Положение смотр конкурс цветников

Положение о конкурсе цветников в ДОУ
учебно-методический материал

Положение о конкурсе «Лучшая клумба» отражает работу ДОУ летом. Использование конкурсов цветников в образовательной работе способствует профессиональному росту педагогов, а также эстетическому и экологическому воспитанию детей

Скачать:

Вложение Размер
polzhenie_o_konkurse_tsvetnikov.docx 17.67 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка старшего воспитателя ГБДОУ № 81

Калининского района Санкт-Петербурга

Якимовой Елены Анатольевны

О КОНКУРСЕ ЦВЕТНИКОВ

1. Общие положения.

Цели и задачи смотра-конкурса.

 повышение качества оформления территории дошкольного образовательногоучреждения, в том числе игровых участков.

 выявление лучшего опыта работы педагогов детского сада.

 распространение лучшего опыта оформления территории ДОУ.

 активизировать педагогический коллектив ДОУ на выполнение

эстетических требований при оформлении территории дошкольного

2. Участники конкурса.

В конкурсе принимают участие все педагоги дошкольного образовательного учреждения, родители, дети

3. Конкурс проводится в с 1-4 июня 2019 года.

Конкурс проводится в 2 этапа:

— I этап – планирование, проектирование дизайна участка, расположения клумб,подбор семян цветов – апрель – начало мая 2019 г.

— II этап – реализация проекта: посев на рассаду, ухаживание,

оформление клумб, высадка рассады, посев семян в грунт, ухаживание за клумбами, фотоотчёт – июнь 2019 г.

1. Фатюшина Н.Э. — заведующий детского сада

2. Найш И.П.- председатель профсоюзной организации ДОУ

3. Комаренко О.П. — воспитатель

5. Критерии оценки состояния цветников в ДОУ.

1. Привлечение родителей, представителей общественности к совместной работе по уборке, благоустройству и озеленению территории.

2. Проявление творческой инициативы в эстетическом оформлении объектов площадки.

3. Наличие на площадке клумб, цветников, иных зеленых насаждений и их

содержание. Подбор растений на клумбах с разными сроками цветения.

4. Необычный дизайнерский проект, креативный подход к созданию клумб, газонов,иных насаждений и их содержание. (Использование рисунка или разбивочного чертежав оформлении цветников.Использование в оформлении цветников природногоматериала: галька, песок, дерево, шишки и др.)

5. Сохранность и уход за зелеными насаждениями в течение всего конкурсного периода.

6. Эстетичность оформления цветников.

7. Использование различных видов цветников: бордюры, клумбы, газоны, альпийская горка, сухой ручей и т.д.

8. Удачное сочетание окраски цветов и соцветий

9. Отражение результатов работы в уголках природы (дневники наблюдений, детские зарисовки, цветник на окне), родительском уголке, на сайте ДОУ.

10. Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности при работе с детьми на клумбах, наличие атрибутов по уходу за растениями

По каждому пункту выставляется от 0 до 3 баллов. Количество максимальных баллов, выставляемых конкурсной комиссией, составляет 30 баллов.

6. Порядок подведения итогов

1. Итоги конкурса подводятся конкурсной комиссией

2. Конкурсная комиссия оценивает выполнение условий конкурса.

3. Победителями признаются участники, представившие на конкурс объекты,

которые набрали наибольшее количество баллов. В случае равенства баллов,

победитель определяется путем голосования членов комиссии.

4. Участники, победившие в конкурсе, награждаются грамотами.

5. Подведение итогов конкурса проводится на педагогическом совете

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предлагается разработанное членами творческой группы МДОУ положение на лучшее оформление группы к новому году.

В документе представлены цели и задачи конкурса, прописаны этапы и критерии оценки конкурсных материалов, карта для жюри.

В документе представлены цели и задачи конкурса, прописаны этапы и критерии оценки конкурсных материалов, карта оценки участников конкурса.

Разработка положения проведения смотра — конкурса в детском саду на тему: «Основы безопасности».

Цели и задачи смотра-конкурса.1.1. Цель: повышение качества оформления территории дошкольного образовательного учреждения, в том числе игровых участков. выявление лучшего опыта работы педагогов детс.

