружок.
Я даже с зайцами дружу
Играю с ними в чехарду!

Появляется лиса. Маша прячется под елку. Звучит мелодия «Лиса».

Не бойся, Машенька, лису,- лисятам рыбку я несу. (показывает рыбку) Почему ты без подруг? Может, заблудилась вдруг?

Я живу в лесной избушке с бабушкой и дедом.

За подружками в лесок, побежала следом.

Я малину собирала, от подруг своих отстала.

Ты по лесу пробегала, мою избушку не видала?

Там, где тишина лесная, стоит избушка расписная.

Провожу тебя я к ней, ну, пойдем, ступай скорей!

Лиса провожает Машу до избушки. Маша стучит в дверь.

Маша: Кто здесь в домике живет? Кто мне двери отопрет?

Входит, на столе стоит свеча.

Дверь открыта, горит свет, только вот хозяев нет.

Маша в домике одна, Маша очень голодна.

На столе стоят три чаши: из одной поела Маша . (Маша ест из большой чаши.)

Из остальных хлебнула мало, почувствовала, что устала. (Маша встает и идет к кроватям.)

На большой топчан легла девчушка, не понравилась подушка. (Маша переходит к другой кровати) На среднюю легла кровать — неудобно ей лежать. Огонек она задула. (Маша задувает свечу.) И крепко в маленькой уснула.

Маша «спит». Звучит песня «Колыбельная»

Ведущая: (прислушиваясь) . Шаги послышались в тиши — вот и хозяева пришли.

Входят три медведя. Звучит мелодия «Медведь».

Михаил Потапович : (подходит к миске и заглядывает в нее) . Кто хлебал из моей чашки и все выхлебал?

Настасья Петровна : Кто хлебал из моей чашки?

Мишутка: Кто хлебал из моей чашки? (подходят к кроватям)

Михаил Потапович : Кто лежал в моей постели и помял ее?

Настасья Петровна : Кто лежал в моей постели и помял ее?

Посмотрите, неужели кто-то спит в моей постели?

Маша просыпается и прячется за печь.

Маша: Ой, как страшно! Ой-ой-ой!

Михаил Потапович : (подходит к ней) Ты не бойся, я не злой!

Настасья Петровна : (угощает медом). Вот попробуй мед лесной, он душистый и густой.

Мишутка: Хочешь, будем мы дружить? Будешь в гости приходить.

Будем вместе кашу есть, будем вместе песни петь,

Позовем лесных зверей, вместе будет веселей!

Дед с бабушкой меня ждут – печалятся.

В лесу ведь всякие неприятности случаются.

Надо мне скорей домик идти.

Помогите, пожалуйста, дорогу найти.

Деду с бабой всегда помогай!

Помни: худо тому, кто добра не делает никому!

Маша уходит. У избушки сидят дед и баба и горюют.

Дед: Где же наша внученька сгинула?

Бабка: На кого она нас покинула?

Я в лесу заплутала немножко.

Бабка: Нам тебя теперь не узнать!

Работы много и для меня, и для вас.

Под музыку выходят все дети.

Медведи рады, Маша рада, веселись, лесной народ!

Спеть, сплясать всем вместе надо, собирайся в хоровод!

& «Оркестр шумовых инструментов»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи в средней логопедической группе «Рассматривание игрушки — медведя» (по сказке «Три медведя»).

занятие по развитию устной речи в средней логопедической группе.

Действующие лица: Медведь Лиса Рассказчик Рассказчик Жили в чаще по соседству И знакомы были с детства Бурый мишка и лиса, Леса местного краса. Одному жить не годится, И Медведь решил жениться. Посоветовали все Свататься идти к лисе. Медведь Тук-тук-

Куклы: Каспер, Принцесса, ведьма Клаппербен, Крокодил. Ре к в и з и т: маленькая книжка, кусок сосиски, будильник. Раздаются три звонка. Каспер (выглядывает из-за сцены). Прив.

Читайте также:  Свинушка_гриб_рецепт_приготовления

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Сказка Л.Н. Толстого «Три медведя». Миски для медведей.

познакомить с содержанием сказки Л.Н.Толстого «Три медведя»;дать возможность убедиться, что рассматривать рисунки в книгах очень интересно;развивать память, активизировать речь;закреплять умение .

ненецкая сказка «Белый медведь и бурый медведь»

Сценарий театрализованного представления по ненецкой сказке «Белый медведь и бурый медведь&quot.

Презентация на тему: «Белый медведь и бурый медведь»

Однажды лесной бурый медведь пошёл на север, к морю. В это время морской белый медведь пошёл по льду на юг, к земле.

Конспект занятия по аппликации «Белый медведь и северное сияние», подготовительная группа Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Белый медведь и северное сияние», подготовительная группа

Цели:- Закрепить знание детей о животных Северного полюса (белого медведя); создание выразительного образа белого медведя на фоне северного сияния в технике аппликация и рисунок.

Конспект ООД в первой младшей группе»Миски для медведей».Занятие по лепке по мотивам сказки Л.Н.Толстого «Три медведя»

Конспект занятия в первой младшей группе по лепке «Миски для медведей&quot.

Источник

Текст песни Ольга Ковалёва — Как пошли наши подружки

Как пошли наши подружки
В лес по ягоды гулять.
Дело, дело, дело, да.
В лес по ягоды гулять.

Они ягод не набрали,
Лишь подружку потеряли,
Жалко, жалко, жалко, жаль,
Лишь подружку потеряли.

Что любимую подружку –
Катеринушку.
Ох, ох, ох, ох, ох, ох, ох,
Катеринушку.