В материале отражены организационные моменты проведения конкурса «Минута славы» в ДОУ.

Положение сожержит цели и задачи, условия и критерии смотра — конкурса цветников на участках детского сада.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2019/10/30/polozhenie-o-konkurse-tsvetnikov-v-dou

Положение о проведении конкурса на лучший цветник
методическая разработка на тему

Передставленное положение поможет организовать и провести конкурс на лучший цветник на территории дошкольного образовательного учреждения

Скачать:

Вложение Размер
luchshiy_tsvetnik.doc 70.5 КБ

Предварительный просмотр:

Заведующий ГБДОУ д/с №_____

« ____» _______ 2017 г.

о проведении смотра-конкурса

на «Лучший цветник на территории ГБДОУ детский сад №_____

__________________ района ______________»

  1. Смотр-конкурс на «Лучший цветник на территории ГБДОУ детский сад №_____ ____________ района _____________» проводится в соответствии с планом работы ГБДОУ детский сад №______ (далее — ГБДОУ)
  2. Настоящее положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на «лучший цветник» на территории ГБДОУ (далее – смотр-конкурс).

2. Цели и задачи смотра-конкурса.

Основными целями и задачами смотра-конкурса являются:

  • повышение качества оформления территории ГБДОУ;
  • выявление и распространение лучшего опыта оформления территории ГБДОУ;
  • активизация творческого потенциала педагогов;
  • формирование у детей умения видеть красоту окружающей природы;
  • расширение представлений о разнообразии цветочных растений;
  • содействие укреплению связей ГБДОУ с семьей.

3. Участники смотра-конкурса

В смотре-конкурсе принимают участие воспитатели всех возрастных групп ГБДОУ.

4. Жюри смотра-конкурса

4.1. Состав жюри утверждается приказом заведующего ГБДОУ.

4.2. В состав жюри входят:

  • заведующий ГБДОУ;
  • заместитель заведующего по АХР;
  • старший воспитатель;
  • председатель ПК;
  • музыкальный руководитель

5. Сроки проведения смотра-конкурса

5.1. Смотр-конкурс проводится с _____ по ______ 2017 г.

5.2. Подведение итогов _________ 2017 г.

6. Критерии оценки

  1. Жюри оценивает цветники по следующим критериям:
  • креативный подход к созданию цветника;
  • эстетичность оформления;
  • подбор растений для оформления с учетом срока их цветения;
  • цветочное содержание (сочетание цветов, их разнообразие);
  • использование природного материала в оформлении цветника;

6.2 Оценка цветников осуществляется по 5-балльной системе (баллы выставляются по каждому критерию). Максимальное количество баллов – 25. Результаты жюри фиксирует в таблицах результативности.

  1. Подведение итогов и награждение

7.1 Победители выявляются путем подсчета общего количества баллов по всем критериям.

7.2. При подведении итогов смотра-конкурса члены жюри определяют победителей, занявших первое, второе, третье места.

7.3 По итогам конкурса администрация рассматривает вопрос о поощрении сотрудников.

7.4. Итоги смотра-конкурса размещаются на сайте ГБДОУ в форме фотоотчета.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ознакомление детей с родным краем, воспитание гражданско-патриотических чувств.

Осуществление взаимодействия детского сада и семьи в вопросах воспитания детей в группах раннего возраста.

Создание условий для сенсорного развития в группах раннего возраста и выявления лучшего педагогического опыта.

Положение о проведении конкурса на лучший физкультурный уголок.

Предлагаемое Положение поможет организовать и провести конкурс среди групп ДОУ на лучшую зимнюю постройку на участке «В гостях у сказки&quot.

В положении описан порядок проведения, критерии конкурса среди групповых участков дошкольного учреждения.

Цель смотра — конкурса: расширить и закрепить знания педагогов о роли сюжетно-ролевой игры в развитии ребенка.Задачи смотра — конкурса:Воспитание у детей культуры поведения в общественных местах, уваж.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2017/06/20/polozhenie-o-provedenii-konkursa-na-luchshiy-tsvetnik

ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ ЦВЕТНИКОВ «ЛУЧШАЯ КЛУМБА»
методическая разработка на тему

Цели и задачи смотра-конкурса.