«Ты, ау, ау, Катюшка,
Наша милая подружка!
Где ты, где ты, где ты, где,
Наша милая подружка?

Не в лесу ли заблудилась,
Не в траве ли заплелась,
Жалко, жалко, жалко. Аль,
Не в траве ли заплелась?»

«Не в траве я заблудилась,
Не в траве я заплелась.
Да, да, да, да, да, да, да,
Не в траве я заплелась.

В быстрой речке искупалась
И на травке заспалась.
Да, да, да, да, да, да, да,
И на травке заспалась».

How our girlfriends went
In the woods for berry walks.
Business, business, business, yes.
In the woods for berry walks.

They did not pick berries,
Only a girlfriend lost,
Sorry, sorry, sorry, sorry,
Only a girlfriend lost.

What’s your favorite girlfriend —
Catherine.
Oh, oh, ooh, ooh, ooh, ooh, ooh,
Catherine.

«You, ay, ay, Katya,
Our dear friend!
Where are you, where are you, where are you, where,
Our dear friend?

Did not I get lost in the forest,
Not in the grass,
Sorry, sorry, sorry. Al,
Did not you hide in the grass? «

«Not in the grass, I got lost,
I did not hide in the grass.
Yes, yes, yes, yes, yes, yes, yes,
I did not hide in the grass.

In a fast river swim
And I fell asleep on the grass.
Yes, yes, yes, yes, yes, yes, yes,
She fell asleep on the grass. «

Источник

Пошли наши подружки лес ягоды гулять

Как пошли наши подружки
в лес по ягоды гулять.

Дети, держась за руки, идут по кругу вправо переменным шагом.

Дело, дело, дело, дело,
в лес по ягоды гулять.

Дети останавливаются. Стоя на месте, поднимают вверх— вперёд и опускают назад сцепленные руки, одновременно чуть покачиваясь вперёд — назад (пра­вая нога стоит немного впереди).

Читайте также:  Преобладающий_вид_соснового_леса

Они ягод не набрали,
лишь подружку потеряли.

Дети, держась за руки, идут по кругу влево переменным шагом.

Припев тот же

Жалко, жалко, жалко, жалко,
лишь подружку потеряли.

Что любимую подружку —
Катеринушку.

Дети чуть поворачиваются то вправо, то влево (сначала лицом к своей паре, потом к другой) по одному разу. Руки держат на поясе.

Припев тот же

Ты, ау-ау, Катюша,
Наша милая подружка!

Припев тот же

Где ты, где ты, где ты, где ты,
наша милая подружка!

Не в лесу ль ты заблудилась,
не в траве ли заплелась?

Припев тот же

Жалко, жалко, жалко, жалко,
не в траве ли заплелась?

Не в лесу я заблудилась,
не в траве я заплелась.

Да, да, да, да,
не в траве я заплелась.

Тот же, что и в 1-м куплете.

В быстрой речке искупалась,
да на травке заспалась.

Катюша перебирает руками, как бы плескаясь в воде; затем опускается мед­ленно на пол и как бы засыпает.

Да, да, да, да,
да на травке заспалась.

Тот же, что и в 1-м куплете.

Далее песня исполняется без слов (на «ля-ля»), в более быстром темпе. Катю­ша пляшет, дети, стоящие в кругу, хлопают в ладоши.

1. Двигаться в соответствии с хоровод­ным характером мелодии, передавать текст песни.
2. Менять движения на запев и припев.
3. Ходьба по кругу.
4. Имитационные движения («аука­ние», «сожаление Катюши», «плавание» и т. д.)
5. Плясовые движения в соответствии с программой.

Источник

Текст песни Ольга Ковалёва — Как пошли наши подружки

На этой странице находится текст песни Ольга Ковалёва — Как пошли наши подружки, а также перевод песни и видео или клип.

Как пошли наши подружки
В лес по ягоды гулять.
Дело, дело, дело, да.
В лес по ягоды гулять.

Они ягод не набрали,
Лишь подружку потеряли,
Жалко, жалко, жалко, жаль,
Лишь подружку потеряли.

Что любимую подружку –
Катеринушку.
Ох, ох, ох, ох, ох, ох, ох,
Катеринушку.

«Ты, ау, ау, Катюшка,
Наша милая подружка!
Где ты, где ты, где ты, где,
Наша милая подружка?

Не в лесу ли заблудилась,
Не в траве ли заплелась,
Жалко, жалко, жалко. Аль,
Не в траве ли заплелась?»

«Не в траве я заблудилась,
Не в траве я заплелась.
Да, да, да, да, да, да, да,
Не в траве я заплелась.

В быстрой речке искупалась
И на травке заспалась.
Да, да, да, да, да, да, да,
И на травке заспалась». As we went girlfriend
The forest berries walk.
Case, the case, the case, yes.
The forest berries walk.

These berries are not scored,
Only a lost girlfriend,
Sorry, I’m sorry, I’m sorry, sorry,
Only a lost girlfriend.

What is your favorite girlfriend —
Katerinushku.
Oh, oh, oh, oh, oh, oh, oh,
Katerinushku.

«You, ay, ay, Katya,
Our dear friend!
Where are you, where are you, where are you, where
Our dear friend?

Not whether the lost forest,
Not whether braided grass,
Sorry, I’m sorry, I’m sorry. Al,
Not whether braided grass? «

«Not in the grass, I was lost,
Not in the grass, I braided.
Yes, yes, yes, yes, yes, yes, yes,
Not in the grass, I braided.

The fast river bathed
And on the grass sleepy.
Yes, yes, yes, yes, yes, yes, yes,
And sleepy grass «.

Смотрите также:

Источник

Оцените статью