 повышение качества оформления территории дошкольного образовательного учреждения, в том числе игровых участков.

 выявление лучшего опыта работы педагогов детского сада.

 распространение лучшего опыта оформления территории МДОУ.

 активизировать педагогический коллектив МДОУ на выполнение

эстетических требований при оформлении территории дошкольного

Скачать:

Вложение Размер
polozhenie_luchshaya_klumba.docx 17.11 КБ

Предварительный просмотр:

детский сад комбинированного вида №35

___________ Т.Н. Захарова

О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ ЦВЕТНИКОВ

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад комбинированного вида №35»

1. Общие положения.

Цели и задачи смотра-конкурса.

повышение качества оформления территории дошкольного образовательного учреждения, в том числе игровых участков.

выявление лучшего опыта работы педагогов детского сада.

распространение лучшего опыта оформления территории МДОУ.

активизировать педагогический коллектив МДОУ на выполнение

эстетических требований при оформлении территории дошкольного

2. Участники смотра-конкурса.

В смотре-конкурсе принимают участие все педагоги дошкольного образовательного учреждения, родители.

3. Смотр-конкурс проводится в марте-августе 2015 года.

Конкурс проводится в 2 этапа:

— I этап – планирование, проектирование дизайна участка, расположения клумб, подбор семян цветов – апрель – начало мая 2015 г.

— II этап – реализация проекта (закупка семян, посев на рассаду, ухаживание,

оформление клумб, высадка рассады, посев семян в грунт, ухаживание за клумбами, отчёт о работе на участке) – апрель-август 2015 г.

1. Захарова Т.Н. — заведующий детского сада

2. Газина Е.Н. — председатель профсоюзной организации МБДОУ

3. Давидич Л.У. — зам. заведующего по ВМР

4. Критерии оценки состояния цветников в МБДОУ.

1. Привлечение родителей, представителей общественности к совместной работе по уборке, благоустройству и озеленению территории.

2. Проявление творческой инициативы в эстетическом оформлении объектов

3. Наличие на площадке клумб, цветников, иных зеленых насаждений и их

содержание. Подбор растений на клумбах с разными сроками цветения.

4. Необычный дизайнерский проект, креативный подход к созданию клумб, газонов, иных насаждений и их содержание. (Использование рисунка или разбивочного чертежа в оформлении цветников. Использование в оформлении цветников природного материала: галька, песок, дерево, шишки и др.)

5. Сохранность и уход за зелеными насаждениями в течение всего конкурсного периода.

6. Эстетичность оформления цветников.

7. Содержание территории в чистоте и порядке.

8. Использование различных видов цветников: бордюры, клумбы, газоны, альпийская горка, сухой ручей и т.д.

9. Удачное сочетание окраски цветов и соцветий

10. Отражение результатов работы в уголках природы, родительском уголке, на сайте МБДОУ.

11. Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности при работе с детьми на клумбах.

По каждому пункту выставляется от 0 до 5 баллов. Количество максимальных баллов, выставляемых конкурсной комиссией, составляет 55 баллов.

5. Порядок подведения итогов

1. Итоги конкурса подводятся конкурсной комиссией

2. Конкурсная комиссия ежемесячно оценивает выполнение условий конкурса.

3. Победителями признаются участники, представившие на конкурс объекты,

которые набрали наибольшее количество баллов. В случае равенства баллов,

победитель определяется путем голосования членов комиссии.

4. Участники, победившие в конкурсе, награждаются дипломами.

5. Подведение итогов смотра-конкурса проводится на первом педагогическом совете в 2015 учебном году.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

зимой в нашем МДОУ прошел смотр — конкурс на лучшее оформление групп. Весь подготовительный период наблюдалось постоянное движение, даже шуршание. В результате мы получили большое количество интересны.

Смотр конкурс проводился с целью:-изучить качество учебно-методического обеспечения процесса обучения Правилам дорожного движения; Правилам пожарной безопасности, безопасности жизнедеятель.

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных уголков. Материал о смотре со.

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В содержании Положения цели и задачи, сроки проведения, критерии оценки. В материале по смотру также содержатся цель, со.

Положение сожержит цели и задачи, условия и критерии смотра — конкурса цветников на участках детского сада.

Положение о смотре-конкурсе « Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для развития мелкой моторики детей».

Положение о смотре-конкурсе: «Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для речевого центра»для групп дошкольного образовательного учреждения МКДОУ«Тополек&raquo.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2015/10/31/polozhenie-o-smotre-konkurse-tsvetnikov-luchshaya-klumba

Положение о смотре – конкурсе «Лучший цветник и огород на участках детского сада»

Положение о смотре – конкурсе «Лучший цветник и огород на участках детского сада»

  1. Общие положения

1.1. настоящее положение определяет порядок проведения смотра – конкурса среди педагогов на лучший участок

1.2. Основным объектом смотра – конкурса является оформление участков ( игровых площадок групп; огорода на территории детского сада комбинированного вида №6

2.1.Цель смотра-конкурса: благоустройство территории детского сада, создание благоприятных условий для воспитательно-образовательной работы с детьми в летний период.

2.2.Задачи смотра-конкурса:

  1. Приобщение детей к трудовой деятельности.
  2. Развитие познавательной активности детей;
  3. Формирование трудолюбия, бережного отношения к живой природе;
  4. Улучшение художественного оформления участков.
  5. Выявление инициативы и творческого подхода к созданию условий для летнего отдыха детей.
  6. Содействие укреплению связей ДОУ и семьи.
  7. Проведение оздоровительных мероприятий с детьми на воздухе.

3.Условия проведения смотра – конкурса:

3.1В смотре – конкурсе принимают участие педагоги, воспитанники, родители групп.

3.2Смотр – конкурс оценивает комиссия в составе пяти человек.

Гришаева О. В. (заведующий детского сада);

Сокол Н.И. (старший воспитатель детского сада);

Зайцева Е.С. (музыкальный руководитель детского сада);

Крестовникова Г.М. (инструктор по физкультуре детского сада);

Костецкая О.П. (учитель – логопед детского сада).

4.Срок проведения: с 01.05.2018 — 28.06.2018 г.

5.Требования к проектированию цветника и огорода:

5.1Наличие цветочных и овощных культур. Растения, предлагаемые для огорода должны соответствовать требованиям программы воспитания и обучения детей в ДОУ по возрастным группам.

5.2.В оформлении цветника и огорода желательно использовать природный и бросовый материал.

5.3.При оформлении участка необходимо учитывать нормы СанПиН и соблюдать условия техники безопасности.

6.Критерии оценки:

  1. Декоративно-художественное оформление: оригинальность, разнообразие, практичность, эстетичность.
  2. Наличие дополнительных элементов оформления (игрушки, статуэтки, куклы, чучела, горшки, кувшины, забор и пр.)
  3. Привлечение родителей в создании сада и огорода на участках.
  4. Использование в оформлении цветников однолетних и многолетних растений
  5. Высадка овощей, зелени.
  6. Безопасность, доступность в развитии трудовых навыков детей.

7.Возможности использования цветников и огородов в воспитательно-образовательной деятельности.

8.Санитарное состояние участка

7.Подведение итогов . Порядок определения победителей

  1. Подведение итогов смотра — конкурса проводится комиссией МАДОУ.
  2. Результаты смотра — конкурса оцениваются по пятибалльной системе за каждый критерий. 5 – полностью соответствует

4 – соответствует в достаточной степени

3 – частично соответствует

2 – соответствует в малой степени

0 – не соответствует

  1. Победителями признаются группы, набравшие наибольшее количество баллов.
  2. По результатам конкурса будут определены 1, 2, 3 места. Победители будут награждены дипломами.Остальные участники будут награждены поощрительными грамотами – «Грамота за оригинальность оформления цветника и огорода», «Грамота за лучшее совместное творчество детей и родителей», «Грамота за творческий подход к созданию условий для реализации воспитательно-образовательной деятельности».

Источник статьи: http://nfmadou6.edumsko.ru/banners-list/banner-3249/post/336822

Читайте также:  Газон некст с41r13 технические характеристики
Оцените статью